Шутить про Ваз, все равно что шутить про Бузову, или травить заезженные анекдоты-Не смешно и давно не интересно.
Лада нормальная машина в своем ценовом сегменте. Без особых проблем катает 100тысяч как и любая бюджетная иномарка сейчас. Дальше как обслуживал так и будет ездить. На автосайтах меренно немеренно япов стоит с капиталенным двигом при пробеге под 200тыс.
И ценаия думаю у Калины электро рядом не стоит с Теслой.
Таки и класс автомобиля, качество и прочее тоже не на одном уровне. Богатый человек купит Теслу, ибо вещь технологичная, удобная, красивая и престижная.
Российский простой автолюбитель предпочтёт юзанного примуса за тот же миллион рублей.
Примус гибрид с завышенной стоимостью (читать как: в сравнении с нашими днищенскими зарплатами). Сравнивать Калину и Теслу все равно что равнять Мерс и приору. Кто делает эти картинки вообще?
Пусть равняли бы с тем же leafом. По всем параметрам.
Она с большей долей вероятности выиграет по цене, дизайн штука субъективная, про удобство тоже спорно, т.к Лиф маленький и таже безопасность как и удобствр задних пассажиров вызывает ?
Однако лиф выпускают по сей день, уже второе поколение, а электроладу так в серию и не пустили.
Ладу не выпускают потому что не созданны условия для ее использования. Много знаете эл. станций за МКАДом в городах?) Вот у себя я в городе на память назову 3, от силы их штук 5-6 и это ппц как не удобно. По этому выпуск Лифа это не показатель.
Лиф однако вполне себе пользуется спросом. На том же дроме их полно в продаже. У меня в городе эл\заправок нет. А лифы есть и не мало
Ну хз как на счет того что их полно в продаже..и на счет того что пользуется спросом.
У нас в городе с населением более 1млн на продаже стоит 3 Лифа. По городу я видел 2 лифа гоняет. И так же видел одну митсубу (уродец такой, чем то тойоту вилл напоминает только меньше раза в 2). В итоге имеем цену от 550тыс за б/у с пробегом 45тыс и полное отсутствие возможности его "заправить".
Были бы заправки и продавалась бы та же калина тысяч так за 350-400 электро не задумывась взял бы второй машиной. 100км в день для жены на пример хватит за глаза. Подвеска с ней ходит 100тыс (ну на приоре во всяком случае покоряч на ней все что можно, от грязи по бампер, кончая километрами проселка убитого, подвеска умерла и то частично (3 стойки живые были) на 95тыс пробега), если эл. двига будет норм то ходить будет второй машиной ни один год.
И на счет расходников тоже не забываем. Не считая электро двиги остальное все стоит копейки (подвеска перед/зад 30тыр вместе с работой) больше я хз чему там ломаться, все можно сделать самому. На лиф врятли в наличии что то будет ибо тачка не особо популярная.
Насколько я помню они так в продажу и не поступили. 5 или 10 осели в ставрополе в такси, остальные как выставочные образцы в дилерских центрах или на продажу юрлицам. Всего их штук 100 наделали
А кто шутит? Название просто первое что в голову пришло. А если реально, чем эллада хуже теслы? Ну, кроме дизайна? Да и то, это на любителя.
Тем, что не так раскручена?
Количество выпущенных и проданных электролад говорят сами за себя. Она оказалась не нужна покупателю, как бы ты её здесь не расписывал.
Если калина получит нормальный пробег на одном заряде, то да, цена может и рядом не стоять. А если будет ездить на сколько хватит зарядного шнура, то нафиг она нужна. Это как купить дырявый зонтик - по цене и рядом не стоит, но нафиг он нужен, когда дождь пропускает.
Тот же leaf проезжает в условиях нашей зимы меньше 100км. Там в районе 60 км цифра вроде. Если расмматривать как вторую машину при наличии или зарядок в городе или своего ч/д то почему как альтернативу не рассмотреть туже Калину? Таже Веста сейчас смело конкурирует с кореей, и стоит на 200 а то и больше тыр дешевле. Так смысл платить больше? 90% российских водителей покупая яп, делают из него китайскую машину устанавливая либо китайские запчасти либо контракт и свято верят в то что контракт проходит как новая запчастюлька. Нет больше вечных машин, размотали их все давным давно.
Хаять российский автопром просто уже в привычку вошло. Он давно уже не говно, просто люди привыкли его говном поливать.
Чем наша Веста хуже всяких европейских колымаг по соотношению цена-качество?
Ты стебешь сам в посте рашем антопром а сейчас пишешь что все не так плохо) Я то с этим не спорю собственно)
Соотношение цена-качество хорошее, но никто не будет покупать черствый и заплесвенелый хлеб только потому что он дешевле.
Покупают. А еще у нас есть сеть бич-магазинов, там продается дешманский сок, который вообще не сок. Из не химикатов там только вода. А на упаковке предупреждение, что вызывает диарею при частом употреблении и употреблении в большом количестве. Так вот его тоже покупают.
Лиф зимой проезжает 100 км. Это, конечно, если не брать лютые северные районы и считать по межгороду, без стоялова в пробках. Калина тут не конкурент из-за уровня комфорта, Лиф хоть и не бизнес-класс, но комфортнее.
Я ни Весту, ни Корею за авто толком не считаю, едет и ладно, но еще не авто. А контрактные запчасти действительно ходят как новые, если брать в сравнение новые Тайваньские, оригинал то стоит неебически и многое просто не выпускается. Хотя был случай, знакомый выписал себе в сибирь новую вискомуфту из Японии на авто 1998 года. Оказалось, что такой уходящий в прошлое агрегат еще выпускается. Цена, правда, не маленькая.
без стоялова в пробках
Что гибриды, что электрокары наибольшую эффективность показывают именно в пробках. Электромобиль, стоя в пробке, тратит энергию только на климат/мультимедиа/свет.