Как StrangerPerm за покупками ходил. Или пара слов об Ozon
Пока все прогрессивное человечество борется с короновирусом, я решил пободаться с озоном за свои права, как потребитель.
Tl;dr: Сделал заказ, озон его отменил в одностороннем порядке, служба поддержки меня послала. Несколько раз. Была написана досудебная претензия, жду развития событий, готов обратиться в суд.
Началось все с подарка на день рождения. Нет, если бы не подарочный сертификат - фиг бы я связался с этой "замечательной" конторой. Благо, на Пикабу хватает историй о их сервисе и профессионализме. Но все случилось, как случилось. Выбрал я отличную железяку (на данный момент цена выше, в момент заказа роутер стоил 4028 р.),
доплатил, сколько не покрывал сертификат, и принялся ждать, предвкушая долгие часы техноложества и прочие мелкие радости.
Озон меня порадовал, что доставка будет осуществлена до 27.01.2020. В общем - все прекрасно и замечательно. Вот только статус заказа все никак не менялся. Да и роутеров в наличии не стало. Ну, мало ли, какие-то сложности возникли, может, на складе чего-то накосячили и задержат дней на несколько. Бывает, подумал я, но на всякий случай решил уточнить:
Я выдохнул, расслабился, но зря. Субботний вечер порадовал СМСкой от озона:
Какие, вашу мамашу, деньги? Ведь не может же быть... Иду на почту, и да, точно, может!
Внезапно вечер перестал быть томным. Началось общение со службой поддержки. Предсказуемо, что горячая линия по телефону послала меня на три буквы (в чат). Если кому-то будет интересно, предоставлю полную историю. Если все шаблонные ответы перевести на Великий и Могучий - "Нам очень жаль, что нам насрать, и вообще - ты сам дурак". Кстати, @Ozonru1, вы бы не позорились, и наняли человека, который исправит стилистические, пунктуационные, а самое главное - орфографические ошибки в ваших условиях продажи. И если что, я сейчас не про аннуляцию.
И так по кругу. Я им доводы - они мне факты. Ну штош...
@Ozonru1, поскольку ваша служба поддержки не в состоянии предложить адекватные пути решения спорной ситуации, сегодня утром я отправил досудебную претензию почтой.
Естественно, заказным письмом и с уведомлением о вручении. Бумага аналогичного содержания направлена в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Как я уже сказал ранее - теперь это дело принципа.
Кстати, @Ozonru1, вы в курсе, что иск я могу подать не только по месту нахождения ответчика, но и по месту жительства или пребывания истца? Лично я - в курсе. Сможете угадать, куда именно будет подан иск?
И таки да, ваша реклама не врет. Чем дольше вы будете тянуть кота за яйца с выполнением договорных обязательств, тем выгоднее будет моя покупка.