-25

Как торговые сети налюбливают покупателей на примере одной из них.

Вот чем хороша эпоха интернета, так тем, что можно все оперативно проверить и... удивиться.


Итак, для примера, я взял для примера "Пилу торцовочную Practyl 1400 ВТ" артикул товара: 15097600 из Леруа Мерлен. И провел с этим товаром маленькое исследование. Дальше все наглядно:


Москва. Отличная цена в 2 128 рублей за эту пилу.

Как торговые сети налюбливают покупателей на примере одной из них. Торговля, Люди, Общество, Покупатель, Обман, Длиннопост

Ссылка на товар: https://leroymerlin.ru/product/pila-torcovochnaya-practyl-14...


Едем дальше. Доезжаем до Омска. В Омске этот товар несколько дороже, но все еще неплохо - 3 027 рублей.

Как торговые сети налюбливают покупателей на примере одной из них. Торговля, Люди, Общество, Покупатель, Обман, Длиннопост

Кто у нас там дальше по пути. Ага, Новосибирск. И... что это? Как такое возможно? Цена этого же товара - 5 200 рублей. Разница с Москвой более двух раз, с Омском чуть меньше двух раз.

Как торговые сети налюбливают покупателей на примере одной из них. Торговля, Люди, Общество, Покупатель, Обман, Длиннопост

Ну что ж, видимо логистика и перевозки так много "съедают" в цене товара. А еще говорили, что "Платон" никак не повлияет на стоимость для потребителя, вот же он. Ну посмотрим, что там в Барнауле, туда то еще дальше везти, да еще и через Новосибирск, всяко дороже выйдет. Упс, что ж мы видим? Зря я на "Платон" наговаривал...


Барнаул - 3 990 рублей. На 1 210 рублей меньше, чем в Новосибирске. Да как так то?

Как торговые сети налюбливают покупателей на примере одной из них. Торговля, Люди, Общество, Покупатель, Обман, Длиннопост

Вот такая арифметика. Для тех кто хочет самостоятельно все проверить, вот вам московская цена, от нее и начинайте: https://leroymerlin.ru/product/pila-torcovochnaya-practyl-14...


Я не знаю, как правильно назвать такую схему торговли. Помню либералы - реформаторы, придумали такой красивый термин - невидимая рука рынка. Но по мне так это прост налюбилово граждан.

Дубликаты не найдены

+14

Видимо автор поста и правда нихрена не понимает в торговле. Начни с пресловутого "старые запасы со склада по СТАРОЙ закупочной цене" и "влияние обьемов оборота на ценообразование".

+5

А в чем проблема? Ну едь в Москву за пилой.

раскрыть ветку 2
+2

его по пути в кассе РЖД налюбят за билет, в буфете за бутерброд, в туалете за посещение, и будет он тут каждый раз посты выкладывать как его все ебут, а он такой бедолага их всех разоблачает

раскрыть ветку 1
+1

Если автору сказать что тот же бензин по регионам отличается в цене, то у него наверное инфаркт будет. А потом эти люди на митингах скачут. Тьфу.

+2

Автор из тех людей, которые приходят в магазин и спрашивает почему такая цена, а потом говорит: вон там дешевле, а у вас почему дорого?

раскрыть ветку 1
+2

афтор сверхразум, посты его почитал, он все знает, все видит, лучше всех во всем разбирается так что все что он говорит это истинная правда

+2
А где, собственно, наедалаво? Его пока нет.
+2
Лучше промолчу. #рукалицо
+2
Кстати я брал такую пилу только у которой ещё саласки есть, в СПб стоила примерно 5 т.р. За такую цену торцовок больше не найти, а пилой доволен.
раскрыть ветку 2
0
Не совсем говно? А то читаю отзывы и нормальные от 20 тр начинаются
раскрыть ветку 1
0

ну тут как бы сам пост - говно, то, что он еще и про говно - уже вторично

+5

Я так понимаю автору этого высера про логистику и расходы на доставку товара неведомо? Никогда не слышал, что иногда лучше жевать, чем болтать? Вот это твой случай.

раскрыть ветку 1
+2

В его случае дрочить, наверно, более логично, ибо человеку руки надо занять, чтоб не печатал.

+1

Цены разные даже в зависимости от того откуда ты зашел - с компа или с мобилы, с работы или из дома, из Москвы или из Урюпинска. С какой стати продавец должен ставить какую-то одну цену?

Откуда вот эта уверенность?

Продавец имеет право вообще за каждую позицию торговаться как на рынке, а внизу сайта есть скорее всего сноска, что не публичная оферта.

+1

Автор смешной))

Платон))))

В ценообразовании учитываются куча параметров в т.ч. ситуация на рынке в целом, в регионе, конкурентая среда рядом с конкретным магазином и т.д.

+1

Самое смешное, что товар - из Китая...

0
В Пензе тоже пятак
0

Конкуренция заставляет эту сеть мониторить цены на рынке, в москве множество интернет магазинов с доставкой на дом вот и ценник. В новосибирске видимо вообще все плохо со строительными гипермаркетами

0

Нужно не от Москвы смотреть, а от Китая)

Похожие посты
544

Ответ на пост «Давайте уже по-честному, а?» 

Ага, конечно давайте))).


Долгое уже время работаю риэлтором. Ну как риэлтором...Дело в том, что в моем небольшом городке (почти райцентр), так называют любого человека, кто имеет отношения с недвижимостью в любых проявлениях. Поясню- я занимаюсь оформлением документов, землеустройством, кадастром, БТИ, наследством ну и приведением в божеский вид объектов которые вообще не имели внятных документов изначально. Да-да, в нашей провинции полно еще таких объектов. С куплей-продажей стараюсь не связываться, за одним исключением. Только если хозяин издалека - например оформил ему наследство, а оно ему и не нужно от слова совсем. Или людям уезжающим навсегда из родных палестин в другое место. Самые адекватные продавцы из них, убедился неоднократно.


Поначалу брался за любой объект, но быстро охладел к этому делу и объясню почему:

Далее примерное общение с продавцом из местных, в принципе все одинаковые как под копирку. Звонок. Хочу продать участок. ОК, давайте встречаться, смотреть, обсуждать условия.

Приезжаю, смотрю документы, блин, участок даже не отмежеван. Т.Е. не имеет координат, только примерное расположение - уже ху.во. Хожу по участку -точнее продираюсь сквозь заросли, откровенно заброшенное место. Продавец мне:

- Участок просто оху..тельный (козырь №1).

По документам 15 соток, но на самом деле 25, - широко машет рукой в сторону леса ( как так? тем не менее козырь №2),

козырь №3 - Ровный (весь в каких то кочках),

козырь № 4- сухой (под ногами чавкает), 

козырь № 5- газ по границе (ну да-ну да, где то вдалеке видел ГРП),

козырь № 6- свет тоже рядом ( столбы заканчиваются метров за 50 до участка),

козырь № 7- вода? да копай колодец или бей скважину, вода будет вкусная и целебная,

козырь № 8-  Участок назначением под ИЖС. (Ну а каким ему еще быть в деревне), строй дом живи и радуйся.

козырь № 9-  Можно прописаться! ( Да да, продавец это считает очень большим плюсом).

И за это счастье хочу очень много денег.

И во всем этом он убеждает меня на голубом глазу, как будто я слепой.


Первый мой вопрос:

-откуда такая цена?

Ответ просто шедевральный:

-хочу купить квартиру в областном центре.

Мой вердикт ему:

- ну хорошо за такую цену (ну очень высокая) можно пробовать продать, НО...нужно будет сделать:

1) Поставить участок на координаты.

2) Расчистить участок от мусора и скосить заросли.

3) Поставить забор (хотя бы из дешевой рабицы).

4) Получить разрешение на строительство дома (сейчас это называется уведомлением, но у нас по старинке) и определить разрешенные места строительства на участке. Да...у нас многие считают, что раз участок мой, то и строюсь где хочу. Разубедить просто не реально.

5) Сделать проект газоснабжения (хотя бы), где будет хоть какая то ясность по возможности этого самого газоснабжения.

6) Подать заявку электрикам на подключение. Пусть тянут столбы.

7) Вопрос воды не стал упоминать))) Прописку тоже...

В общем собрать минимальный пакет доков, из которых потенциальный покупатель хотя бы примерно увидит, что же он хочет купить за такие деньжищи. Ну и внешний вид участка должен не выглядеть брошенным.


Вердикт продавца, не в таких прямых выражениях, но смысл такой:

- На х.й ты мне такой нужен. Вообще дурак, что ли? Я его участок прошу продать, а он меня в затраты вгоняет. Заработать на мне хочешь? Выкуси млеать!


Угадайте сколько собственников подобных участков согласились на мои условия подготовки объекта к продаже? Правильно-ни одного)). К тому же за меня пошел слушок среди местных, что я знатный скептик и хрен когда они со мной, что продадут.

Итог: Все подобные участки висят в продаже годами, а если и продаются, то по бросовым ценам. Покупатели ведь тоже не дураки? Верно?


Я встречаясь с продавцом сразу ставил себя на место покупателя и не принимал на веру все сказки, что он мне лил в уши. Кто то скажет- как же так, ведь продавец твой заказчик? А вот так и скажу:- каждый товар имеет свою реальную цену и не надо ждать чудес и больших денег там где их нет, тем более не желая принять хоть какие то усилия.


Поэтому я и бросил связываться непосредственно с продажей. Бывают конечно исключения, когда с людьми приятно работать, все всё адекватно воспринимают, от реальности не отрываются, в облаках не витают, соотношением примерно 1 к 8. Хотя скажу так: у медали две стороны. Хороши бывают как продавцы так и покупатели. Такие кунштюки иной раз выдают, за голову хватаешься. А что твориться с дележкой наследства? Просто триллер...

Перефразируя классика- жилищный вопрос испортил Россиян.

Показать полностью
1113

Давайте уже по-честному, а?

дорогие, уважаемые, шоб вы все были здоровы, продавцы земельных участков!

пишет вам реальный покупатель, которому вы обещаете хороший торг.

нет больше сил разгребать те горы, простите, дерьма, которые вы под видом самородков вываливаете на тот самый сайт, название которого начинается на "а", а заканчивается на "вито".

ребятушки! дорогие мои! ну кого вы хотите нае обмануть? перед сделкой покупатель (вот гад!) всё равно попрётся на участок и всё там увидит. ну! ну оно ж всё равно всплывёт, как его не маскируй. поэтому буду краток (ну или нет).

1. правильно указывайте местоположение участка. потратьте эти две минуты, чтобы верно выставить метку на карте - и не придётся объяснять куче идиотов, что участок совсем в другом районе, а на карте вы просто так ткнули - лишь бы было. да, и не надо писать "пятый километр трассы москва-васюки", когда на самом деле от этого "пятого" километра до участка надо ещё десять по колдобинам скакать.

2. если дорога плохая - напишите сразу. даже если раз в год там ходит грейдер. вероятность того, что покупатель поедет сразу после грейдера - ноль целых, хрен десятых.

3. не пишите про богатые урожаи и не перечисляйте названия всех плодово-ягодных насаждений -  они нафиг никому не нужны.

4. если у вас на участке есть невысыхающая лужа, или он частично заболочен - так и пишите - "лужа", "болото". какой, к лешему, "пруд" или "водоём"?!!!

5. родник - это, конечно, круто. но только тогда, когда он находится неподалёку от участка. родник на участке - лишняя проблема с сыростью летом и наледью зимой. не надейтесь, что за него вам готовы будут доплатить.

6. фундамент под дом, который вы с батей залили, когда вам было десять лет, не увеличивает стоимость участка на величину стоимости нового фундамента, а уменьшает её на величину стоимости его демонтажа. участок покупают не для того, чтобы достроить ваш дом, а для того, чтобы построить свой.

7. цена. на любую цену найдётся свой покупатель - это только вопрос времени. почему все только первую половину этой фразы помнят? выставили цену, нет звонков - снижаем немножко, опять нет звонков - ещё снижаем. и так, пока не начнут звонить. дороже рынка вы всё равно не продадите.

8. пишите кадастровый номер в тексте объявления. не надо выставлять фото документов, где его можно разглядеть, если постараться, а прямо номер в объявлении - чтобы его можно было быстренько скопировать и запихнуть в карту росреестра.

так что если вам покупашку не жалко - так хоть своё время пожалейте. ну оно вам надо - 30 раз за лето съездить на показ участка и так его и не продать? вы ж потраченный бензин с продажи не отобьёте.

а вообще, чтобы вам звонили только реальные покупатели и только для того, чтобы договориться о сделке, в объявлении должны быть всего три вещи:

- цена (желательно, близкая к адекватной)

- несколько хороших фоток

- кадастровый номер.

если это будет, всю остальную информацию покупатель найдёт сам.

сумбурненько как-то вышло, ну и ладно.

удачных всем сделок!

127

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя Масло, Продукты, Обман, Покупатель, Фермер, Негатив

Недавно столкнулся с интересной ситуацией. Блогер-женщина , абсолютно серьёзно доказывала, что используя 3 литра густых сливок и 3 литра воды можно получить , внимание, 4 кг масла.

Она ссылалась на реально проведенный практический эксперимент и писала, что есть свидетели. Мой первый вопрос закономерен- а зачем вода. Ответ был простой , очень густые сливки, бытовая маслобойка их не провернет и так написано в инструкции по использованию.

Но на второй вопрос- а сколько осталось пахты, ответа не было.

Для меня то все понятно- за счет сбивания снизилась жирность масла, в его составе увеличилось количество воды и отсюда лишние килограммы.

И я оказался прав. Через некоторое время был следующий пост-уточнение, что полученное масло положили под гнет, и из него вышла лишняя пахта.

Сейчас эти фермеры полают уже другие результаты.

« делали из сливок которые были получены с ослаблением на 2 оборота: 3 литра сливок+ 2 литра воды. 1,9 кг масла. Из сливок полученных с ослабленным на 1 оборот. 3 сливки+3 воды 2,1 кг. Из сливок с заводским оборотом 3+3 2,4кг»

Мои итоги следующие

• Покупая масло у частника, проверяйте в нем содержание воды

• Для контроля за процессами надо использовать не обороты винта сепаратора, а реальные физические величины- жирность, влажность и так далее.

• И за частным производством необходим жесткий контроль. Нас могут обмануть просто из-за низкой квалификации.

• Есть предположение,, что производитель маслобойки пишет о том, что продает чудо агрегаты, позволяющие получать масло из воды. Главное, соблюдать инструкцию

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя Масло, Продукты, Обман, Покупатель, Фермер, Негатив
Показать полностью 1
507

Ответ на пост "монеточки на кассе"

Сам пост: Монетки на кассе

Прочитав тоже вспомнила. 93й год, Сургут, торговый центр, там какое-то время работала моя мама (не продавцом). И вот однажды в одном из отделов их продавец торговала копчёной колбасой. Такая настоящая советская продавщица, с синими тенями и большими кудрями.
Торгует, а сама что-то после покупателей пишет на руке. Всё руки до запястий синие.
Я у мамы позже поинтересовалась:
- чего эт т.Рая писала какие-то черточки?
- аа.. Это? Ну, дак на сколько покупателя обвесила. Выручку сдаст, а разницу - себе. Пока очередь стоит некогда деньги делить,вот и ставит отметки.

А вот в рублях или в граммах черточки, это уж я не помню. Так что не одними монеточками сыты были торговые работники.

1636

"Честный" бизнес в Сочи

Приехали отдыхать в Сочи. Конечно же хочется, раз уж оказались в южном краю, побаловать себя фруктами местного разлива, что, как говорят, куда как лучше, вкуснее да сочнее, чем те, что попадают на продажу в супермаркеты наших северных широт. Идем по подземному переходу, что меж супермаркетом Перекресток и Магнит сразу за мостом (местные наверное догадаются где это) и вижу – торгует бабулька персиками. Подхожу, спрашиваю:

- Местные?

- Конечно, свежие, сочные!

- А по чем, бабушка, торгуешь?

- Триста двадцать рубликов, милок. Сама собирала, этими вот ручками.

Ну я малость пришизел от такой «скромной» цены, да и пошел в Магнит, чтобы не с пустыми руками вернуться, а те же самые персики там купить. Захожу, набираю в мешочек этак с килограмма два персиков, встаю в очередь. Передо мной стоит вьюнош лет пятнадцати загруженный этими самыми персиками по самое нехочу. Два полных пакета, в каждом по пуду, если не больше.

Оплачивает он свою покупку и неторопливо (с такой тяжестью особо не поторопишься), прется к выходу. Ну я, ясно понятно, свое оплачиваю, ну и следом – на выход, все через тот же подземный переход мимо бабульки-садоводчицы местной. Спускаюсь и… ОФИГЕВАЮ!

Этот молодой человек ставит перед бабулькой пакет с персиками. Та оттуда выгребает и перекладывает в свой ящик!!! АГА, БЛИН, МЕСТНЫЕ ПЕРСИКИ, АГА, БЛИН, СВОИМИ РУЧКАМИ!

Неприятно, короче…

106

Ошибка продавца при оплате терминалом и то, как повёл себя покупатель

Это было в то время когда многие ИП магазины обязали ставить терминал для оплаты картой. Мы также как и многие другие ИПэшники почти самые последние поставили терминал в магазине.
Это ббыл специфический аппарат на котором сумму для оплаты вводишь сам вручную. Осложнялось все тем что поток людей не маленький, плюс сначала нужно пробить в компьютере, а потом уже переходить и тыкать цифры в терминале. И выглядело это следующим образом например нодо выбить 1000.00 два нуля добивать обязательно. Если тебя кто то отвлечёт, ты можешь неправильно вести сумму и прощайте деньги со стороны покупателя или продавца. Что собственно произошло со мной, вместо 84.00 рубля, получилась сумма 00.84 копейки. Обнаружилось это не сразу, а несколько часов спустя. Ну делать было нечего, пришлось доплачивать самой, благо сумма небольшая.
Но что вы думаете, когда об этом все уже и думать забыли, пришла эта женщина, с этим же товаром, ко мне на смену 9 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ, она говорит помните мол ббыл такой то вот случай, я вот пришла, возьмите с меня остальные деньги.
Было оочень удивительно, как она не забыла об этом за такой большой срок? Да или уже не приходила бы оплачивать, времени то прошло много. Но что случилось, то случилось. Спасибо ей за это. 🙂

1517

Ответ на пост «Покупателя встречают не по одежке» 

Мне папа рассказал историю, когда он перестал встречать по одёжке. Работал он строителем, конец 90х начало 00х. Построили они многоэтажки и сами сидели в офисе, директор, отец главный инженер и типа секретарь-продавец-сметчик. Пришла к ним бабушка, плохо одетая, вся одежда старая, в руках одна сумочка, наверное ровесница отца. Говорит пришла квартиру купить, 3ку сразу за наличку. Они не поверили, начали шутить типа "бабушка, какая тебе квартира, давай мы тебе на хлеб молоко сами дадим". Бабуля цену настойчиво спрашивает, они сказали и сами не поверили когда она из сумочки достала тоже пакет плотный, из плотного пакета два целофановых, в каждом деньги. Отсчитала нужную сумму и говорит " беру".

Отец сказал, что после этого перестал смотреть на внешний вид.

Не знаю, почему мне эта история так запомнилась, но всегда её вспоминала, когда работала в продажах

9221

Покупателя встречают не по одежке

1) Небольшой северный город. В магазин бытовой техники заходит мужик, в грязных рабочих штанах и пуховике с надписью типа «Газпиздимнефтьсосем». Воняет как бульдозер, грязью из-под ногтей можно неделю дом отапливать. Целеустремленно идет к телевизорам, тычет в самый большой и очень недешевый: - Заворачивайте!


2) Приходит мужчина и женщина, лет шестидесяти. Выглядят как очень бюджетные бюджетники. Тетя подходит к продавцу и достает тетрадку.

- У нас как в поселке река замерзла, мы сразу к вам приехали. Короче, нам 30 холодильников, 25 стиральных машин, 50 телевизоров……

Чек на 3 с лишним миллиона, оплата наличными.


3) Приходит мужчина, модный, в руках крутит последний айфон и новые ключи от ауди, воняет как весь турецкий парфюм. С ним пафосная зубочистка, губы и сиськи накачены, на жопу не хватило.

- Нам телевизор, только классный. О, это че, бибикэй? 7000? А скидка будет? Нет? Точно? Ну ты подумай, я еще зайду.


4) Заходит компания из 6 человек, хозяин ТЦ со своими друзьями.

- Директора нам позовите. Вип обслуживание нам организуйте, мы вам щас будем выручку делать.

Два часа продавец с директором выгуливали их по магазину. Купили стеклянный чайник за 2000 и самый дешевый домашний кинотеатр с витрины и без пульта. Директор нужен был, чтобы на это все еще скидку сотрудника сделать.

749

Поездатые истории 31.Шальной разводила

По предыдущему посту о торговле, вспомнилась история произошедшая на станции Агрыз.

Стоит уважаймого вида татарский дедушка, в тюбитейке и с бородкой как у мастера из " Убить Билла".
Продает чудесные шали и платки, зазывая криками весь перрон " - Шали,шали ,платки, последняя пушистая шаль!".
Пассажирка подходит и покупает товар.
Сразу же, не стесняясь покупательницы, дедушка подзывает жену, она достает из баула новую последнюю шаль и все начинается заново.
Вот такая психология от перронных торгашей:)

1799

Жадность или хитрость? Иные скажут норма...

Купил тут как-то печень трески в жестяной банке, в салатик там покрошить или так с бутером стрескать милое дело. Я конечно много всякого дерьма в жизни видел, но к такому всё равно никак не привыкну..

Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска
Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска

Полная банка масла и маленький кусочек печени.

Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска

На фото видно, отрезал небольшой кусочек на пробу, граммов на 10, максимум 15

Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска

По консистенции больше напоминает резину, на черством хлебе еще худо-бедно размазывается, на свежем ни в какую.


На вкус 2 из 5, вроде рецепторы определяют это как печень трески, но видимо её очень потаскало, то ли бухала всю сознательную жизнь, то ли после смерти её не правильно хранили, заморозили-разморозили раз 10.


Но больше всего меня удивил не вкус, а количество конечного продукта к количеству масла в емкости. Посмотрел на этикетку, думал, может я масло купил с добавлением печени?


Но нет, крупными буквами написано: «Печень трески». Про масло, удивительным образом вообще на банке ни строчки, ни в составе, ни в главе названия, как положено: « Печень трески в масле» или там «Тунец в собственном соку».


Соотношение масла и конечного продукта просто трэш и содомия.


Масса нетто в 230г., указанная на упаковке, вроде бы плюс-минус верная, только нетто это именно вес чистого продукта, т.е. не масла, который тут является субпродуктом или если хотите побочным продуктом. А при том факте, что слово масло на упаковке не указано, то и вес самой печени в банке должен быть 230г. (Если я не прав, поправьте меня)


Заявленная масса без жидкой части никак не 100гр, а максимум 70гр.


А так, мы получили банку масла по цене хорошей красной икры в стекле.


И ладно бы такое гуано выпускал какой-нибудь мытищинский завод чулочно-бараночных изделий, так нет, же, г.Мурманск, столица рыбной индустрии, откуда всегда ожидаешь только хорошего качества, достойную ценнику продукцию.


Я конечно ни на что не рассчитываю, но хочется задать производителю два вопроса:


1.Какого полового члена вы так нехорошо поступаете, производя продукцию с нарушениями веса и маркировки?


2.Индекс Г в нумерации завода поставлен для определения качества продукции?


Если масло должно присутствовать в основном продукте так пишите об этом на упаковке:


"Печень трески в масле",

"Масло с печенью трески",

"Масло с кусочком печени трески"

"Масло с запахом печени трески"


Если уж кладете две столовые ложки основного продукта, то ставьте более адекватный ценник на такую продукцию.

Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска
Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска
Жадность или хитрость? Иные скажут норма... Кулинария, Обман, Торговля, Печень, Длиннопост, Треска

Данную печень не рекомендую к приобретению и употреблению. Даже «любимой» теще.


К счастью, в Мурманске остались еще нормальные производители, которые умеют производить качественную продукцию. Название приводить не буду, дабы не сочли меня за конкурента, рекламщика или еще кого-нибудь. Подсказку любителям печени дам в комментариях.


P.s. Есть у меня в запасе еще одна жестянка с печенью, но другого производителя, если интересно, пишите, как открою, постараюсь и на нее дать рецензию.


Всем добра и хорошей, здоровой печени. Во всех смыслах.


Пост для минусов "у нутрЕ")

Показать полностью 7
4894

Красное Белое

Дочка работала в КРАСНОЕ БЕЛОЕ года 4. Всё шло замечательно. Сегодня отработала последний день, пришла домой и прыгает от радости "На конец то это закончилось". Последние три месяца начали фтюхивать товар, у которого подходил срок реализации. Хочешь бери, не хочешь не бери, на тебя его всё равно спишут. Каждый день начала приносить по 2 сумки продуктов. (Хлеб для тостов по 65 руб. Дорогущие колбаски, у которых срок подходит. Йогурты. Молоко, кефир.) Не буду дальше перечислять. Все холодильники дома забиты не нужными продуктами. У бабушки появилась новая работа - продать знакомым хотя бы за полцены эти продукты. Написал жалобу в КРАСНОЕ БЕЛОЕ, полный игнор, ответа не последовало.Там человек - это приходящее, уходящее. По примерным подсчётам за месяц она принесла не нужных продуктов на 23000 руб. Из магазина уволился весь коллектив, на кассу поставили охранника и холодильщика.

2304

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются.

Безусловно, не только в России есть проблемы с "хитрованами", они есть везде на нашем "голубом шарике". Что то мы знаем в силу своего менталитета, что то они, в силу своего...


Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda.


Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.


Так что же там пишут?
Читайте, попивая апельсиновый сок в хмурую осеннюю пятницу)

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

________________________________________________________________________________________________________


Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

________________________________________________________________________________________________________


Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

________________________________________________________________________________________________________


Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

________________________________________________________________________________________________________


Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

________________________________________________________________________________________________________


Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк)

________________________________________________________________________________________________________


Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

________________________________________________________________________________________________________


Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

________________________________________________________________________________________________________


«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

________________________________________________________________________________________________________


Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

________________________________________________________________________________________________________


Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

________________________________________________________________________________________________________


Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.
________________________________________________________________________________________________________

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

________________________________________________________________________________________________________


Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

________________________________________________________________________________________________________


Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

На этом всё!
Удачных выходных))
До встречи в рубрике.

https://www.boredpanda.com/unethical-illegal-business-tricks...


https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/dirty...

Показать полностью 2
73

По ту сторону кассы

Это пост, наверное, даже какой-то благодарности в сторону @justkit (https://pikabu.ru/story/tyotka_iz_magnita_chto_s_toboy_ne_ta...) за проявленное неравнодушие да и вообще за человеческое отношение. Увы, работники кассы видят его редко.

Итак, я — кассир. Побудили меня им стать очная учеба, позволяющая только вечерние/ночные смены, и, естественно, нехватка финансов. За полтора года бывало всякое, вплоть до голых цыганок-пенсионерок на кассе, но касаемо финансов в душу запали два случая.

1. Гипермаркет, линия касс. Едва пройдена стажировка, первая смена. Руки трясутся, ноги подкашиваются. Пробиваю покупки паре средних лет Выходит у них ∽3800 рублей. Дают 4 тысячи пятисотками. Сто раз пересчитываю — восемь пятисоток. Прогоняю через ДОРС - тоже восемь пятисоток. И вбиваю в систему как восемь тысяч(!). Отсчитываю сдачу — 4200 рублей. Отпускаю. Через минуту до меня доходит, вылетаю, ищу, но их уже и след простыл. По камерам смотрели, там видно стало, что женщина сообразила быстро. Мужа — под мышку, деньги — в кулак и бегом-бегом. Обидно было просто до  слез. На счету каждая копейка, сан.книжка — в долг, а тут такое. Пол месяца в итоге работать пришлось бесплатно.

2. Второй случай произошел недавно и просто согрел мне душу. Полвторого ночи. Голова гудит. И вместо 1050 р. (без сдачи было) в систему вбиваю 1500р. Отдаю сдачу 450р. И женщина мне ее обратно отдала! Не взяла лишнего, объяснила ошибку. И вроде мелочь какая, а словно веру в честных людей вернуло. Сложно с этим, когда обмануть пытаются вечно даже в мелочах. Банально: за смену раза три попадаются только люди, пытающиеся пронести карандаши, резинки, конфеты в упаковках зубной пасты или коробках с яйцами. Не говоря уже о переклеенных этикетках, товарах в карманах, в тележке "забыли выложить" и вечных играх с весовыми продуктами.

Возможно, кто-то скажет — кассир сам виноват, внимательнее надо быть. Что ж, тоже правда. Но даже у самых внимательных кассиров бывают осечки с деньгами. На моем счету их пока две, может, будет и больше, хотя обычно без расхождений. Человеческий фактор и никуда от него не денешься.

P.S. До гипермаркета три недели отработала в Магните, и сам срок уже  показателен насколько это адекватное (нет) место. Но особенно запомнилось, как на кассе из-под поднятых пакетов на ноги посыпались тараканы. Брррр. Коллеги только усмехнулись, мол, первое знакомство с Кристинками. Почему усатым имя такое дали — не знаю ¯\_(ツ)_/¯ , но бегали они там сотнями. Порой в раздевалку заходишь — а под ногами противно так хрустнет...

По ту сторону кассы Магнит, Работа, Люди, Общество, Кассир, Обман, Совесть, Честность

Таракан Кристина. Убита в 8 утра сразу после фотосессии на кассе. RIP

Показать полностью 1
71

Как быстро люди стареют? Очевидное-невероятное в отдельно взятых местах.

Заместитель главы села Кулецма в Левашинском районе Дагестана увеличил свой возраст на 34 года, чтобы получать трудовую пенсию.

Как говорится на сайте прокуратуры республики, чиновнику 1989 года рождения был выдан поддельный паспорт с измененной датой рождения. Также он сделал поддельную трудовую книжку, в которой было сказано, что он якобы проработал в колхозе с 1985 по 1996 годы.

В феврале 2018 муниципальный служащий обратился в Пенсионный фонд с письменным заявлением о назначении ему пенсии по старости. Незаконным путем он получил более 155 тысяч рублей.

В отношении 29-летнего чиновника было возбуждено уголовное дело о мошенничестве по ч.1 ст. 159 УК. Также были возбуждены дела о злоупотреблении должностными полномочиями (ч.1 ст. 285 УК) и о служебном подлоге (ч.1 ст. 292 УК) в отношении сотрудников отделений ПФР и ФМС.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019823435-z...

644

Наглость торговой сети "Магнит"

Прямо сейчас гуляю с сыном, захожу в "Магнит" за детским печеньем и вижу по всему торговому залу объявления следующего содержания:

Наглость торговой сети "Магнит" Торговля, Магнит, Обман, Неправильные ценники, Произвол, Негатив, Продавец, Покупатель

Дело в том, что ни одна торговая организация не имеет права так делать. По сути, они сглаживают свои косяки с несоответствием цен и вводят покупателей в заблуждение. Подхожу на кассу и как раз покупательница (П) общается с администратором (А) по поводу того, что у той были пробиты некоторые товары по цене выше, чем указано на ценнике.
А: Мы же по всему торговому залу расклеили объявления, что цены могут не соответствовать, читайте внимательнее!
П: Да? Ой, извините, я как-то не обратила внимание.

Я думаю, женщина просто растерялась, ведь администратор сама сразу пошла в атаку.

У выхода из магазина я её догнала и в двух словах объяснила, что они не правы, и обязаны либо сделать возврат, либо вернуть разницу в цене, что более привлекательно для покупателя. Она только отмахнулась, сказала, мол, да ладно, я сама виновата. И поспешила к выходу. Догонять не стала, у меня и так коляска, да и дело её, деньги тоже.

Так вот к чему я это говорю.

Расскажите своим родственникам и друзьям о наших правах, я вот недавно поделилась этим со своей свекровью, она очень удивилась, теперь качает права на кассе в случае расхождений)

Продавец ОБЯЗАН продавать товар по публичной цене, т.е. той, что указана на ценнике. Покупатель не должен бегать по торговому залу или на кассу, узнавать по каждому товару, правильная ли цена на него указана. Если работники магазина начинают оправдываться какими-то дурацкими объявлениями, или что у них сбой программы, или они не успели поменять, смело говорите: "Меня это не волнует, верните разницу, это ваша обязанность!", не надо стесняться :)

Это ваши деньги, ваше право, укажите особенно наглому администратору, что тем самым они нарушают закон, защищающий права потребителей, пригрозите, что будете жаловаться (обычно на этом у них вся спесь спадает и они все же действуют по закону). Можно погуглить об этом всю необходимую информацию, как действовать в дальнейшем, если конфликт по-хорошему разрулить не удается.

Жила в разных регионах нашей необъятной, такие объявления, как способ оправдания халатности и обмана покупателей, видела не раз, но только в "Магните". Всё-таки помойка это, а не магазин.

Простите за некоторый сумбур, до сих пор печёт от негодования, пишу на эмоциях)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: