Как "Связной" не смог

Маленькая история, где "Связной" пытался, но не смог...
Пришло время купить новый телефон. Зашел в "Связной" в одном из многочисленных торговых центров, выбрал на витрине подходящую модель, подзываю менеджера зала. Прошу показать телефон. Он достает, показывает, рассказывает, меня все удовлетворяет, прошу принести телефон со склада, я готовлю кредитку - расплачиваться. Попутно спрашивают, не желаю ли я приобрести сопутствующие - чехол, защитное стекло. Соглашаюсь - почему бы нет? Приносят чехол, проверяю - подходит. Парнишка спрашивает - наклеить ли мне стекло на экран? Стоимость - 200 руб. Оке, соглашаюсь, неудачный опыт у меня имеется, пусть наклеит "профессионал". Парень клеит стекло. Наблюдаю. Наклеил криво. Пытается сдвинуть. Хрен там. Пытается отклеить. Стекло лопается. Смотрит на меня - спрашивает, будем ли клеить другое? Я, немного удивлен, соглашаюсь клеить новое. Парнишка, нимало не смущаясь, вносит в счет еще одно стекло. Тут я немного прихуел... удивился еще больше. Уточнил - да, он собирался продать мне уже два защитных стекла. То, что он лично сломал первое, его нимало не смутило. Поскольку кредитка так и оставалась у меня в руках, ругаться и спорить с ним я не стал. Похлопал парня по плечу, указал на витрину с телефонами, порекомендовал потренироваться еще, но не за мой счет, развернулся и ушел. Телефон купил в соседнем магазине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Начал клеить стекло до оплаты? Видимо совсем недавно работает...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть те кто согласится оплатить до? Это как оплатить стрижку до стрижки?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас так: чек отбивается, потом всё остальное - наклейка стекла, настройки и прочее. Случаи, когда человек "так стоп, я передумал" или денег на карте не хватило или вдруг решил проверить цены у конкуретнов, или ещё чего, бывали. Так что все манипуляции после отбития чека - официальная политика компании.

Дополнительно хочу заметить, что если клиента не устраивает качество наклейки стекла, то это стекло тут же снимается и списывается в брак. А клиенту клеится новое.

Собственно, именно по этой причине, наклейка стекла стоит денег. Своебразная компенсация таких вот случаев. Стекло может хуево приклеиться и из-за рукожопости продавца и из-за говённого качества стекла.

Очень редко, но бывает такое, что клиенту просто возвращается сумма за наклейку и стекло наличными - это если стекло фигово наклеил, а оно, например, было последним. Но это уже идет вразрез с политикой компании - тут сотрудник просто сам понимает, что накосячил и исправляет косяк за свой счёт.

Ну и да, если наклейка стекла идет отдельным чеком (не вместе с продажей телефона), то многие отбивают чек после наклейки. Но это больше для себя - чтобы не платить из своего кармана в случае косяка, ибо возврат за эту процедуру по кассе провести не получится.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С таким я согласен, а не так как пишут все в чек...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если покупка стекла идет одновременно с покупкой телефона, то и для покупателя бывает выгоднее, чтобы всё было в одном чеке. Например, доп.услуга активирует скидку на телефон...И тогда только сначала чек, потом процедура. Без вариантов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну у нас конечно никому бы в голову не пришло, испортив одно стекло, предложить клиенту заплатить за два. Ещё бы вторую наклейку в чек засунул - ну а чё, двойная работа же.
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я про то что включают в чек пленку или стекло которое неудачно наклеил продавец.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку