Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь!

Привет Пикабу. Первый раз пишу сюда, скорее уже от безысходности и растеренности. Не так давно со мной произошла беда.
Владею автомобилем Skoda Rapid 2 с небольшим года. Машина на гарантии.
Ночью ехал по трассе на скорости около ста, решил включить дворники, ибо снег, заметает и что бы вы думали? Ноль реакции, виснет вся электроника в машине секунд на 5, после чего машина глохнет! ГЛОХНЕТ, КАРЛ! На сотке, на ночной трассе, естественно с отключением всего, включая фары. В этот момент я не слабо так струхнул, начал пытаться постепенно тормозить, страху моему не было предела. Спустя 3-5 секунд машина как ни в чём не бывало снова завелась, сама.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Остановился, авто заглушил минут на 5, перекурил, поехал дальше. Выехав на ровный участок с освещением - решил повторить свои действия и вуаля, машина снова виснет, глохнет и заводится. Доехал наконец-то до города. И вот наступил момент когда я реально чуть не поседел и не попрощался с жизнью. В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура. Спасибо дяденьке дальнобойщику что среагировал и объехал меня, ибо на перекрёстке у меня торчал зад машины. Благо всё закончилось удачно. Покурив в очередной раз, решил заехать в сервис на диагностику. К официалом было ехать ещё рано, время было 8 утра, так-же что-то мне подсказывало, что не стоит сразу ехать к официалам, как позже оказалось не зря, но об этом позже. Заехав в ближайший аккредитованный на диагностику и обслуживание гарантийных авто сервис, сделал диагностику. Перед диагностикой попросил чтоб ошибки не стирали не в коем случае!
Результаты диагностики показали следующее:

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост
Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост

Прерванная связь c некоторыми узлами авто + Обрыв цепи/короткое замыкание в 2х реле дворников + неисправность блока управления.
Ну в принципе чего-то подобного я и ожидал.
В 10 утра позвонил дилеру, объяснил проблему, сказали записывайтесь на диагностику, ближайшее время в среду. На дворе на тот момент был понедельник. Записался.
До среды за руль не садился вообще, ибо той ночки мне хватило с полна. И вот среда. Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию, сдал машину на диагностику. 3 часа томительного ожидания, и вот меня взывает к себе мастер-приёмщик. И у нас состоялся диалог. Далее М - мастер.
М: Мы не выявили у вас никаких ошибок, с вас 2 тыщи.
Я: Как не выявили? То есть я дважды чуть не разбился, просто так, потому что не почему?
М:Ну да, получается так.
После этого я попросил чтоб меня отвели к диагносту.
После чего с ним произошёл следующий диалог. Д - диагност.
Я: Что показала диагностика? Как так ошибок нет?
Д: Ну вот так, нету. Была только ошибка о неисправности диагностического разъёма(ЗАПОМНИТЬ!).
Я: А можете сейчас подключить комп и показать мне ошибки?
Д: Дак мы их стёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я: А НАХРЕНА?
Д: Штатная процедура.
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!
И тут я просто охренел!!!
Получается, они провели диагностику, якобы не выявили никаких ошибок, стёрли их, ещё и протокол не составили. Не зря мне чуйка подсказала на диагностику заехать сначала в другое место. Расстроившись, оплатил диагностику, покурил и тронулся в сторону дома. По пути решил позвонить другом дилеру нашего города. В результате диалога, мне сообщили, что все протоколы диагностики отправляются в онлайн-базу Skoda. После чего я естественно развернулся и поехал обратно к своему дилеру. По приезду, пошёл к приёмщику, начал требовать чтобы он зашёл в онлайн-базу и распечатал мне протокол диагностики, на что мне дали ответ что протокола в базе нет! И тут я уже не смог сдерживать нецензурные слова, которые крутились в моей голове в тот момент, мы снова пошли к диагносту, выяснять почему нет протокола в онлайн, и процессе диалога. От диагноста промелькнула фраза:
Д: А сколько раз вы говорите глохли?
Я: 3
Д: Я там только 1 раз видел.(Вспоминаем что ошибок мол не было выявлено)
ПОНИМАЕТЕ? Сначала мне говорят мол ошибок нет, а спустя 2 часа мозгосекса диагност говорит мол ошибка всё-же была, но мы всё стёрли, а протокол в онлайн базу не отправили.
И тут я уже не выдержал и начал требовать, чтоб меня отвели к начальству этого дурдома. Естественно никто не собирался этого делать, и говорил мол: Дак если неисправности нет  то и чинить нечего. Если проявится вновь - приезжайте. На что я резонно задаю вопрос: "Ладно я был за рулём, у меня стаж какой-никакой есть и опыт, а если у меня жена с детьми поедет, и у неё машина откажет на трассе или на перекрёстке и она попадёт в ДТП, что тогда делать? Кто мне даст гарантию что эта ошибка не проявится вновь?"
Ответ мастера приёмщика меня просто убил: "Никто, на дорогах каждый день случаются сотни дтп, если попадёте в аварию - звоните в Skoda Assistance и ваш авто привезут к нам".
После этого ни желания, ни настроения общаться с кем либо из персонала у меня не было и я поехал домой.
На следующее утро я поехал в этот же салон, но сразу к менеджеру по работе с клиентами.
Там меня встретил девушка.
Не хочу пересказывать весь диалог, но суть сводилась к тому что, мы правы, а вы гавно.
Если не выявлено неисправностей - то и чинить нечего.
Вот лишь 1 пример из того диалога:
Я:Так как вы были закрыт ещё в тот момент, я решил сделать диагностику в другом сервисе
М: А почему вы сразу к нам не поехали? Нам наплевать на результаты той диагностики, мы упираемся лишь на свою.
Как в понимаете, результатов диагностики от дилера нет, кроме заказ-наряда, с надписью: Ни один из объектов диагностики не имеет неисправностей.
Понимаете да, уровень обслуживания?
Подытоживая свой рассказ скажу, что после этого у меня опустились руки. Меня просто отфутболили с моей проблемой. Моя машина в любой момент может просто отрубиться, ладно если действительно я буду за рулём, мне не себя жалко, а жену с детьми которые могут оказаться в этой ситуации.
Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну судя по описанию проблемы - явно короткое в цепи управления дворниками. по идее эта проблема должна появляться каждый раз когда дергаешь рычажок дворников. ТС, у тебя так? если да, то почему было сразу этот косяк официалам не продемонстрировать?

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
щас за дворники отвечает блок ВСМ, так называемый блок комфорта и управление дворниками не аналоговое а цифровое по кан шине, так что вполне возможно этому блоку и кирдык, а стоит он космических денех, этот блок как раз и отвечает за все электрооборудование в машине, это свет, дворники, поворотники, цз, эммобилайзер и т.д., у тс как раз эти ошибки, так что я бы копал в соторону ВСМ, допустим на поло есть проблема при поподании машины в яму замыкает лампу поворотов и весь свет в машине тухнет блок комфорта уходит в защиту, ат.к. vw и шкода одно и тоже то и электрика у них практически однотипная
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что после той ночи, этот косяк боьше не вылезал.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я бы тебе рекомендовал, если сам с электрикой не дружишь, съездить к автоэлектрику. тут явная причина с электрикой дворников была. надо эти цепи перетрясти. Самая неприятная неисправность плавающая, то есть то нет, потом проявится еще раз точно, лучше не ждать повтора а сразу ехать и смотреть

7
Автор поста оценил этот комментарий
Намочи перед с дворниками, включи их. Ну и намочи между крылом и кузовом, там коса, она из говна и падок сделана
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чек как минимум горел? Получается после официалов чек погас и "ошибок нет"? Как они это объяснили?
1
Автор поста оценил этот комментарий

у отца на шкоде было. пропал ток на вентиляторы, и вообще все электричество. Обжали провода на блок предохранителей, которые под капотом, сняли клеммы проводов, и еще раз обжали. помогло

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по описанию проблемы тупо клемма на акб не затянута была. Диагност затянул клемму и стер ошибки. «С вас 2 тыщи, касса там!»

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут клема на акб, если на ходу машина по сути от генератора работает?

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А это ты познакомился с интернет экспертом)


Бро, пиши оффициалам и приложи скрины с кодами ошибок, То что короткая в цепи, это 100% и это решаемо.

Но за такую вот диагностику, руки ломать нужно!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая непонятная хренотень на Инсигнии:  какая-то блуждающая по цепям ошибка, которая могла вылиться то в загоревшийся чек, то во внезапную потерю тяги процентов на 30 по ощущениям, могла отразиться на шевелении приводами фар влево-вправо при прямолинейном движении. Официалы чесали репу, многозначительно хмыкали но локализовать проблему не могли. Плюнул на официалов, поехал в сторонний сервис - там уже выяснилось, что коса проводки не до конца прогнила из-за попадавшей на неё влаги (неудачное расположение по левому порогу со стороны водителя, зимой часть говен попадала не в коврик с бортиками, а стекало мимо), и в зависимости от влажности воздуха и прочих сопутствующих факторов - начинались разные глюки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас обороты на машине пляшут, уже поменял все датчики....жду потепления и буду подрывать косу....

4
Автор поста оценил этот комментарий
Переведу доводы товарища...
если клемма плохо затянута то при включении мотора стеклоочистителя повышается нагрузка и как бы это объяснить...
Через маленькую дырдочку одномоментно много воды не выльешь.
Вот и с электричеством так же плохой контакт и пытаясь высосать много мощности напряжение в бортовой сети резко снижается и от этого твои беды ;)
С уважением ваш Адмирал ясен МПХ.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скачки нагрузки приводят к таким глюкам электроники.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И насколько большой скачок при включении дворников в цепи со стаамперным источником питания? Мне даже лень искать характеристики моторчика.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про дворники, про акб.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И я про цепь без АКБ, генераторы дают ток 70-120 ампер, в зависимости от двигателя. Включение дворников — это чих.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Без АКБ и неисправным реле-регулятором напряжение может подняться и до 30-40 вольт. Все электронные блоки этому не обрадуется и испустят души, в виде дыма.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, я не про включение дворников. Я про пропадание контакта на клемме акб. Изза этого может глючить электроника автомобиля.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Датчик коленвала попробуй заменить, на всякий случай

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все и не всегда. У меня на Мондео без акка двиг глохнет. Без нагрузки двиг питается от аккумулятора, при нагрузке или понижении напряжения на акке подключается генератор. Но если аккума в цепи нет, то вырубается всё.
Вам реально - нужно посмотреть ещё и основную косу проводки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На фордах генератором управляет ЭБУ двигателя, на большинстве автомобилей генератор автономен. А вообще категорически нельзя отключать акб на заведенной машине. Простейший пробой диода в мосту может натворить делов, АКБ является помимо источника энергии еще и большой емкостью, сглаживающей все огрехи работы генератора. И генератору для работы тоже нужно питание. К примеру работает гена, аккума нет, тут включается мощный потребитель, генератор на оборотах холостого хода редко может выдать больше 40 ампер тока, происходит просадка в сети предположим до 10 вольт, регулятор напряжения для компенсации просада поднимает напряжение в обмотке возбуждения до 12 вольт, да только вот нету 12 вольт, аккума то нет, а в сети 10 и машинка плавно глохнет без питалова.
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься. Машина так же работает от аккума,который заряжается от гены. Генератор на ходу выдает больше 12в,около 14, аккумулятор этот ток выпрямляет. Иначе,горела бы электроника.

Вряд ли дело в клемме,иначе,проявилось бы при кручении стартера

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку