-18

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ?

В этой статье я детально расскажу как создать свою маску в Инстаграм, используя Spark Ar. Будет много текста и картинок, если лень читать - посмотрите короткое видео.

Приступим:


1.

Прежде всего нужно загрузить изображения, которые мы будем использовать для создания маски:

Import -> From Computer -> выделяем нужные файлы -> Открыть

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

2. Добавляем плоскости на которых будут "располагаться" изображения


Add Object -> Face tracker -> Insert

ПКМ на Face Tracker -> Add -> Null object

ПКМ на Null object -> Add -> Plane (plane0)

Снова ПКМ на Null object -> Add -> Plane (plane1)

Plane 1 будет использован для логотипа маски, Plane0 - для прокрутки изображений.

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

3. Изменяем положение и размер плоскости (plane), а также добавляем материал.

ЛКМ на plane0 -> Position Y - 0.15 -> Scale X и Y - 1.5

Нажать на "+" в поле Material

Повторить для Plane1

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

4. Выделяем изображение которые будут прокручиваться в "викторине" и в поле Type меняем на "Texture Sequence" (последовательность текстур)

Также обязательно нажмите на галочку в поле "No Compresion", ибо если этого не сделать изображения будут размытыми.

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

5. Создаем анимацию и добавляем в нее наши изображения.

Add Asset -> Animation Sequence

В поле Texture выбираем нашу последовательность текстур

Жмем на галочку в поле "Randomize"

Также можете изменить FPS, 20-25 оптимальное значение

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

6. Добавляем анимацию к material0

Добавляем заставку маски на material1

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

7. Нажимаем Ctrl+ALT+P чтоб открыть Patch Editor

Нажимаем ПКМ в появившемся поле, затем в открывшемся окне пишем Runtime

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

8.

Тянем за стрелочку от Runtime -> вводим "Offset" и добавляем на экран.

Тянем стрелочку от Offset -> вводим Less Than. Меняем значение в нижнем поле на - 5. Это длительность прокручивания изображений.

Тянем стрелку от Less Than -> вводим Loop Animation.

В Поле Duration меняем значение примерно на 0.1

Тянем за нижнюю стрелку Loop animation и вводим Random.

Меняем Start Value на 1, а End Value на порядковый номер последнего изображения. (Так как у меня всего 17 картинок, то End Value = 17).

Тянем стрелку от Random и вводим Floor.

Затем жмем ЛКМ на animation sequence, в правом окне находим поле Current frame и жмем на стрелочку рядом.

Ну и конечно, не забываем протянуть стрелку от Floor до animation sequence.

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

9. Жмем на Camera и перетягиваем ее в Patch editor.

Жмем на plane0, снимаем галочку с Visible и жмем на стрелочку слева от надписи Visible.

Жмем на plane1, не трогаем галочку, только жмем на стрелочку.

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

10. Тянем за нижнюю стрелку в панели Camera и проводим ее до нижней стрелки панели offset.

Также от той же самой нижней стрелки Camera тянем линию к panel0

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

11. Тянем еще одну линию от нижней стрелки панели Camera, отпускаем конпку мышки где то в пустоте и в поиске вводим Not.

Затем тянем линию от Not к panel1

Как создать маску "Кто ты из ..." в Instagram ? Туториал, Гайд, Урок, Маска, Instagram, Предсказание, Видео, Длиннопост

Поздравляю, ваша маска готова.

Осталось только нажать на Upload и загрузить ее в Spark Ar Hub

Дубликаты не найдены

+5

ТС аккаунт продал чтоли?

раскрыть ветку 1
+2
Каюсь, не подумал, что это не зайдет. Сейчас доредактирую и выложу пост про США.
+2

почему столько минусов?? это единственный нормальный мануал, который я нашла! спасибо прям от души

+2

кабздец

0

совет от себя: проект должен весить не больше 4 мб

0

Привет! Мануал очень классный все получилось работает отлично! Но вопрос а как убрать вот чёрный фон с изображения заставки. Сделать его прозрачным например. Нашла решения только поменяв на screen в настройках, но тогда маска становится как бы светлее.

раскрыть ветку 1
0
Это надо работать с изображением, слелать фон прозрачным в фотошопе. Погуглите, там просто очень
0

Спасибо за мануал! А как сделать так, чтобы рандом запускался не сразу после нажатия, а через 1-2 секунды? Сейчас получается, что в записанной сторис не видно заставку

раскрыть ветку 1
0
Перед панелькой "Not" добавьте панель "Delay" и в нижнем поле установите значение примерно 0.5-1
0

Тоже сделала все по инструкции, и маска не "крутится" а замирает на одном изображении. Проверила на телефоне, не работает (

0

кстати как долго у вас грузилась маска?

0

Спасибо за подробную инструкцию! Есть вопрос - как сделать, чтобы в записи была видна заставка?

0

Автор, ты лучший, спасибо за мануал! Но может кто сталкивался. При старта записи маски, у меня не показывается логотип, а сразу рандомизация идет. А мне очень надо, чтобы в начале было видно, о чем идет речь) Я вроде все перепроверила...

раскрыть ветку 1
0

Я в комментарии к видео написал как это сделать, посмотрите и если будет непонятно я попробую написать или записать видеообьяснение

0

Как сделать рандом анимацию, но чтобы выпадал один ответ?

раскрыть ветку 1
0

лучше будет наверное просто увеличить скорость анимации и убрать рандом. Никто не заметит, что анимация не рандом

0

миллион благодарностей

раскрыть ветку 2
0

как загрузить иконку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

вопрос отпал, спасибо

0

Здравствуйте! Сделала все по инструкции, но при попытке теста маски в Инстаграм ничего не происходит, даже видео при нажатии кнопки записи не нажимается. Подскажите, пожалуйста, чем может быть проблема?

0

Как сделать чтобы маска запускалась по нажатию на кнопку записи в Инстаграмму? Сейчас у меня это отельное нажатие на экран

0

Та же беда! Маска не крутится :( Подскажите пожалуйста, что сделать! Все сделала, как написано, подгрузила в ИГ, запустила тест и она не работает, остановилась на одном изображении (((

раскрыть ветку 3
0
nikitastranslate@gmail.com скиньте файл, или скриншоты , помогу. Ибо так сложно сказать
раскрыть ветку 1
0
А можно и мне с этим помочь?)
0

Проверьте в патче Less Than значение, я подумала что там минус 5, а оказывается это тире) теперь все работает

0

УУ меня такая же проблема, нет прокрутить изображений, не понимаю, что делать..

раскрыть ветку 2
0
Она может не отображаться в программе. Попробуйте залить в спарк ар и протестировать на мобильном
раскрыть ветку 1
0
Вот на мобильном и не прокручивается. С заставки сразу на одну картинку, которая среди фоток первая и всё
0

Отличный гайд, но вот вопрос: как сделать, чтобы после того, как рандомно выпало изображение, появлялся текст, привязанный к изображению? Для наглядности в пример видео в этом посте: в конце рандомно выпадает изображение с "Ракетой", как сделать, чтобы в этот момент писалось, допустим, "Поздравляю! Ты - Ракета!"?

раскрыть ветку 2
0
Проще всего добавить жто на само изображение, создайте png файл, туда поместите картинку и допишите текст. Другими путями заморочено будет.
раскрыть ветку 1
0

А всё же мог бы ты показать, как сделать именно такой способ. Чтобы текст не мелькал с картинкой вместе, а появлялся потом, к каждой картинке свой

0

Добрый день! Все вроде получилось, маска при просмотре работает в spark player, но при загрузке в инсту для предварительного просмотра маска не работает, только бегунок загрузки по кругу. В чем может быть дело?

раскрыть ветку 2
0

И как можно добавить аудио, чтобы оно воспроизводилось после выбора рандома?

0

Та же проблема

0

у меня та же ошибка, когда просто замирает на первой картинке из списка... Кто решил? в чем было дело, подскажите пожалуйста

0

Сделал всё как по инструкции, но маска "не крутится", а замирает на одном изображении(((

раскрыть ветку 3
0
Кинь скриншот, помогу
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте, замирает на 1 картинке, думаю из-за выключенной анимации, а как ее, собственно, включить?

https://imgur.com/a/RwSoAyp

0

в самом Spark Ar  она может отображаться некорректно, загрузите в HUB

0

Забыли добавить теги:

- howto

- инструкция

- мануал

- как сделать

Похожие посты
42

Работа с материалами в Blender часть 1

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blender.


Сегодня поговорим о том, как настраивать материалы, и какие дополнительные программы и расширения облегчат работу. А ближе к финалу я дам небольшой туториал по созданию интересного эффекта свечения на примере иллициев мутанта — выростов на голове для приманивания добычи.


Дополнительные программы для удобства


Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей или создания текстур/текстурных карт для них. По ходу работы мы будем импортировать текстуры отсюда.


Node Wrangler — аддон, который содержит разнообразные инструменты для улучшения и ускорения воркфлоу, основанного на нодах (node-based workflow).


Активируется он следующим образом:


Переходим во вкладку «Edit», заходим в настройки «Preferences» и в «Add-ons» ставим галочку на соответствующей вкладке. Для удобства ищем аддон через поисковую строку.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Как работать в Material Editor


После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Material Editor имеет 2 режима:


1.Редактирование «мира» сцены.


Здесь есть две настройки:


Surface (поверхность) — сюда можем подключить обычный background (включен по умолчанию) и поменять его цвет или же добавить HDRI текстуру (удалить нод background и добавить Environment texture через Shift+A ). Я остановился на обычном бэкграунде.


Volume (объём) — здесь я добавил шейдер principled volume, который отвечает за «туман» или условную прозрачность атмосферы вокруг объекта.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

2. Редактирование объектов, с которым мы и будем сегодня работать.


Чтобы создать нод, нажимаем Shift-A — этот хоткей вызывает панель с вкладками настроек. Мы можем как вручную искать во вкладках интересующую нас, так и ввести название в строку «search», после чего нод появится в меню.


Пример создания пустого материала


Чтобы создать новый материал без названия и настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щёлкаем «+».

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Здесь же нажимаем «new», и у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF, с помощью которых мы будем проводить изменения.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Важно: не забываем активировать Node Wrangler.

Выделяем базовый шейдер и нажимаем Shift+Control+T. Комбинация откроет нам меню выбора файлов. Выделяем нужные нам текстуры и подгружаем.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если по умолчанию в названии файла текстуры есть приписка с её назначением, прога сама привязывает соответствующие файлы к параметрам.


Редактировать эти приписки (или суффиксы/тэги) можно в меню:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если значение определилось неверно, изменить привязку можно самостоятельно, соединив мышкой output нода и input шейдера.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Кроме того, текстуру можно так же вручную перетянуть из окна в программу и прилинковать.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Назначить материал для модели можно, снова перейдя в 3D Viewport. Выделяем нужный объект, и пакет назначается автоматически. Если нам нужен другой, жмём крестик, а затем вкладку «new» или выбираем из уже имеющихся сохранённых.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Настройка материала высокополигональной модели


Стоит оговориться, что речь пойдёт о модели хайполи с высокой плотностью сетки, которая призвана проиллюстрировать навык дизайнера в рамках портфолио.


В связи с этим, геометрия позволяет нам не использовать отдельную карту под Subsurface scattering, а просто выставить реальное значение рассеивания в соответствующем параметре, исходя из габаритов модели.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Metallic, Transmission и Transmission Roughness мы не используем на теле вообще.


Дальнейший процесс можно разделить условно на 2 этапа: работу над материалами для тела и зубов и настройку иллициев.


Тело и зубы


Для настройки материала тела мы используем обычный PBR-материал с Metal-Rough workflow или пайплайном. Карты экспортируем из упомянутого в начале статьи Substance Painter.


Наш материал состоит из следующих нодов: Albedo или Base Color, Roughness и Normal Map. Последний используется для мелкой детализации.


Что нужно знать при работе с материалом?


Текстурные карты, которые не передают цвет материала, должны быть в линейном пространстве. Поэтому в Color Space текстур мы ставим:


sRGB — для Albedo


Non color, либо Liner — для Roughness, Normal и т.д. в зависимости от вашей сборки


Также, в зависимости от того, в каком пайплайне мы работали в Substance Painter и какой там пресет на экспорт текстур (под OpenGL или DirectX), может потребоваться «флипнуть» зелёный канал в Normal Map.


Для этого нажимаем Shift-A, находим Separate RGB и подключаем к нему output Color. Как понятно из названия, этот нод даёт нам провести необходимую манипуляцию с одним из каналов (Red, Green, Blue). Теперь, чтобы инвертировать зелёный канал (G), добавляем нод Invert со значением Fac «1.000» и подключаем обратно через Combine RGB.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Эту конструкцию мы затем подключаем к Normal в Principled BSDF. Roughness (чёрно-белая карта, не требует манипуляций с каналами) подключается в соответствующий слот шейдера, так же как и Albedo (Base Color).


Вот так выгладит готовая сборка материала:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Фиолетовое поле — это наш Normal Map. Не обращаем внимания на неприлинкованные окна.


В случае с зубами настройки всё те же. Также флипаем при необходимости зелёный канал в нормалке.

Показать полностью 14
94

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей

Всем деятелям-костюмерам и косплеерам привет! С вами косплеер Валара Атран, и сегодня я хочу поговорить как грамотно испортить тканевый костюм. Эта задача ничуть не проще, чем кажется.

Настолько не проще, что стоит отдельной статьи.


Тем кто не мастерит костюмы, эта статья послужит как ликбез о том, насколько ничтожная деталь может оказаться невероятно важной, и как много нюансов и сложностей в том, чтобы сделать один костюм. Совет для тех, кто судит легкомысленно.

-----

Очень часто замечаю, как на тканевых частях костюмов оставляют ровные порезы ножницами и бояться поливать "грязью". Ввиду такой неестественности, в сообществах костюмы нередко подвергаются критике за фальшивость.

Критиковать легко, но помочь - сложнее. И потому вместо того чтобы гасить подобные работы негативом, я хочу научить тех, кому это необходимо.

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Примечание 1: данное руководство относится только лишь к натуральным волокнам - лён, хлопок, шерсть и их смеси. Ни одна синтетика не поддается самым важным методам в пункте 2, и не передаст реалистичность. Ваш костюм рискует так и остаться жертвой блендера. Я никогда не использую синтетику.

Примечание 2: Пробежки по болотам и зарослям для естественности не вариант.


1. Варение тканей 101 (не обязательный шаг, но мой стандартный. Можете смело пролистать к пункту 2)


"В смысле варить? Зачем?"

В 90% процентов случаев я делаю именно так, желаемый оттенок найти очень сложно. Ручное крашение позволяет регулировать цвет, переходы, интенсивность оттенка на той или иной области, а так же придавать эффект "выгорания".


Исторически, полотна варились в красителях и закреплялись. Это не значит что мы будем применять технику вымачивания в продуктах жизнедеятельности, а так же ставить гигантские чаны на костры. В наше время достаточно купить специальный красильный порошок. Цвета порошков самые различные, но их можно комбинировать до получения желаемого оттенка.


Принцип ручного крашения - смешать порошок в кастрюле с кипящей водой, и кинуть туда заранее смоченную водой тряпицу. Очень важно отметить, что кастрюля должна быть не пищевой! Красители, особенно для синтетики, могут быть ядовитыми.

Предупреждаю, что я очень часто использую красные красители, и следующее изображение может быть схоже со сценой из Пилы. Вы еще мой дом после такого не видели.

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

В среднем, варение и помешивание длится до 30 минут, но время варки прямо пропорционально получаемому оттенку. До и после - наглядно.

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

После окраса, ткань нужно отжать и постирать в холодной воде. Я это делаю в машинке.


2. Порча полотна

Допустим, теперь у вас в руках сшитые плащ или юбка, готовые к обработке. Очень часто это отчаянный шаг - "испортить". По моему скромному мнению, это необходимо, если это не конфетно-ягодный аниме-костюм. Подобное я исключаю из поля зрения в рамках статьи.


Вперед портить, и да начнется веселье!

Давайте рассмотрим первый шаг порчи того же льна или хлопка.

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Разрезали, круто! Что дальше? Кто-то скажет - и так сойдет. Именно этот результат я чаще всего и наблюдаю.


В июне 2019го я встретилась с участниками гильдии костюмеров в Ванкувере, которые работали над Акваменом - Джошуа Элиссон и Ри Кларк. Среди их ворчания касательно плохой обработки костюмов, мне хорошо запомнилась цитата "В итоге видок, как будто костюм побывал в блендере". И я полностью с ними согласна, и намерена просветить начинающих костюмеров на этот счет.


Но что тогда делать? Трепать руками?


Мой ответ - зависит от результата.

Конечно, вы можете хорошо потрепать и потянуть во все стороны. В случае с плотными тканями это единственное решение, но процесс может быть довольно долгим и изнурительным, и потому я предлагаю другой вариант.

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Как удалось без особых усилий растрепать всю хлопковую юбку за 20 минут?


После того как разрезаны края, прополоскайте изделие в стиральной машинке.

Степень растрепанности напрямую зависит от плотности волокон.


Так, например, шерсти все равно. И всё же при работе с ней, я бы рекомендовала трепать вручную и избегать формирования "прямых углов" на месте разрезов.

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

3. Нужно больше грязи

Готово, вы успешно порвали ваш любимый наряд. Давайте сделаем более правдоподобный вид.

Есть различные варианты загрязнения, в зависимости от нужды.

Некоторые из этих способов подходят не только для тканей, но и для доспех. Натуральная грязь, если что, тоже вариант


a) Точечная грязь - сначала намочите вашу тряпицу. Затем, разбросайте по ней растворимые кофейные или чайные гранулы, или же бумажный пепел. После высыхания, кофе даст подобие ржавчины, чайные гранулы - натуральный оттенок и переход разводов, а щедро посыпанный бумажный пепел прилипнет и станет вот неожиданность пепельно-песчаным или черным. Пепел я люблю за "пушной" объемный вид, который не так-то просто стирается.


б) Большая площадь загрязнения - вы можете прибегнуть к способам пункта а), но есть два иных взаимозаменяемых метода. Цвет грязи/песка выбирайте самостоятельно - на все ваша воля.


Первый, самый простой способ, это обратиться к аэрографу.

Второй, более демократичный но не менее интересный - вручную. С помощью смоченных мочалок в разбавленном акриле, аккуратно распределите краску на нужной области. Чаще всего, загрязнения наносятся по краям изделия а так же на местах предполагаемого трения.

На одном из моих костюмов 2015го, грязь наносилась именно мочалками:

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Мое мнение - методы вручную зачастую выглядят гораздо натуральнее, и мне очень нравится этот результат.


Но это не значит что аэрограф стоит списывать со счетов. В плавности переходов ему нет равных:

Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Большой Гайд - Натурально Порченый вид тканей Косплей, Туториал, Обучение, Гайд, Костюм, Руководство, Рукоделие с процессом, Длиннопост

В случае с грязью и приданием "старости" нет нужды поливать краской дочерна. Советую покрывать постепенно и смотреть со стороны, если вы не знаете когда стоит остановиться.


в) Следы огня - довольно распространенный эффект, но редко применяемый. Первое - это опасно и сложно поддается контролю. Никогда не применяйте на шерсти и синтетике! Это неконтролируемо и бессмысленно - они плавятся, а не горят.

Если решились подпалить лён или хлопок, убедитесь что это происходит на улице или в ванной, где рукой подать до воды. Процесс сугубо под вашим контролем.


Самый безопасный вариант - дочерна покрасить края разрезанных дырок и лоскутов. При этом градиент должен сохраняться. Подставьте стекло возле свечи и вы поймете почему плавный переход черноты так важен.


г) Кровь, подтёки и брызги - мой самый любимый вид загрязнения. Всё дело в том, что следует обмокнуть большую кисть в разжиженный краситель или акрил и фигачить кистью над костюмом что есть силы!


Кровь - это отдельная тема. Видов немало - венозная темнее, артериальная светлее, засохшая имеет вовсе не красный цвет. В зависимости от того что вам нужно - имейте в виду: кровь не бывает малиновой, чересчур "жидкой" и полупрозрачной.


Подтёки любого происхождения лучше делать на подвешенном изделии. Позвольте гравитации вам помочь.

Возьмите большую кисть, обмокните в нужной разбавленной краске, ухватитесь за ворс как за ручку и выжимайте на заранее подвешенный костюм. Размер капли зависит от давления на ворс. Вы быстро приноровитесь.


д) Слизь - если бы это касалось доспех или оружия, я бы предложила крашеный эпоксид или УФ-смолу. В случае с одеждой это не столь просто. Слизь не должна утяжелять костюм так, как это делает эпоксид. На ощупь он окажется деревянным.

Моё предложение - крашеный неразбавленный прозрачный клей типа ПВА. Наносить по принципу подтёков, так как физически, густота не позволяет формировать брызги.


Вешайте свой костюм сохнуть, и удачи в начинаниях!


P.S.

Статья создавалась сугубо в рамках моего опыта. Если вы размещаете материал еще где-то, пожалуйста, указывайте автора. Я делаю этот материал бесплатным и доступным, от вас прошу лишь упоминание авторства :)

Предложения и идеи под постом так же приветствуются!


(С) Валара Атран

Показать полностью 8
159

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4]

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Всем привет! В этом посте покажу вам как сделать то, что на гифке выше с помощью Blueprints.


В Unreal Engine 4 есть очень классная вещь - Construction Script. Его фишка в том, что он выполняется прямо в редакторе, когда вы размещаете или редактируете ваш объект. Попасть в него можно на том же уровне вкладок, где находится Event Graph, либо в разделе функций вашего блупринта.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Далее рассмотрим Construction Script на примере моей палатки. Он включает две моих функции: Place All Sticks размещает все колышки, а TurnAllRopes поворачивает и скейлит все веревочки.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Чтобы это хорошо работало, я имею (StaticMesh) веревочку длинною 100 юнитов (1 метр) с правильным пивотом. В данном случае, он находится на краю, а сама веревка направлена по локальной оси Х этого меша. Это нужно для того, чтобы дальше было легко поворачивать и скейлить этот объект.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Веревку я привязываю к колышку. Ну, то есть, размещаю "внутри". Таким образом, её координаты будут локальными относительно колышка. А вот вращение для веревки выставляю абсолютным.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

У самой палатки я подготовил 8 сокетов, к которым буду "привязывать" веревку.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Теперь вернемся к нашим функциям PlaceAllSticks и TurnAllRopes. На самом деле, в каждой из этих функций просто вызывается 8 раз своя дополнительная функция для единичного случая. То есть, вот на примере с веревками. С колышками то же самое.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Как это работает для единичного случая?


Сначала нам надо воткнуть колышек по уровню лэндскейпа. Тут в дело вступает функция PlaceStick. Она берет на вход колышек, пускает луч по каналу Landscape (это мой собственный канал для ландшафта, но вы можете использовать дефолтный Visibility, если хотите) из точки [локация колышка + 500 по Z] в точку [локация колышка - 500 по Z]. Далее, если произошло столкновение, мы меняем координату Z колышка на точку столкновения.


Я еще добавляю небольшой рандом (поэтому на гифке выше колышки немного трясутся). Понятное дело, вы тут должны учесть пивот вашего колышка. В моём случае он по центру и я могу размещать колышек прямо в точке столкновения луча с ландшафтом.  Если бы пивот был на кончике, я бы просто добавил вектор смещения в эту функцию.

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

После того, как мы разместили колышек по ландшафту, в дело вступает функция TurnRope. На вход она принимает саму веревку, а также сокет на палатке, в которому мы будем "привязывать" веревку. Тут, конечно, придется засинхронить всё вручную (подобрать к каждой веревке свой сокет).


Напомню, у нас есть веревка, которая расположена в самом колышке. Теперь нам надо её повернуть и изменить длину.


Для поворота есть отличная стандартная функция в Unreal Engine 4 - FindLookAtRotation. Она принимает точку старта (локация нашего объекта) и точку, на которую он должен повернуться (Target). Соответственно, выдает нам Rotation, который мы просто назначаем нашему объекту. Не забываем про то, что в Unreal Engine 4 Forward Vector любого объекта направлен по его локальной оси Х.


(Учтите, в моём примере я всё вычисляю в мировых координатах, потому что мне так удобней!)


После поворота, нам остается только поменять длину этой веревочки. Вычисляем расстояние между началом и предполагаемым концом веревочки, делим это расстояние на 100 и забиваем в скейл по Х для нашей веревочки. Вуаля.


(На 100 мы делим потому, что наша веревка изначально длиной в 100 юнитов)

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост

Теперь я могу двигать палатку по ландшафту, а её колышки всегда будут подгоняться под окружающий рельеф. Это намного проще, чем выставлять такие вещи вручную для каждой палатки :)


Буду рад, если мой опус кому-нибудь поможет. Спасибо за внимание!

Как Construction Script помогает мне в дизайне уровней [UE4] Gamedev, Unreal Engine 4, Туториал, Урок, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 8
1013

Как Анимировать Фото или Картинку \ Parallax Effect (Photoshop \ After Effects)

В этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем Parallax эффект и анимируем нашу фотографию. Мы будем использовать Photoshop и After Effects.

34

Основы рисования мульт персонажей

Мы все любим мультфильмы и анимацию и часто задаемся вопросом - как рисовать персонажей? Как нарисовать нашего любимого персонажа из мультфильма Дисней или из аниме или мультсериалов? В этой статье Карлоса Кабраля мы разберем основы рисования мультяшных персонажей и поговорим о всей структуре рисования мультяшек.

1485

Рисуем голову

По просьбе подруги, которая запуталась в многочисленных и частенько противоречивых туториалах по рисованию головы, набросала несколько собственных схем. Попыталась сделать максимально упрощенно и понятно, но это первые блинчики подобного рода, так что скорее всего без комков не обошлось ) Может, кому-то поможет и пригодится.


Есть огромное множество различных ориентиров для измерения пропорций, все их выучивать не обязательно, но чем больше их знаешь, тем проще и точнее идет построение головы и других частей тела. По одним и тем же пропорциям могут получиться совершенно разные лица, но стоит учитывать и тот факт, что в жизни частенько встречаются люди, строение которых не соответствует эталонным пропорциям. Чуть длиннее или короче нос, чуть выше лоб, чуть шире расставлены глаза - все это индивидуальные особенности, которые нужно тщательно изучать с натуры, чтобы научиться чувствовать и воспроизводить по памяти и представлению.

Рисуем голову Рисунок, Туториал, Анатомия, Длиннопост, Голова, Лицо, Люди, Урок
Рисуем голову Рисунок, Туториал, Анатомия, Длиннопост, Голова, Лицо, Люди, Урок

Схема в 3/4 сложнее для понимания, поскольку там подключается построение в пространстве с учетом двух представленных выше поэтапок, но как это объяснить доступнее, не опускаясь до "дорисуйте эту гребанную сову на глаз", я сообразить не смогла.

Рисуем голову Рисунок, Туториал, Анатомия, Длиннопост, Голова, Лицо, Люди, Урок

Как-то так. Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то помогла ) Если интересно, могу сделать другие подобные разборы на другие темы.

Показать полностью 3
148

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2

Продолжаю свой экскурс по этой теме.

После того как мы распечатали трафарет, необходимо наклеить его на предварительно обезжиренную пластинку. Советую клеить с помощью хорошего клея карандаша. Важно чтобы он хорошо клеил, иначе в процессе бумага будет отслаиваться.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Некоторые люди спрашивали про инструмент которым я пользуюсь.

Арсенал у меня далек от профессионального. Пользуюсь бомашинкой фирмы Hammer и набором бит о которых расскажу подробней.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал
Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Первую пластинку я вообще выточил маленьким сверлом. Но это больше геморроя чем удовольствие от процесса, поэтому решено было найти какие никакие насадки для этого дела. Походил по строительным магазинам и нашел набор шарошек фирмы sturm!.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Неплохой набор для начала, но есть пара минусов.

1) мало того что шарошки скорее плавят пластинку ,чем режут ее, так еще при этом накручивают наплавленный винил на себя, в результате шарошка увеличивается в размере. Сфотографировать, к сожалению, я не смог, но сфотогравировал борозду которую она оставляет.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Тут видно наплавления которые она оставляет за собой. Это несколько осложняет работу.

2) Такими шарошками сложнее рисовать четкие, ровные линии и окружности. Так как ими тяжело управлять. Хотя это решается практикой

Потом у меня появился второй набор, на зтот раз это были фрезы по дереву, они более абразивные, и ими гораздо легче работать.

Они нижние на фото.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Оба набора можно найти на алиэкспрессе, если кому угодно могу дать ссылки. А вообще первый набор ,sturm!, я купил в магазине «Крепеж».

Ну перейду к процессу вырезания. Впринципе он довольно прост, нужно просто вырезать белые части трафарета.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал
Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал
Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Главное тут не торопиться, иначе можно отрезать что-нибудь лишнее).

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Так же советую держать Руку с дрелью под пластинкой, примерно как на фото сверху, так будет лучше видно что вы делаете. Но это кому как удобнее.

Вот тут я уже все вырезал

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Далее опускаем пластинку под теплую воду, дабы размочить бумагу чтобы было легче ее убрать.

Вот результат, но это еще не все.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Необходима еще обработка: нужно убрать ошметки с краев, выровнять все линии и окружности. На фото снизу их хорошо видно.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

На обработку у меня уходит примерно столько же времени сколько и на вырезание, а то и больше. Вот тут уже получше, но нужно еще поработать и убрать маленькие заусенцы.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Маленькие заусенцы я убираю мелкими шарошками по металлу, так же неплохо помогает паяльник с тонким жалом, на минимальной температуре.


Ну а вот мой готовый результат, правда над ним я еще чутка поработаю, поскольку еще остались заусенцы.

Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2 Гайд, Длиннопост, Как сделать, Творчество, Своими руками, Туториал

Ну и собственно все, надеюсь я все подробно описал, но если у кого возникнут вопросы, то как обычно, милости прошу в комментарии)

Показать полностью 14
41

Моделируем в 3ds max как извращуги.

нет времени объяснять, сегодня делаем решетку.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

С чего бы нам начать? Конечно с линии, а точнее с линейной функции по оси X. Для начала создадим объект-пустышку, допустим точку, конечно можно пойти в меню Create/Hepers/Point, но мы жамкаем F11, откроется окно страшного и ужасного MaxScript Editor. Пишем туды Point pos:[0,0,0] и магическим сочетанием клавиш CTRL+E у нас в нулевых координатах появляется хелпер Point.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Вот он будет рисовать нам линию, само собой можно поставить ему пару ключей анимации, нажав предварительно клавишу N. Но мы полезем во вкладку Motion и там нагло заменим контроллер позиции на Script Controller.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Благо никаких переменных нам создавать не нужно, тут любезно и бесплатно предоставлена переменная F - счетчик кадров. Если мы вставим в поле Expression [F/10, 0, 0], то поинт поползёт по оси Х со скоростью 0.1 единиц за один кадр, а два нуля по осям Y и Z не дадут шелохнуться поинту куда его не просят.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Круто, мы сделали параметрическое линейное движение. Далеко не отходя, всего лишь переключив режим вкладки Motion с parametrs на trajectories, мы в один клик рисуем линию длинной 10 (сантиметров, метров? в общем смотрите свои дюймы в System Units) по одной оси, еще бонусом у неё будет 10 равноудаленных вершин. Ура! Мы нарисовали линию.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Наверное вы уже смекнули, что таким макаром можно рисовать графики функций и вообще всякие математические завихряшки, но не надо забивать этим голову, думайте о решетке.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Так-сплэйн, время давануть, точнее экструднуть модификатором Extrude.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Далее идёт такая связка: Volume Select точёный и Displace дроченый. У первого в режиме Vertex, т.е. выделения вершин задвинем его Gizmo в самый край, чтобы оно, гизмо, слегка касалось края нашей полоски. А режим Soft Selection с параметрами затухания 0,33 (см. на картинке), даст нам линейное респределение весов вершин от края к краю, справа налево.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост
Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Офигеть, у нас тут полоска из 10 полигонов теперь отклоняется по оси Y, но самые внимательные, могут упрекнуть в том, что можно было всего лишь подставить F/10 по Y при создании траектории поинта, но мы же не ищем легких путей? Мы же приверженцы гибких подходов? Раз мы все такие гибкие, негоже нам параметры модификаторов крутить в самих модификаторах, будем использовать элитные манипуляторы от Autodesk. А они у нас в Create/Helpers/Manipulators. Слайдер подойдет.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Вот он-слайдер моей мечты, но чего с него толку, подвигать ползунок можно, но он же ни на что не влияет, просто цыхарки. Надо их связать,чтобы это сделать, нам на shape001 надо клацнуть правой мышой, и добраться до Wire Parameter.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Всё, теперь по царски можно выдавливать и вдавливать. Следующие 3 модификатора, Symmetry - делаем зеркальную копию, оси симметрии по X на 10. Clone - как, вы еще не пользуетесь бесплатным и простым модификатором клонирования? Тогда немедленно качайте, не стесняйтесь гуглить "Clone Modifier 3ds max". Один клонирует по X второй по Y. Welder автоматически соединяет все близлежащие вертексы.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Затем идет троица - Mesh Select - без усилий сбрасывает предварительное выделение всех полигонов и вершин. Optimize удаляет вершины на прямых линиях, Smooth - без настроек сбрасывает сглаживание поли-групп на "не будет этого вашего сглаживания АХАХАХ

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Вот скажут люди: "Дурачок, сначала сделал дополнительные точки, потом их Optimize удаляет. Что за человек?" Так то оно так, но что если? А если надо будет чуть-чуть сегменты сделать с изгибом. А я люблю гибкость во всех отношениях, как вы уже поняли, но если вы еще не поняли посыл этого поста, то в конце будет дисклеймер.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост
Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Блин, да это же.... решетка! Ёк-макарёк! Вот только края мне не нравятся, надо бы подрезать, Slice модификатор нам отлично подойдет, слева мы легко подрежем, выставив отсекающую плоскость в координаты 0.0.0, а вот правый слайс мне что- то так лень двигать, сделаю ка я привязку, связывать параметры то мы научились. Кстати если вы потеряли ваши окна Wire Dialog то все связи объектов, прям ваще все, можно найти в окне schematc view

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост
Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

"(X_Position-100)*-1" это так выглядит лень? Ну да... теперь правый слайс смещается на 100 юнитов влево, а потом зеркалится в минус и вот он уже справа и повторяет движение первого слайдера, но задом-наперёд.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Решетка гото... Погодите, погодите, какая решетка без квадратной рамки? А как сделать квадратную рамку в 3ds max? Само собой из круга! А как сделать круг в 3ds max? Уот так уот:

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Синусы, косинусы... деградация... Если переменную F нам дарит Autodesk, то что за R, которая вроде как радиус окружности? Ну конечно, не вбивать же мне значение радиуса вручную, да еще по Пифагору, вычисляя гипотенузу, нафиг надо, я это значение получу из классного объекта ExposeTransform, что в хелперах прячется.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Просто как 1,2,3,4,ээээ. Чуть не забыл упомянуть что решетку я сдвинул по X и Y на -5 чтоб отцентровать, да вручную, да я варвар.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Как в самом начале, помните? Получаем из траектории сплайн, только по умолчанию у него вершины сглаженные, правой мышой на них и в corner.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Ну а дальше то чего, квадратную трубу сделать, а чего не сделать, из круглого профиля, который без сглаживания в Sweep превращается в ромб, который при повороте на 45 градусов превращается в квадрат, уфф.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Наконец, у нас есть решетка,решеточка, решетуля.

Моделируем в 3ds max как извращуги. Урок, Туториал, Картинка с текстом, Vitcore, Длиннопост

Дисклеймер: Данный пост создан в пародийных целях. Нерациональные и нелогичные методы создания объектов применены нарочито для гиперболы (лит.) Идея создания пришла после  одного урока на 3ddd. В общем и пост копипаста оттуда, с небольшими исправлениями и дополнениями.


Ну и от себя: Желаю читателям применять эффективные и рациональные решения, развиваться в изучении инструментов и пакетов 3D моделирования, используя лучшее из каждого. А может кому-то этот "урок" даже полезным окажется, может придут в голову свои приёмы или нестандартное их применение, кто знает...

Всем удачи))

Показать полностью 23
215

Как я маску ворона делала

Привет пикабушникам, сразу прошу граммарнаци обойти этот пост :D
Меня очень часто спрашивают как я делаю маски и я решила сделать вот такой постец с фотками для удобства.
Материалы - дешевый мягкий пластилин типа Гаммы, гипс, силикон Алькорсил 325, Smooth-Cast 65D. Инструменты - в основном стандартные деревянные стеки для лепки и самодельные петли из пилок для лобзика.

Собственно набросок. Сверху реплика вороньего черепа для сверки анатомии. Сделано минут за 30.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Нижняя челюсть и немного подтянула анатомию.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Формовка алькорсилом, вышло около 4-5-и слоев. Первый и последний жидкие, остальные с загустителем чтобы силикон не стекал.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Кожух из гипса.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Черновой отливок из гипса. Извините за качество :c

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост
Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Несколько дней бесконечного шпаклевания, зашкуривания и опять шпаклевания. Вы бы видели во что превратилась моя крохотная мастерская после этого, вентиляции то нормальной нет. Маленький пыльный новый год.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Опять формовка и кожух, да это та же фотка :D

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Чистовой отливок из пластика (Smooth-Cast 65D), много слоев, много стаканчиков для смешивания.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Тут видно магию шпатлевки и собственно ведро с ней на фоне.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

"Заливка" фона аэрографом.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

И наконец финальный результат уже доведенный кистями.

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

С матовым лаком поверхность просто офигенная : O

Как я маску ворона делала Крафт, Маска, Череп, Ворона, Туториал, Длиннопост

Спасибо что дочитали до конца :) Надеюсь это помогло новичкам в крафте и просто интересующимся понять последовательность процесса. Если что-то осталось непонятно то с удовольствием отвечу вам в комментариях. (п.с. эта маска сейчас продается)
Если вам будет интересно то я сделаю такой же пост про реплики черепов.

Показать полностью 12
147

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома.

Привет всем! Оказывается, тут обожают рукоделие и всякие хендмэйды,  поэтому хочу поделится с вами секретиком, как сделать такой замечательный горшочек для кактуса или суккулента!) Надеюсь, кому нибудь с прямыми руками это будет полезно)) Погнали!

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

Заранее хочу сказать о том, что во время самого изготовления (а это было год назад) мне не пришла идея сфотографировать сам процесс, поэтому, буду восстанавливать все с помощью памяти и картинок из интернета.


Что нам нужно:


- Формочки. Внешняя и внутренняя

Конкретно для этого горшка в качестве внешней формы я использовала стаканчик от мороженного из kfc, вот такой: (фото интернет)

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

Внутренняя форма у меня была самый обычный пластиковый стаканчик:

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

- Цемент самый обычный

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

- песок с улицы))))

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

- керамзит для растений мелкой фракции (не обязателен)

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

-а так же водичка из под крана

Пропорции точно сказать не могу, всегда все мешаю на глаз) Пусть будет сухие ингредиенты 1:1:1 и разбавить водой до консистенции густой сметаны.

Замешиваем все в отдельной ёмкости, и затем заливаем нашу внешнюю формочку где то на 70%-80%. И вдавливаем стаканчик в качестве углубления в горшке. Тут мне пришлось повозится с определением кол-ва смеси , чтобы и углубление было достаточным, чтобы смесь не выливалась, но в то же время доходила бы до края внешней формы.


Ждем двое суток и достаем из формочек. Баночка из kfc очень хорошо снимается потому что она разъемная. Затем вынимаем стаканчик. Получившийся горшок можно отшлифовать, но мне нравится и так))


А вот кстати моя первая попытка, не совсем удачная, потому что не смогла вручную вынуть внутреннюю баночку, поэтому советую использовать что-нибудь из тоненького пластика))

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост

Вроде ничего не забыла)) Получилась такая маленькая луна)

Можно сделать отверстие для отвода воды и посадить цветочек,  но у меня отлично влез горшочек, поэтому лишняя вода копится на дне и потом легко сливается.

Как сделать горшочек-луну из бетона. Украшение дома. Рукоделие, Бетон, Хэндмайд, Урок, Туториал, Своими руками, Ручная работа, Длиннопост
Показать полностью 7
261

Как нарисовать 3D рыбу.

Для начала хотел бы выразить огромную признательность всем кто поддержал пост

http://pikabu.ru/story/ryibnyiy_post_4782078

Как нарисовать 3D рыбу. Goldfish, Гайд, Рукожоп, Длиннопост, Туториал, Тег, Видео

Меня просили показать как их рисовать,но т.к. я сам пока учусь и до уровня про мне еще далеко,я дам советы к исчерпывающему видео уроку по которому я учился,поэтому всем заинтересованным нужно сначала посмотреть видео!(в конце)
Немного теории. Большинство нарисованных рыб состоит от 4 до 7 слоев.Чем больше слоев и чем меньше расстояние между ними,тем более детализирована рыба.
Для непосредственного создания карасей вам понадобятся.

1)Акриловые краски,подойдут как глянцевые,так и матовые.Лично я рекомендую матовые,они ведут себя более предсказуемо.(для тех кто не знаком с акриловыми красками Вам стоит знать что они очень быстро сохнут)
2)Кисточки № 0,1,2 обязательно,без них никак,завести десяток других кистей лишним тоже не будет,желательно НЕ из синтетики.

3)Текучий эпоксид(в комменты кину марку)

4)Хорошее освещение,настольная лампа самое то,многое рисуется по отсвету и иногда непонятно есть ли краска или нет пока не посмотришь на свету.


Стоит отметить что до того как нарисовать свою первую рыбу(которая не получилась как и вторая) я не брал кистей в руки с начальной школы,а было это давно короче. По этому талантом тут не пахнет,все дело в опыте как и везде.
Теперь советы

1)Разные цвета красок по разному наносятся.Выходит что если я умею рисовать оранжевых рыб то с красными будет трудновато,с чем это связано я хз.
2)Если рука дрогнула и слой загадился можно быстренько все убрать пальцем(в видео есть куча примеров),еще можно после застывания аккуратно протереть чем нибудь тонким с мокрой тряпицей.
3)Если рука у вас не просто дрогнула а вы к примеру чихнули во время рисовки,и все превратилось в сюрреалистическое произведение искусства,это дело можно отмочить,заливаете водой и акриловая краска отстает через пару минут.
4)Самое сложное сделать переход слоем незаметным,пока сам осваиваю эту тему,но могу сказать что краска разбавленная водой после высыхания становиться полупрозрачной и после заливки слоя эпоксидом будет незаметна.Ниже мой пример.

5)Старайтесь рисовать одной линией.

6)Толщина слоев около миллиметра,за пару заливок можно найти нужное количество для заливки.

Как нарисовать 3D рыбу. Goldfish, Гайд, Рукожоп, Длиннопост, Туториал, Тег, Видео
Как нарисовать 3D рыбу. Goldfish, Гайд, Рукожоп, Длиннопост, Туториал, Тег, Видео

Вот собственно Видео,на его канале много подобного.

По традиции в конец нужно впихнуть кота,но его у меня нет.Вот Вам черепашка(нарисованы только ноги и хвост,остальное пластилин)

Как нарисовать 3D рыбу. Goldfish, Гайд, Рукожоп, Длиннопост, Туториал, Тег, Видео
Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: