741

Как связной обманывает пожилых покупателей

[UPD Бабушка изначально пришла за телефоном в кредит #comment_132519772]

Всем привет.
Совсем недавно произошёл случай описанный ниже, редактировать текст не стал, описано все моей мамой.
Видео общение с заведующей отдела Связной добавлю позже.
Чеки во вложении.

"Добрый день. Хочу рассказать,как бессовестно себя ведут работники салона Связной в г.Ульяновске на проспекте Гая 25 А. Бессовестно потому,что дело касается очень пожилого человека, который просто пришел в салон за помощью Нужно было отключить платные услуги.А вышел оттуда с кредитом почти на 22 тысячи рублей.Добрая управляющая магазином Светлана уговорила бабушку купить телефон для внучки. В рассрочку. При этом включив в счёт стекло,наклейку стекла,карту памяти за 2000, чехол.Программу защиты за 1600,ещё пару услуг непонятного назначения.Две сим карты Билайн на общую сумму 750 рублей и что больше всего меня возмутило это 4760!!!! за настройку телефона.К слову бабушка мне не родственница и не соседка.Работает она у нас уборщицей.Не от хорошей жизни -двух внучек воспитывает,одна внучка инвалид с детства.Я хочу спросить работников салона? У вас совесть вообще отсутствует?Когда начали разбираться оказалось,что услуга за 4760 не была оказана вовсе!Просто ее включили в счёт..Так авансом.На будущее.Это ли не мошенничество????Телефон стоимостью 6700 и допы на 14000.Молодцы!!!Дело было утром 6 января.К слову бабушку в этот же день сотрудники отправили в салон обратно,сдавать все и от кредита/рассрочки отказаться,пока не поздно Оказалось поздно.Выпроводили сотрудники бабушку домой .С грехом пополам мы истребовали у Связного вернуть Лидии Николаевне деньги на счёт за не оказанную услугу и за дополнительную страховку Отправили документы на отказ от банковской страховки.При этом в ответе от Связного было написано,что они вернули ей деньги в качестве ЛОЯЛЬНОСТИ!Взять деньги авансом за услугу,которую не оказали и возможно не оказали бы никогда.Я думала это мошенничество. А оказалось лояльность"

Как связной обманывает пожилых покупателей Связной, Пожилые, Без рейтинга, Длиннопост, Видео, Обман, Мошенничество, Ульяновск
Как связной обманывает пожилых покупателей Связной, Пожилые, Без рейтинга, Длиннопост, Видео, Обман, Мошенничество, Ульяновск
Как связной обманывает пожилых покупателей Связной, Пожилые, Без рейтинга, Длиннопост, Видео, Обман, Мошенничество, Ульяновск

upd. Добавил видео

Дубликаты не найдены

Отредактировал PinkPanther 199 дней назад
Другие записи о магазине Связной ищи по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Связного.
+54
И наверняка управляющая сказала своим подчинённым: смотрите и учитесь как надо работать....
раскрыть ветку 41
+26
Юриста бы сердечного и толкового, что опустить их к куям!!! И возмещение взыскать по полной! Не ЛОЯЛЬНИЧАТЬ, БЛЯ!!!
раскрыть ветку 17
+17

Не взыщешь. Связной это Евросеть, если кто не знал. А Евросеть это - целый ЭТАЖ юристов в одном из бизнес центров в Москве. У этих ребят лишь 1 цель, наебеть всё что движется в масштабах России в судах. И они это успешно делают вот уже 20 лет. Если я расскажу вам что они вытворяют в судах, вы мне просто не поверите и назовёте пиздаболом. Так что не буду.

раскрыть ветку 14
+2

а приятней было б просто в ёбыч дать

раскрыть ветку 1
+4

Поэтому я в подобных магазинах и не работаю. Насмотрелась уже как опытные продавцы вылавливают таких старых, нездоровых, пьяных, чтобы втюхать неликвид с кучей допов.

Сейчас увы политика такая, что продавец зарабатывает не от продажи телефона, а от продажи услуг и сопутки.

раскрыть ветку 2
+3

Много знакомых сейчас работает в таких магазинах и могу подтвердить, что именно так и есть. В большинстве случаев лучше вообще телефон не продать, чем продать без доп.услуг. Притом допов нужно минимум на 20% от стоимости девайса.

раскрыть ветку 1
+2

Ну что вы, вот вам скрин переписки за сегодня где тип мне целый день объясняет что при покупке ноута моими родителями они сами лохи и продавец не должен был им говорить что скачивает им бесплатные программы за 10к и это не стоимость программ а услуга.

Родителям 63года

Извините если не по порядку

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Скорее всего так и есть
раскрыть ветку 10
+23

А еще можно обратить внимание налоговой на чек))) Там НДС18% стоит, а поскольку продажа была после 01.01.19 то там ставка должна была бы быть 20%. Ну в качестве наказания натравить налоговую. Посчитать, что документ оформлен неверно, а раз неверно, то соответственно - что не действительный и пусть возвращают все как было

раскрыть ветку 5
-3

На аватарке она типичная Яжмать.

раскрыть ветку 3
+1

Учите историю, еще В.И Ленин писал своих трудах, что коммерсанты пойдут на любые преступления ради 300% прибыли. А вы тут про совесть говорите. Во всех магазинах есть такая услуга, как то телик покупал, предложил подключить его (на витрине небыло)  чтоб проверить, мне сказали, что настройка стоит 2000р ) взял пульт и сам нажал 2 кнопки. Это называется деньги из воздуха. Как государство позволяет, так с  народом и работают.

раскрыть ветку 6
+3

Ну допустим это сказал и не Ленин, а вроде как бы Маркс. А если совсем точно -  Томас Джозеф Даннинг, а потом уже Маркс стянул к себе в "Капитал". В основном смысле это звучит так: "Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."

раскрыть ветку 2
+1

Коммунисты - они такие, даже не знают кто из их идолов чё сказал. Особенно забавно называть работников связного коммерсантами.

раскрыть ветку 1
0

Учите сами, это был не Ленин. Это же надо так авторитарно заявлять откровенное пиздобольство.

0

Там в это время стажировался новый работник.И реально управляющая на бабушке отыграла схему "Как правильно обслуживать клиентов по стандарту компании"

+34

Ситуация, конечно мерзкая. Особенно за развод по настройке телефона. Но сам телефон то она зачем купила, да еще в кредит? Я все понимаю, человек в возрасте, может затупить и при покупке телефона, разведут на пленку\чехол\страховку и т.д. Но телефон то ее как заставили купить, если она не за ним пришла, а услуги и подписки отключить?

ещё комментарии
+11
Кто в эту помойку ходит, не салон а хлев
раскрыть ветку 6
+2

как видим- пенсионеры. увы, реальность такова, что это мы "современные" люди знаем что каждый хочет на нас навариться, но люди, прожившие большую часть жизни в добром СССР очень сложно перестраиваются под семимильными шагами меняющиеся реалии, им проще подойти к оператору связного что бы положить денег на телефон, чем пытаться это сделать самостоятельно.

раскрыть ветку 2
+2
Дело даже не в том, что мы знаем, что нас хотят наебать, а в том, что мы можем этого избежать. Покупаем телефоны в Китае, сами прошиваем, отключаем-подключаем что угодно, учась этому тут же на месте, в интернете. А вот если бы не было у нас такой возможности? У пенсионеров ее нет, не могут они этого в силу возраста, сложно им, и не всегда есть рядом тот, кто может помось. Вот и идут туда, где наебывают, потому что выбора нет, а гаджет нужен.
раскрыть ветку 1
+1
да мы ж все и ходим, куча постов в стиле "аааа наебали в эльдорадо" и подобных
-2
Зачем вообще ходит в салон и что-то там выбирать? Пополнить - online банк, купить - инет - магазин. Не можешь, заставь детей, внуков и соседей, друзей, детей друзей
раскрыть ветку 1
-1

Не у всех есть такая возможность.Вот у бабули никакого он лайн и внучка не совсем здорова.А уж соседи точно не поедут из деревни ей помогать

+9

Как же не реально жалко становится когда обманывают пожилых людей! Ну какого черта?! Ощущение что мразота которая таскала ножи/кастрюли по квартирам переползла в салоны на продажи техники

+7

нихуя человеческого не осталось...

+6

А зачем вы с фактом мошенничества пошли обратно в связной? С такими вещами в прокуратуру и потребнадзор нужно идти сразу, и деньги бы все вернули и моральную компенсацию

раскрыть ветку 11
+4

Да-да, именно в прокуратуру. И в спортлото копию не забыть отправить, а потом в администрацию президента. Или сразу в госдеп, чего мелочиться?


Откуда же вы лезете, юристы комнатные?

раскрыть ветку 5
+1

Я не комнатный юрист, я диванный эксперт, прошу не путать) с прокуратурой херню спорол, исковое в суд можно подать, в случае если и продавец и потребнадзор отшили.

раскрыть ветку 3
-1

на днях был пост, что как раз в прокуратуру и надо... во-первых, они перенаправят, куда нужно... а во-вторых, как только виновнику придет уведомление из прокуратуры - вопрос волшебным образом решается в кротчайшие сроки в пользу потерпевшего

+2

так и сейчас не поздно

+1

какое мошенничество, о чем вы?

раскрыть ветку 3
0

А вы часто оплачиваете товар/услугу в кредит заранее.  И которую может никогда не получите?

раскрыть ветку 2
+8
У меня мама(61год ей) недавно пошла в связной. С братом подарили ей новый телефон. Она не знает как фото перекинуть с телефона на телефон. Брат занят, я в другом городе. Звонит вечером и рассказывает что 1,5 тысячи взяли за это!!! Я говорю ну как так то?! Я приехал бы через пару недель и все сделал. Суки одним словом.
раскрыть ветку 11
+10
С братом подарили ей новый телефон.
А настроили? Установили вотсап/вайбер/скайп? Подключили всё как надо, чтоб не было вопросов? Обучили пользоваться? Просто знаю не мало людей, которым телефон дарят, а - привести аппарат в норму и обучение забывают.

В результате потом меня просят привести аппараты в норму и объяснить, как пользоваться функциональностью устройства. Для своих (родственники, друзья, коллеги) всё это бесплатно. Но у меня только один вопрос - почему дарящие это сделать не могут.

раскрыть ветку 4
+1

я маме смартфон подогнала , брат ноутбук. сидели оба объясняли азы, а остальное уже по факту проблем пояснялось. у неё бумажка, где я записывала что куда нажимать и для чего, с адресами почты, пароля, как регистрироваться где-нибудь если надо и прочее, оч удобная бумажка!) и р-админа поставила, на всякий), и все равно всегда есть вопросы, но хорошо ко мне или брату обращается - есть к кому, а  так бы вот что ей делать? масса вопросов, каждый день  "ой сломалось, ой не работает". страшно представить ходи она в связной и мастеров на дом вызывай что бы было. хотя в связной 1 раз пошла, я пост пилила. говорю не ходи, я же приезжаю постоянно, звоню, брат тоже - но тогда телефон сломался она и запаниковала, теперь не будет говорит). её обмануть просто. но я хоть научила - чуть непонятная ситуация сразу мне звонить, звонит!)

0
У нее уже все было на старом. Вотсап, гуглакаунт и .т.д. фото только нужно было перекинуть
-1
Я понимаю что услуги платные, но 1,5 тысячи за эту ерунду.
раскрыть ветку 1
-21

Добрый день. Все услуги в наших магазинах платные. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000 (звонок бесплатный, через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru или в ЛС. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и постараемся помочь.

раскрыть ветку 5
+3

А услуги сначала оказываются?Или берутся деньги за услугу а потом оказываются...когда нибудь или никогда.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

Всё же пожилых родственников надо обязательно сопровождать.

+2
Я так давно телефон бу хотел купить поехал смотреть lg цена договорная,посмотрел в инете 14 тыщ ну думаю за 8-10 отдаст заберу,приехал 18тыщ говорит я ему дядя ты чё он в магазине 14 стоит он мне чек мол смотри за 20 тыщ покупал.В итоге 13 с копейками телефон и всякая лабуда на 7 тыщ самый дорогой в этом списке чехол за 2.5
+4
Связной ещё любит на телефоны ставить свой левый софт какой то. Покупал недавно телефон, т.к. он там у них эксклюзивом идёт. При мне вскрыли, подключили к компу, говорю ничего настраивать не нужно дополнительно платить не буду. Сказали что бесплатный антивирус, думаю ну хрен с вами, вайпну. Сделали все, оплатил без лишних услуг. Выхожу смотрю что там поставили, а там около 5 рекламных софтин, все забито какими то виджетами непонятными. Благо в технике не глуп, а то мало ли что этот софт делает по итогу.
раскрыть ветку 1
+1
За установку этих приложений яндекс платит связному (не сотрудникам). На каждый магазин есть свой план. Установка приложений на конкретный телефон засчитывается только один раз. А новые телефоны привозят не часто.
+4
Все так делают. У меня тесть мужик хороший и не глупый, но доверчивый. Решил купить нам с женой на новый год в подарок - телевизор. Нашел в интернете, выбрал модель нужную(шикарный кстати телек) и пошел в rbt.ru покупать. А там ему на 3900(с копейками) дополнительную гарантию впарили. Развели блин человека суки.
раскрыть ветку 10
+2

Вот эта доп. гарантия за конские деньги, конечно, вообще на гранью. Мне конс в Мвидео  пыталась навялить доп. гарантию за тысячу с чем-то рублей при покупке микроволновки по акции за три косаря... Была послана в сад и отвалила с такой мордой, как будто ей говно под нос сунули. После того, как меня поимели ещё в одном прелестном магазе при покупке планшета, консы все и везде - в моем личном черном списке 👿

раскрыть ветку 5
+4

Хотела в Связном телефон в рассрочку купить, они мне стали впаривать их гарантию за 6 косарей. Когда я спросила, в своем ли они уме, девушка на меня так презрительно посмотрела и выдала: "Вот я недавно себе айфон восьмерку брала, и мне эта гарантия пригодилась - бесплатно разбитое стекло заменили". Ну так я-то не айфон хотела взять, а китайца за 20 тысяч. Соотношение цены товара и цены никуда не упершейся гарантии вообще разное. Плюнула, купила в другом магазине за наличку )

раскрыть ветку 4
+1

В Рбт от гарантии можно легко отказаться. Приходите в салон за месяц до окончания доп гарантии или прям сегодня и возвращает деньги.  Хотя с качеством теликов лучше приходите за месяц до окончания гарантии и возвращайте.     

раскрыть ветку 2
0
Да не, тестя обижать неохота. Он старался ) а телевизоры, у меня прежний Самсунг 7 лет отработал и как новый, у родителей тоже. Думаю и новому едва ли что то угрожает
раскрыть ветку 1
0

У меня знакомая фен покупала за 10$ так ей еще доп.гарантию за 10$ продали.

+2

Если у них будет совесть, то не будет зарплаты

+2

Вот из-за таких гандонов с пожилыми родителями надо ходить вместе по магазинам.

+2
Связной - дно. Про них уже столько историй здесь было.
+2

Как блеять звучит-то:

«Нужно было отключить платные услуги.А вышел оттуда с кредитом почти на 22 тысячи рублей»


А далее коммент от ТСа:

«Она пришла за телефоном как раз, хотела взять в кредит внучке. В итоге недобросовестные сотрудники сказали что все хорошо, вот телефон, только подпишите... Это кратко. Ладно флешка, ладно чехол, но услуги которые были неоказаны, но по сути оплачены это абсурд.»


А как было на самом деле это наверняка уже третья история, где сотрудники предложили (возможно уговорили) подключить доп. услуги, а бабулька сама сознательно на все согласилась. И ни кто не подсовывал левые бумажки на подпись.

раскрыть ветку 15
+1

я этот коммент не оставляла.Лично я занимаюсь возвратом ДС по навязанным допам.И я же прояснила как все было.Пришла отключить платные услуги.Сотрудница предложила купить телефон.Так как внучка давно просила то бабушка согласилась!На телефон!! В рассрочку!!!А не на допы в 14 тысяч!И не на кредит.И не на услугу которую не оказали стоимостью почти в 5000!!!

раскрыть ветку 10
+1

"Она пришла за телефоном как раз, хотела взять в кредит внучке. В итоге недобросовестные сотрудники сказали что все хорошо, вот телефон, только подпишите... Это кратко. Ладно флешка, ладно чехол, но услуги которые были неоказаны, но по сути оплачены это абсурд."


А вы ТСу собственно кто?

раскрыть ветку 9
0

скорей всего, даже если и предлагали, даже если и согласилась - осознанным врядли это можно назвать. вероятней всего, загрузили терминами, пригрозили, что телефон без этого работать будет плохо и т.д. и т.п.

раскрыть ветку 2
0

Симку одну всучили потому,что телефон новый и нужна новая симка.А вторую,чтобы бабуля смс из банка получала.Так как на ее существующий номер смс не доходят(в салоне отключили эту услугу кстати).Поэтому и не приходят

0

У меня случай был-у моей маман симка оформлена на меня (в мегафоне). У нее обычный бабушкофон и тариф был что-то типа 5р первый звонок, остальные бесплатно (не помню уже подробностей тарифа). Так вот пока я на работе был ей позвонили с Мегафона и говорят, мол фиговый у вас тариф и дорогой. Давайте мы вот вам получше подключим-350р в месяц (вроде) ватсап, интернет трафик, куча свистоперделок. Ну мама возьми и согласись-хорошая девушка звонила, такие врать не будут. Звоню им и говорю-возвращайте все как было и списанные аванс не забудьте вернуть. -Мы ничего возвращать не будем, вы сами согласились. Я говорю, мол со мной вообще-то никто не общался. -Оператор говорил с вашей мамой. -Пардон? Номер оформлен на меня, договор вы заключали со мной, финансово ответственен за его выполнение тоже я. Даже ваша поддержка при звонке спрашивает на кого офрмлен номер. Почему-же при смене тарифа оператор не спросила почему номер оформлен не на того с кем она сейчас общалась, кем  ей приходится такой-то такой-тович и не будет ли он против смены тарифа? По итогу деньги вернули (взяли предоплату, кажется за половину месяца), но тариф обратно уже не вернуть-ушел в архив.

ХЗ чего еще от них ждать. Боюсь того, что они явятся ко мне и скажут, что бомж дядя Вася согласился на то, что-бы у меня забрали почку.

-1
да бля, даже бомжи знают что эти говномагазины готовы собственную родню как аксесуар к телефону впарить, какая 3я сторона? да бабулька может краем сознания и понимала что это услуги, но может она нихуя не понимала что они нахуй не нужны? старшее поколение плохо разбирается в телефонах и компукчерах, а эти педики этим пользуются. результат на лицо.
+1
Мой первый (и последний) кредит был одобрен под 200 процентов годовых. Году так в 2013,когда было 24 года,хотелось ноутбук для работы взять,ничего не понимал,на бумагах вроде гладко все было. Уже ехал к себе домой,звонок от отца,чьи данные поручителем указал)). Говорит,ты понимаешь,что под 200% берешь... Я развернулся,доехал до магазина, объяснил, и менеджер расстроился,но дал обратный ход покупке.
+1
Работал в банке и впаривал кредитки. Бывало звонили бабушки, плакали. Говорят приходил ваш сотрудник домой, мальчик молодой, попросил оформить карту, чтоб ему заработать немного. Согласилась паспорт переписал, что то оформил и ушел, а она переругалась. Я успокаивал, говорил просто не пользоваться и ничего не произойдет. Но должен был рассказывать какая эта карта пиздатая и уламывать начать пользоваться. За то и был уволен
+1
Взять деньги авансом за услугу,которую не оказали и возможно не оказали бы никогда.Я думала это мошенничество.

Интересное определение страхования.

раскрыть ветку 3
-1

какого страхования?Услуга по настройке телефона почти в 5000 рублей в чеке.А по факту ее не было.

раскрыть ветку 2
+2

Мде :D Забейте, уже не смешно будет.

-1

Даже если бы была, 4 с лишним рубаса за настройку это перебор.

+1
Это какой то пиздец! Обманывают на каждом шагу!Все надо проверять,перечитывать и пересчитывать!
+1

Вот лет 15 как работаю в торговой сфере но такого пистеца встречал только в этих шарашкиных конторах. Работая лет 10 тому назад в Евросети меня хватило буквально на 3 месяца,руководство тебя само подталкивает к обману клиента...

+1

А у моей мамы прошлой весной сотрудница Билайна просто украла деньги, которые должна была положить на баланс симки модема. Мама каждую весну уезжает на дачу до осени и там пользуется своим ноутом, выходя в инет через модем. Девушка, сотрудница салона Билайн, вместо чека дала маме какую-то квитанцию. То, что модем не работает из-за неоплаты симкарты я выяснила, когда мама мне пожаловалась, что модем не подключает ноут к инету, и мне пришлось ехать к ней разбираться... На следующий день в этом салоне мне начали пудрить мозги, что все нормально с оплатой, а у нас оказывается модем сломался. Покупайте, мол, новый. Я поехала на работу к мужу, он посмотрел и сказал что все нормально с модемом. В общем, потом мы с мужем и мамой поехали в этот мошеннический салон и когда вошли туда уже втроем, старший менеджер все понял и начал шифроваться от нас. Мы сделали вывод, что это у них схема такая по обману пожилых людей, а моей маме был на тот момент 71 год... Муж мой с ними поговорил серьезно и они вернули деньги. Причем он не орал, не матерился, а просто спокойно и интеллигентно им объяснил, что так делать нехорошо и чем такое их поведение может аукнуться, если они вот прямо сейчас не отдадут деньги и не извинятся перед пожилой женщиной...

+1

Живешь такой корчишь из себя доброго человека, а случись такое с кем-то из родных что-то я совсем не уверен, что хватило бы выдержки не пойти и не разъ*бать там все

+1

писал ранее в подобных постах, повторюсь и тут

проблема не в конкретном продавце, проблема в системе. если сотрудник связного(сюда можно подставить любую другую сеть) не наебет покупателя, его:

- отругают

- оставят без ЗП

- уволят

раскрыть ветку 2
+1
Если сотрудник соглашается с правилами такой системы, то проблема как раз в нём. Нормальный человек с нормальными моральными ценностями не будет разводить стариков на деньги ради прибавки процентов к своей зп. Так только последняя мразота поступает, типа продажников чудодейственного всего-на-свете, газосчётчиковых разводил, цыган и прочего биомусора.
раскрыть ветку 1
+1

не будет разводить стариков на деньги ради прибавки процентов к своей зп


нет, не ради прибавки к ЗП, а ради получения ЗП, вообще

анекдот про гаишника и бухгалтерию рассказать?

+1

Не люблю ругаться, но они КОЗЛЫ!

+1

Все просто- у торгашей план горит по этим услугам. Так что похуй кому впарить.

0
Конченые.
0
Связной, предлагаю вам ребрендинг: "петушиная орда".
0
Шакалы
0

В эти говносалоны всегда брали бессовестных приезжих тварей, за деньги родную мать обуют.

0
Жесть, конечно. Телефон в кредит покупается чтобы внучке подарить. Пиздец какой-то у нас в стране творится.
0

Связной и Евросеть обманывают всех кто не осведомлен в чем либо. Нужна была их карта кукураза для покупки в CU (кто знает, тот поймет) она стоит 200 рублей. Пришел ее покупать,

С-500 рублей

Я-200 рублей

С-она стоит 500 рублей

Я-Давайте посмотрим на офф. сайте ?!

С-Молча пробивает карту, чек на 200 рублей.

0

Бороться надо с ними их же методом, приходишь, тебе пудрят мозги, на все соглашаешься, и на кредит тоже, когда дают подписывать внимательно читаешь и говоришь, что меня это не устраивает. Просто уходишь. Все максимально вежливо и учтиво.

раскрыть ветку 1
0

Нахрена ради этого тратить свое время?

0

Анархия какая то =) Люди знают, что в большинстве случаев, им ничего за это не будет и беспределят. Чуть что, прикроются начальством, а начальство с важным видом "приносит извинения". И что? Много наказано по статье "Мошенничество"? А надо - много!

0

Племяшке телефон покупал перед НГ. Спросили у меня зачем-то паспорт, ну я ж понимаю, что что-то впаривать будут... Сказал им, что нету с собой (хотя конечно же был). В итоге на телефон сделали скидку, а на эту скидку включили доп.гарантию. Цена не изменилась в итоге. Детали в чеке уже дома увидел. Видимо план у них какой-то палочный по страховкам/гарантиям...

раскрыть ветку 1
0

Есть вероятность, что у них какая-то акция была, но они вам о ней не сказали. В итоге вы купили телефон со скидкой + доп, а могли бы купить просто телефон со скидкой.
А планы по страховкам/гарантиям - это само-собой, как уже писал выше - им лучше вообще телефон не продать, чем продать телефон без услуг.

0

Самое поразительное,что Связной решил вернуть деньги за неоказанную услугу в качестве ЛОЯЛЬНОСТИ!!!!То есть не предоставить ,но в чек включить ,а потом со скандалом вернуть.Это лояльность.А сейчас чтобы вернуть нужно поработать с банком..с левой какой то организацией ,которая как будто предоставляет дополнительную гарантию...с ВТБ,что страховку оформили.Везде нужно не просто ходить,а в электронном виде связываться.Бабульке из деревни.

раскрыть ветку 1
0
если мне память не ошибает, есть один тип. он видосы для ютуба снимал, как этих педиков с Евросети и прочего дна опускал. брал, таких же наивных бабуль и разруливал. короче как лайфхак может прокатит. если не ошибаюсь канал на ютубе называется "особо опасный юрист"
-1

Здравствуйте, Alexashko. Ранее покупатель, ситуацию которого Вы описали в посте, обращался к нам. Мы провели разбор по данному вопросу и предоставили окончательный ответ.

-1
развод в салонах, развод от таксистов, просрочка в магазинах, риэлторы сволочи, псевдо жкх с проверками счетчиков, цыганы...что с людьми стало
раскрыть ветку 2
0

А когда было иначе? 

раскрыть ветку 1
0
да наверное просто такой огласки не было, а черти такие были всегда
-1

То чувство, когда несколько тысяч человек посмотрели на адрес (в заголовке чека написан), куда ты ездишь каждый будний день на работу.

-1

На кол этих сук!!! Другим будет неповадно!!!

-1

связной отвратительная контора.


но меня интересует другое. как бабушка, настолько не адаптированная к жизненным реалиям России, воспитывает двоих внучек одна? необходимо поставить в известность органы опеки, пока беды не случилось.  

раскрыть ветку 4
+1

А у нас все бабушки под 70 лет адаптированы?Все юридически подкованы и свободно владеют компьютером?)))Да воспитывает И кстати девочки у нее чистые,ухоженные.Она пенсию получает,работает,кур лежит и кроликов,чтобы внучкам образование дать Многие ли родители этим могут гордиться?А уж опека чем поможет?

раскрыть ветку 3
0

а вы сами подумайте, что может дать опека. даже не так, что она должна дать. ухоженность чистота и сытость это очень важно, но это только малая часть того, что дети должны получать в процессе взросления от опекуна. если человек, живя в капиталистическом обществе, не отдает себе отчет в своих действиях в финансовой сфере, он недееспособен. ему самому требуется опека и поддержка. по крайней мере, в этой сфере.

и да, бабушка у нас не все адаптированы к 70 годам. даже к 30 годам не все адаптированы. но те кто не адаптирован, не воспитывают внуков в одиночку.

раскрыть ветку 2
-1
А ведь ебучий Связной набирает таких ублюдских продажников, которые готовы свою мать в ломбард сдать ради похвалы от начальства. Пидорасы по всей вертикали
-1
А телефон - говно
-1

Сейчас пока родственника какого-нибудь единорозового депутата не наебут, так и будет. Повсеместная практика, здесь на пикабу, не раз писали об этом в том числе от лица продавана/впаривателя.

раскрыть ветку 1
0
единорозового депутата
Единорозовые депутаты в такой гадюшник не пойдут. Там турбионы за 50 000 000 не продают)
-1

Взяться бы кому и помочь вернуть телефон и денежки Да и с банком рассчитаться. Закон о защите прав потребителя на вашей стороне.

раскрыть ветку 9
+2

на каком основании вернуть хотите вы исправный товар?

+1

А разве телефон нельзя вернуть в течение 2-х недель?

раскрыть ветку 4
0

схренали можно вернуть исправный товар-то?

раскрыть ветку 2
0

и я о том же

-2

В смысле? Можно поподробнее.

Закон о защите прав потребителя на вашей стороне.
раскрыть ветку 2
-2

так закон и прочтите. смысл его вам сейчас цитировать

раскрыть ветку 1
-2

За такое давно пора хорошие Штрафы административкой давать. А конторы эти только на разводах людей и живут. Поэтому адекватные и соображающие люди им не интересны.

-2
Как связной обманывает пожилых покупателей

хм. может лучше так?

Как сотрудники связного обманывают пожилых покупателей

а то получается в уставе фирмы прописано все вышеописанное и тех кто не выполняет такую "работу" увольняют.


по аналогии. в ашане на кассе вас обманули и сразу

как ашан обманывает покупателей
раскрыть ветку 3
+1

связной, евросеть, днс, эльдорадо и прочие создают такие условия - невыполнимые планы, мизерные оклады, штрафы. в итоге если сделки с совестью не твое - ты уходишь, если обобрать старушку для тебя не проблема - остаешься, если ты еще больший мудак - тебя повышают, а на самый верх забираются только самые конченые мрази

0
а разве сотрудник не лицо компании? или там может придти любой желающий и начать торговлю? а может за рядовым персоналом должен следить менеджер, а может их должны обучать политики компании? а может к ним должны подсылать тайных покупателей? а может вы такую хуйню несете. это просто клиентоориентированнасть такая.
0

Ну тогда реакция руководства Связного непонятна.Накажите сотрудника...верните деньги бабушке за счет сотрудника.Инцидент исчерпан был бы.Но нет же...Написали,что все хорошо и все правильно.При этом сама управляющая ссылалась на инструкцию по которой они работают.Значит все таки Связной?))

-12

Здравствуйте. Я представитель Связного. С автором этого поста мы ранее уже связывались, и сообщили всю информацию на адрес электронной почты. Спасибо.

раскрыть ветку 16
+7

Но комментариев по поводу неоказанной услуги за которую взяли деньги мы от вас не услышали.Как и извинений

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+5

Нахуй ему ваша информация? Деньги верните и за наебалово свое накиньте сверху.
Мразота.

раскрыть ветку 4
-2

это самозванец какой-то. вот подтвержденный акк @svyaznoyofficial,

раскрыть ветку 3
+3

охуеть теперь.

+1

Вы со всеми обманутыми вкладчиками России списываетесь. "Ответ на претензию" называется. В котором бла бла бла идите нахуй короче, с уважением Евросеть. Толку то? Всё равно продолжаете наёбывать. Тут таких постов на Пикабу море. И то это лишь капля в море от всего наебалова по салонам со всей России.

+1

Нам бы кто разъяснил еще этот пиздец из поста. Не удивлюсь если ваши сотрудники в выходной день впаривают очистители воды по квартирам

0
Так услугу почему не предоставили, а деньги взяли?
раскрыть ветку 5
+1

Вот на этот вопрос Связной не может ответить.А хотелось бы услышать внятный ответ...почему взяли деньги без оказания услуги

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: