-7

КАК СВЕДЕНИЕ РЭПА ВЛИЯЕТ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА

Хочу поделиться наболевшим. Я достаточно большую часть своей жизни занимаюсь звукорежиссурой. В провинции, в которой я проживаю, частые гости студий звукозаписи РЭПеры - школьники до 18 лет, которые не успели съехать в большой город, или же старички, которым жизнь не дала такой возможности. Конечно, нельзя говорить, что это исключительный контингент, но основным назвать можно.

Так к чему это я? Будет грехом не упомянуть мою склонность к созданию подобного рода музыки. Назвать РЭПом мое творчество будет довольно-таки сложно, ибо РЭП в современном понимании - нечто пошлое, олицетворяющее пороки современной музыки.

По количеству сведенного мной РЭПа, можно смело сказать, что я живу РЭПом больше, чем каждый, кто приходил ко мне на запись. Такая жизнь со временем не может не оставить след в подкорке…

Даже в тексте выше не столько много слова РЭП (копипастом, кстати, использую его), сколько я часто его слышу.

Затронем побочки сведения РЭПа:

Меня часто преследует мысль ненадобности моей персоны в жизни людей (меньше звукрежей, меньше людей, кому есть дело до РЭПа).
Часто после плотного рабочего дня я сижу в кресле за компом, пытаясь ощутить свою точку в пространстве. Подобное состояние хорошо сравнимо с тяжелым галлюциногеном. Могу просидеть так около часа, после упасть на пол, в голове будут преследовать голоса, кричащие отдельные фразы а-ля «эй», «сука», «гряяя», и т.д.
Также ощутима потеря координации. Я могу находиться на какой-нибудь вечеринке и резко начать искать какой-нибудь xlr с ощущением скорого начала записи.

Самым фееричным остается появление РЭПера на какой-нибудь из подобных тусовок. Тогда я вообще выпадаю нахуй.

Это были слабые побочки. О серьезных заболеваниях расскажу в отдельной статье, более структурированной. 



Дубликаты не найдены

0

Рэп, говоришь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
благо, вирус и многие из клиентов подохли! в жизни я очень добрый человек
0
"Идут два рэпера. Один в кепке, другой тоже пизды получит"
Похожие посты
41

Параллельная компрессия

Всем привет. Материал не мой, но доступно написан и показан.



Параллельная компрессия – это способ динамической обработки, который основан на подмешивании к оригинальному сигналу его компрессированной копии в определённой пропорции. Результатом подобной обработки является усиление тихих составляющих сигнала, тогда как составляющие с большой амплитудой остаются практически неизменными.


Если при обычной понижающей компрессии понижается уровень пиков для сжатия динамического диапазона, то при параллельной динамический диапазон сжимается, наоборот поднятием уровня тихих составляющих.


Параллельная компрессия, в отличие от стандартной, позволяет лучше сохранить резкую атаку сигнала. Её также можно использовать для художественного насыщения сигнала и создания характерного напористого звучания.

33

Мастер-шина

Всем привет. Меня давно не было - завалило работой, прошу прощения.

Кто-то спрашивал о мастер-шине и ее настройке, попробую дать парочку простых советов.


PS: кто-то спрашивал, в чем я работаю сейчас. Я работаю в Cubase 8,  для меня он привычный. Хочу перейти на ProTools, но пока нет времени заморачиваться.


По поводу эквалайзера на мастере. Обычно (в большинстве случаев) хватает вот такой картинки:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Сведение музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

Ну, образно, конечно :)


После сведения у вас итак должно быть все в порядке :)


По поводу компрессора: не стоит сильно давить - задавите все пространство, и будет звучать очень глухо. 1,5 - 2 будет достаточно.

Вообще, сейчас есть наборы для мастер-шины, например, Ozon. Он очень удобный, ниже кину картинку для наглядности:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Сведение музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

В нем уже есть и эквалайзер, и компрессор, и имаджер, и эксайтер, и еще много разных плюх. Очень удобно, что в имаджере уже есть гониометр, это позволяет не использовать его отдельным плагином.


На выходе обязательно нужен лимитер. Мне очень нравится от Waves L2. Это лимитер с кнопкой дизеринга. По поводу настройки: выход всегда ставьте меньше 0 (-1, -2 например), для того, чтобы композиция не хрипела.

Threshoid выставляется по уровню RMS. Для этого, стоит почитать  стандарты. Скажу только, что для радио и телека rms должен быть где-то (-12). Скажу почему: на радио все композиции загоняются под общий лимитер, и, если ваш rms будет больше, то попросту песня начнет хрипеть. Скорее всего, ее просто не возьмут в эфир. Для соц сетей используется rms от (-10) до (-7).


Кстати, есть неплохой плагин, который поможет определить "задавленность" песни, Levels. Это бесплатный плагин:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Сведение музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

Очень простой в использовании и выглядит неплохо.)


Пока на этом все, спасибо, что не покинули сообщество :)

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: