14

Как срубить бабла здоровьем? Аварии в Китае.

Год назад в комментариях я заикнулся про китайские аварии, что мои друзья недавно попали в аварию, и обещал рассказать все что с этим связано. К сожалению, я ленивый и времени особо не было, но тут меня самого сбила машина, и я понял, что это знак свыше, сам китайский владыка дорожного движения намекает, что пора засунуть лень в жопу (зачеркнуто) подальше и сделать пост.

Начну с аварии моих друзей. Девушка и парень двигались по дороге на двух разных электробайках (ЭБ), парень не увидел маневра бабушки спереди и вписался ей в заднее колесо, бабуля упала. Скорость была небольшая, бабушка даже шутила какое-то время. Приехали ее муж и сын, тоже в хорошем настроении, мол все бывает, не переживайте. Приехали полицейские и начали собирать показания, ошибкой парня было то, что он сразу признал свою вину. Здесь, как и в штатах, у полицейских постоянно включены нагрудные камеры, поэтому его слова уже были записаны. Что было удивительно полицейский принял нейтральную сторону и объяснил общий порядок дальнейших шагов, сказав при этом, что никакие деньги никому лично не давать, все либо в участке, либо в суде. Здесь мои друзья допускают вторую ошибку и едут в больницу вместе с бабушкой, где на её имя открывают депозит на 10000 юаней. (сказочные_дебилы.jpg)
Бабуле делают рентген и обнаруживают перелом шейки бедра. Удивительно, как она дошла сама до больницы. Да, перелом. Да, сама. Может они как-то успели договориться с врачом, может действительно чудеса случаются, но на этом веселье только начинается. Через пару дней мне звонит подруга и спрашивает, могу ли я ее проконсультировать по поводу диабета. (Жена у меня диабетик мой сладкий, сахарочек мой так сказать, поэтому какие-то базовые вещи я знаю) Вообщем у бабушки сахар 24ммоль (норма 4-6) и бабуля уверяет, что у нее второй тип диабета (неинсулинозависимый). Так же бабуля говорит, что это ее нормальный сахар. Из-за такого сахара ей откладывают операцию, на все это я сказал, что можно просто подождать и бабуля сама с такими темпами откинется скоро. Потом были разбирательства, милые люди вначале превратились в людей "срубить бабла". Через несколько заседаний суда, бесконечных поправок, было принято решение о возмещении 70000 юаней пострадавшей бабуле. Докидываем десятку и получаем 80000 юаней за перелом. Как вам цена? На самом деле все могло быть и хуже, если бы бабуля подала на признание аварии по специальному китайскому рангу, то суд мог вынести вердикт вроде: в течение 5 лет ежемесячные выплаты по 5000 юаней. И как сами понимаете, люди бы попали в мини ипотеку.

Продолжаем про аварии. Две недели назад я двигался по главной дороге и никому не мешал, как ВДРУГ китаец вырулил с парковки отеля не обращая внимания на трафик слева и как итог я влетаю в его водительскую дверь, далее покасательной в крыло, заваливаюсь на капот, оставляя ручкой газа царапину длиной около 40см, переваливаюсь через руль, приземляюсь на правое плечо, нежно, как мать целует дитя, я правой частью лица знакомлюсь чуть ближе с китайским асфальтом (вполне достойное качество), приземляюсь на спину и тут финалочка, мой друг, мой товарищ, мой конь приземляется мне на левое колено. Лежу я такой, кайфую, овощи раскиданы по дороге (с рынка ехал), кусок мяса на противоположной стороне дороги, а в голове моей всего одна мысль: Ну как? Ну как так? Я вчера только новый корпус поставил на байк. Это было самое обидное, машина меня сбила во вторник, а новый корпус (просто захотелось обновить вид) я поставил в понедельник. С грехом пополам минуты через две, потрогав колено и убедившись, что перелома нет, я встал и допрыгал до обочины. Олень (зачеркнуто) Водила меня убеждал, что вина моя и так и быть он мне сейчас даст 500 юаней, и мы не виделись. Я его послал и позвонил подруге из истории выше. Удачно, что она была не далеко и приехала минут через 5, и первый ее вопрос был: Ментов вызвали? Я, объяснив ей, что мое состояние сейчас никак не позволяет мне общаться с этим водятлом, попросил переадресовать вопрос ему. Тот сказав, что вызвал только страховую, достал телефон и начал звонить в полицию. (Это уже было минут 25 после аварии) Я знатно поржал, спросив его, на что же он надеялся, водятел сказал, что на 500 юаней. Через 5 минут приехал полицейский, подошел сразу же ко мне и поинтересовался, нужна ли мне скорая. Получив отрицательный ответ, он направился на разборки с водителем. Через 3 минуты вернулся обратно, сказал, что тут вина чисто китайца, сказал мне ехать в больницу, делать все обследования какие я хочу, платить за них самому и после этого, взяв все чеки, встречаемся в участке. Меня это устроило, я поехал в больницу, сделал рентген колена и плеча, мрт колена, плеча и головы, и после этого поехал в участок, где меня уже ждали. Как только я зашел в участок мне был задан вопрос, сколько я хочу денег. Прикинув в голове сколько мне надо на ремонт + потраченное время, я сказал, что 3000 юаней + больничные счета сделают из меня слепца и этой аварии не было. Полицейский удивился, и сказал, что я могу пойти в суд и получить от 15000 до 20000, но тут я ему сказал, что не хочу быть человеком, который из беды делает деньги. После этого мы подписали бумажки, что не имеем претензии, под видео камеру мне выдали наличные и я ушел из участка.

Многие мои друзья, как китайцы, так и иностранцы говорят, что я дебил, надо было брать больше. Но тут у меня вопрос, кого вы хотите встретить при аварии? Адекватного честного (ну или с намеком на честность) человека или же человека жаждущего халявных денег? В Китае аварии для многих это бизнес. Сами прыгают под машины, а потом живут на компенсации.

Мои советы если вы попали в аварию:
1) Вызывать полицейских. Всегда. Только имея на руках все протоколы можно быть спокойным после.
2) Не брать и не давать никаких денег вне участка или зала суда.
3) Быть честным, халява - это конечно хорошо, но потом как бы не пришлось платить за халяву.

Что касается моей истории, были бы у меня переломы или другие сильные последствия, я конечно же решал бы вопрос через суд, но мне повезло, сильный ушиб колена, сильный ушиб плеча и пару ссадин на лице. Не думаю, что это стоит 15000 юаней.

P.S. Я еще обзор обещал на электротранспорт, сделаю, обещаю, надеюсь раньше чем через год. :)

Как срубить бабла здоровьем? Аварии в Китае. ДТП, Китай, Электротранспорт, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3

у китайцев где то на генном уровне заложено желание наебать и быстренько разбежаться. тут автор молодец все сделал правильно с ментами.

0
История классная, пиши ещё про жизнь в Китае, соскучился шо ппц, поскорее обратно хочу. Хотел уточнить автор, а как вы узнали, что справку о переломе подделали?
раскрыть ветку 1
0
Удивительным образом бабушка вышла из больницы, как только денег заплатили. Так как мои друзья оставляли депозит на 10000ю в больнице, все не потраченные деньги им вернули со всеми выписками.
0
Парень из первой истории был виноват и он признал вину - в чём его ошибка?
0

Я хуею вообще вот с этой фразы в истории про бабулю- " Потом были разбирательства, милые люди вначале превратились в людей "срубить бабла". - блять  - а ты хотел иного исхода ??
Представь себя на их месте- твою любимую бабулю сбило какое то тело, она получила перелом шейки бедра ,что в зрелом ворасте смерти подобно тк кости НЕ СРАСТАЮТСЯ! В итоге у нее огромный шанс умереть в постели  на обезболивающих -у меня у самого бабуля 82 лет умерла от того что упала на льду и сломала шейку бедра,ее просто выписали домой умирать -такой  смерти врагу не пожелаешь !
Что необычного в том что они хотят с тебя денег - знакомая в Гуанчжоу работает рассказывала- лечение в Китае нихуя не копеечное ! А тут прям описано в стиле-ну пиздец какие злые родственники, я всего лишь сбил их бабку сраную, ну и пусть теперь останется инвалидом шкура старая ,а они хотят с меня 70 штук юаней-какие звери да !

раскрыть ветку 5
+2
Так же здесь нет ни слова, что несправедливо. И нету слов злые. Читайте внимательнее. И зверей не было. Наоборот даже написал, что бабушка могла и дальше пойти и еще сильнее срубить. Как говорится, каждый видит, что хочет.
+1
Сарказм видимо вы не заметили. Бабуля у вас с переломом шейки ходила? А эта ходила и в больнице тоже. + лечение ей оплатят полностью по страховке.
раскрыть ветку 3
0

она сама дошла домой ! Затем боли усилились,увезли на скорой .Потом отдали обратно через какое то время - говорят бесполезно,обезболивающие выписали и лежала ходила под себя кричала от боли -даже трамадол не помогал,так и умерла Перелом -это может быть и простая трещина или раздробление кости ,часто не вызывающее боли от слова совсем- думаешь что синяк болит- у меня у самого такое было после одной драки ,и только ЧЕРЕЗ ГОД на рентгене от врача узнал что год назад у меня была трещина локтевой кости которая сама успешно заросла , !Только вот у бабули нихуя не зарастет - в старческом ворасте переломы шейки бедра НЕ СРАСТАЮТСЯ от слова совсем,это по сути инвалидность ! И что - если бабуля ходила с переломом по больнице - что ,за это она должна остаться без денег на лечение ? Пиздец логика я хуею ! Был бы я родственником этой бабули - содрал бы по максимуму, еще и засудил бы к хуям !

раскрыть ветку 2
Похожие посты
59

В бронежилете родился

Округ Нанлин провинции Аньхой в центральном Китае. На кадрах видно, как мотоциклист едет по обледенелой дороге, поскользнувшись и упав на землю. Едва мужчина успел прийти в себя, как впереди налетел грузовик. К счастью, мужчина выжил, потеряв всего один палец.

154

Отомстил обществу

52-летний Чжан резко свернул, направил школьный автобус в ограждение моста и пробил его. Машина опрокинулась в водохранилище города Аньшунь в китайской провинции Гуйчжоу. Погиб 21 человек — включая самого водителя и нескольких абитуриентов, которые направлялись сдавать вступительные экзамены в колледж. Еще 15 человек получили травмы. Один пассажир чудом остался невредим.


Полиция пришла к выводу, что 52-летний разведенный Чжан, который в день происшествия перед своей сменой употреблял алкоголь, совершил это для «создания резонанса». Дом, в котором он арендовал квартиру, собрались сносить. Водителю дали компенсацию в размере 10 282 доллара, однако это его не удовлетворило. Таким образом водитель решил «отомстить обществу».

Отомстил обществу ДТП, Негатив, Китай, Школьный автобус, Видео, Длиннопост
Отомстил обществу ДТП, Негатив, Китай, Школьный автобус, Видео, Длиннопост
Отомстил обществу ДТП, Негатив, Китай, Школьный автобус, Видео, Длиннопост
Отомстил обществу ДТП, Негатив, Китай, Школьный автобус, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
26

Электросамокаты на дорогах: начало

Помню был момент, когда начали появляться скутеры, водительское удостоверение для управления этим транспортном не требовалось. И повально началось, то молодые, то пьяные стали попадать под колеса автомобилей, учинять страшные ДТП. И вот вроде правительство навело порядок с этим транспортном, как вдруг появились электросамокаты. Данное транспортное средство не требует ни каких документов для управления им. И вот в нашем городе первое ДТП сразу с летальным исходом. Если вы приобрели данное транспортное средство, то не стоит выезжать на нём на проезжую часть, и уж тем более в нетрезвом виде. Хочется верить что такого повального количества аварий,как на скутерах, не будет. Сразу хочу сказать, что на том участке дороги, где произошло ДТП, разогнать грузовой автомобиль просто не реально, и как пишут очевидцы происшествия водитель грузовика двигался в своей полосе с скоростью не более 30 км/ч.

http://balashover.ru/news/34036.html

2744

"Не долго музыка играла..." ©

В китайской провинции Гуйчжоу водитель свалился с моста в реку спустя 10 минут после прохождения экзамена по вождению. По его заявлению, он отвлекся на телефон, когда читал смс с поздравлениями)

"Не долго музыка играла..." © Авто, Водитель, ДТП, Отвлекся, Мост, Китай, Гифка

Пруф

90

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

По информации, предоставляемой Federal Highway Administration, пассажирский автобус в год потребляет порядка 10 440 галлонов топлива. Замена его на электрический аналог имеет целый ряд преимуществ. Например, существенно улучшаются экологические показатели там, где эксплуатируется подобный транспорт, т. к. отсутствует выброс вредных веществ в атмосферу, как это делает ДВС. Согласно исследованиям Union of Concerned Scientists, электрический автобус экологичнее дизельного в любых ситуациях, даже в том случае, если требуемое электричество вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива.


Журналисты интернет-ресурса arstechnica были приглашены на экскурсию на завод китайской компании BYD, расположенный в г. Ланкастер (Lancaster), Калифорния, США. На заводе работает более 900 сотрудников, и в скором времени их количество увеличится до 1200.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

BYD уже поставила клиентам более 250 электробусов, и имеет заказы еще на 400 штук. Это существенные цифры, т. к. в декабре прошлого года агентство Рейтер опубликовало данные, что по дорогам Америки передвигаются только 300 электробусов. BYD учитывает как общественный транспорт, так и автобусы, изготавливаемые для частных клиентов, в то время как статистика Рейтер относится только к общественному транспорту. Тем не менее, планы BYD показывают, сколь агрессивно растет рынок общественного электротранспорта.


Естественно, BYD – не единственная компания, производящая электробусы для Северной Америки. Такие компании, как Proterra и New Flyer Industries также предлагают свои модели «бусов» на батарейках.


Давайте построим автобус


Автобусы кажутся наиболее подходящим транспортом для электрификации. Действительно, скорости выше 65 миль/час для них неактуальны, передвигаются они по установленным маршрутам, да и в городских кварталах электродвигатель гораздо предпочтительнее шумного дизеля.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Но есть и свои проблемы. Так, при реорганизации автобусного парка в связи с переходом на модели с электротягой надо учитывать тот факт, что в каждый момент времени n-е количество электробусов будет находиться на подзарядке, при том, что на маршрутах должно оставаться требуемое количество автоэлектробусов.


Второй момент – цена. Электрические варианты могут быть на 100 000-300 000$ дороже дизельных аналогов. Правда, это частично компенсируется более простым обслуживанием.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Компания BYD предлагает ряд интересных технических решений, используемых в своих электробусах. Так, вместо наиболее часто используемых литиевых аккумуляторов, содержащих кобальт, китайцы применяют литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Такие аккумуляторы имеют меньшее напряжение, чем, скажем, литий-ионные, но они имеют бОльшую силу тока, более долговечны, стойко выдерживают много циклов перезарядки и более безопасны.


Старший менеджер проекта BYD Дэвид Тримбл (David Trimble) говорит, что «вы можете их ломать, сжигать, бить, нагревать, и им ничего не будет. Бросьте их в огонь и убедиться, что ничего не произойдет. Мы проверяли.»


Надо сказать, это существенный аргумент, когда речь заходит о безопасности перевозок людей, в частности, общественным транспортом

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Этапы сборки автобуса


Во время экскурсии были показаны все этапы сборки автобуса. Компания предлагает разные модели, от компактных 30-футовых до сочлененных, длиной 60 футов.


В разных городах США принято, что используемые в них автобусы имеют свой дизайн. BYD предоставляет возможность кастомизации выпускаемых электробусов в соответствии с требования заказчика. После получения заказа, прежде, чем начнется производство, за дело берется дизайнер.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Другая задача, которую надо решить с заказчиком – требуемый пробег между «заправками». Электробусы и грузовики компании BYD, в большинстве своем, обеспечивают пробег 150-250 миль на одной зарядке. «Некоторые заказчики требуют установить кучу электронных устройств, и это, конечно, сказывается на пробеге», говорит Дэвид Тримбл.


«Тем не менее, есть и приятные новости, касающиеся электрического транспорта в целом. Это то, что технологии активно развиваются. Например, сейчас наши автобусы могут проехать 250 миль. В следующем году эта цифра уже будет больше», продолжает Тримбл. «Сегодня мы не очень интересны тем компаниям, кому необходим транспорт для более протяженных маршрутов, но что помешает им стать нашими клиентами, скажем, через год?»


К слову, батареи изготавливаются на расположенном рядом заводе, также принадлежащим компании BYD.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

После того, как отдельно изготавливаются корпус автобуса и его шасси, после покраски, эти части поступают на сборку. В случае с электробусами эта процедура существенно проще, чем у дизельных вариантов. Нет трансмиссии, карданных валов и проч. Здесь монтируются системы управления двигателями, система охлаждения и блок батарей. BYD ставит систему охлаждения блока аккумуляторов не для того, чтобы предотвратить возгорание, как это делают другие производители, а для поддержания оптимального режима работы батарей.


Самый важный компонент электробуса – аккумуляторы. Компания BYD дает 12-летнюю гарантию на свои батареи, что сопоставимо со сроком службы всего автобуса. Если во время эксплуатации обнаружится какая-либо проблема с аккумуляторами, производитель бесплатно заменит их.


Мощность двигателя настраивается в соответствии с нуждами заказчиков. Так, одна из моделей поставляется с двигателем, мощностью 215 лс, что вполне типично для автобусов.


Завершающие тесты


После изготовления, каждый электробус заряжается, проходит проверку качества изготовления и отправляется на проверку. Во время экскурсии в производстве были автобусы для Стенфордского университета, для транспортной компании Antelope Valley Transit Authority (AVTA) г. Ланкастер и для поставки в Мартас-Винъярд (Martha’s Vineyard) штат Массачусетс. AVTA заказала 79 электробусов у BYD, которые начнут использоваться к концу года или в начале следующего.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

После изготовления и тестирования, автобусы отправляются заказчикам. Если покупатели находятся рядом, то просто нанимаются водители и электробусы отправляются своим ходом. А если заказчик находится далеко? Фирменная сеть электрозаправок пока что не может обеспечить доставку электробусов своим ходом, и небольшие модели перевозятся на трейлерах.


Если речь заходит о большой 60-футовой модификации, то в дорогу отправляется грузовик с генератором, при помощи которого автобусы подзаряжаются по пути к заказчику. Сейчас доставка – не самый простой этап постройки электробуса и его поставки покупателю, но после развертывания сети зарядных станций доставка превратится в едва ли не самую простую операцию.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Ист.

Показать полностью 13
1495

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС Китай, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В начале этого года весь парк городских автобусов стал электрическим. Сейчас их в  Шэньчжэне насчитывается более 16 000 штук. Мало того, 62.5% такси также на электрической тяге и планируется в ближайшее время полностью перевести весь таксомоторный парк на использование экологически чистых электромобилей.

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС Китай, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Сейчас же очередь дошла и до грузовой техники. Подписан контракт с компанией BYD на поставку 500 самосвалов T10ZT с кузовами объемом 10.5 м3. Используемые аккумуляторы позволяют им проехать до 280 км (175 миль). Поставки первых экземпляров начались в июле.


Станции быстрой зарядки обеспечивают «заправку» в течении 90 минут. На данный момент для обеспечения нужд общественного транспорта и строительной техники в городе насчитывается более 500 зарядных станций с 8000 зарядными постами.

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС Китай, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Следующим шагом по электрификации транспорта станет замена бетономешалок на электрические варианты. Принято считать, что подобная строительная техника (самосвалы, бетономешалки и т. п.) своим выхлопом загрязняют атмосферу так же, как и 70 легковых авто.


Ист.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: