Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь!

Привет Пикабу. Первый раз пишу сюда, скорее уже от безысходности и растеренности. Не так давно со мной произошла беда.
Владею автомобилем Skoda Rapid 2 с небольшим года. Машина на гарантии.
Ночью ехал по трассе на скорости около ста, решил включить дворники, ибо снег, заметает и что бы вы думали? Ноль реакции, виснет вся электроника в машине секунд на 5, после чего машина глохнет! ГЛОХНЕТ, КАРЛ! На сотке, на ночной трассе, естественно с отключением всего, включая фары. В этот момент я не слабо так струхнул, начал пытаться постепенно тормозить, страху моему не было предела. Спустя 3-5 секунд машина как ни в чём не бывало снова завелась, сама.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Остановился, авто заглушил минут на 5, перекурил, поехал дальше. Выехав на ровный участок с освещением - решил повторить свои действия и вуаля, машина снова виснет, глохнет и заводится. Доехал наконец-то до города. И вот наступил момент когда я реально чуть не поседел и не попрощался с жизнью. В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура. Спасибо дяденьке дальнобойщику что среагировал и объехал меня, ибо на перекрёстке у меня торчал зад машины. Благо всё закончилось удачно. Покурив в очередной раз, решил заехать в сервис на диагностику. К официалом было ехать ещё рано, время было 8 утра, так-же что-то мне подсказывало, что не стоит сразу ехать к официалам, как позже оказалось не зря, но об этом позже. Заехав в ближайший аккредитованный на диагностику и обслуживание гарантийных авто сервис, сделал диагностику. Перед диагностикой попросил чтоб ошибки не стирали не в коем случае!
Результаты диагностики показали следующее:

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост
Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост

Прерванная связь c некоторыми узлами авто + Обрыв цепи/короткое замыкание в 2х реле дворников + неисправность блока управления.
Ну в принципе чего-то подобного я и ожидал.
В 10 утра позвонил дилеру, объяснил проблему, сказали записывайтесь на диагностику, ближайшее время в среду. На дворе на тот момент был понедельник. Записался.
До среды за руль не садился вообще, ибо той ночки мне хватило с полна. И вот среда. Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию, сдал машину на диагностику. 3 часа томительного ожидания, и вот меня взывает к себе мастер-приёмщик. И у нас состоялся диалог. Далее М - мастер.
М: Мы не выявили у вас никаких ошибок, с вас 2 тыщи.
Я: Как не выявили? То есть я дважды чуть не разбился, просто так, потому что не почему?
М:Ну да, получается так.
После этого я попросил чтоб меня отвели к диагносту.
После чего с ним произошёл следующий диалог. Д - диагност.
Я: Что показала диагностика? Как так ошибок нет?
Д: Ну вот так, нету. Была только ошибка о неисправности диагностического разъёма(ЗАПОМНИТЬ!).
Я: А можете сейчас подключить комп и показать мне ошибки?
Д: Дак мы их стёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я: А НАХРЕНА?
Д: Штатная процедура.
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!
И тут я просто охренел!!!
Получается, они провели диагностику, якобы не выявили никаких ошибок, стёрли их, ещё и протокол не составили. Не зря мне чуйка подсказала на диагностику заехать сначала в другое место. Расстроившись, оплатил диагностику, покурил и тронулся в сторону дома. По пути решил позвонить другом дилеру нашего города. В результате диалога, мне сообщили, что все протоколы диагностики отправляются в онлайн-базу Skoda. После чего я естественно развернулся и поехал обратно к своему дилеру. По приезду, пошёл к приёмщику, начал требовать чтобы он зашёл в онлайн-базу и распечатал мне протокол диагностики, на что мне дали ответ что протокола в базе нет! И тут я уже не смог сдерживать нецензурные слова, которые крутились в моей голове в тот момент, мы снова пошли к диагносту, выяснять почему нет протокола в онлайн, и процессе диалога. От диагноста промелькнула фраза:
Д: А сколько раз вы говорите глохли?
Я: 3
Д: Я там только 1 раз видел.(Вспоминаем что ошибок мол не было выявлено)
ПОНИМАЕТЕ? Сначала мне говорят мол ошибок нет, а спустя 2 часа мозгосекса диагност говорит мол ошибка всё-же была, но мы всё стёрли, а протокол в онлайн базу не отправили.
И тут я уже не выдержал и начал требовать, чтоб меня отвели к начальству этого дурдома. Естественно никто не собирался этого делать, и говорил мол: Дак если неисправности нет  то и чинить нечего. Если проявится вновь - приезжайте. На что я резонно задаю вопрос: "Ладно я был за рулём, у меня стаж какой-никакой есть и опыт, а если у меня жена с детьми поедет, и у неё машина откажет на трассе или на перекрёстке и она попадёт в ДТП, что тогда делать? Кто мне даст гарантию что эта ошибка не проявится вновь?"
Ответ мастера приёмщика меня просто убил: "Никто, на дорогах каждый день случаются сотни дтп, если попадёте в аварию - звоните в Skoda Assistance и ваш авто привезут к нам".
После этого ни желания, ни настроения общаться с кем либо из персонала у меня не было и я поехал домой.
На следующее утро я поехал в этот же салон, но сразу к менеджеру по работе с клиентами.
Там меня встретил девушка.
Не хочу пересказывать весь диалог, но суть сводилась к тому что, мы правы, а вы гавно.
Если не выявлено неисправностей - то и чинить нечего.
Вот лишь 1 пример из того диалога:
Я:Так как вы были закрыт ещё в тот момент, я решил сделать диагностику в другом сервисе
М: А почему вы сразу к нам не поехали? Нам наплевать на результаты той диагностики, мы упираемся лишь на свою.
Как в понимаете, результатов диагностики от дилера нет, кроме заказ-наряда, с надписью: Ни один из объектов диагностики не имеет неисправностей.
Понимаете да, уровень обслуживания?
Подытоживая свой рассказ скажу, что после этого у меня опустились руки. Меня просто отфутболили с моей проблемой. Моя машина в любой момент может просто отрубиться, ладно если действительно я буду за рулём, мне не себя жалко, а жену с детьми которые могут оказаться в этой ситуации.
Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы ничего не делали с машиной до этого ? Сигналкаа мойка двигателя влажность? Как то резко сразу все поломалось такое ощущение что блок предохранителей разом отваливается или разъем крупный

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я уже с таким сталкивался, эту скорее всего конденсат на разъеме/плате эбу, окислы начинают коротить только при определнной нагрузке и замыкании цепи.

подобная проблема была с аудюхой, да и эбу движка страдал, а не салонник, но факт в том что суть проблемы та же, все работает пока не идет коротыш, а он идет только при определенных обстоятельствах. мужику сменили дросель за 80 кусков, а надо было отчистить окись.

з.ы. водителю рапида -  проблема не хаотичная и безопасно ее выявить проблемы не составит, посему действия простые - выявляешь проблему с фиксацией на видео, приезжаешь к официалу и отдаешь на устранение дефекта, только важно в акте описать устранение дефекта, а не диагностику.

повторяешь еще разочек, делаешь независимую и в суд на расторжение договора. получаешь, деньги, возмещение и неустойку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сигналка стоит с момента покупки машины, ничего существенного я с машиной более не делал, тем более накануне.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне почему-то кажется что отсюда и могут ноги расти. Возможно дилер накосячил с установкой сигналки (может даже вы - не первый случай), проблему могли устранить а ошибки подтереть типа вы сами верблюд и валите отсель, все хорошо. Смущает только то что вам потом сказали "я видел только один раз вы заглохли", а так все вполне сходится.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ебучие официалы поставили сигналку на скрутках, даже не потрудились пропаять. И вот однажды прямо посреди дороги в городе у меня глохнет двигатель и больше не заводится. Хорошо что заглох недалеко от друга , который притащил прибор и, прозвонив основные цепи, нашли полностью окислившуюся скрутку проводов от сигналки, которую они повесили на разрыв цепи бензонасоса, уроды.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило историю, как я на двадцатилетний хундай акцент поставил старлайн 91 в какой то конторе, которую порекомендовали продаваны сигналки. Поставили мне ее с 3 раза и то косячно ( описывать лень) и друг купил нового соляриса, поставил такую же сигналку в салоне. Случайно пожаловались друг другу что сигналка говно и работает не так, сели к нему в машину и о чудо! Он глушит движок с ключа, в течении 5 секунд дергает ручник и она заводится! Миракл! Просто кудесники!
5
Автор поста оценил этот комментарий

То что они накосячили это факт, но тут есть один момент: пайка проводов в машине по хорошему не допускается, т.к. даже самая крепкая пайка со временем распадется от вибраций. Применяют именно скрутки, но! Правильно и грамотно скрутить провод - это тоже своего рода талант и наука. И в этом им опыта и не хватило по ходу.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
пайка проводов в машине по хорошему не допускается

Вообще-то процесс пайки проводов предполагает обязательную их скрутку. А соединение скруткой предполагает обязательную её фиксацию, как вариант — пайкой.

Как-то так )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Диодный мост в генераторе на пайке и от вибрации не разрушается. К тому же там жарко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Диодный мост и еще целая гора микроэлектроники вся на пайке, я в курсе. Речь именно про провода.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не использовать активных флюсов, и делать скрутку перед пайкой, то все держится и не разваливается. Это всеобщее заблуждение, что пайка в автомобиле недопустима. Просто техпроцесс обжима намного проще чем спайки. И при грамотной реализации не менее надёжен. Тем не менее пайка более предпочтительна в узлах требующих повышенной надёжности соединений. В некоторых случаях место пайки покрывают лаком. Что ещё больше увеличивает надёжность и долговечность соединения
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт "опыта не хватило" не в курсе, а вот профессионализма там точно нет. Если сам что-то делаю на своей машине с проводами, то стараюсь делать это через разъёмы. Благо их сейчас на любой вкус полно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам надо написать в представительство ООО Фольксваген группа рус, в Москве. С изложением своей проблемы, лучше заказным письмом.

Дело в том что на заводе авто проходит 8 тестов по электрике и электронике. Все проблемы вылезают там(сам сотрудник завода на участке доработки).

Но дилеры ставят сигналки и реально это делают на отьебись. Косяк их.

У самого Фабия 11го года, дилер ставил сигналку. Мало того что сразу поставили не ту что оплатил, дешевле(потом говорили что я дурак, пока не прегрозил написать в головное представительство). Так через год начались проблемы с запуском. Отключил не пользуюсь.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши Эльдару автоподбор. Возможно ему будет интересно, он или через диллера решит или сам сделает. У тебя проводка шалит, он такое делал как раз на шкоде
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаем мы никаких Эльдаров
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ильдар-автобор ЮТУБ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку