Как то они неправильно катаются.
Почему в Волгоград не взлетел умный сервис по аренде велосипедов.
Почему в Волгоград не взлетел умный сервис по аренде велосипедов.
Основное отличие cервиса Mobee – отсутствие классических парковочных станций.
Так что достаточно обычного болтореза.
Тогда это не "умный сервис" а "сервис через жопу". Хотели сэкономить на оборудовании - сэкономили. Не надо никого винить. Если кажется, что где-то люди другие, более правильные, то в тех странах, где люди правильные наказания за нарушения строгие и неизбежные.
А потом все удивляются с анальных договоров, камер, сдачи крови и скана сетчатки глаза чтоб взять в прокат велик:)
В СПб таки тоже сервис помер, даже с господдержкой, всё было по уму, через мобильник, со станциями и тп. Только стоило дорого :) МОжет как раз из-за того что к велосипеду нужна была прорва погромистов, станции, антиугонки итп
Сервис помер потому, что у нас до сих пор не существует неотвратимости наказания за совершенное правонарушение.
Почему я, когда беру что-то на прокат не ломаю, не дербаню на з/ч и не бросаю где попало? Не потому, что я боюсь наказания, а потому, что воспитан так. У меня отвращение к воровству.
В нашей стране таких воспитанных большинство. Проблема в том, что невоспитанная часть населения должна получать таких несусветных и неотвратимых пиздюлей за свои выходки, чтобы они всю свою жизнь помнили о наказании. Вангую, что вместо ментов, которые по идее должны защищать в т.ч. имущество граждан и предпринимателей должны появится те, кто должен находить и наказывать таких вот ушлепков.
Потом все удивляются, что если расставить велики которые можно безнаказанно брать и дербанить их безнаказанно берут и дербанят.
#comment_147979593
Быстрый гуглинг говорит что дербанят https://www.helsinkitimes.fi/finland/finland-news/from-the-f...
https://www.reddit.com/r/Finland/comments/6b90z6/stolen_bike...
и немного из википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle-sharing_system#Categor...
Many bicycle programmes paint their bicycles in a strong solid colour, such as yellow or white. Painting the bicycles helps to advertise the programme, as well as deter theft (a painted-over bicycle frame is normally less desirable to a buyer). However, theft rates in many bike-sharing programmes remain high, as most shared-use bicycles have value only as basic transport, and may be resold to unsuspecting buyers after being cleaned and repainted. In response, some large-scale bike sharing programmes have designed their own bike using specialised frame designs and other parts to prevent disassembly and resale of stolen parts.
Масштабы иные. Воры внезапно везде есть.
Про суровость и неотвратимость наказания - согласен.
Неотвратимое наказание - то же самое что "непробиваемая броня" - это недостижимая утопия. Все дело всегда в масштабах.
Ты вначале определись: не дербанят или воры везде есть.
А утверждение про масштабы вилами по воде писанное.
Ты вначале определись: не дербанят или воры везде есть.
И моя цитата:
Почему их почти не дербанят в Финляндии?:)
Ключевое слово почти, ибо я предвидел этот шаблонный доёб. Так что советую таки сначала читать что тебе пишут, а потом уже набирать сообщение.
В страну эльфов где нет преступлений я не верю.
Я не в курсе как организована система велошаринга в конкретной Финляндии и у меня нет статистики как и в каких масштабах их там дербанят. У тебя есть?
Гугл говорит что схожие проблемы есть везде, а "почти" - это игра словами.
При этом я тоже в страну эльфов не верю и знаю что люди везде примерно одинаковые. Если можно срать и тебе за это ничего не будет - будут срать.
Если уж пользуетесь речевым оборотом "внезапно", то будьте добры обособлять его запятыми. Спасибо
У нас в Виннице(Украина) поставили велопрокат с нормальными станциями и привязкой к кредитке - Next bike. За почти год проблема была с парой велосипедов. Люди у нас тоже не идеальны, но я думаю все таки 50 на 50 играет роди продуманность сервиса и человеческий фактор.
http://milkybikes.ru/about/bicycles-in-the-capitals-of-europ... вопрос не в быдле, а в неотвратимости наказания/дозволенности. человек такое существо которому нельзя жить "без палки"
мне тоже объясняли. для вас и меня этой "палкой" является воспитание. для кого-то страх попасть в ад. для кого-то в тюрьму. кого-то страшат пиздюли. а кому-то плевать на все.
Хм, не знаю. К нам в этом году пришёл прокат самокатов. Правда насколько я понял только в один из районов, который очень далеко от центра находится(приходится ехать за 20 км до него, и там живёт 100к людей). Ничего, процветает. Хотя я не сказал бы что водители идеальные.
Сервис наоборот - более удобный, чем классический механизм с блокиратором. Я пару раз приезжал к полной станции куда велосипед не воткнуть - а здесь такой проблемы нет.
Если ты думаешь, что берёшь и уезжаешь в свои ебеня, то не угадал, во "всей Европе" как правило нельзя на нём выезжать из определённой зоны, например центра города.
Понятное дело, но они есть не только в центре. Я ж и говорю, транспорт последней мили, не предполагается, что ты на нём весь город проедешь. От дома до метро на одном, потом от метро до работы на другом. И обратно так же.
Я вижу, что это в основном туристические покатушки по центру.
Давай уточним, в какой всей Европе основной сценарий использования шеринговых велосипедов - дом-метро и метро-работа? Потому что когда говорят "вся Европа" обычно быстро выясняется, что разговор только о несколько самых развитых странах западной Европы и в лучшем случае что-то краем уха видели, а чаще - тупо повторяют чужие байки.
Естественно, я имею в виду развитые страны Европы, меня мало интересует, как там дела с велосипедами в странах, где и так разруха.
Ну вот, уже оказывается ты припиздел про "вся Европа перешла". А на заданный вопрос ты так и не ответил.
Я не особо понял, какой смысл этой дискуссии? Показать, что так никто не использует велосипеды? Используют. Показать, что так не надо использовать велосипеды? Или что?
В Краснодаре я могу выйти из дома, увидеть во дворе/около ближайшего магазинчика/около ближайшего ТЦ свободный шеринговый вел, включить аренду и уехать на нем до гаража или вообще на работу, причем велика вероятность, что из гаража я на нем-же уеду, может и есть где-то в пользовательском соглашении заперт на оставление велосипедов в безлюдных или закрытых территориях, но пока штрафных санкций не прилетало, мне лень это соглашение внимательно читать :)
Ещё раз: "регистрироваться и потом отвечать за проёбаный вел". Чтобы взять велосипед, ты оставляешь свои данные.
Ладно, кто готов притащить ломик, чтобы разъебать конструкцию и утащить велосипед, чтобы затем закинуть его на дерево? Идиотизм же.
Я думаю, проблема в антивандальности системы, точнее в недостатке антивандальных мер для регионов.
мало того что закреплен, так и в пользовательском соглашении прописан штраф 30 000 руб, если ты его не вернешь
В Ростове можно велосипед оставить на обычной велопарковке, а запирается он электронным замком на адрес колесе.
Пока у нас расширят, весь мир перейдёт на другой вид транспорта. И будем все на ховербордах летать между пустых велопарковок.
почему организаторы не позаботились хотя бы о велозамках? В Москве без регистрации ты их с парковка не возьмешь.
Потому что фишка байкшеринга в том, что не нужно никаких замков. Колесо заблочено, активировал, сел и поехал. Слез и пошёл дальше. И да - дело всё же в людях, у нас в Минске байкшеринг процветает, тоже конечно были дебилы, типа в реку выбросить, или на дерево забросить, но случаи единичные.
Так посты как раз и были про эти пару случаев. По крайней мере какого-то повального пиздеца я не узрел, ни как пользователь сервиса, ни в новостях
Нужно знать свою аудиторию, велозамок с системой отпирания через телефон будет дешевле вела с таким колесом. Тут явно проблема не только в потребителе
С каким колесом? Да и велозамок как закрепить? Его то снести можно на раз два. А если он прикреплен к раме - он мешать будет, или задолбаешься наматывать. Плюс не везде прицепишь.
А тут просто над колесом замок, который защелкивается в спицы и всё
это всего лишь проблемы инженерного характера и если имеющиеся система не работает то видимо придется эти проблемы решить.