Как то они неправильно катаются.

Почему в Волгоград не взлетел умный сервис по аренде велосипедов.

Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Как то они неправильно катаются. Волгоград, Велосипед, Аренда, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий

Разве в велошеринге не надо регистрироваться и потом отвечать за проёбаный вел?

раскрыть ветку (104)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Основное отличие cервиса Mobee – отсутствие классических парковочных станций.

Так что достаточно обычного болтореза.

раскрыть ветку (65)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда это не "умный сервис" а "сервис через жопу". Хотели сэкономить на оборудовании - сэкономили. Не надо никого винить. Если кажется, что где-то люди другие, более правильные, то в тех странах, где люди правильные наказания за нарушения строгие и неизбежные.

раскрыть ветку (64)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А потом все удивляются с анальных договоров, камер, сдачи крови и скана сетчатки глаза чтоб взять в прокат велик:)


В СПб таки тоже сервис помер, даже с господдержкой, всё было по уму, через мобильник, со станциями и тп. Только стоило дорого :) МОжет как раз из-за того что к велосипеду нужна была прорва погромистов, станции, антиугонки итп

раскрыть ветку (46)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис помер потому, что у нас до сих пор не существует неотвратимости наказания за совершенное правонарушение.

Почему я, когда беру что-то на прокат не ломаю, не дербаню на з/ч и не бросаю где попало? Не потому, что я боюсь наказания, а потому, что воспитан так. У меня отвращение к воровству.

В нашей стране таких воспитанных большинство. Проблема в том, что невоспитанная часть населения должна получать таких несусветных и неотвратимых пиздюлей за свои выходки, чтобы они всю свою жизнь помнили о наказании. Вангую, что вместо ментов, которые по идее должны защищать в т.ч. имущество граждан и предпринимателей должны появится те, кто должен находить и наказывать таких вот ушлепков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие люди называются коллекторы, только на пикабу их почему-то тоже не любят.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Виннице(Украина) поставили  велопрокат с нормальными станциями и привязкой к кредитке - Next bike. За почти год проблема была с парой велосипедов. Люди у нас тоже не идеальны, но я думаю все таки 50 на 50 играет роди продуманность сервиса и человеческий фактор.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный сервис, просто он рассчитан на людей, которые знают что чужое портить нельзя и понимают суть слова "аренда".
Просто в Волгограде у боьшинства людей нет этого понимания. Для понимания ситуации с Волгоградом: в районе 7 ветров, который считается хорошим районом Волгограда мне, стоящему на тротуаре, по ногам проехала тётка на машине и потом орала ещё на меня. Вызванная мною полиция меня же пыталась убедить что норм она припарковалась на тротуаре и вообще они за то, чтобы все полюбовно решить. Я вам могу кучу историй рассказать подобным которые произошли в пределах моего двора. В городе правда очень много ( я бы сказал - бОльшая половина людей ) быдла и они считают себя нормальными и правильными. Велосипедая история - это отличный показатель этого.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://milkybikes.ru/about/bicycles-in-the-capitals-of-europ... вопрос не в быдле, а в неотвратимости наказания/дозволенности. человек такое существо которому нельзя жить "без палки"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как человека воспитывали. Мне вот мама объясняла, что хорошо, а что плохо. А большинство тех, кого я знаю, будучи постоянно опиздюливаемыми родителями в детстве, уже успели сходить в места не столь отдалённые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже объясняли. для вас и меня этой "палкой" является воспитание. для кого-то страх попасть в ад. для кого-то в тюрьму. кого-то страшат пиздюли. а кому-то плевать на все.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, не знаю. К нам в этом году пришёл прокат самокатов. Правда насколько я понял только в один из районов, который очень далеко от центра находится(приходится ехать за 20 км до него, и там живёт 100к людей). Ничего, процветает. Хотя я не сказал бы что водители идеальные.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис наоборот - более удобный, чем классический механизм с блокиратором. Я пару раз приезжал к полной станции куда велосипед не воткнуть - а здесь такой проблемы нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, здесь есть другая проблема.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет велосипеда - нет проблемы.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не через жопу. Вся Европа уже перешла на такую схему. План в том, что велик - транспорт последней мили, то есть ты берешь его у станции метро и едешь до дома, там и бросаешь на парковке. А станции с блокираторами плохо подходят под концепцию велосипеда, это не метро, чтобы на них между остановками кататься
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты думаешь, что берёшь и уезжаешь в свои ебеня, то не угадал, во "всей Европе" как правило нельзя на нём выезжать из определённой зоны, например центра города.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело, но они есть не только в центре. Я ж и говорю, транспорт последней мили, не предполагается, что ты на нём весь город проедешь. От дома до метро на одном, потом от метро до работы на другом. И обратно так же.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, что это в основном туристические покатушки по центру.
Давай уточним, в какой всей Европе основной сценарий использования шеринговых велосипедов - дом-метро и метро-работа? Потому что когда говорят "вся Европа" обычно быстро выясняется, что разговор только о несколько самых развитых странах западной Европы и в лучшем случае что-то краем уха видели, а чаще - тупо повторяют чужие байки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, я имею в виду развитые страны Европы, меня мало интересует, как там дела с велосипедами в странах, где и так разруха.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, уже оказывается ты припиздел про "вся Европа перешла". А на заданный вопрос ты так и не ответил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не особо понял, какой смысл этой дискуссии? Показать, что так никто не использует велосипеды? Используют. Показать, что так не надо использовать велосипеды? Или что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

показать что вся Европа ещё перешла на такую схему.

97
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед достаточно легок, чтоб его, даже заблокированным, можно было уволочь и развандалить
раскрыть ветку (37)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут такая херня. В Москве вместе с велом придется унести стойку весом в несколько тонн, которая прикручена к асфальту. Ну или, как минимум, снять переднее колесо под камерой
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Краснодаре я могу выйти из дома, увидеть во дворе/около ближайшего магазинчика/около ближайшего ТЦ свободный шеринговый вел, включить аренду и уехать на нем до гаража или вообще на работу, причем велика вероятность, что из гаража я на нем-же уеду, может и есть где-то в пользовательском соглашении заперт на оставление велосипедов в безлюдных или закрытых территориях, но пока штрафных санкций не прилетало, мне лень это соглашение внимательно читать :)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку