Как тебе такое, Илон Маск?

Как тебе такое, Илон Маск? Tesla, Тесла, Электромобиль, Авто, Электроника, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Отечественный Автопром
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутить про Ваз, все равно что шутить про Бузову, или травить заезженные анекдоты-Не смешно и давно не интересно.


Лада нормальная машина в своем ценовом сегменте. Без особых проблем катает 100тысяч как и любая бюджетная иномарка сейчас. Дальше как обслуживал так и будет ездить. На автосайтах меренно немеренно япов стоит с капиталенным двигом при пробеге под 200тыс.


И ценаия думаю у Калины электро рядом не стоит с Теслой.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таки и класс автомобиля, качество и прочее тоже не на одном уровне. Богатый человек купит Теслу, ибо вещь технологичная, удобная, красивая и престижная.

Российский простой автолюбитель предпочтёт юзанного примуса за тот же миллион рублей.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примус гибрид с завышенной стоимостью (читать как: в сравнении с нашими днищенскими зарплатами). Сравнивать Калину и Теслу все равно что равнять Мерс и приору. Кто делает эти картинки вообще?


Пусть равняли бы с тем же leafом. По всем параметрам.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она и Лифу проиграет. По качеству, дизайну, удобству и прочим ништякам

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она с большей долей вероятности выиграет по цене, дизайн штука субъективная, про удобство тоже спорно, т.к Лиф маленький и таже безопасность как и удобствр задних пассажиров вызывает ?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Однако лиф выпускают по сей день, уже второе поколение, а электроладу так в серию и не пустили.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладу не выпускают потому что не созданны условия для ее использования. Много знаете эл. станций за МКАДом в городах?) Вот у себя я в городе на память назову 3, от силы их штук 5-6 и это ппц как не удобно. По этому выпуск Лифа это не показатель.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Лиф однако вполне себе пользуется спросом. На том же дроме их полно в продаже. У меня в городе эл\заправок нет. А лифы есть и не мало

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз как на счет того что их полно в продаже..и на счет того что пользуется спросом.


У нас в городе с населением более 1млн на продаже стоит 3 Лифа. По городу я видел 2 лифа гоняет. И так же видел одну митсубу (уродец такой, чем то тойоту вилл напоминает только меньше раза в 2). В итоге имеем цену от 550тыс за б/у с пробегом 45тыс и полное отсутствие возможности его "заправить".


Были бы заправки и продавалась бы та же калина тысяч так за 350-400 электро не задумывась взял бы второй машиной. 100км в день для жены на пример хватит за глаза. Подвеска с ней ходит 100тыс (ну на приоре во всяком случае покоряч на ней все что можно, от грязи по бампер, кончая километрами проселка убитого, подвеска умерла и то частично (3 стойки живые были) на 95тыс пробега), если эл. двига будет норм то ходить будет второй машиной ни один год.


И на счет расходников тоже не забываем. Не считая электро двиги остальное все стоит копейки (подвеска перед/зад 30тыр вместе с работой) больше я хз чему там ломаться, все можно сделать самому. На лиф врятли в наличии что то будет ибо тачка не особо популярная. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена калины электро в 2013-14 гг была 930 тыс. рублей

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она серийно не выпускалась. Эти цифры пр сути ничего не говорят)

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню они так в продажу и не поступили. 5 или 10 осели в ставрополе в такси, остальные как выставочные образцы в дилерских центрах или на продажу юрлицам. Всего их штук 100 наделали

2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто шутит? Название просто первое что в голову пришло. А если реально, чем эллада хуже теслы? Ну, кроме дизайна? Да и то, это на любителя.

Тем, что не так раскручена?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Количество выпущенных и проданных электролад говорят сами за себя. Она оказалась не нужна покупателю, как бы ты её здесь не расписывал.

Автор поста оценил этот комментарий

Если калина получит нормальный пробег на одном заряде, то да, цена может и рядом не стоять. А если будет ездить на сколько хватит зарядного шнура, то нафиг она нужна. Это как купить дырявый зонтик - по цене и рядом не стоит, но нафиг он нужен, когда дождь пропускает.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же leaf проезжает в условиях нашей зимы меньше 100км. Там в районе 60 км цифра вроде. Если расмматривать как вторую машину при наличии или зарядок в городе или своего ч/д то почему как альтернативу не рассмотреть туже Калину? Таже Веста сейчас смело конкурирует с кореей, и стоит на 200 а то и больше тыр дешевле. Так смысл платить больше? 90% российских водителей покупая яп, делают из него китайскую машину устанавливая либо китайские запчасти либо контракт и свято верят в то что контракт проходит как новая запчастюлька. Нет больше вечных машин, размотали их все давным давно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хаять российский автопром просто уже в привычку вошло. Он давно уже не говно, просто люди привыкли его говном поливать.

Чем наша Веста хуже всяких европейских колымаг по соотношению цена-качество? 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты стебешь сам в посте рашем антопром а сейчас пишешь что все не так плохо) Я то с этим не спорю собственно)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стебу. С чего ты взял?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Создалось впечатление

1
Автор поста оценил этот комментарий

Соотношение цена-качество хорошее, но никто не будет покупать черствый и заплесвенелый хлеб только потому что он дешевле.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

никто не покупает Весту?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупают. А еще у нас есть сеть бич-магазинов, там продается дешманский сок, который вообще не сок. Из не химикатов там только вода. А на упаковке предупреждение, что вызывает диарею при частом употреблении и употреблении в большом количестве. Так вот его тоже покупают.

Автор поста оценил этот комментарий

Лиф зимой проезжает 100 км. Это, конечно, если не брать лютые северные районы и считать по межгороду, без стоялова в пробках. Калина тут не конкурент из-за уровня комфорта, Лиф хоть и не бизнес-класс, но комфортнее.

Я ни Весту, ни Корею за авто толком не считаю, едет и ладно, но еще не авто. А контрактные запчасти действительно ходят как новые, если брать в сравнение новые Тайваньские, оригинал то стоит неебически и многое просто не выпускается. Хотя был случай, знакомый выписал себе в сибирь новую вискомуфту из Японии на авто 1998 года. Оказалось, что такой уходящий в прошлое агрегат еще выпускается. Цена, правда, не маленькая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
без стоялова в пробках

Что гибриды, что электрокары наибольшую эффективность показывают именно в пробках. Электромобиль, стоя в пробке, тратит энергию только на климат/мультимедиа/свет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку