Как связной обманывает пожилых покупателей

[UPD Бабушка изначально пришла за телефоном в кредит #comment_132519772]

Всем привет.
Совсем недавно произошёл случай описанный ниже, редактировать текст не стал, описано все моей мамой.
Видео общение с заведующей отдела Связной добавлю позже.
Чеки во вложении.

"Добрый день. Хочу рассказать,как бессовестно себя ведут работники салона Связной в г.Ульяновске на проспекте Гая 25 А. Бессовестно потому,что дело касается очень пожилого человека, который просто пришел в салон за помощью Нужно было отключить платные услуги.А вышел оттуда с кредитом почти на 22 тысячи рублей.Добрая управляющая магазином Светлана уговорила бабушку купить телефон для внучки. В рассрочку. При этом включив в счёт стекло,наклейку стекла,карту памяти за 2000, чехол.Программу защиты за 1600,ещё пару услуг непонятного назначения.Две сим карты Билайн на общую сумму 750 рублей и что больше всего меня возмутило это 4760!!!! за настройку телефона.К слову бабушка мне не родственница и не соседка.Работает она у нас уборщицей.Не от хорошей жизни -двух внучек воспитывает,одна внучка инвалид с детства.Я хочу спросить работников салона? У вас совесть вообще отсутствует?Когда начали разбираться оказалось,что услуга за 4760 не была оказана вовсе!Просто ее включили в счёт..Так авансом.На будущее.Это ли не мошенничество????Телефон стоимостью 6700 и допы на 14000.Молодцы!!!Дело было утром 6 января.К слову бабушку в этот же день сотрудники отправили в салон обратно,сдавать все и от кредита/рассрочки отказаться,пока не поздно Оказалось поздно.Выпроводили сотрудники бабушку домой .С грехом пополам мы истребовали у Связного вернуть Лидии Николаевне деньги на счёт за не оказанную услугу и за дополнительную страховку Отправили документы на отказ от банковской страховки.При этом в ответе от Связного было написано,что они вернули ей деньги в качестве ЛОЯЛЬНОСТИ!Взять деньги авансом за услугу,которую не оказали и возможно не оказали бы никогда.Я думала это мошенничество. А оказалось лояльность"

Как связной обманывает пожилых покупателей Связной, Пожилые, Без рейтинга, Длиннопост, Видео, Обман, Мошенничество, Ульяновск
Как связной обманывает пожилых покупателей Связной, Пожилые, Без рейтинга, Длиннопост, Видео, Обман, Мошенничество, Ульяновск
Как связной обманывает пожилых покупателей Связной, Пожилые, Без рейтинга, Длиннопост, Видео, Обман, Мошенничество, Ульяновск

upd. Добавил видео

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как блеять звучит-то:

«Нужно было отключить платные услуги.А вышел оттуда с кредитом почти на 22 тысячи рублей»


А далее коммент от ТСа:

«Она пришла за телефоном как раз, хотела взять в кредит внучке. В итоге недобросовестные сотрудники сказали что все хорошо, вот телефон, только подпишите... Это кратко. Ладно флешка, ладно чехол, но услуги которые были неоказаны, но по сути оплачены это абсурд.»


А как было на самом деле это наверняка уже третья история, где сотрудники предложили (возможно уговорили) подключить доп. услуги, а бабулька сама сознательно на все согласилась. И ни кто не подсовывал левые бумажки на подпись.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я этот коммент не оставляла.Лично я занимаюсь возвратом ДС по навязанным допам.И я же прояснила как все было.Пришла отключить платные услуги.Сотрудница предложила купить телефон.Так как внучка давно просила то бабушка согласилась!На телефон!! В рассрочку!!!А не на допы в 14 тысяч!И не на кредит.И не на услугу которую не оказали стоимостью почти в 5000!!!

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Она пришла за телефоном как раз, хотела взять в кредит внучке. В итоге недобросовестные сотрудники сказали что все хорошо, вот телефон, только подпишите... Это кратко. Ладно флешка, ладно чехол, но услуги которые были неоказаны, но по сути оплачены это абсурд."


А вы ТСу собственно кто?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я попросила разместить пост.Если какие то вопросы по существу,то я объясню.В посте все правда от начала до конца.Я не могу отвечать за комментарии и домыслы других людей.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я попросила разместить пост.
Фанатка игры в испорченный телефон? А если бабуля сюда подвалит, то не окажется-ли случайно, что она сама просила сотрудников о страховке и прочем, а вы ее неправильно поняли?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Бабуля может вам все рассказать и сама.Я лично занимаюсь возвратом всех денег включая суммы за не оказанные услуги и страховку.А попросила разместить здесь потому что мне посоветовали.Я на видео спрашиваю про стоимость услуг.Бабуля внятно говорит,что ей сумму не озвучили

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее, такие темные и мутные дела (кто-то кого-то попросил, где-то кто-то что-то услышал), здесь у людей вызывают негатив и недоверие. Тут нужно говорить только правду и от первого лица. Удачи в решении проблемы!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушка сама должна была разместить здесь пост?Что ерунду городите?По факту я и есть первое лицо,кто первый возмутился данным фактом и встал на защиту бабули Вы вот однозначно бы прошли мимо и ещё продали над ней,что вот ведь лохушка старая .И думаю никакой разницы кто разместил здесь пост.Я или сын Все написано мной лично

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про вас говорю. Вы доверенное лицо (я так понимаю, так как на видео присутствуете вы, и возмущаетесь больше всех вы), а вот "я попросила разместить пост"... Это только в негатив выльется, при том что ТС говорит одно, что она пошла целенаправленно за телефоном, а вы другое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете здесь не сильно уже важно зачем она пошла.Сам факт обмана пожилого человека важен Взять с бабули охрененные деньги за настройку телефона.Да ещё авансом.Да возмущаюсь.Этот человек со мной работает в коллективе.Если бы я не возмущалась,то пришлось бы ей платить и за услугу,что не оказали и за дополнительную страховку и банку страховку.Думаю по человечески нужно было к бабуле отнестись,есть условия рассрочки.Тел за 6000 и допы за 3000.Никто бы не возмущался.А тут решили все,что можно ей в чек включить

Автор поста оценил этот комментарий

Или вы считаете,что сотрудник взяв деньги за неоказанную услугу был прав?Пост писался на эмоциях,честно признаюсь.А Тс просто разместил,так как я не зарегистрирована была изначально.И опять же говорю это не столь важно кто...

Автор поста оценил этот комментарий

"ей сумму не озвучили"-ну т.е. она все же согласилась, а ей не вписали эти услуги по тихому в чек и вопрос только в том, что ей не озвучили сумму, которую она могла бы и сама спросить? А в магазине она на ценники смотрит? Что в подобных организациях любят наживаться на несведущих людях я ничуть не сомневаюсь. Но суть претензий в том, что сам пост оформлен некорректно-по тексту можно понять, что бабуля пришла отключить услуги, а ей навязали телефон в кредит, а из комментов видно, что она за телефоном и приходила. Допники ей предложили и она согласилась. Или вы сейчас опять поменяете показания и окажется, что она уже ни на что не соглашалась и вас неправильно поняли? Кроме того не совсем понятно по какой причине вы сами не разместили пост. Это же натурально игра в испорченный телефон.

Автор поста оценил этот комментарий

скорей всего, даже если и предлагали, даже если и согласилась - осознанным врядли это можно назвать. вероятней всего, загрузили терминами, пригрозили, что телефон без этого работать будет плохо и т.д. и т.п.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня случай был-у моей маман симка оформлена на меня (в мегафоне). У нее обычный бабушкофон и тариф был что-то типа 5р первый звонок, остальные бесплатно (не помню уже подробностей тарифа). Так вот пока я на работе был ей позвонили с Мегафона и говорят, мол фиговый у вас тариф и дорогой. Давайте мы вот вам получше подключим-350р в месяц (вроде) ватсап, интернет трафик, куча свистоперделок. Ну мама возьми и согласись-хорошая девушка звонила, такие врать не будут. Звоню им и говорю-возвращайте все как было и списанные аванс не забудьте вернуть. -Мы ничего возвращать не будем, вы сами согласились. Я говорю, мол со мной вообще-то никто не общался. -Оператор говорил с вашей мамой. -Пардон? Номер оформлен на меня, договор вы заключали со мной, финансово ответственен за его выполнение тоже я. Даже ваша поддержка при звонке спрашивает на кого офрмлен номер. Почему-же при смене тарифа оператор не спросила почему номер оформлен не на того с кем она сейчас общалась, кем  ей приходится такой-то такой-тович и не будет ли он против смены тарифа? По итогу деньги вернули (взяли предоплату, кажется за половину месяца), но тариф обратно уже не вернуть-ушел в архив.

ХЗ чего еще от них ждать. Боюсь того, что они явятся ко мне и скажут, что бомж дядя Вася согласился на то, что-бы у меня забрали почку.

Автор поста оценил этот комментарий

Симку одну всучили потому,что телефон новый и нужна новая симка.А вторую,чтобы бабуля смс из банка получала.Так как на ее существующий номер смс не доходят(в салоне отключили эту услугу кстати).Поэтому и не приходят

1
Автор поста оценил этот комментарий
да бля, даже бомжи знают что эти говномагазины готовы собственную родню как аксесуар к телефону впарить, какая 3я сторона? да бабулька может краем сознания и понимала что это услуги, но может она нихуя не понимала что они нахуй не нужны? старшее поколение плохо разбирается в телефонах и компукчерах, а эти педики этим пользуются. результат на лицо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку