73

Как стать Евро- миллионером, со знаком минус

Здраствуйте все, и я новичок. Ник придумал в тему моего первого поста.

Пикабушечку читаю много лет, но вот решил зарегистрироваться. Иногда хочется и свои 5 копеек вставить, а тут прямо навеяло этим постом Заказ на полмиллиона в Сбермаркет и вот я здесь.

Итак, дело было в далеком 2005 году, когда я иммигрировал в далекую Ирландию.

Моя первая работа, еврики стабильно капают каждую неделю, городок у моря, ляпотааа. До переезда долгое время был без работы и на поездку, которая реально внезапно получилась, пришлось занять денег у родителей. Сразу скажу, что ехал и знал, что работать меня взяли и уже ждали к определенной дате, буквально через 2 недели.

И вот проходит пара месяцев, я обжился и решил перевести денежку маме банковским переводом, 500 евро. Перевод из Ирландии в другую новоиспеченную страну Евросоюза (поэтому переезд собственно и случился, вступили и свалили).

День зарплаты, интернет банка у меня тогда ещё не было (и были ли они тогда не знаю) и вот после смены всей толпой с коллегами топаем в единственный филиал банка в нашем городке. Заполняю бумажный бланк и подхожу к окошечку с молодой девушкой. Передаю бланк и деньги снятые тут же в банкомате (проверял баланс, ну и снял сразу). Девушка скорее всего была практикантка, ну точно с системой ещё не ''На ты''.

Было видно, что она реально страдает, но спустя несколько минут выдает мне квиток, что всё хорошо и деньги отправлены, до 5 рабочих дней и перевод дойдёт.

Выхожу из банка, стоим с коллегами трепемся, решаем пойти куда-нибудь посидеть и я решаю снять ещё немного налички из банкомата, прямо тут же у банка.