12

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона

День добрый уважаемые Пикабушники!


Классика жанра. Достаточно давно читаю этот прекрасный сайт, но все никак не мог зарегистрироваться и рассказать какую-нибудь охуительную интересную историю (такие есть, но как-то не решался отгрести минусов в лицо). И вот буквально месяц назад такая история появилась. Пишу этот пост также в информационных целях, потому что каждый из нас хоть раз да сталкивался с ремонтом техники по гарантии и хочет чтобы техника работала, а денег в кошельке меньше не стало.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Все началось с того, что телефон Galaxy S7 был приобретен в марте 2016 года в фирменном магазине Samsung в Санкт-Петербурге. Нареканий никаких не вызывал, работал отлично, радовал своего владельца отличным набором функций и дальше тут должна идти информация из рекламного буклета.

Но в один из прекрасных дней телефон стал тупить. Небольшие задержки, лаги.

Дальше - больше.Телефон стал перезагружаться и нагреваться.

В итоге , в один прекрасный день хозяина телефона настолько  заебало  надоела вся эта ситуация, что он принял волевое решени и купил себе IPhone.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Вы спросите: "Почему владелец телефон не связался узами гарантийных отношений и как минимум не потребовал ремонта телефона, не говоря уже о возврате своих законных шекелей?" Дело в том, что владелец уехал жить и работать в другую страну, а если вы почитаете условия предоставления гарантийных услуг компании Samsung, то там написано, что все услуги предоставляются только в той стране где вы купили телефон\телевизор\соковыжималку.Хорошо это или плохо - вопрос не этого поста, поэтому продолжаем.

Собственно, когда я встретился с владельцем телефона, было принято решение, что незачем такому добру пропадать и нужно что-то с ним делать.

Телефону был сделан hard reset (сразу прошу прошу прощения у людей, которые очень трепетно относятся к техническим терминам и формулировкам), все программное обеспечение было обновлено, прогнали тесты на работу процессора и всего остального.

Какое-то время телефон работал нормально и мы уже начали думать, что проблема как всегда была из-за операционной системы, но сами понимаете, не все так просто.

По приезду в Россию было решено нести телефон в официальный сервисный центр.

Предварительно я посмотрел по документам действует ли гарантия и как я и думал, она естесна уже как полгода не действовала.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

НО! Оставался призрачный шанс на дополнительную гарантию.Я быстро связался по горячей линии и оператор мне сказала, что такая гарантия предоставляется за деньги и не позже чем за месяц до окончания основной гарантии.

Хуйсвами Ну и ладно" - подумал я. Выбрал свободный день (суббота) и повез телефон в сервисный центр.

Сервисный центр располагается в центре культурной столицы и выглядит "дорогобохато", что абсолютно внушает Вам доверие. После всех процедур мой телефон приняли и сказали, что ответ по диагностике  придет через пару дней.

"Окче" - сказал я и спокойно пошел пить пиво с друзьями.

В понедельник мне приходит сообщение с просьбой позвонить в сервисный центр.

Звоню и далее оператор мне говорит: "Ололош Халяевич, мы посмотрели Ваш телефон и у вас полетела плата (пацаны, честно, не ебу какая плата была). Замена платы будет стоить 19000 руб и работа мастера 3000 руб".

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Тут мои ладошки запотели и, честно говоря, я не был готов к такому повороту событий, ибо думал, что ремонт обойдется максимум тысяч в семь.

Я ответил, что пока телефон забирать не буду и почитаю там всякие документы и треды, что в тырнетах пишут.

Дома я достал все документы которые у меня были на телефон и приступил к ознакомлению. Я сразу обратил внимание, что в документах был указан гарантийный срок (1 год) и срок службы телефона (3 года).Вспомнив, что когда я спрашивал у девушки в сервисном центре, чем отличается срок службы телефона от гарантийного срока, она как-то замялась и не смогла дать нормального ответа. Я начал гуглить и буквально через несколько секунд нашел вот такую информацию:

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Как мы видим, телефоном я пользоваться не могу, а производитель нести ответственность за существенные недостатки в своем телефоне не хочет. Тут скажу, телефон не падал, не ломался, не бился, в космос не летал.Более того, его внешнее состояние было отражено в акте приема в сервисном центре. Там было несколько царапин.

Имея уже хоть что-то и базовые юридические знания, я позвонил на горячую линию.

"Девушка, тут один вопросик обкашлять надо", - начал уверенно говорить я.

Ну и начались качели. Сначала, она говорила, что некомпетентна в данном вопросе. Когда я попросил ее соединить меня с человеком, который компетентен в данном вопросе и сможет мне помочь, она через 5 минут ожидания сказала, что в данный момент этот человек отсутствует.

"Говно вопрос, мы ведь не из робкого десятка", - подумал я и попросил связать меня с юридической службой или со службой которая работает с претензиями клиентов.

На это она ответила: "У нас такой службы нет".

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Ну вы ПОНЕЛИ. У компании Samsung нет отдела\службы\департамента по работе с жалобами\претензиями клиентов.

На ее ответ, я попросил, чтобы тогда она оставила заявку и со мной связался сотрудник, который сможет решить это проблему.

"Ваше желание для меня закон",- услышал я в ответ и она начала спрашивать у меня данные телефона, чтобы оставить заявку.

И тут хочется сказать, что она ведь могла сразу предложить оставить заявку, но мне пришлось дойти до этого момента, хоть и не с небольшим, но все-таки с боем.

Политика компании или просто ее "подход" к работе - я сказать не решусь, оставлю на ваш суд.

На следующий день или через пару дней, со мной связалась менеджер.

Она уточнила несколько вопросов и прислала мне на почту список документов для того чтобы составить претензию.

Я подумал, что неплохо было бы забрать из сервисного центра акт о техническом состоянии моего телефона.С подписью мастера и печатью самого центра.

