Дубликаты не найдены

Отредактировано vakper 24 дня назад
+1
Я коротко написал.
+1

Сука, все таки пролез... ТЕГИ!

раскрыть ветку 1
-1
Да ему похуй
Похожие посты
817

Бог подаст!

Рядовой состав ПЦ терпит бедствие по всей стране. Вся православная блогосфера наполнена стонами провинциальных попов, церковных работников, дьяков, служек, певчик и прочих спасающихся, которые, как оказывается, вдруг остались без зарплат, поскольку жили на добровольные пожертвования, то есть чужие пенсии. А пенсионеры по домам сидят! Тем не менее, во многих случаях начальство продолжает требовать мзду с каждого прихода на подконтрольной территории.

Православные готовятся положить зубы на полку, юзают интернеты в долг (благодаря приказу путина поставлять интернет в долг при отрицательном балансе), пишут в него угрожающие (анонимные) воззвания к пастырям, и что-то болтают о своих правах. Вот лишь некоторые из них:

"Владыка, Вы сами видите, что храмы пустые, на Мариино стояние в наших храмах было очень мало человек. Выручки наших храмов за прошлое воскресенье составила от 2000 до 5000 рублей ( это 4 храма нашей епархии). И как видите, дела будут еще хуже. Сейчас обратился Президент и продлил карантин до 30 апреля. Значит Страстная седмица, Пасха, и Светлая седмица пройдут впустую, не будет доходов для храмов. Владыка, мы не сможем платить Епархиальные взносы, ведь кроме них еще нужно отдать деньги за коммунальные расходы, отдать людям заработные платы, не говоря уже о том, что самим тоже нужно на что-то жить.

Владыка, просим Вас, в срочном порядке отменить все Епархиальные взносы до июня месяца, иначе просто будет крах всему, настоятелям, приходам и всей епархиальной жизни. Просим и умоляем Вас это сделать, это реально спасет наше положение.

И конечно, не хотелось бы как-то конфликтовать, но все же… Если наши просьбы не буду выполнены, то придется нам настоятелям 4 храмов нашей Минусинской епархии, идти на самые крайние меры, а это уже будет большой скандал".

"Президент продлил карантин на месяц до конца апреля. Всем сохраняется зарплата.

Всем? Одной из самых пораженных в правах социальных групп окажутся работники Церкви. Большинство лукаво оформлены как «добровольцы» или работают нелегально, получая оплату в конвертах. Естественно, при падении доходов в храмах им откажутся оплачивать нерабочий период. Очень жаль этих верующих людей, которые оказались в РПЦ в положении гастарбайтеров, которым можно недоплачивать, не предоставлять оплачиваемый отпуск и вышвырнуть в любой момент.

Будут ли разъяснения от Правового управления Московской Патриархии от его руководителя Ксении (Чернеги) со ссылками на Трудовой кодекс?"

""Страшное бедствие обрушилось на людей. Время каятся о своих грехах. храмы опустели, а еп.бузин срочно требует собрать взносы. А может подумать за что такие кары? Может вспомнить Содом и Гоморру?За какие грехи Господь в Ветхом Завете карал грешников?Но разве есть что-то важнее взносов! Запомни деспот. Если не одумаешься, люди и отцы строго спросят с тебя. Хватит терпеть твои издевательства. Мы сыты твоим хамством. Ты не пастырь. Ты волк и твое место в лесу, а не в Церкви Христовой""

"Он как то приехал ко мне на приход, я объяснил ему свою очень сложную финансовую ситуацию, ему вообще насрать было! Эта сука забрала последнии мои деньги, семью без хлеба оставил. Игнатий урод"

"Отцы и миряне, пришло время заявить о своих правах, как полноправных членах церкви Христовой. 13 апреля и в последующие даты, мы не должны как бараны послушно нести свои конверты сребролюбцу бузину, тем более в такое сложное время, когда средств на приходах нет. Мы не вправе отнимать эти средства у своих семей и своих храмов."

И так далее, и тому подобное. Ропот православных становится все громче, и это только начало! Попы, прозрев в своем ближайшем будущем призрак голода, уже требуют дать им свободу передвижений, чтобы собирать пожертвования по домам, где попряталась паства! Но и паства теряет трудовую копейку, а из сбережений частенько имеет только гробовые. Сможет ли она своими исхудавшими сосцами прокормить растолстевшего за последние годы Левиафана -- большой вопрос.

Лучше всего дело обстоит в монастырях с налаженным натуральным хозяйством. Благодаря бесплатному труду послушниц и послушников, голод, во всяком случае до следующей посевной, им не грозит. А вот следующая посевная уже под вопросом! В условиях закрытия границ и демонтажа производственных мощностей, насельники монастырей могут столкнуться с дефицитом удобрений, мазута и запчастей для трактора. А также электричества.

В такой ситуации, у них останется только ручной труд, что резко снизит его производительность. Лишних продуктов для торговли ими на губернских ярмарках (т.н. "освященные монастырские продукты" часто продаются на ярмарках в регионах втридорога) может просто не остаться. А это значит, что у монастырских матушек и батюшек не будет лишних денег оплачивать привычный образ жизни!

А что же атеисты? Что испытывают атеисты в эту лихую годину, готовы ли они протянуть руку помощи своим заблудшим, но все же согражданам? Отжалеть сто рублей на пасхальную свечку, чтобы у бедного звонаря нашлось на горсть муки для вечерней тюри? Пойти в волонтеры, чтобы в пустых храмах к Пасхе вновь затеплилась жизнь, а осунувшееся лицо истощенного сенсорной депривацией, диетой и социальной изоляцией попа заиграло хотя бы слабым румянцем удовольствия от окормления чадц?

Ведь каждому атеисту известно, что настроение -- важный фактор сопротивляемости организма! И улучшить ближнему настроение, по мере сил создать для него привычную жизнь, стало бы той помощью, которая и атеисту не тягостна, и ближнему полезна.

Ответы на эти вопросы мы узнаем в ближайшие дни.

Источник (по ссылке чуть более полный и грубый текст)

Показать полностью
224

Коронавирус пробуждает идеи для бизнеса

Сегодня у нас в хозмаге продавали многоразовые маски различных цветов и с разными принтами.
Были для взрослых и даже для детей.
1 шт стоит 150р...

Маски одноразовые стали дефицитом и цены на них выросли в разы. В итоге Появились Многоразовые маски в продаже за, скажем так, не особо приятную цену для многих.

Некоторые жалуются, что выросли цены на туалетную бумагу... Скоро наверное в продаже и многоразовая туалетная бумага появится.

Кстати вот и они...

Коронавирус пробуждает идеи для бизнеса Коронавирус, Бизнес

И помню, был пост на пикабу о том, что мужчина решил шить многоразовые маски и продавать их у себя в магазине по 40р штука. Но его назвали спекулянтом.
Так вот, с моей точки зрения он молодец. И те, кто говорил ему, что за счёт беды он наживается на людях - не правы.

92

Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования

Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования ИВЛ, Коронавирус, Медицина, Tesla, Форд, Авто, Завод, Новости, Длиннопост

Автопроизводители ответили на призывы правительств, и начнут изготавливать аппараты ИВЛ и медицинские маски, чтобы помочь справиться с пандемией коронавируса.


В понедельник Fiat начал переоборудование одного из своих автомобильных заводов в Китае, чтобы начать производить около миллиона медицинских масок в месяц.


Fiat хочет начать производство масок в ближайшие недели, написал исполнительный директор Майк Мэнли в электронном письме.


Другие крупные автомобильные компании ищут способы, с помощью которых они могут перевести свои мощности на производство ИВЛ.


General Motors, Ford и Tesla в США пообещали свою поддержку, чтобы предложить ресурсы для создания новых ИВЛ, наряду с японскими производителями автомобилей Nissan.


Президент США Дональд Трамп в воскресенье написал в Твиттере: «Форду, Дженерал Моторс и Тесле дают возможность делать ИВЛ и другое медицинское оборудование, НЕМЕДЛЕННО! Давайте посмотрим, насколько вы хороши?»


Это произошло после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что оно снизило требования в процессе одобрения медицинского устройства, чтобы помочь ускорить производство необходимого медицинского оборудования.


«Производители медицинского оборудования могут легче вносить изменения в существующие продукты, такие как изменения в поставщиках или материалах, чтобы помочь справиться с текущими производственными ограничениями или нехваткой поставок», — заявил в своем заявлении министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар.


Однако некоторые эксперты предупреждают, что автопроизводителям может быть нелегко переключиться на новое производство.


Йенс Халлек, глава производителя ИВЛ Hamilton Medical говорит, что материалы и компоненты, необходимые для создания ИВЛ, «очень специфичны» и требуют «специальных ноу-хау».


«Это чрезвычайно чувствительные машины с большим количеством аппаратного обеспечения и большим количеством программного обеспечения. Если один из компонентов работает неправильно, вся машина больше не может использоваться», — сказал он.


Бывший чиновник Министерства обороны США заявил The Washington Post, что автомобильным производителям или авиакосмическим заводам может потребоваться больше года, чтобы начать выпуск ИВЛ.


Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он закупил 1255 аппаратов ИВЛ из Китая и отправил их в Лос-Анджелес.


Источник  https://portal-13.com/avtoproizvoditeli-perehodyat-na-proizv...

Показать полностью
799

Калифорния получила тысячу аппаратов ИВЛ от Илона Маска

В продолжении постов:

SpaceX и Tesla смогут произвести аппараты ИВЛ Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 и Часть 5

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что штат получил тысячу аппаратов искусственной вентиляции легких от компании американского предпринимателя Илона Маска Tesla.


“Пару дней назад я говорил, что Илон Маск, возможно, сделает тысячу аппаратов ИВЛ на этой неделе… они уже прибыли в Лос-Анджелес, и Илон Маск уже работает с больничной ассоциацией, чтобы распределить их”, – заявил Ньюсом в ходе пресс-конференции, которая транслировалась в Twitter губернатора.


Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире заражены уже более 330 тысяч человек, свыше 14,5 тысячи скончались. ссылка

Калифорния получила тысячу аппаратов ИВЛ от Илона Маска Илон Маск, ИВЛ, Tesla, Новости, Хорошие новости, Коронавирус, Карантин

Про поставленные аппараты ИВЛ:


Don't Bet Against Elon:

— Скорее всего они, они были куплены в Китае.

|

Elon Musk:

— Да, в Китае было избыточное предложение, поэтому в пятницу вечером мы купили 1255 утвержденных FDA аппаратов ИВЛ от ResMed, Philips & Medtronic и доставили их в Лос-Анджелес. Если вы хотите установить бесплатный ИВЛ, пожалуйста, сообщите нам об этом! (твит)

|

— Благодарим команду Tesla China, таможенное управление Китая и таможню Международного аэропорта Лос-Анджелеса за столь быструю работу. ссылка

107

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной

Это вклад производителя в борьбу со вспышкой коронавируса


Китайское отделение Tesla уведомило своих клиентов о том, что из-за вспышки коронавируса в этой стране все они смогут заряжать электромобили Tesla на фирменных зарядных станциях бесплатно, пока вспышка не будет погашена.

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной Tesla, Китай, Коронавирус, Илон Маск

Решение автопроизводителя продиктовано желанием снизить риск передачи инфекции, поскольку предполагается, что бесплатная зарядка позволит владельцам электромобилей меньше пользоваться общественным транспортом.


Уведомление о том, что зарядка стала бесплатной, выводится на экран электромобиля:

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной Tesla, Китай, Коронавирус, Илон Маск

Производитель обещает снова предупредить владельцев электромобилей перед тем, как зарядка снова станет платной.


Это не первый раз, когда компания Tesla принимает доступные ей меры, чтобы помочь тем, кто оказался в чрезвычайных обстоятельствах. Ранее бесплатная зарядка предоставлялась в регионах, где бушевали ураганы и лесные пожары. Кроме того, тогда производитель отменял программные ограничения аккумуляторов, за счет чего увеличивался пробег без подзарядки.


Источник

Показать полностью
386

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы Tesla, Илон Маск, Daimler, Литий-Ионные аккумуляторы, Производство, Электромобиль, Бизнес, Мерседес

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.


Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.


Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.


От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.


Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.


https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardn...

974

Илон Маск выступил на форуме в Краснодаре.

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск вышел на видеосвязь с российскими предпринимателями на бизнес-форуме «Дело за малым», который проходит в Краснодаре. Принять участие в мероприятии его пригласили краснодарские чиновники с помощью билборда в Калифорнии

Миллиардер и один из самых известных технологических предпринимателей в мире Илон Маск впервые выступил в России — он вышел на видеосвязь с участниками бизнес-форума «Дело за малым», который проходит 18 и 19 октября в Краснодаре. Форум организован Департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Кампанию по приглашению Маска реализовало местное креативное агентство Ruport.


В середине сентября возле офиса SpaceX в Калифорнии появился диджитал-билборд с надписью «Kak tebe takoe, Elon Mask?» и QR-кодом, кликнув на который можно попасть на домен welcomeelon.com. Там был размещен видеоролик, воспевающий любовь российских предпринимателей к основателю Tesla, и призыв «If you are Elon Musk click this» (с англ. «если вы Илон Маск, нажмите сюда»).


Фотографией билборда в Twitter с упоминанием аккаунта Маска начали делиться русскоязычные пользователи. На пост одной из них отреагировал сам владелец Tesla — по традиции, на русском. «Язык хорошо подвешен», — написал Илон в своем комментарии. На запись другого пользователя: «Хаха. Все-таки это привлекло твое внимание», Маск ответил так же по-русски: «правда».

Авторы идеи уверяли, что после этого представитель Илона Маска написал им письмо и пообещал выступить на кубанском форуме. Но до последнего момента и общественность, и они сами сомневались, не розыгрыш ли это. В аккаунте Instagram форума днем 18 октября анонсировали, что Илон Маск должен выйти на связь в 20.40 по московскому времени. Организаторы сообщили, что представители Илона запретили вести официальную трансляцию его выступления, но это делали гости форума через личные аккаунты в Instagram. Зал, рассчитанный на две тысячи человек, был полностью забит — по словам девушки под ником nastasya_ananina, которая вела трансляцию, места в первых рядах продавались «за денежку», хотя форум был бесплатным для всех участников.


Илон Маск на связи

Примерно через полчаса посла начала сессии на экране появился англоязычный молодой человек, который сидел перед камерой на фоне плаката Falcon 9 (такой же висит в офисе SpaceX) — он проверил техническую готовность к эфиру. Организаторы со сцены шутили о том, что это подставной актер, «загримированный Безруков или Стивен Сигал». За этим последовало еще чуть больше часа ожидания, во время которого модератор общался с залом, спрашивал, что местные предприниматели хотели бы обсудить с Маском, а ведущие трансляций в Instagram знакомились со своими зрителями агитировали подписываться на их аккаунты.

После 22 часов Илон Маск все-таки вышел в эфир по видеосвязи перед двумя тысячами посетителей форума, которые вместились в зал, и десятками тысяч зрителей прямых эфиров в Instagram, которые вели участники форума (официальную трансляцию представители Маска, по словам организаторов, запретили). За свою задержку Маск попросил прощения, после чего начал отвечать на вопросы и делиться опытом с российскими предпринимателями, подчеркнув, что хочет «быть полезным для этой аудитории».


Миллиардер заявил, что видит себя в большей степени инженером, чем предпринимателем. Но если ты хочешь создать компанию, приходится быть предпринимателем, заметил он. По его словам, свой бизнес стоит создавать для того, «чтобы решить какую-то проблему», произвести товар или услугу, которая приносит пользу людям.


«Я думаю, что бизнес ради бизнеса не имеет смысла <...> Самое сложное — это произвести что-то по-настоящему нужное. Это так сложно, — сказал Илон Маск. — Я выражаю свое уважение тем, кто действительно делает что-то нужное».


Создав компанию, добиться успехов очень нелегко, подчеркнул он: будет «много болезненных моментов». «Это как пытаться грызть стекло, при этом не порезаться, — сравнил Маск. — Если ты действительно уверен [в идее], то нужно создавать компании». Предпринимателям он посоветовал не отчаиваться и фокусироваться на том, чтобы их продукт был полезным людям.


Сам Маск, по собственному признанию, больше всего гордится созданием SpaceX — космической корпорации, которая научилась использовать двигатель ракеты повторно. «С другой стороны мы создали электромобиль, который ездит лучше машины на бензине. Ракеты, машины и Paypal — но это было давно», — перечислил он под смех в зале.


Россию бизнесмен похвалил за «хорошее образование, много талантов и много чего интересного с точки зрения технологий». По его словам, и в SpaceX, и в Tesla работают люди, которые родились и учились в России. Он заметил, что, может быть, в будущем подумает о создании фабрики в России. На приглашение самому приехать в Россию Маск ответил вежливо: «Я бы с удовольствием, но у меня настолько забитый график, что будет сложно это сделать. Но я считаю, что вы классные. Я желаю вам удачи в дальнейших предприятиях».

Как Маска звали в Краснодар

Организовать историю с баннером оказалось несложно: гендиректор НАО «Корпорация развития Краснодарского края», которая на 100% принадлежит департаменту, Павел Майоров и основатель агентства Ruport Роман Левицкий открыли Google Maps и стали смотреть, где неподалеку от офисов Илона есть щиты. Возле офиса Tesla в Пало-Альто ничего подходящего не оказалось, зато прямо рядом с офисом SpaceX нашелся диджитал-билборд. «Дальше — дело техники: мы приблизили фото местности в Google Maps, рассмотрели контакты арендодателей щита, написали им и оплатили месяц аренды», — рассказывает Майоров. Аренда обошлась в $1500.


Левицкий пошел дальше и решил написать песню, посвященную Илону Маску. За основу взяли мелодию из фильма «Приключения Электроника». Для исполнения песни наняли местный кубанский хор, певцы которого выступили еще и актерами в видеоролике. Сняли и смонтировали все за четыре дня, потратив на это чуть меньше $10 000. Эти деньги вложил сам Левицкий и «скинулись местные энтузиасты-предприниматели». «Поверх госконтракта, который мы с департаментом заключили, ничего не накрутишь, а реализовать все это очень хотелось», — поясняет Роман.

https://www.forbes.ru/milliardery/385751-dobitsya-uspeha-eto...

Показать полностью
267

Бизнес в Квадрате. Введение.

Мне 26 лет, живу в Москве. Последняя официальная работа была полтора года назад, работал в трейд-ине, продавал машины с пробегом. После этого год с друзьями занимался созданием и развитием квеста. Из накоплений есть 500 тысяч.


Но, со временем, захотелось заняться чем-то другим.


Как и любая история, моя с чего-то начинается. Где-то в мае 2018 года я смотрел Youtube. В ролике парень давал интервью, где рассказывал о своей кофейне в формате с собой. Он рассказывал, что с этого можно иметь хороший заработок, и у него сеть таких кофеен. Деталей не помню. Казалось бы, такое себе начало истории. Уж какое есть.


Ради интереса захотелось изучить мир кофе детальнее. Не то чтобы это стало целью моей жизни, но почему бы и нет? О кофе я практически ничего не знал. Любителем тоже не был, с утра иногда варил себе в турке, этим дело ограничивалось. Я не знал чем отличается капучино от латте, что такое раф, и так далее.


Следующую неделю я начал читать статьи и смотреть видео, как готовятся разные напитки. Примерно понял, что как делается. Активных действий не предпринимал. Понемногу интерес поутих, повседневные проблемы снова взяли верх.


В середине мая 2018 я прочитал одну книгу. Это была не бизнес книга, обычный роман. Но в этом романе было поднято несколько тем, очень актуальных для меня. Сложные вещи были описаны простым языком, и я вдохновился. Но нет, это была не универсальная книга, которую можно прочитать и стать супергероем. Я ее посоветовал нескольким людям, они ее прочитали. Но у них ничего не изменилось. Из чего я сделал вывод, что в человеке должна возникнуть определенная внутренняя потребность к этим изменениям.


Итак, я вдохновился, пересмотрел свое отношение к некоторым вещам, и понял, что пора действовать. В первых числах июня 2018 я уехал в Казань на выходные дни. Потом, 5-го июня, в свой день рождения, я решил поставить себе задачу. Каждый следующий день, я должен делать минимум один шаг, который приблизит меня к моей цели. Цель – изучить кофейни изнутри и открыть свою. Зачем? Получить новый опыт, воплотить свои идеи, заработать денег. Шаг может быть любым – сделать один звонок, с кем-то договориться, съездить на какую-нибудь встречу.


Поехали.


06.06.2018 Первым делом решил научиться варить кофе. Того, кто варят кофе, называют Бариста. Работает на рожковой кофемашине, в простонародье "тачка".


Я нашел курсы подготовки бариста, стоимость была в среднем 10000 рублей за 2 недели. Эти деньги у меня были, но тратить их таким образом мне не хотелось. Поэтому я выбрал бесплатный, но менее комфортный вариант – устроиться на работу в кофейню, где готовы взять людей без опыта.


Отправился на авито, стал искать вакансии. Позвонил в 5 мест, везде сказали, что опыт все же нужен. Нашел еще одну вакансию. Кофейня на Новокузнецкой. Можно и без опыта, всему научат. Класс! Договорился на собеседование на следующий день.


07.06 Приехал на собеседование. Управляющий просто рассказал что нужно делать, никаких вопросов не задавал. Договорились, что на следующий день я выйду учиться.


08.06 С 11 утра до 7 вечера я стоял в фартуке и учился варить кофе. Холдер, темпер, питчер, капучинатор, экстракция – все эти слова я знал еще из роликов на ютубе, теперь узнал на практике.

Бизнес в Квадрате. Введение. Кофейня, Кофе с собой, Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес, Денег нет, Длиннопост

Обучаюсь.



09.06 Отработал целый рабочий день, с 7 утра до 11 вечера. За день приготовил 150 напитков. Выручка у кофейни за день была 33000. Все рецепты записывал на листочке. Смотрел какое оборудование стоит в кофейне, записывал поставщиков десертов, изучал внутренние процессы.


10.06 Решил, что полученного опыта в варке достаточно. Гуру я не стал, но некоторые напитки стал делать уже на автомате. Дальше развивать эти умения посчитал ненужным. Стало интересно, как работают другие кофейни. Открыл авито, стал смотреть объявления о продаже кофеен. Нашел ближайшую в километре от себя. Стоимость в объявлении 450 тысяч. Поехал туда, прикинулся покупателем, пообщался с собственником. Договорились, что следующий день я побуду у него на точке, чтобы посмотреть трафик и т.п.


11.06 С 8 утра и до часу дня я пробыл у него. Собственник работает сам, прибыль заявляет 50 тысяч в месяц. Прибыль я, естественно никак не проверю. Но, если работать самому, то вполне возможно. Сама точка находится в 500 метрах от метро. В помещении 20 квадратных метров располагался отдел табака, шаурма, и стойка кофе с собой. Поток клиентов достаточный, но само помещение достаточно тесное, посадочных мест нет. При этом на этой улице на расстоянии 300 метров есть еще две кофейни. (Забегая вперед скажу, что через некоторое время прямо около метро открылось две франшизные кофейни, и ту точку отдали за бесценок).


12.06-30.06 В течение этих дней я объездил еще точек 15-20 в разных районах Москвы. В некоторых проводил несколько дней, считал трафик, продажи, наблюдал. Также посмотрел 5-10 помещений. Помещения были не очень. В один из дней заезжал в Пумпошку, пообщался с Серегой. Очень энергичный парень, я думаю он еще удивит нас чем-нибудь грандиозным. Угостился одним пончиком, и купил домой 4 штуки.


01.07 Нашел очередное объявление от брокера. Без адреса, без фотографий точки. Просто рекламное описание, но с уточнением, что она находится в таком-то районе, у такого-то магазина. Брокерам я не звоню принципиально. Вбил в яндекс навигатор название района и магазина. Высветилось два адреса. Поехал на первый. Угадал. Это был торговый островок 8 квадратных метров с посадочными местами вокруг. Площадь в субаренде у супермаркета. Стоимость по объявлению 500 тысяч. От метро 700 метров, находится в спальном районе. Пообщался с бариста, вышел на собственника.


02.07 Следующие несколько дней провел на точке. Расспрашивал бариста о выручке, считал трафик, считал продажи. Кофейня находилась на этом месте уже 3 года. 80% клиентов это одни и те же люди. Так как район спальный, интенсивного трафика вокруг нет.


При открытии точки 3 года назад, собственник и супермаркет решили сделать некую коллаборацию в стиле супермаркета, и сделать что-то вроде буфета со свежевыжатыми соками. Поэтому островок был яркий, зелено-желто-красный. Иначе говоря, выглядел, на мой вкус, не очень. Прибыль собственник заявил 20-40 тысяч. Работают посменно 2 бариста, сам собственник приезжает только за выручкой и осуществляет закупки.


Пока находился там, сделал табличку в Excel. Примерно накидал туда планируемые затраты со слов собственника, сопоставил с месячной выручкой, опять же со слов владельца. Получилось, что в среднем 20-30 тысяч должно получаться.


10.07 Я купил эту точку.

Показать полностью 1
123

Бизнес-реалити: открываю службу такси. Часть 2.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/biznesrealiti_otkryivayu_sluzhbu_tak...


Что же, продолжим.


После прохождения всех этапов регистрации и банковских выкрутасов на той неделе стала счастливой обладательницей ООО с печатью и расчетным счётом в Сбербанке, также мне сделали корпоративную карту. По затратам всё вышло на 8 000 руб.


Готов сайт. На нём можно оставлять заявки на такси, на курьерскую доставку и заполнить анкету на получение клубной карты. Клубная карта - одна из моих планируемых "изюминок", но подробнее про неё расскажу, когда начнёт непосредственно функционировать. Сайт обошёлся в 5 000 руб. + 500 руб. домен и хостинг. Берутся продвигать сайт за 3500 руб в месяц. Пока думаю.


Нашла короткий простой номер для вызова такси. Подходящий оказался у МТС. Стоимость 10 000 руб. (только номер). Задала документы для оформления, на этой неделе будет готов договор. Помимо короткого номера сюда входит 10 номеров (для диспетчеров и водителей) и создание облачной АТС для быстрой связи. За номер оплата сразу при подписании договора, за всё остальное - оплата по факту с разбегом в месяц.


Офис мне достался почти бесплатно. Промониторив местные доски объявлений, нашла помещение на втором этаже над автомастерской (2 смежные комнаты общей площадью 30 метров). Не в центре, разумеется, но и не у чёрта на куличках, спальный район. Владельцы мастерской, они же собственники, объяснили, что, поскольку у них работа довольно шумная, к ним мало кто рвется, поэтому они аренду не берут, но коммунальные на арендаторе (в пределах 2 000 руб.), оплата по факту до 20 числа следующего месяца. Заключила с ними договор с 1-го числа на год. Подкинули мне немного мебели: пару столов и стульев. Остальное решила поспрашивать у знакомых да на прошлых работах, вдруг есть что ненужное, а мне пригодится. Компьютер, принтер, офисные принадлежности взяла из дома.


Интернет проводить надо было самой (у них не было), местный провайдер в месяц берёт 700 руб., в пятницу подключили.


Нашла компанию, предлагающую платформу для автоматизации курьерских служб, логистических компаний, таксопарков. 8 рублей за заявку. На первоначальном этапе планирую пользоваться ей.


А насчёт создания мобильного приложения мне мои бывшие клиенты на бухгалтерском обслуживании посоветовали двух программистов. Создают онлайн-приложения для магазинов и транспортных компаний, синхронизируют с 1С. Как мне сказали, для магазинов стоимость от 10 000 руб., по остальному при встрече, надо считать. Встречаемся в конце недели.


Потихоньку набираю друзей в ВК и ОК. Группы создала, но пока не приглашаю, так как ещё нечего предложить).


Разработала договора для диспетчеров и водителей, как на постоянной основе (в штате), так и на оказание услуг. Отнесла в свою бывшую юридическую фирму на проверку, дабы косяков не было.


Неожиданно привалила радость с визитками. У парня, который делал мне сайт, девушка работает в полиграфии. Она-то и предложила мне напечатать пробную партию визиток бесплатно в обмен на скидки по услугам такси для их клиентов. Сейчас жду от неё расчеты, сколько они смогут напечатать на данный момент, дабы и мне, и им не уйти в минус.


Пока начинаю потихоньку давать объявления о поиске сотрудников да обустраиваю офис.


Размышляю, стоит ли становиться так называемой "подключашкой", у нас в городе есть Яндекс и Убер. Или же обойтись своими силами.


Форумчане, кто читает это пост, посоветуйте,пожалуйста,  в комментариях, что бы вы хотели видеть в работе такси, как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.

Показать полностью
40

"А нам все пoх**", или "А чего это у нас прибыль падает?"

Вот вроде как Москва, но нет, по роду деятельности довольно часто приходится слышать фразы типа "нет клиентов", "нет продаж" и прочие в том-же духе.
На самом деле мы все знаем причины такового, но наглядные примеры просто мозги взрывают. Особенно, когда обслуживание клиентов - полная жопа. Откуда уж тут прибылям взяться? Вот пусть страна знает своих героев. Вчерашний случай, мой, горяченький.
Есть компания ООО "МАКИТА ОНЛАЙН", с которой я не первый год работаю, занимающаяся поставкой электроинструмента Макита.
Ситуация: заказал я там три позиции: аккумуляторный перфоратор, аккумуляторную болгарку и шурик, соответственно на тех-же аккумуляторах. Затея была в том, чтобы аккумуляторы с шурика перекидывать на перфоратор или болгарку по мере необходимости. Конечно, и перфоратор и болгарка были без аккумуляторов в комплекте. Так дешевле. Далее. Компания счет оплатила, я получил подтверждение от поставщика о получении денег, и задал вопрос о сроках доставки.
Ответ был: вторник-среда.
Ок. Прошу прозвонить мне перед доставкой, чтобы я был на месте и принял инструмент.
В ответ: доставка будет в среду с 9 до 15. Ладушки. Среда. Ждем. Никого. Звоню манагеру. Он мне заявляет: доставка была вчера.
Втф? Как так то, а среда что-куда? Второй вопрос я задаю: мы не получали ничего.
Ответ: звоните курьеру, вот его номер.
Почему я должен звонить. Ну да ок, звоню.
Ответ: я все полученное сдал вчера вам, по печати, ничего не знаю.
Час выяснений внутри фирмы, и инструменты находятся. Хер бы с этим. Но оплатили мы три позиции, а приехали к нам две. Вопрошаю манагера: где третья то?
Ответ: ой, а ее в наличии нет, и в России нет. Ждем поставки.
Я: как так? Я, когда заказывал, просил из наличия поставить.
Он: пардон, видимо был пересорт позиций. Как будет в наличии - доставим.

Хотел разъебать, но в общем это не будет результативно.

В итоге:
1. Манагер должен контролировать доставки по своим заказам.
2. Что такое "пересорт"? Этого не должно быть, от слова СОВСЕМ.
3. Доставка должна делаться тогда, когда говорит манагер, а не когда хер-знает-когда.
4. О доставке манагер (или курьер) должен предупреждать.
5. Това не должен отгружаться любому, у кого есть печать, а контактному лицу.
6. О отсутствии товара манагер ОБЯЗАН предупреждать заказчика.
7. В итоге я остался с нерабочими перфом и болгаркой, а я заказывал их исходя из того, что у меня есть объект, в котором крайне затруднительно работать с удлинителями. Короче, планы поломаны.

Вот, собственно, и все причины "а почему прибыли нет". А потому, что я теперь хер что у них закажу. Роман, если ты это читаешь, знай, нам тебя не хватает, как ты ушел оттуда, начался пиздец.

Разруха, она в головах...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: