Игровому программисту не нужна математика... Отсоси DirectX!
Художник - учись рисовать. Ну да, 3D, 2D, органика, не органика, просто пачкай бумагу, там научишься.
Геймдизайн не может следовать суперканону.
Ну а так - очередные корованы.
Честно - ноль информации в данном потоке мысли. Обсосали уже эти движки сотни раз, книги по геймдизайну пихает каждый, какую читал.
Хочешь кодить в тиме прогеров? Учись прогать. И матан нужен, ибо даже если не будешь писать шейдеры, то матан нехило развивает абстрактное мышление, что очень важно для прогера. Про физику тоже нужно помнить.
Художнику нужен опыт работы. И своя конкретная область. Кто-то пилит текстуры, кто-то модели, кто-то анимацию. Сотни, тысячи направлений и такое же количество софта.
Геймдизайнером вообще нужно быть мегачеловеком.
А ещё есть звуковики, лиды, пиарщики. Геймдев это огромная индустрия, и если хочется работать в ней - то нужно люто ебашить. А если хочется быть "инди", то тут два стула пути: либо говно пилить из краденых моделек и отсутствием идей, либо люто ебашить. Инди это не всегда параша. Инди-разработчик говорит лишь то, что у команды над душой не стоит издатель, от того они свободны, однако часто ограничены финансово.
В целом математика не нужна на уровне "от зубов отскакивает". Нужно просто представлять что ты хочешь и уметь спрашивать у гугола.
"Игровому программисту не нужна математика... Отсоси DirectX!"
Давай, расскажи как ты работаешь математикой с DirectX. Полигоны вручную рисуешь?
"Художник - учись рисовать. Ну да, 3D, 2D, органика, не органика, просто пачкай бумагу, там научишься."
А иначе как через марание бумаги ничего и не выйдет, или типа сел, весь такой дохуя творчеству и нарисовал 2D, 3D и далее по списку? После 100-500 листа - нарисуешь как надо после того, если придрочишься, а так не п**ди.
"Геймдизайн не может следовать суперканону."
Ни к селу, ни к городу. Можно следовать структуре и геймдизайну выбранного проекта, полностью или с отсебятиной. И иногда - нужно.
"Хочешь кодить в тиме прогеров? Учись прогать."А парой строчек выше негодовал по поводу марания бумаги. "Прогать" - не только по клавишам стучать и команды зубрить.
"И матан нужен, ибо даже если не будешь писать шейдеры, то матан нехило развивает абстрактное мышление, что очень важно для прогера. Про физику тоже нужно помнить."
Матан оперирует другой логикой, которая с программированием имеет мало общего, в основном изучая изменение величин, включая диференциалы и интегралы. Абстрактное мышление здесь даже близко не пробегает. Физика... Ну ты понимаешь. Когда кодишь физический сэндбокс - приличия ради можно глянуть в справочник.
Давай, расскажи как ты работаешь математикой с DirectX. Полигоны вручную рисуешь?
А потом такие приходят на gamedevRU с мешком вопросов типа "кококо, помогите изменить длину вектора! кококо, помогите найти перпендикуляр! кококо, как из матрицы достать масштаб!"
А каким это хуем к DirectX, а? Это разделы математики, в частности - векторной алгебры, и DirectX здесь никаким хуем, так что не звезди.
Ясен хрен это разделы математики. Так о том и речь вроде, что математика нужна?
А каким это хуем к DirectX, а?
На DX (да и на других GAPI тоже) нельзя сделать ничего значимого, не зная хотя бы основ линейной алгебры. Этого не достаточно?
Да не делают массы на DX ничего, блеать. Шейдеры пишут, но не надо заливать про мне тут про математику и про то, что без неё блядь свет не мил. Берут готовые шейдеры, координаты в векторной алгебре, и то большую часть все делают готовые либы, давай не заливай.
Чет я сбился с мысли. Мы про игровых программистов говорим или про специально-обученных-собирателей-игр-в-юнити?
Ах, ну да, в Юнити же не надо ничего программировать, всего то накидать готового из ассет стора и все заработает как часики - только бабло пилить успевай, ага. Прямо сейчас бери и катайся головой по клаве - ведь это юнити, он все сам сделает, только асеты в топку закидывай. Причем все это ведь не требует никаких навыков - какое там программирование.
Ты сам понял, что ляпнул? Двигло ты сюда на кой хер приплел? Конкретно юнити - не требует никаких навыков? Или у вас секта свидетелей игровых программистов, а юнити увидишь - сразу зашквар?
Ах, ну да, в Юнити же не надо ничего программировать, всего то накидать готового из ассет стора и все заработает как часики - только бабло пилить успевай, ага.
Ты сам понял, что ляпнул?
Вообще то это ты сказал, чуть выше
Берут готовые шейдеры
Ну, не совсем так.
Игровой программист, который не понимает хотя бы в общих чертах базовых вещей (например, зачем нужно CCD, как работает поиск пути, как видеокарта рисует картинку, как работает векторная математика, как работают шейдеры и как их менять, сотни их) - это "очень так себе" игровой программист. Уровень новичка.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"