Через пару дней я приехал в сервисный центр и на мою просьбу молодой человек за кассой вежливо мне сказал:

" Хуй тебе а не акт Акт мы выдадим, если вы заберете телефон, но телефон вы забрать не можете, потому что у нас указания с главного офиса в Москве не выдавать телефона до особо распоряжения".

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Я очень вежливо парировал ему, что если я захочу забрать свой телефон, я его заберу и никакая Москва мне тут указывать не будет.Я просто объяснил ему, что мне нужен акт, для того чтобы у меня было основание грамотно составить претензию, так как слова к делу не пришьешь. Все мы знаем кем мы являемся в этом мире если у нас нет бумажки. И между делом, в этом разговоре я сказал, что ЕСЛИ я захочу написать в Роспотребнадзор сия бумага мне будет как раз кстати.

После этих слов он пошел шушукаться с коллегами и через пару минут сказал мне, что я могу забрать акт через 10 минут.

Быстрый перекур.Чашечка кофе. Я снова там.Акт не готов.

Еще пару минут и вуаля.

"Ололош Халяевич, вы сможете забрать телефон через час, ремонт будет по гарантии бесплатно", - сказал молодой человек.

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Признаться, я был очень удивлен и обрадован. Я сказал, что сегодня не смогу забрать телефон и заеду в понедельник.Мне пожелали хорошего дня и сказали, что будут ждать меня.

На следующий день мне позвонила менеджер и спросила когда я пришлю ей документы.

Я ответил, что мой телефон уже починили и мне осталось его только забрать.

Она перезвонила и сказала, что сервисный центр решил не затягивать ситуацию и взял дело в свои руки.Документы уже были не нужны.

В понедельник я благополучно забрал телефон и теперь моя мама счастливый обладатель одного из флагманских телефонов от корейской компании.

В завершении поста, я бы хотел сказать, что все мои активные действия по возвращению телефона заняли примерно неделю, при условии, что почти все основные действия были по телефону. Сотрудники компании Samsung был очень вежливыми в общении и старались действительно помочь (хоть и немного хитрили).

Я бы написал больше, про мое отношение к этой компании, но боюсь, что подумают это реклама.

Поэтому, друзья, не бойтесь отстаивать свои права как потребителя.

Кому нахер хочется платить 22000 деревянных за ремонт телефона?

Как сэкономить 22 тысячи рублей на ремонте телефона Samsung, Защита прав потребителей, Ремонт телефона, Хорошее настроение, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

П.С. Прошу прощения за ошибки.Каюсь, нужно было лучше учить русский в школе.

Найдены дубликаты

0
Похожая ситуация только с s8. Разрешится когда пост за мной
0
А мне понра, тк годнота.
Аффтар спасибо за инфу.
Надеюсь мне непригодицца.
0

Есть такой отдел, за спиной у меня сидит. Милые девченки.Точно точно.

0

сук, большое количество мемов отвлекает от основной впитываемой информации

раскрыть ветку 2
-1

Я сначала думал сделать более серьезный пост, но сегодня в СПБ солнце, такое редко бывает.Решил юмором разбавить. Спасибо за отзыв.

раскрыть ветку 1
0
Это юмар школьного уровня. Не надо так.
0

Нахуя столько мемчиков напихал? Сразу бы комикс запилил.

раскрыть ветку 1
-2

Исправлюсь)

-1
Самсунг мне тоже нравится. Но! Они там с гуглом или с кем то еще охерели! Взяли и убрали приложение тытруба с телевизоров со смарттв выпуском ранее 2012 года. Теперь на одном телеке тытруба есть (телек поновее), а на втором нету (старее телек). Печаль-беда.
Причем как я понял самсунг не собирается решать эту проблему.
раскрыть ветку 8
0
С каких пор нельзя скачать и установить приложение с маркета?
раскрыть ветку 5
0
Это ты сейчас о чем?
раскрыть ветку 4
-1

подумай над покупкой смарт тв бокса например от сяоми. там андроид, что хочешь ставь.

раскрыть ветку 1
0
Да это понятно. Тв боксы конечно рулят, но я про отношение солидной компании к своим потребителям. Я покупаю телек со смарт тв в том числе и для того, чтобы без запар включить на тытрубе клипы любимого исполнителя и заниматься своими делами. Но самсунг за меня решил, что нет, чувак, попользовался и хватит. Вот что говорит официальный суппорт:
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
122

Samsung A7 2017, нет звука

Samsung A7 2017, нет звука Ульяновск, Samsung, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Ремонт электроники, Пайка, Видео, Длиннопост

Стоит ли ремонтировать телефон?
Нет, если есть возможность купить новый, вы не привязываетесь к вещам, вы очень предусмотрительный человек и сохранили всё важное в облаке.
Видимо не всегда так складывается, поэтому существуют ремонтные мастерские.

Samsung a720 принесли с дефектом не работает звук, посторонние шумы. Проверим.

Всё что касается звука сильно тормозит(привет iphone 7)

Samsung A7 2017, нет звука Ульяновск, Samsung, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Ремонт электроники, Пайка, Видео, Длиннопост

Разбираем, находим микросхему отвечающую за это безобразие

Samsung A7 2017, нет звука Ульяновск, Samsung, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Ремонт электроники, Пайка, Видео, Длиннопост

Снимаем защитный экран. С обратной стороны как всегда проц/память на компаунде. Небольшой перегрев и телефон уже не включится.

Samsung A7 2017, нет звука Ульяновск, Samsung, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Ремонт электроники, Пайка, Видео, Длиннопост

Используем нижний подогрев и снимаем на 280-300°

Samsung A7 2017, нет звука Ульяновск, Samsung, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Ремонт электроники, Пайка, Видео, Длиннопост

Зачищаем площадку для установки нового

Samsung A7 2017, нет звука Ульяновск, Samsung, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Ремонт электроники, Пайка, Видео, Длиннопост

250° вполне хватит

Так вот как должно быть))

Всем добра.

Моя почта: meator7@mail.ru

Показать полностью 5 1
94

Ремонт Samsung J320. Не заряжается

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Доброе утро!
Продолжаем делать простые ремонты, недорогих телефонов. На этот раз Samsung j320, популярный смартфон прошлых лет. До сих пор многие его ремонтируют, ну кроме экранов конечно, цена модуля в популярных магазинах около 3300р. До короны 2400р. была. Но не будем о грустном.

Поступил из дружественного сервиса, не заряжался, после замены разъема стал ругаться на температуру. Убрал термистор ситуация не изменилась.
Ну вы знаете ЭТИ Самсунги))

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Почему именно на самсунгах это чаще происходит? Неужели так о пользователе пекутся, а может опыт samsung note 7 печальный сказался. Не хотят сново на коленях извинятся.

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Хоть бы раз кто-то из ВАЗа извинился.

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Разъем и правда заменили, не красиво, но работает. Нам не на выставку с ним.

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

При визуальном осмотре нахожу прогар на микросхеме, его прекрасно видно, и не надо ничего придумывать и лезть в мануалы Самсунга.

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Снимаем его, запоминаем ключ микросхемы sm5504

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Снимаем с донора аналогичную, около 6 плат накопилось, 3 из них с отвалом проца, без сети. 2 залитых сильно и 1 полностью рабочая. Ставим на 280° предварительно заготовленную микросхему с уже накатанным шарами. Секунд 20-30 и мс установлена.

Ремонт Samsung J320. Не заряжается Ульяновск, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Неаккуратность, Бюджетно, Samsung Galaxy, Длиннопост

Проблема ушла, теперь сново можно пользоваться этим замечательным телефоном. Причина скорее всего в рваных/гнутых кабелях, раздолбанном разъёме в следствие шевеления в оном.
Чаще меняйте кабеля казалось бы. Это расходный материал. Но нет, до талого будем использовать.

Всего доброго!

Показать полностью 7
167

Samsung Tab E замена контроллера питания

Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост

Добрый день, принесли на ремонт планшет с проблемой: " греется, быстро разряжается" это типичная проблема для этого планшета. Разбираем.

Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост
Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост

Диагностика очень простая, при зарядке он сильно греется. Ну или можно подключить к источнику питания, возможно потребление даже в выключенном состояние.

Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост

В нашем случае это 358s 1939 ревизия на этих чипах важна, другой не стоит ставить.

Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост

Снимаем на 320°

Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост

Подготавливаем площадку, и ставим новый. Все элементарно. Справится даже начинающий ремонтер.

Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост
Samsung Tab E замена контроллера питания Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт, Ремонт электроники, Длиннопост

Тестируем, выдаём.

Всего доброго)

Моя почта: meator7@mail.ru

Показать полностью 7
665

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!» 

Гарантийный ремонт телефона в Китае

Почитал я пост, а именно, вот эту часть


->Практика показывает, что подмену предоставляют редко, но ремонт резко ускоряется и производится не за 45 дней, а гораздо быстрее.

->Действительно, подмену не дали, но планшет отремонтировали за 25 дней.


И понял, что я сейчас офигеваю от таких суровых реалий.


Решил поделиться своим опытом ремонта телефона по гарантии Китае.


Мы живем в небольшом китайском городе (около 6 млн. человек населения). Купил я полгода назад своей супруге телефон Xiaomi Redmi Note 8 PRO.

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!» Билайн, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост, Xiaomi, Ремонт телефона, Ремонт техники, Китай, Сервисный центр

Вот такое вот среднебюджетное произведение сумеречного китайского гения с четырьмя камерами на задней панели (для чего нужна каждая из них я до сих пор не разобрался) за 12 000 руб.


Телефон исправно радовал супругу в течение примерно полугода, а после этого решил, что хорошего понемножку и полностью отрубил одну из своих основных камер. Фотки с нашими котами, которые составляют примерно 90% галереи супруги, начали мылиться, супруга начала расстраиваться, а я решил как-то разрешать эту ситуацию. Вначале я подумал, что это какой-то глюк приложения, и перезагрузил телефон пару раз. Потом я зашел в сервисное приложение Xiaomi, но и там был послан в пешее эротическое, так как при попытке открыть тестовую камеру меня приветствовала надпись "Device is not detected". Нету камеры. Не видно. Вообще. При этом остальные камеры отлично открывались и проверялись. Приехали, подумал я, и уже морально приготовился к тому что описал автор предыдущего поста, ибо печальный опыт ремонта техники по гарантийке у меня уже был в РФ.


Первым делом отправились в магазинчик Xiaomi где его покупали. Там меня в лучших российских традициях отправили сдавать телефон в сервисный центр и даже любезно предоставили визитку с адресом самого сервисного центра в противоположной части города. Ну как отправили, сказали, что могут сами телефон забрать и отправить, но это будет ну прямо сииильно дольше. По давней российской привычке я уже приготовился расписать всю гамму переполнявших меня, в момент вручения визитки, эмоций, поделиться чувствами по поводу поездки в другую часть города, но внезапно понял что мой кривой и косой китайский не позволит всю эту гамму передать без смысловых потерь. Потому молча взяв визитку я смиренно протопал к выходу, провожаемый восторженными взглядами сотрудников (настоящий европеец в магазине, круто же).


По дороге в сервисный центр, в связи с тяжким опытом сервисного ремонта в РФ, в голове уже созрел план приобретения нового телефона. Чтобы вы понимали в Китае без телефона никуда. Хочешь заплатить - покажи QR код кошелька на телефоне. Хочешь купить билет на поезд или самолет - заплати сосканив QR код телефоном. Хочешь доказать полицаю что ты тут вполне легально живешь, а не понаехал по турвизе учить английскому китайских детишек, покажи фотку вида на жительство и прописку на телефоне. Хочешь забрать посылку с местного Алика - соскань QR код телефоном. Хочешь вызвать такси - используй приложение в телефоне. Перспектива отрезать супругу от всемирной паутины на 45 дней откровенно пугала.


С такими тяжелыми мыслями я уселся в удобное кресло сервисного центра и приготовиться объяснять что я не олень, телефон проверил, камера действительно не работает, нет я его не ронял потому это гарантийный случай, вот чек, вот коробка от телефона, вот инструкция к телефону, вот мой паспорт, вот свидетельство о браке моих родителей, вот свидетельство о рождении моей бабушки, можно ли побыстрее его починить и т.д.


К моему удивлению тетенька из сервисного центра Xiaomi не стала препираться и отправлять меня в другой сервисный центр. Он резво подхватила телефон из рук и открыла сервисное меню. Протянутый чек с датой покупки она не взяла, кивнув на свой компьютер, мол электронный мозг знает когда, где и с кем ты милый человек покупал этот телефон, зачем мне эти бумажки. Проверив камеру, она печально заключила что это аппаратная поломка и телефон нужно чинить. Вам дорогой европеец придется ждать. Долго. Очень долго. Целый ЧАС.


Тут у меня произошел разрыв шаблона, и я вежливо уточнил не ослышался ли я. Тетенька уточнила что нет не ослышался, а когда телефон будет готов, если вы решите не смотреть за ремонтом а прогульнуться, я Вам напишу в WeChat (это такой китайский аналог WhatsApp'а но с блэкджеком и кошельком). Подписав формальные бумажки, мы отправились офигевать в кафешку напротив а телефон был бережно передан пожилому дядечке который сидел за большим столом с паяльниками, микроскопами и кучей электронных компонентов за стеклянной перегородкой. Видимо это сделано по типу ресторана, где ты можешь посмотреть, как готовят твою еду, но только тут ты можешь посмотреть, как ремонтируют твой телефон.


Пока мы с супругой отходили от культурного шока потягивая чаек в кафешке напротив прилетело сообщение от этой девушки что телефон готов (включен перевод на английский для упрощения понимания). Обратите внимание на время. Она взяла мой контакт, когда я только сел к ней за стол.

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!» Билайн, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост, Xiaomi, Ремонт телефона, Ремонт техники, Китай, Сервисный центр

Камера действительно отлично работала. Девушка извинилась (!) за то, что телефон сломался, дала купончик на скидку на их продукцию и выразила надежду что мы останемся их клиентами.


Выводы? Вывод что у китайцев сервисное обслуживание дешевого китайского телефона за 12 000 руб надежное, как, мать их, швейцарские часы. Почему у нас полно хороших ремонтеров, но ремонт занимает почти два месяца? Решение моей проблемы с заменой камеры заняло у китайского деда один час. Серьезная проблема, возможно, влетит в 6-8 часов времени. Откуда эти бешеные сроки у сервисных центров в РФ? Ведь люди, которые покупают флагманы по 60-100 тыс. рублей платят также за гарантийное обслуживание этих телефонов бешеные деньги (год гарантии включен в цену телефона) а им суют такой-же 45-дневный треш. Что мешает нашим сервисным центрам не заниматься любовью с мозгом покупателя по 45 дней вставляя палки в колеса и организовывая суды за 5000 рублей, а просто быстро и качественно делать свою работу я не знаю (может хлебушек в голове). Если есть кто-то близкий к внутренней кухне сервисных центров - расскажите, будет интересно послушать.

Показать полностью 1
1378

Сохранение важных данных

Принес мне клиент убитый samsung a510f.

Убитый он был тем что его пытались ремонтировать где-то на горбушке, клиенту  важны были данные.

Вот так он пришел

Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост

Что конкретно с ним я так и не разобрался, но вроде перегрели проц.

Взял на Авито донора на аккаунте.

Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост

Снимаю Флеш память с аппарата с которого нужны данные.

Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост

Затем, бережно обматываем процессор на донорской плате и снимаем память.

Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост

Накатываю память и ставлю на донора

Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост
Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост

7 минут загрузки и ура, все данные сохранились ...

Сохранение важных данных Работа, Ремонт телефона, Samsung, Память, Длиннопост
Показать полностью 6
195

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Добрый день, в ремонте Samsung A5 (2017) a520f с диагнозом "не включается".
Модель хорошо изученная, проблем с ней не должно быть.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

На кабель не реагирует, ПК не определяется, снимаем заднюю крышку, проверяем напряжение на аккумуляторе. А там ниже 3v. Скорее всего на плате есть потребление. Обычно от 0.1-0.2А, так и есть, замыкание присутствует. Значит это типовая проблема. Приступаем к ремонту.

Видно что уже смотрели в другом сц, не хватает металлического скотча для отвода тепла.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Это контроллер заряда s2mu004x-c, выходит из строя из-за перегрева. Можно найти на таких моделях как а320, а520, а720, g570.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Снимаем раму на 280°. Потом сам контроллер на 320° зачищает площадку под новый с помощью оплётки. Накатываем шары на новый чип, что бы посадить его на температуре 280°.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Проверяем с помощью лабораторного блока питание ушло ли потребление.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост
Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Обязательно ставим экран и термопрокладку на место.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Тестируем, отдаем клиенту.

Всего доброго!

Моя почта: meator7@mail.ru

Показать полностью 7
131

Лечение болячки Samsung J320

Зашёл на ремонт Samsung J320.
Со слов клиента:
То экран полосит, то не включается, полежит выключенный, опять работает нормально.

Тут все ясно, отвал процессора. То ли охлада не хватает, то ли не понятно, но проблема глобальная.

Делаем диагностический прогрев процессора и аппарат стартует сразу без проблем,без полос. Проблема выявлена опытом

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Разбираем, данный аппарат разбирается адекватно, задняя крышка на болтах и защёлках. Проходимся Вуда/Розе по краю защитного экрана и отпаиваем часть для лёгкого доступа к микросхемам

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Счищаем компаунд вокруг процессора и памяти, и начинаем снимать феном, на температуре 330°. Оторванные пяточки это пустышки, ничего страшного.

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont
Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Очищаем от остатков клея и проходимся оплеткой

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Дальше я что-то забылся и забыл поснимать момент реболла процессора, снятие памяти, но принцип тот же.
ставим обратно на температуре 270°

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Проверяем запуск. В данный момент он повис на логотипе, я думал все, память сдохла, весь ремонт на смарку(

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Не долго думая, качаю прошивку, зашиваю аппарат последней скачанной через SamFirm, заходим в режим прошивки и прошиваем. Ждём...

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont
Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont
Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont
Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Аппарат презапускается для установки обновлений

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

И о чудо, он запустился. Но был не приятно удивлен не рабочему сенсору( пичалька. Тут несколько вариантов, основные не досадил процессор и заново реболить либо где-то резистор в отвале.
Нашел сдутый резистор

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Ставлю на место и все заколосилось

Лечение болячки Samsung J320 Samsung, Длиннопост, Ремонт телефона, Bga, Bgaremont

Далее как обычно, отмываем плату, собираем, проверяем все функции и на выдачу) Спасибо за внимание 😊 Всем удачных ремонтов

Показать полностью 14
9985

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать

Принесли вчера такой аппарат

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

С вот такой интересной картинкой - во время обновления произошла ошибка. До меня в один сервис его уже носили, где и получили вердикт, озвученный в названии поста. И так оно и есть, но как бы и нет. При осмотре я заметил, что коннектор зарядки слегка отходит, и подумал, что пожалуй надо бы начать с его замены. Но предварительно решил прошить (ну, а вдруг). Нашёл прошивку с подходящей версией загрузчика (8), нюанс в том, что с 8-й на другую версию (младшую, 4, например), не прошить, телефон ругается на бинарник. А трубка, к тому же, ещё и американец от т-мобайл. Так что прошивка на него всего одна ) благо, кто-то заботливый выложил её на XDA.

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

В процессе прошивки выбивало ошибки на разных стадиях, так что погнали разбирать.

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

Тут прикол в том, что нижнюю плату из корпуса нормально не извлечь - подэкранные кнопки связаны с ней и надо отклеить модуль, так присутствует небольшой риск угреть модуль. Но мы рисковые, а потому начинаем колхозить.

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

Тут, собственно, разъем уже снят.

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

А тут новый поставлен. Дисплей не угрели, коннектор наушников не пострадал)
Дело осталось за малым - залить прошивку

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

Пошёл....ещё пошёл....

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

Больше 5 гигов распакованной прошивки влетели за три минуты) это радует

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона
Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

Немного томительного ожидания, и вуаля)

Samsung Galaxy s7 - можете выбрасывать Длиннопост, Ремонт, Samsung, Ремонт телефона

Все труды и вложения полностью оправдались. Я доволен, клиент счастлив - а большего мне и не надо)

Показать полностью 9
105

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

Добрый день, есть конечно у амолед дисплеев минусы, ШИМ и главное цена. Но плюсов больше: настоящий черный цвет, контраст, возможность спрятать сканер/камеру под дисплей, хотя обещают уже и под тфт каким то образом сделать. И главный плюс для ремонта, амолед не боиться воды.

Принесли на ремонт samsung j400, не работает тачскрин, изображение есть.
а значит новый дисплей нам не понадобится.

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

До разборки можно проверить коннектор, здесь он был чистый. Значит проблема в самом дисплее

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

С помощью нагрева на сепараторе на 80°, изопропила в шприце и пластикового шпателя извлекаем дисплей.

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

Есть небольшие окислы на коннекторе, почистил, но тач конечно не заработал

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

Дублируем две контактные дорожки. Но и после этого не заработал тач

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

Снимаем коннектор на шлейфе дисплея. Подкладываем трафарет, и феном на 250° снимаем что бы не угреть пластик. Под ним была грязь. Чистим и пропаиваем.
Можно было отогнуть, но лишний раз шлейф не стоит трогать.

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

Готово.
а вот он же на меньшей яркости =)

Ремонт Samsung j400. Плюсы Amoled Ремонт телефона, Ремонт, Samsung, Тачскрин, Технологии, AMOLED, Ремонт техники, Длиннопост

Ещё пару лет и даже в бюджетных моделях надеюсь от этого избавятся.

Всего доброго.

почта для связи: meator7@mail.ru

Показать полностью 7
10170

Финал истории c SSD самсунгом

финал истории по ссылке: Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником


Сегодня (след день после поста) произошел эффект пикабу и мне позвонили с Владивостока (по номеру кода города), а это головной офис, спросили есть ли у меня серийный номер устройства, что на самом деле внутри, я его продиктовал, мне сказали, что поняли и в течении дня перезвонит мне директор с Ростова-на-Дону


Через час-два перезвонил директор, попросил подойти, сдать устройство, они в течении нескольких дней определят в чем реально дело и быстро мне ответят.


Сдал устройство, его внимательно осмотрели и дали бумагу с описью


Позвонили, к вечеру, сказали, обнаружили целую такую партию от производителя, можете поменять товар или забрать деньги, я выбрал забрать деньги.


Пришел, оформили все бумажки, сказали нашли по крайней мене 6 таких ссд от самсунга, все отозвали из магазинов.

Напомню, что и правда моя коробка, когда покупал была целая полностью и все наклейки были.

И на карту оформили возврат, теперь жду зачисление. :)

Финал истории c SSD самсунгом SSD, Samsung, DNS, Днс-Сервис, Защита прав потребителей, Сила Пикабу
175

Страна непуганых ... индивидов (Ч.1)

В силу возраста, врожденной дотошности и некоторого опыта в некоторых вопросах, я знаю как оно бывает. Знаю как мне будут улыбаться во все 32 зуба в любом магазине/офисе/инстанции, когда я принесу им деньги за товар или услугу. Но еще лучше знаю как будут вести себя люди, если выдвину им требования и претензии, а то и вовсе захочу расторгнуть договор.

Поначалу было сложно. Хотелось дискутировать, переспорить собеседника и что-то решить в устной форме. Но потом понимаешь - это все бесполезно, таких как ты - единицы, а модель поведения твоих оппонентов заточена под неграмотную массу. Перестает повышаться давление, нервная система почти не реагирует, и даже начинается выброс эндорфина вместо адреналина. И ты из говорящего, убеждающего в своей правоте и своих правах, превращаешься в слушателя с блаженной улыбкой.

С тех пор, вместо многократного оббивания порогов и стояний в очередях, я предпочитаю писать письма там где это возможно, а там где нет - приходить с бумажкой. Ведь как известно, с ней ты человек, а без нее какашка. Хотя, как правило, смотрят на тебя в любом случае как на говно.

С момента окончания суда с дорожниками, я успел затеять суд со страховой, и на 90% уверен что будет еще 1 - с точкой продаж одного сотового оператора. Обо всем по порядку.

1. Есть у нас в городе один перекресток, где с одной стороны было 2 полосы. Левая поворачивала налево, с правой ехали прямо (в 1 полосу) и направо. Внезапно решили 2 полосы перерисовать в 3, и с левой под знак отныне можно только налево, с правой под знак только направо и со средней под знак только прямо. Мне - прямо, стою посередине. Как оказалось, коллеге по потоку справа - тоже прямо, в нарушение знаков и разметки. Ну и притерлись. Аварийный комиссар, ГИБДД, все бумаги на руках. Страховая по звонку направляет вместо офиса в сервис, где "сразу и документы примут и осмотр проведут". Приезжаю, но вот незадача: осмотрщик - не сотрудник страховой и доверенности у него нет, представителя тоже нет. Документы он взять готов дабы передать в страховую, но "Вы дату подачи на заявлении не ставьте". Ага, щщаззз. Развернулся, упаковал доки в 2 конверта и отправил с разницей в 2 дня. С описью вложения и уведомлением конечно же. 1 конверт был вручен (видимо прям в руки сотруднику), 2 нет (вообще страховщики как правило получая уведомления не ходят на почту, примерно понимая что там их ждет, тупо затягивая сроки). Выждал положенный срок, оплатил независимую экспертизу и с претензией выслал страховщику. Даже ответ получил, что за недостаточностью документов выплату произвести не могут. Чтобы внести ясность: по ГК РФ ответственность за получение корреспонденции лежит на получателе, т.е. если по треку письмо в отделении получателя - считай оно получено и часики затикали. Тем временем нераспечатанный конверт вернулся мне и был передан юристу, с последующим составлением искового заявления. А там и выплата и почтовые расходы и стоимость экспертизы и пени. В упрощенном порядке дело рассмотрено не было, поскольку ответчик предоставил отзыв, где указал...внимание!..."с устных слов сотрудника почты", что на конверте был неправильный адрес. Сердце екнуло, конверт перепроверен, правильный =) Жду заседания.

2. С прошлой осени по эту я пользовал Самсунг А5 (2016). Устраивало и в целом привык, несмотря на айфон до этого. В сентябре решил обновить мобилку, взять прошлогодний флагман S7. Да и акция была загляденье: 34990 из которых 10000 вернут на эл.кошель. Купил за нал, десятку вернул на карту. Доволен как слон. Но недолго. Стал телефон самопроизвольно отключаться, зависать и отказываться включаться традиционным способом. 15 дней прошло, а потому лишь ремонт. Принес (позавчера) его в коробке туда где покупал и тут понеслось:

- без полного комплекта не примем (не нужен, можно сдать голый аппарат)

- отметим потертости и царапины (микроцарапины в небольшом кол-ве на экране, потертостей нет от слова "совсем")

- на подмену дадим древний как говно мамонта Алкатель (подозреваю что на Симбиане, явно не Андроид)

Каюсь, весь этот диалог я сопровождал выдержками из ЗоЗПП, на которые получал один ответ: Вы меня работать не учите, я все знаю.

Ну что ж, окэй. Дают доки на подпись. Сразу вижу режущую глаз формулировку а-ля "если в процессе диагностики выяснится, что поломка произошла по причине нарушения условий эксплуатации/хранения и тд, то...". Может я конечно придираюсь, но в НОРМАЛЬНОМ заявлении пишется "телефон использовался по назначению, условий ... не нарушалось". Тем самым заведомо отрицая копание картошки телефоном, купание с ним в ванной и перевозку в железном контейнере. Второй документ еще краше. Это вроде бы и акт приема - передачи, и в то же время ловко завуалированное заявление. По этой бумаге я прошу передать мне телефон из "подменного фонда категории 2, а именно тосамоегуаноалкатель", а они передают. Убитый в хлам. Но я не прошу Алкатель из неведомого мне фонда под номером 2. Потому что на основании ст.20 Закона оЗПП я прошу предоставить в 3хдневный срок подменный телефон с АНАЛОГИЧНЫМИ характеристиками сданному в ремонт. А сами характеристики услужливо отмечены на коробке моего самсунга непосредственно производителем: диагональ, процессор, объем памяти, камера 12Мп и тд. И что немаловажно - Андроид, никак не Симбиан. По аналогии, если сдадите на гарантийный ремонт Ауди, ладу-баклажан в подмен Вам дать не должны. Но если дадут - надо брать, и начинать считать по 1% за каждый день ремонта от стоимости своего авто/телефона. Это тоже по Закону.

Вообщем подписывать ничего не стал, отдавать тоже. Вернулся домой, накалякал 2 заявления (на сдачу в гарантийный ремонт и прошение на выдачу подменного аппарата, аналогичного своему). Вчера приехал к ним. долго читали, даже кому-то звонили. Подписывать отказались. В присутствии 2х свидетелей зафиксировал отказ, оставил им их экземпляр и отчалил восвояси.

45 дней, отсчет пошел.

Продолжение будет, пруфы по традиции в финальной части. Всем благ и грамотности!

Показать полностью
143

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду.

Предыдущий часть:

https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_yepopei_s_nekachestvenn...


Всем привет!
Вот и прилетела долгожданная смс о зачислении средств =)
Мои действия по порядку:
1)Через 30 дней ( ну я задержался и дней через 45 пришёл) после вынесения решения судом пришёл за исполнительным листом в тот же суд. Исполнительный лист (далее - ИЛ) был готов и ждал меня.
2)Покурив интернетик и послушав советов пикабушников решил не полагаться на приставов, а взыскать лично.
Пришёл в налоговую и накатал заявление ( в свободной форме, от руки и на месте и потому нету копии чтоб сюда запилить) получилось что-то вроде : "прошу предоставить информацию о счетах АО "связной-логистика"+всю инфу по адресам и инн (она есть в ИЛ). Для взыскания средств согласно 229-ФЗ "об исполнительном производстве" ( там статья 8 о том что можно лично взыскать) согласно ИЛ № &^%&*. Взяли копию паспорта и копию ИЛ.
По истечении 10 дней пришёл ещё раз - забрал инфу о счетах (на четырёх листах аж, куда им столько счетов?)
3)Накатал заявление в сбербанк (реквизиты свои естественно в том же сбере и взял), в сбер - потому как он у меня во дворе и там три счёта, полюбому на каком нить бабки валяются ))) :

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост

4) В сбере мои бумажки отсканили но ни одной не забрали, я был удивлён - ну да пофиг)
На следующий день прилетела смс:

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост

5)И вот сегодня тадамм

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост

Собственно всё! Всем удачи!
п.с.: Таки связной мне ответил что сам денег не отдаст - иди к приставам и по этому так затянулось.

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост
Показать полностью 4
1247

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду.

Выражаю свою огромную благодарность  @WeddyA, ваш пост про получение нормального подменного смартфона, который мотивировал меня начать копаться в ЗОЗПП чтобы получить нормальную подмену, а получилось намного глубже капнуть и замутить замечательное дельце =)
Так же спасибище @Lawlancer, за поддержку советами.
И хочется особо призвать сюда @Solann, который считал что я неверно читаю ЗОЗПП ( см. то что творилось под первым постом про данный смарт)

Прошу прощения у читателей - достаточно много текста на картинках (

начало тут:
https://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotsvyaznomqu...


В и вновь телефон заглючил "стал сам нажимать на экран", зажил своей жизнью, плюсом внешний динамик стал мерзко хрипеть даже на стандартных рингтонах ( ими я и пользуюсь последнее время). Ну и понёс его снова на гарантийный ремонт сдавать. Обращайте особое внимание на такие строчки как выделенная на картинке. И не стоит просто так оставлять "царапины, сколы и потёртости" - пусть фоткают и приклабывают к заявлению фото заверяя их подписями и печатями, а то придёт из ремонта с разбитой в клочья крышкой и исцарапанным стеклом, а вы ни чего не докажете.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

по старой схеме изъявляем желание на получение товара с аналогичными потребительскими свойствами ( см. первый случай п 2-3 ст.10 ЗОЗПП описывают откуда взять основные потребительские свойства) и плюсом добавляем слова о том что хотим чтоб подменный аппарат нам доставили (Cогласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ) и обязательно указываем данные для связи ( я указал и телефон и е-почту и адрес дабы даже почтой РФ можно было договориться о месте и времени получения Оо ) ибо из-за их отсутствия вы лишитесь права получить компенсацию.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

И стал ждать, как оказалось ппц как долго ждать...
Дней через пять после сдачи в ремонт поступил звонок из "связного" о том что я могу принести себя в магазин и получить подмену, но я сказал что в заявлении указано желание на доставку и в ответ услышал что "многоуважаемый связной" не занимается доставкой и курьеров не нанимает, на том и попрощались.
Получил обратно смарт, обратите внимание что представитель "связного" не принимал работу у СЦ ( выделено синим). И очень интересно при покупке смарта гарантия год на экран как и на весь смартфон, а при замене с какого-то хрена 3 месяца они его на Алике брали и неуверены что проработает год наверное ( выделено красным ).
Ах да отметка о получении находится в заявлении на ремонт - это нижние две строки на первой картинке. Срок нахождения в ремонте составил 34 дня что в купе с предыдущим ремонтом в 24 дня составили 58 ( это нам пригодится далее).

Всегда требуйте вот такую бумагу о проведённых работах и заменённых деталей - они обязаны выдать её. Наличие данной бумаг подтверждает что поломки были разными и то что гарантия продлевается на заменённые элементы.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

Вот теперь мы снова, по старой схеме, пишем претензию на выплату пени за невыдачу подменного аппарата.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

И вишенка на торте это претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона т.е. я им отдам смартфон, а они мне полную стоимость его ( далее "расторжение ДКП"). Это мы можем требовать согласно 1п. ст.18 ЗОЗПП

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

На что достаточно оперативно мне ответили в письменном виде, по почте РФ, из юр.отдела "связного". В обоих ответах я усмотрел намеренное введение в заблуждение, а если по русски то попросту обмануть меня попытались товарищи из ОАО "Связной".
Основанием для расторжения ДКП при наличии на руках ИСПРАВНОГО товара является Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" : «В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.»

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

И вот тут у меня бомбануло! Мало того что закон нарушают, так ещё говорят мне что я кретин и прочесть закон не могу верно и в своих ответах мне попросту выворачивают на изнанку суть моих притензий!
Сходил в Роспотребнадзор - бесполезная как оказалось конторка...
Накатал исковое в мировой суд

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

Через некоторое время пригласили меня на заседание суда, в котором я ознакомился с официальной позицией "связного" которая удивительно сильно изменилась  с того времени как они мне ответ давали письменный. А изменилась она с "иди нахрен дурак ты ваще не прав" на совсем иную "давай мировое заключим, а? Суд уменьшите пожалуйста неустойку, а то чё так много он просит, а?" и ни одного слова в оправдание своего наглейшего обмана.
Просил я морального аж 15 000руб. Чтоб посильнее ущипнуть этих нехороших из юр. отдела "связного" ведь сумма морального определяется на усмотрение судьи, а причинённый мне моральный действительно не мал ведь я попользоваться успел оччень не слабым смартом который работает молниеносно, не перезагружает страницы в браузере, не выкидывает из оперативы приложения, летает на 4g... а потом снова пришлось взять в руки убожество от мелкософта люмию 640 3g и таки мои нервы не выдержали и я её уничтожил после очередного её затупа и пересел на ещё более древний телефон ...
Ну и решение ожидаемо в мою пользу. А пока перечитывал бумаги перед заседанием ещё нашёл одно основание по которому я мог расторгнуть ДКП - п.2 ст. 23 ЗОЗПП : "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона." - т.е. не дали подмену опять же могу по п.1 ст.18 потребовать расторжения ДКП.
А вот и решение:

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

Интересно "связной" и сейчас будет добиваться возбуждения дела приставами ( и уплаты бабок ещё и им) или решит добровольно исполнить решение суда?

Надеюсь моя история сподвигнет многих на отстаивание своих прав!

п.с.: прошу прощения за применение силы Paint Man.
п.п.с.: Помните мы все потребители и закон нас реально защищает.
п.п.п.с.: Работнику "Связного" Евгению! Спасибо Вам огромное за доброжелательность, приветливость и адекватность в отличии от большинства представителей вашей профессии. Надеюсь Вы листаете пикабу и узнаете себя.

Показать полностью 12
4751

Белгородка отсудила за нерабочий смартфон почти 130 тысяч рублей

Жительница Белгорода Ирина Кириченко в фирменном салоне ООО «Носимо» за 43 тыс. 990 рублей купила модный смартфон «Самсунг». Однако гаджет работал с перебоями, а вскоре совсем перестал включаться.


Такое, увы, случается. Владельцы неисправных аппаратов поступают по‑разному. Но в данном случае нас интересует алгоритм действий Ирины, потому что это надёжный путь простого покупателя к отстаиванию своих прав.

В гарантии отказать


Ирина попыталась отремонтировать смартфон по гарантии, но ей отказали. Якобы на внутренней стороне и электронных компонентах смартфона имеются отпечатки пальцев. Следовательно, аппарат вскрывали, и поэтому он не подлежит гарантийному ремонту.


Кириченко с этим не согласилась, поскольку сама аппарат не вскрывала и ничего в нём в неспециализированных сервисных центрах не ремонтировала. Она обратилась с претензией к продавцу, требуя разобраться в ситуации. Смартфон проверили в сервисном центре и нашли‑таки причину поломки – неисправна плата. Однако предложили Ирине заплатить за ремонт сумму, почти равную половине стоимости нового смартфона.


Женщина написала продавцу претензию, в которой просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, которые заплатила за некачественный смартфон. А чтобы чувствовать себя увереннее в юридическом споре с продавцом, Ирина обратилась за помощью к юристам Белгородского общества защиты прав потребителей.

Заводской брак


После того как продавцам не удалось отшить настойчивого покупателя, они предложили провести экспертизу телефона. Однако кто и когда её проведёт, Ирине не сообщили. Время шло, проблема не решалась. И тогда Ирина сама отдала смартфон на экспертизу.


Из заключения эксперта:


«…Внутренняя сторона задней крышки аппарата имеет отпечатки пальцев. Все запчасти являются оригинальными. Смартфон включается, но процесса загрузки операционной системы не происходит. Телефон зависает в самом начале заставки. Причина возникновения дефекта – производственный брак платы телефона, проявившийся в процессе эксплуатации. Выявленный недостаток может быть устранён при гарантийном ремонте».


Эксперт пришёл к выводу, что отпечатки пальцев на внутренних элементах конструкции и электронных компонентах не нанесли повреждения самой плате либо иным компонентам смартфона. И следов неквалифицированного ремонта телефона эксперт не обнаружил.


Однако продавец и после этого не захотел ремонтировать смартфон по гарантии. И тогда Кириченко обратилась в суд.


Суд


В своём иске женщина просила расторгнуть договор купли-продажи смартфона и взыскать с ответчика стоимость аппарата – 43 тыс. 990 рублей. Но это ещё не все требования истицы. Неустойку за 59 дней просрочки удовлетворения её требований Кириченко оценила в 25 тыс. 954 рубля 10 коп. (из расчёта 1 % стоимости товара за каждый день просрочки). Она также просила возместить ей моральный вред (10 тыс.) и 6 тыс. рублей, потраченных на экспертизу.


Ответчики в суд не явились. В своём возражении на иск указали, что смартфон относится к технически сложным товарам, а обнаруженный экспертом дефект не относится к существенным недостаткам и может быть отремонтирован.


Но поезд, как говорится, уже ушёл. Тем более что закон был на стороне Ирины Кириченко. Ст. 503 ГК РФ предусмотрено, что покупатель вправе потребовать замены технически сложного товара или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. К тому же стоимость ремонта телефона, если бы на него согласилась покупательница, составила 22 тыс. 75 рублей, то есть больше 50 % цены смартфона. А это по закону несоразмерные расходы.


Решением Октябрьского районного суда Белгорода договор купли-продажи смартфона «Самсунг», заключённый между Кириченко и ООО «Носимо», был расторгнут. Суд удовлетворил все исковые требования истицы, а также оштрафовал фирму «Носимо» в размере 50 % от присуждённой суммы, распределив его поровну в пользу потребителя и Белгородского общества защиты прав потребителей.+


Продавцы обжаловали это решение. Но апелляционная инстанция Белгородского областного суда оставила жалобу без удовлетворения.


Решение вступило в законную силу. Нарушение законных прав покупателя обошлось продавцу очень дорого. Он вынужден заплатить Ирине Кириченко в общей сложности 129 тыс. 595 рублей


отсюда

Белгородка отсудила за нерабочий смартфон почти 130 тысяч рублей Белгород, Защита прав потребителей, Samsung, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
5302

Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: