Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь!

Привет Пикабу. Первый раз пишу сюда, скорее уже от безысходности и растеренности. Не так давно со мной произошла беда.
Владею автомобилем Skoda Rapid 2 с небольшим года. Машина на гарантии.
Ночью ехал по трассе на скорости около ста, решил включить дворники, ибо снег, заметает и что бы вы думали? Ноль реакции, виснет вся электроника в машине секунд на 5, после чего машина глохнет! ГЛОХНЕТ, КАРЛ! На сотке, на ночной трассе, естественно с отключением всего, включая фары. В этот момент я не слабо так струхнул, начал пытаться постепенно тормозить, страху моему не было предела. Спустя 3-5 секунд машина как ни в чём не бывало снова завелась, сама.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Остановился, авто заглушил минут на 5, перекурил, поехал дальше. Выехав на ровный участок с освещением - решил повторить свои действия и вуаля, машина снова виснет, глохнет и заводится. Доехал наконец-то до города. И вот наступил момент когда я реально чуть не поседел и не попрощался с жизнью. В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура. Спасибо дяденьке дальнобойщику что среагировал и объехал меня, ибо на перекрёстке у меня торчал зад машины. Благо всё закончилось удачно. Покурив в очередной раз, решил заехать в сервис на диагностику. К официалом было ехать ещё рано, время было 8 утра, так-же что-то мне подсказывало, что не стоит сразу ехать к официалам, как позже оказалось не зря, но об этом позже. Заехав в ближайший аккредитованный на диагностику и обслуживание гарантийных авто сервис, сделал диагностику. Перед диагностикой попросил чтоб ошибки не стирали не в коем случае!
Результаты диагностики показали следующее:

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост
Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост

Прерванная связь c некоторыми узлами авто + Обрыв цепи/короткое замыкание в 2х реле дворников + неисправность блока управления.
Ну в принципе чего-то подобного я и ожидал.
В 10 утра позвонил дилеру, объяснил проблему, сказали записывайтесь на диагностику, ближайшее время в среду. На дворе на тот момент был понедельник. Записался.
До среды за руль не садился вообще, ибо той ночки мне хватило с полна. И вот среда. Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию, сдал машину на диагностику. 3 часа томительного ожидания, и вот меня взывает к себе мастер-приёмщик. И у нас состоялся диалог. Далее М - мастер.
М: Мы не выявили у вас никаких ошибок, с вас 2 тыщи.
Я: Как не выявили? То есть я дважды чуть не разбился, просто так, потому что не почему?
М:Ну да, получается так.
После этого я попросил чтоб меня отвели к диагносту.
После чего с ним произошёл следующий диалог. Д - диагност.
Я: Что показала диагностика? Как так ошибок нет?
Д: Ну вот так, нету. Была только ошибка о неисправности диагностического разъёма(ЗАПОМНИТЬ!).
Я: А можете сейчас подключить комп и показать мне ошибки?
Д: Дак мы их стёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я: А НАХРЕНА?
Д: Штатная процедура.
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!
И тут я просто охренел!!!
Получается, они провели диагностику, якобы не выявили никаких ошибок, стёрли их, ещё и протокол не составили. Не зря мне чуйка подсказала на диагностику заехать сначала в другое место. Расстроившись, оплатил диагностику, покурил и тронулся в сторону дома. По пути решил позвонить другом дилеру нашего города. В результате диалога, мне сообщили, что все протоколы диагностики отправляются в онлайн-базу Skoda. После чего я естественно развернулся и поехал обратно к своему дилеру. По приезду, пошёл к приёмщику, начал требовать чтобы он зашёл в онлайн-базу и распечатал мне протокол диагностики, на что мне дали ответ что протокола в базе нет! И тут я уже не смог сдерживать нецензурные слова, которые крутились в моей голове в тот момент, мы снова пошли к диагносту, выяснять почему нет протокола в онлайн, и процессе диалога. От диагноста промелькнула фраза:
Д: А сколько раз вы говорите глохли?
Я: 3
Д: Я там только 1 раз видел.(Вспоминаем что ошибок мол не было выявлено)
ПОНИМАЕТЕ? Сначала мне говорят мол ошибок нет, а спустя 2 часа мозгосекса диагност говорит мол ошибка всё-же была, но мы всё стёрли, а протокол в онлайн базу не отправили.
И тут я уже не выдержал и начал требовать, чтоб меня отвели к начальству этого дурдома. Естественно никто не собирался этого делать, и говорил мол: Дак если неисправности нет  то и чинить нечего. Если проявится вновь - приезжайте. На что я резонно задаю вопрос: "Ладно я был за рулём, у меня стаж какой-никакой есть и опыт, а если у меня жена с детьми поедет, и у неё машина откажет на трассе или на перекрёстке и она попадёт в ДТП, что тогда делать? Кто мне даст гарантию что эта ошибка не проявится вновь?"
Ответ мастера приёмщика меня просто убил: "Никто, на дорогах каждый день случаются сотни дтп, если попадёте в аварию - звоните в Skoda Assistance и ваш авто привезут к нам".
После этого ни желания, ни настроения общаться с кем либо из персонала у меня не было и я поехал домой.
На следующее утро я поехал в этот же салон, но сразу к менеджеру по работе с клиентами.
Там меня встретил девушка.
Не хочу пересказывать весь диалог, но суть сводилась к тому что, мы правы, а вы гавно.
Если не выявлено неисправностей - то и чинить нечего.
Вот лишь 1 пример из того диалога:
Я:Так как вы были закрыт ещё в тот момент, я решил сделать диагностику в другом сервисе
М: А почему вы сразу к нам не поехали? Нам наплевать на результаты той диагностики, мы упираемся лишь на свою.
Как в понимаете, результатов диагностики от дилера нет, кроме заказ-наряда, с надписью: Ни один из объектов диагностики не имеет неисправностей.
Понимаете да, уровень обслуживания?
Подытоживая свой рассказ скажу, что после этого у меня опустились руки. Меня просто отфутболили с моей проблемой. Моя машина в любой момент может просто отрубиться, ладно если действительно я буду за рулём, мне не себя жалко, а жену с детьми которые могут оказаться в этой ситуации.
Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

"мне не себя жалко"


А если Вы откинете копыта, простите за грубость, Вашей жене и детям явно станет лучше, что-ли? А вообще, открываете офф сайт Шкоды и начинаете писать письма главные офисы.


Если Вы первую диагностику проводили в лециензированном сервисе, то на основе их диагностики можете кинуть заяву, т.к. авто является средством повышенной опасности. Короче накидать статей туда можно под самую жопку. Но это долго и муторно, а авто. Попробуйте поехать к дилеру в другой город. Может там людишки адекватнее будут. Возможно ошибок не найдено ибо машина на гарантии и ремонт за их счет, а у первым ребятам пофигу.

раскрыть ветку (42)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что ошибки все стёрли, а после, этот косяк не проявлялся.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дак а повторная диагностика в том месте где они показались? Насколько мне известно полностью их удалить нельзя. Они их удалили с экрана монитора. Ошибка же не исправлена. Они все равно храняться в блоке, пока ты ее не исправишь или не установишь оригинальный элемент (с неоригинальным тоже может вылазить ошибка).

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнял этот момент. Если ошибки стёрты у дилера - их уже не восстановить, только взять из протокола диагностики, который не сохранили.

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращайте деньги за неоказанную услугу, нет протокола - не было диагностики. Досудебную претензию им по ЗОЗПП, плюс штраф сверху еще 2 тыщи, ну и так далее, в инете есть все инструкции

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы свои мозги научить подобным образом мыслить )) Вроде простейшая цепочка, а в башню не пришла ((

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В программисты идите, очень мозги прочищает :) забудешь скобку какую-нибудь или переменную - и ни хрена ничего не работает, пока всю цепочку не размотаешь откуда косяк идет :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

компилятор встанет сразу там, где не хватит этой переменной или скобки, ничего там искать не нужно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо там он не встанет, покажет только в какой строке не хватает скобки, а дальше самому надо искать где именно ты ее упустил

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто блок глюкнул в таком случае?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши/звони Андрею (Ярдрей). Он их выебет и высушит.
Автор поста оценил этот комментарий

А дворники просто включали? Или с подачей омывайки? Может омывайка заливает что то внутри?

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. проблемы нет?

Чего же вы сейчас то хотите?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Разговаривал с разными адвокатами и автоюристами, большинство говорят мол: Нет смысла подавать какие либо жалобы, т.к. ваша неисправность не является серьезным недостатком.

раскрыть ветку (29)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Во время пути вырубается двигло и тухнет освещение - это не серьезный недостаток? Я понимаю, это аргумент для авто, оснащенного педальным приводом и набором ручных фонариков ( разноцветных).. А если серьезно, за такие косяки в новом авто можно и к уголовной ответственности привлечь этих чертей.. Ну это уже в самую последнюю очередь, в начале отбомбитесь по головным конторам Шкода и VW.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ситуация. Правда не Шкода, а Ауди А3 и не дворники, а более серьезная неисправность. Региональные дилеры ничего не делали. Вернее предлагали начать менять все подряд, авось поможет. После очередного "неисправностей не обнаружено" все разговоры записывал на телефон. Все телефонные звонки так же. Спустя некоторое время отправил письмо-претензию заказным письмом в центральный офис Ауди в Германии. Спустя недели 2-3 позвонили из Ауди-Росиия. Принесли тысячу извинений, записали на диагностику, после которой магическим образом нашли причину, поменяли бесплатно. В качестве компенсации несколько следующих ТО бесплатно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что и причина не сильно серьёзная была?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Была проблема с выпаданием коробки в аварию. Причем в разных ситуациях. Ошибка убивалась сбросом клеммы с акума.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про причину спрашивал )

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это я уже точно не вспомню что там было. По моему что-то с мехатроником и сцеплениями (коробка ДСГ первых поколений). В итоге просто поставили новую коробку, только по заверениям манагеров какого-то нового образца и с исправленными детскими болячками. На ней уже 130к+ пробег и вроде все хорошо пока.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подыхал блок управления муфтой сцепления , как я помню. Убивала его езда в пробках, если память мне не изменяет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я уже точно не вспомню что было. Важна суть, что в гарантийный период дилер предлагал поменять все за мои деньги, ссылаясь на какие то там пункты гарантийного договора. После кляузы в оф представительство - быстро нашел пути решения проблемы)

18
Автор поста оценил этот комментарий

то неважно. после таких писем от клиентов дилеров ебут сверху, как правило. большая и богатая компания не хочет терять репутацию из-за трёх ебургских говноедов которые работать не хотят))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вот тут у меня КАААК жопа треснула:

Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия

Где угодно ожидал такого, кроме родного мухосранска.

И треснула второй раз от:

ваша неисправность не является серьезным недостатком.,

Гнать ссаными тряпками таких из своего окружения!

Во первых! Нет понятия "серьёзный недостаток". Есть понятие "существенный недостаток". У тебя может стеклоподьёмник задней правой двери не работать... И ... ДА, это будет основанием поменять авто.

Существенный недостаток - это ЮРИДИЧЕСКИЙ термин, а НЕ технический. Если у тебя постоянно проявляется одна и та же проблема, которая по заверению производителя/сервиса якобы устранялась, но она имеет место быть - то всё, авто в помойку, заберите ваше говно и верните мне полную стоимость по нынешней цене (например в прошлом году браз за 500 тыр, а сейчас такое авто стоит 900. Так вот вернуть должны 900).

Я не юрист, но законы иногда люблю почитать. Страшно подумать что за юристы сказали: "не является серьезным недостатком". Гнать таких ссаными тряпками.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам ты мухосранск, млин. Едь отсюда, мы тебе тут не рады.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши Шеремету, он любит хайповые темы. Глядишь и зашевелятся суки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши жалобу в прокуратуру. Они спустят вниз, тем, кому надо было. Позднее уточнят что именно сделано, и доволен ли остался заявитель.


Слово опасность, выражение угроза жизни, бездействие сотрудников и т.п.


До этого можно приехать к тому самому ОД и(узнав имя старшего менеджера) спросить имена тех кто делал 'диагностику' ... На вопрос "зачем?" Без эмоций сообщаешь что нужнен конкретный человек для составления обращения в суд... Скорее всего струхнут и пойдут на встречу...


Также горячая линия шкоды, в вашем городе. Они обеспокоены как раз обращениями в суд и всякой шумихой...



Итак

1 од

2 звонок на горячую линию

3 заявка в прокуратуру (можно онлайн, если есть в вашем городе)

1
Автор поста оценил этот комментарий

долбоебы они видимо а не юристы. выше правильно сказали. пишите в шкоду. пишите сервису досудебку заказным. нет протокола - нет услуги. а за то что работают на отъебись их еще сама шкоды выебать должна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в том сервисе где выделали не осталось копии диагностики? Они все результаты затерли (у себя в базе)?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из сервиса бумаги по диагностике у меня на руках, а дилеры затёрли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак если есть оф бумага что неисправности были в наличии, то в чем проблема обратиться с жалобой? Любая неисправность автомобиля - потенциально опасна для окружающих. Странно, что вам отказали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку