367

Как стать пилотом Boeing 737

Всем привет!
Очень давно не писал чего-то дельного, так что попробую рассказать как стать пилотом Боинг 737 (в моем случае модели 737-500 или же CL = Classic).

Сразу скажу, что это не пост о том как поступить в летное училище, а о том, когда ты уже имеешь коммерческое пилотское и хочешь нормально зарабатывать.

Так вот:
У вас есть 2 путЯ, либо отучиться за свои денежки, либо за счет работодателя (тут, как правило, тоже 2 путЯ: либо ты должен затраченные деньги вернуть, либо отработать n кол-во лет). Конечно, если это производственная необходимость, то все это без контракта должно быть.

Я расскажу о своем варианте. Новая работа, контракт - будут вычитать из зп. Переучивание в Париже. Состоит из нескольких этапов:
1. CBT - computer base training: компьютерная программа, которая познакомит вас с основными понятиями о самолете, с его системами и оборудованием, а так же пояснит как они работают. В конце каждой темы есть небольшой тест (Мое любимое, это первый вопрос, на картинке ниже)

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing-737, Длиннопост

Перевод: наш первый вопрос в тесте:
Боинг 737 это ...
... космический шатл
... рыбацкая лодка
... самолет
... желтая подлодка
Вся прога достаточно понятная (хоть и с небольшими багами) и с юморком.

Этот этап я проходил дома, сидя за компом и попивая кофеек. Общее время около 60 часов. Как мне сказали в поддержке от учебного центра, неважно следуешь ли ты расписанию или времени указанному на каждый предмет, главное чтобы все предметы были закрыты.

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing-737, Длиннопост
Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing-737, Длиннопост

2. CLASSROOM WORK:
После перелета в Париж, мы начали учиться в самом тренировочном центре. Тут стоит сказать, что нас отправили 4ых, мы поделены на 2 группы, и наша задача тут успешно пройти курс и сдать все тесты и упражнения. Фишка в том, что если мой напарник провалит переучивание, то его провалю и я. Так что мы в одной упряжке. У нас по расписанию 2 преподавателя, один грек, другой француз. Оба пилоты боинга 737, правда на пенсии (ну а каким должен быть инструктор?). Занятия ведут на английском языке. Первые 2 дня мы закрепили знания из cbt, сдав тест, а дальше начали учить различные процедуры, хотя будь я поумнее, я бы начал их учить на этапе cbt, ибо их много.

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing-737, Длиннопост
Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing-737, Длиннопост

3. Собстенно самый главный этап, на мой взгляд (он начнется у меня после завтра, так что более подробно про него опишу в отдельном посте), это тренаж в симуляторе.

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing-737, Длиннопост

Тут будут отрабатываться стандартные и нестандартные процедуры, аварийные ситуации и прочее прочее прочее. Думаю вазелин стоит приготовить. Нужно пройти его, чтобы тебя допустили сдавать итоговый экзамен, если что то не получается, тебе назначают доп. Тренировки, а это все денюжки, которые ты должен будешь вернуть, ну и соответственно твой напарник остается с тобой и тоже попадает на бабки.

4. Skill test - итоговый экзамен на симуляторе, по окончанию которого, тебе дают что-то типо диплома, ты его привозишь в компанию, и там тебя начинают вводить. По отзывам знакомых, секс трудности на тренажере были лишь предварительными ласками.

П.С. надеюсь к лету стану полноценным вторым пилотом.

Найдены дубликаты

51 комментарий

по актуальности
+29

УДАЧИ!

раскрыть ветку 2
+11
Поддерживаю. Кажется вот недавно я тоже так думал, еще пара месяцев обкатки и я стану машинистом и поведу состав с пассажирами САМ. И вот на наступающей неделе буду сдавать уже на 2й класс квалификации. Удачи ТС, ты будешь хорошим пилотом, я уверен.
раскрыть ветку 1
+7
Спасибо, и вам удачи
+15
Небольшой бонус
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+13

Я программист и мне позарез нужна эта картинка в нормальном качестве

... космический шатл

... рыбацкая лодка

... самолет

... желтая подлодка

Она идеально описывает большинство ТЗ.

раскрыть ветку 2
+2
Извиняюсь, но у меня уже нет доступа к проге, но попробую у кого нить спросить
раскрыть ветку 1
+3

Более щиркарного определения ВСУ я еще не видел :)

Правда, там было бы лучше нарисовать выходцев с Ближнего востока.

раскрыть ветку 2
0
Там много всего было)
раскрыть ветку 1
+4

Вспомнился анекдот - "Во время запуска китайской ракеты произошла катастрофа. Погибли 3 космонавта и 2000 кочегаров"

+1

Не совсем может по теме, но такой вопрос: Чем пилот со средним образованием отличается от выпускника с высшем? Устройство на работу, путь до КВС?

раскрыть ветку 1
0
Практически ничем
+1

А почему именно пятисотка? Их ведь уже давно практически везде вывели из эксплуатации из-за неэкономичности. В России же 735 активно используется в основном в Nordavia и Utair, и то в небольшом количестве. Или Вас хотят затем дообучить на NG серию? Кстати, если не секрет, в какую авиакомпанию Вы хотите устроиться?

раскрыть ветку 1
0
Да, сейчас уже все компании от 500 откажутся. Переучка на ng 2 дня после 500
+1
А из военного пилота в гражданского какой путь?
раскрыть ветку 8
+4

А вопрос ещё в том на чём в армии летали ибо там много таких типов которые в принципе даже близко к гражданским самолётам не стоят.

раскрыть ветку 1
0
Я в армии не летал
0

Это касательно России!

0

Могу сказать что не очень долгий, но дороговато относительно. Вам надо ppl ( private pilot license) и сpl ( commercial pilot license) получить можно отлетав сокращенную программу в ауц страны, кроме челавиа. На аэродроме во время полетов встречал таких.

0
Если тяжёлые транспорты, есть свидетельство ГА и английский - без проблем. В остальных случаях будет трудно.
0
Тут я не советчик
раскрыть ветку 2
-3
о! чет в голову вопрос бредовый прилетел. о крушении башен близнецов.

почему пилоты не сообщили о захвате самолета? возможен ли перехват управления самолета удаленно?
раскрыть ветку 1
0
Удачи Вам! Ждём продолжения.
0

А как отучиться за счет работодателя?

раскрыть ветку 1
0
Гуглишь кадетская программа "авиакомпания нэйм" и готово , там надо пройти отбор , пару экзаменов
0

в китай поедете? :)

раскрыть ветку 1
0
Может когда нибудь
0

А допуск на 737 к каким ещё моделям подходит без основного переучивания?

раскрыть ветку 1
0
2 дня после 500 на 800ку
0

cbt где взять можно?

раскрыть ветку 3
0

У меня есть 737 ng но у самого руки пока не дошли . Пишите почту скину.

раскрыть ветку 2
0

А можно мне еще плиз? k.slenkov@yandex.ru

0

ichigeevem саб-ка yandex тчк ru
Заранее спасибо!

0
Привет!В какую компанию , если не секрет?
Тоже скоро закончу академию в Ирландии , начнется поиск работы
Долго искал?
раскрыть ветку 6
+3
Компанию раскрывать не буду, я не искал, я в малой авиации ждал когда будут наборы, если у вас европейское пилотское, то лучше идите в европейские компании, в россии зп меньше
раскрыть ветку 5
+3

Нордавия, полюбому

+1
Я бы с удовольствием , да только гражданства Евросоюза пока не имею , а без него никак , попробую смотрю пока турков , виззэйр и все такое
раскрыть ветку 3
0

А я бы почитал как вообще попасть в ГА.  Медкомиссии, поступление, где есть вузы, как с трудоустройством, как оплачивается труд, какие отношения с работодателем.

Все интересно!

раскрыть ветку 8
раскрыть ветку 5
+4
Почитал какой в России ВЛЭК , это пиздец какой-то , честно говоря , я европейский Class 1 medical получил за полдня , при этом имея операцию на глазах
раскрыть ветку 3
+1

Спасибо!

+1
Сразу к окулисту иди, а потом задумывайся об учёбе)
я тоже очень хотел, но забраковали на медкомисии именно по глазам.
раскрыть ветку 1
0

Я уж стар))) а вот дети подрастают)

0

За авиацию всегда зелень inc()

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: