Как создать свою компьютерную игру [ДЛЯ НОВИЧКОВ]

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Игровому программисту не нужна математика... Отсоси DirectX!
Художник - учись рисовать. Ну да, 3D, 2D, органика, не органика, просто пачкай бумагу, там научишься.
Геймдизайн не может следовать суперканону.

Ну а так - очередные корованы.
Честно - ноль информации в данном потоке мысли. Обсосали уже эти движки сотни раз, книги по геймдизайну пихает каждый, какую читал.

Хочешь кодить в тиме прогеров? Учись прогать. И матан нужен, ибо даже если не будешь писать шейдеры, то матан нехило развивает абстрактное мышление, что очень важно для прогера. Про физику тоже нужно помнить.
Художнику нужен опыт работы. И своя конкретная область. Кто-то пилит текстуры, кто-то модели, кто-то анимацию. Сотни, тысячи направлений и такое же количество софта.
Геймдизайнером вообще нужно быть мегачеловеком.
А ещё есть звуковики, лиды, пиарщики. Геймдев это огромная индустрия, и если хочется работать в ней - то нужно люто ебашить. А если хочется быть "инди", то тут два стула пути: либо говно пилить из краденых моделек и отсутствием идей, либо люто ебашить. Инди это не всегда параша. Инди-разработчик говорит лишь то, что у команды над душой не стоит издатель, от того они свободны, однако часто ограничены финансово.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В целом математика не нужна на уровне "от зубов отскакивает". Нужно просто представлять что ты хочешь и уметь спрашивать у гугола.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку