3814

Как сотрудники Мегафон перевыпускают сим карты.

У меня открыт счёт в Альфа Банке уже как 10 лет.

Случилось все когда я находился в Таиланде.  Я зашёл в ЛК Альфа Банка и заметил, что с моего счета пропало 4.500 руб.. Я посмотрел транзакции и заметил, что были совершены 9 транзакций по 500 рублей. Позвонив в службу поддержки Альфа Банка, мне сообщили, что денежные средства были списаны путем отправки смс сообщений с моей сим карты. Я этих операций не совершал. Вернувшись в Россиию, я направил запрос в Альфа Банк, что бы они официально подтвердили, каким образом были украдены деньги.

После получения официального ответа от Альфа Банк, мне стало точно понятно, что вопросы нужно задавать Мегафону. Я направил запрос в Мегафон, в какой-то момент попросил ответить: где, когда и кем была перевыпускают моя сим карта. Мегафон ответил, что моя сим карта была перевыпущена сотрудником Мегафон, без моего ведома, сотрудник у них больше не работает.  Мне стал известен, адрес отделения где перевыпустили сим карту, была вся информация, для того чтобы поймать вора. Я обратился в полицию уже с полным комплектом официальных ответов от Альфа Банка и Мегафон. Прошло 2 года... Деньги не вернули и дело не сдвинулось. Вот такая история. Больше я не являюсь клиентом МегаФон.

Дубликаты не найдены

+377

Причем тут бывший сотрудник? На момент мошенничества был действующий, вывод Мегафон виноват, если только задним числом не уволили.

раскрыть ветку 63
+207

Я 4 раза давал показания в полиции, предоставил всё официальные ответы, но ничего не произошло.

раскрыть ветку 52
+254

Надо было сразу в суд на Мегафон подавать, если грамотный юрист, то все возместят. А вот Мегафон с кого хочет, с того пусть и требует, а не сваливает на сотрудника, который бывший, на момент мошенничества он был действующий, значит виновата контора.

раскрыть ветку 27
+39

Расскажу одну историю:,  я работая в Мегафоне натянул сотрудника Евросетки на 1,5г за то что он зарегил около 50 карт на человека, и сумма была там в районе 3 с небольшим, за 4 месяца умчался на лагерь. Весь вопрос в том, как шевелить этот вопрос. И с радостью буду ментам сдавать сотрудников Связного и Евросети, потому как они уже нереально зае... Вы представить себе не можете сколько проблем создают эти козлы! А в защиту компании скажу что там не все такие. Но без вот таких упырей похоже никак.(

раскрыть ветку 10
+5
Когда у меня угнали шестерку ваз( а я в нее всю душу вложил движок огонь,чёрный перламутр, обвес, свет, в общем полный фарш + комплект сигнализации на заднем сидении в коробочке такой картонной цветной и пневмат под передней сидухой заявил и начал собственной следствие и нашел и машину и нового владельца,но как только я все это изложил следователю у нового хозяина её тоже внезапно угнали, ну не анекдот ли? А потом начались качели отказать - возбудить, ну возбудили и че?!!! Да нихуя!
+8

Ой бля к ментами ходить это как в говно нырнуть. Вынут всю душу толку ноль.

+4
А я не являюсь клиентом альфа- банка. Потому , что столкнулась с альфа- говнищем этого банка. Несколько лет геморроя стоил очень больших нервов. Мегафон теперь для меня- ангелочек. И после общения личного с Альфабанком, не удивлюсь, что Мегафон там и рядом не валялся. Ищите врага на его территории.
+2

а почему банку вы вопросы не задали? после замены сим-карты необходимо же подтверждение (секретное слово) и т.д.

Может быть, раньше такого не было, но вообще-то должно быть

раскрыть ветку 1
0

Полиция в доле

0
Настоящие мошенники это которые живут на налоги граждан, уходят на пенсию в 45 лет и нихуя не занимаются своими прямыми обязанностями.
0
Снимались деньги с карты или со счета? Что помешало снять больше?
раскрыть ветку 1
0

Спустя полтора года с момента, как я написал заявление по факту мошенничества, меня вызвали для дачи показаний. Предоставил все данные и даже больше обычного (была такая возможность). Прошло ещё 7 месяцев с того визита...больше ничего) ладно хоть обманули на 36 тысяч, а не на 360 и не на здоровье. Хороший урок и по доверию к людям, и по надежности наших правоохранительных органов.

0

Подавай в гражданский суд по зпп. Посмотри мой пост про Теле2 года 2 назад. Один в один только увели 72000 р.

0

Попробуй в прокуратуру обратится о бездействии сотрудников полиции, часто помогает

0
Это потому что там пидоры и хуесосы сидят
+17

Да даже если он не был сотрудником оператора. Перевыпуск сим-карты выполнила компания "Мегафон", а не частное лицо.

ещё комментарии
+5

Полиция тоже виновата - есть информация о лице, совершившем противоправные действия, а они не пошевелились.

+4
Виноват не мегафон, а та гениальная дама что это повернула. В зависимости от схемы её посадить могут. Автор если это не котолампа идите в суд пока сроки не истекли, а в начале жалобу но не через салон или колцентр, а в СБ мегафона думаю данные можно найти,там такое очень не любят. Запросите бланк на замену сим карты, он должен быть в архиве. За подобные вещи компанию штрафуют и сотрудников потрясут чтобы работали по правилам.
Были прецеденты можно поискать похожие дела.
Такие точно были, но об этом не говорят.
+2

А что нужно делать Мегафону? Обратиться самому в полицию(не могут, так в данном случае они не потерпевшая сторона)? Или же проводить расследование самому? Только вот банк не выдаст нужной инфы Мегафону. А бывший сотрудник, тут притом, что он просто не работает больше, и больше не ворует. Не существует сейчас нормального механизма, что бы даже избежать такой ситуации, и что бы в данном случае был мегафон потерпевшей стороной, и что бы он смог добиться суда над сотрудникам. А проводить свое полноценное расследование нельзя, только внутри компании, никто на запрос не ответит, к преступнику не съездишь поговорить. Да и преступник, начнет оправдываться(если камер в салоне нет), что к нему приходили люди, и показывали паспорт этого человека, а я не обучен отличать поддельный документ от настоящего, а на фотографии он был похож, это да. 

+39

Странно. Я когда поменял аппарат, пришлось менять симку на микро СИМ. Попытался зайти в ЛК, меня там послали разговоры говорить по телефону 8-800-200-0000 и только после "кодовое слово" и непродолжительной беседы пустили в ЛК. У Вас получается деньги украли переводя с телефона напрямую? Банковская карточка была привязана к номеру телефона?

раскрыть ветку 22
+6

Это уже прикол альфабанка. Я когда менял сим на микро сим у меня тоже заблокировали операции по мобильному и интернет банку. Через полгода... В сбере и втб сразу же.. а в альфе вот так.

+11

Банковская карта и счёт был привязан к сим карте Мегафон. После того как отвязали данную сим карту, деньги перестали пропадать.

раскрыть ветку 19
+17

Неа, все не просто. Клиент-банк залочился, а вот переводы через смс скорее всего нет. Потому и суммы маленькие - он не знал остаток

+14
В мегафоне реализована схема против мошенничества, как раз при замене сим. Раньше это была массовая проблема, сейчас при замене приходит смс о том что произведена замена сим и даётся пол часа на отказ и на сутки отключаются смс на сутки. Два года назад было реализована данная функция тоже.
раскрыть ветку 14
0

Та же история произошла недавно. Украли, только с МТС и в Альфе. Причем последняя кража даже после смены симки. Они каким-то макаром умудрились подключить старую карту.

0
в альфе нужно подтверждать замену симкарты.
не знаю как сейчас, раньше ножками в офис топала
-1

Банковская карта и счёт был привязан к сим карте Мегафон.

объясните плиз, зачем так делать? я прост из деревни и никогда не понимал таких действий.

0
А меня по телефону не пустили даже. Пришлось ехать лично подтверждать.
+18

А в прокуратуру жалобу на ментов писал?

ещё комментарии
+17

Что значит перевыпуск сим карты? Две сим карты с одним абонентским номером не могут работать одновременно... Разве нет? Если сделали перевыпуск симки, то симка автора должна перестать работать!

раскрыть ветку 11
+3
Почему не могут, у меня две симки на 1 номер
"СИМ-пара
Больше нет необходимости переставлять SIM-карту из одного мобильного устройства в другое! «СИМ-пара» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи. Услуга предоставляется только контрактным абонентам, при подключении услуги вы получаете одну дополнительную SIM-карту."
раскрыть ветку 8
+9

Вы сами описали условия получения такой симки у простого абонента такой фигни не провернешь. а если человек привязывает банк на корпоративные симки то увы он идиот.

раскрыть ветку 6
0

оператор кто?

+1

Человек был в это время в таиланде (видимо телефон был отключен или режим полета) ну написано же, на это же время и случились списания

0

зависит от страны. но в россии да, не может.

+15

Мегафон, конечно, пидоры, но почитайте про IMSI. Я считаю, что ваша история - повод расстаться как раз с Альфа банком, если он до сих пор не идентифицирует симки клиентов с помощью этого номера.

раскрыть ветку 27
+12
Идентифицирует уже давно. Я хз что у автора за фигня. Перевыпускал симку, бегал потом в банк. Альфа все равно так себе.
раскрыть ветку 15
+12

Значит либо история очень старая, либо пиздеж. @artem865hy, пикабушник один час, гони пруфы срочно, а то покусаем.

раскрыть ветку 12
+2
Я перевыпустила симку 4 месяца назад. У меня приложения сбер, ВТБ, альфа. Всем пох, в банк не пришлось ни к одному идти.
раскрыть ветку 1
+5

Билайн, напромер, в первые сутки после перевыпуска блокирует поступления смс от банков, так проще понять, что твою карту перевыпустили и есть сутки на выяснения

раскрыть ветку 2
+1

если истории 2 года, то и у мегафона на тот момент уже была блокировка вообще всех смс, автор или вообще не использовал симку, либо не придал значения, что она перестала работать, да и в роуминге особо не подергаешься с обращениями.

0

совершенно верно! год назад менял симку билайна, именно так мне и сказали в салоне, смс от банка блокируют на сутки

0

Тоже заменил симку, мобильный банк перестал работать, подключал заново

-2

Банк, имеющий возможность палить IMSI - не айс. Секюрность и блокировка левой сим - это хорошо, но......

раскрыть ветку 6
+3

Чем не айс? Вместо драматического многоточия конкретику неси.

раскрыть ветку 3
0

Но что? Я по твоему номеру телефона, тоже IMSI смогу узнать, через hlr запрос такая инфа пробивается.

раскрыть ветку 1
+5

мне уже 6 лет ищут..

раскрыть ветку 1
0

У меня только 4

+3

Обращайтесь в суд к Мегафону, (обзор судебной практики от 27.09.2017г., п. 11 Оператор мобильной связи несет ответственность за неправомерные действия по выдаче дубликата сим карты...последствием которых является получение доступа к банковским счетам гражданина.) Если что не ясно, спроси

+15

@moderator, похоже на вброс от свежерега без каких-либо пруфов.

раскрыть ветку 6
+7

не похоже а так и есть. 1я симка сразу блокируется во время перевыпуска что на мегафоне что на теле2. если бы и сделали копию то ЭТО чудище узнало бы сразу по потухшей симке. а так это тупой вброс.

раскрыть ветку 5
+2

Он пишет что был в другой стране - симка могла быть вынута из телефона, а вот отсутствие документов тут уже повод задуматься.

раскрыть ветку 1
+1

Сутки блока смс начались с 16ого года, видимо как раз после таких ситуаций.

0

Не мешайте смешивать мегафон с дерьмом, да и тоновому комменту тоже надо плюсов собрать. Кому какое дело, что тут все брехня.

Ну и хочется спросить, а какой оператор теперь у автора?) Если поверить в историю. Наверное МТС, лучший из лучших)

0

Посмотри мой пост как увели 72000 с теле2

+2

Мегафону пофигу на абонентов. Есть у меня номер мегафона (не основной, но старый, малоиспользуемый), решил его перевести на рабочее юрлицо. Подал заявление, номер от связи отключили и вот уже месяц он без связи. На юрлицо его так и не перевели. Техподдержка мычит что-то не внятное про технический сбой, обещает в течении МЕСЯЦА решить...

через 2 недели вернусь из отпуска и пойду менять оператора( жечь себе нервы попусту обидно

+2
https://vos--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=253835956&delo_id=1540005&new=0&text_number=1  судебная практика, Вы не первый
+2

Тут полиция не сработала, мегафон отмазался, а тс решил забить.

раскрыть ветку 1
0

А как их заставить сработать. Ну сходил заявление написал а дальше тишина и что делать

+3

Сегодня читал внимательно свой тарифный план. Обратил внимание на опцию "Удержание вызова", это чтоб на второй вызов ответить, а первый на удержание поставить. Ноль рублей написано. Читаю сноску - первые 10 удержаний по ПЯТЬ рублей за вызов, остальные - бесплатно.

Вот ведь гомогейство же, а?

+3
При замене сим-карты стоит запрет на сутки на отправку получения смс, специально так сделано.
Например в Сбере привязка по imsi как ранее сказали, повод криво на Альфу посмотреть. Не реклама Сбера. Ненавижу его.
При чем тут суд и Мегафон, когда это мошенничество со стороны простого сотрудника, а не сговор оператора или косяк их биллинга.
раскрыть ветку 9
0

Оператор отвечать вроде должен за сотрудника, не?

раскрыть ветку 7
0
А если сотрудник салона связи абонента пристрелить, компания должна за него отвечать?
раскрыть ветку 6
0

за последние два года, менял смартфон/форм-фактор симки в ближайшем отделении, затем через пару дней менял симку с поддержкой нфс, после поменял опсоса, затем временную симку на опять же с поддержкой NFC. Сбер ниразу не рыпнулся, хочу надеяться, что алгоритм ориентировался на приложение сбера, аля приложение/симка в одном смартфоне и сам он в домашнем районе, тч нет повода беспокоиться.

а защита по IMSI только вот от такой тупой гопоты, которая действует в лоб и сильно палится. чуть соображалки, денег на аренду шлюза где-нить в азии или африке и полную дырявость служебного протокола, разработанного в конце 70х, можно не вставая с дивана получить все необходимые служебные данные любого абонента и перенаправить маршрутизацию на себя, тем самым или скрытно читая смс или полностью перехватывая их, а так же вклиниваться в прослушку звонков, следить за перемещениями абонента и тд.

+2

Больше я не являюсь клиентом МегаФон, перешел в Теле2.

Больше я не являюсь клиентом Теле2, перешел в Билайн.

Больше я не являюсь клиентом Билайн, перешел в Мегафон.


Все они одинаковые, работает у них один и тот же контингент, шило на мыло менять особого смысла нет, только геморрой со сменой номеров.

раскрыть ветку 8
+2

не все. мегафон конкретно помойный

раскрыть ветку 2
0

Мегафон был лучше в то время, когда только появились всякие МТСы и Билайны и по распространенности и по услугам, хотя по ценам был выше.

А теперь практически нет никакой разницы, все одно и то же.

-2

у меня с МТС как-то не сложились отношения, как раз на мегафон и вернулся :)

0

А номер зачем менять?

раскрыть ветку 2
0

Насколько я знаю, и сохранение не всегда гладко проходит.

раскрыть ветку 1
-2

но стоит отметить что у мегафона лучшая скорость интернета. По крайне мере я перепробывал йоту, теле2, мтс..
Но это не исключает проблем у операторов

раскрыть ветку 1
-1

У меня на даче (под Выборгом) на Мегафоне иногда даже можно что-то загрузить если погода хорошая и народу мало, остальные операторы даже не пытаются.

+1

Дружище, есть выход---

Иллюстрация к комментарию
0

У меня таким же Макаром стыбрили с сберкарты в 2011 году 9 тыс. руб, тоже по 500 р...

0
Разве СИМка не блокируется при перевыпуске?
0

На тему "новая-старая" сим-ка. Являюсь клиентом Теле-2. Два раза официально покупал новые сим-карты в салонах связи. И оба раза неудачно. Фортуна, видимо, повернулась ко мне жопой. Каждый раз после покупки и активации начиналась дивная ебанина под названием "коллекторские звонки". Оба раза были посланы нахуй, то есть в эротическое трехбуквенное турне, оба банка, а именно Райффайзен банк и Банк Хоум Кредит. Я все это к чему: технологии не такие уж и безобидные и удобные как кажутся на самом деле. Берешь всю эту хрень, идешь в суд, нанимаешь адвоката нормального, и подаешь иск в суд на банк и сотовую связь. И как правило выигрываешь нехилую сумму. Ибо Альфа Банк то еще гов... Ну вы поняли.

0

Как минимум в банке нужно было составлять претензию отказ от совершенных операций. Сотрудники банка могли бы их опротестовать в рамках платежных систем.

0
Больше не являюсь клиентом полиции.
0

Вообще, в альфа банке такая тема, если ты перевыпустил симку с тем же номером (в моем случае это был мтс), то она не будет работать пока ты не позвонишь в Альфабанк и не назовёшь кодовое слово и не ответишь на другие вопросы оператора, и только потом новая симка со старым номером будет зарегистрирована и с ее помощью можно будет совершать операции. По крайней мере когда я несколько лет назад менял симку было так.

0
Пикабушник уже 14 часов, с русским языком не дружит... новый политбот???
0

Моя девушка на неделе приобрела симку мегафона. На днях пришли смс о транзакциях по карте сбера, в т.ч. о получении крупного кредита. С помощью звонка в сбер всё было отвязано, но техническая возможность совершать операции через смс наверняка имелась.
Сам натыкался на тоже самое, когда начали писать в вотсап знакомые старого владельца симки, мол, он утерял телефон, все дела. Оказалось, что тоже была заблочена и перевыпущена.
Это вообще нормальная практика у них? Выглядит, будто мегафон знатно охуел.

0

сбер с мтсом так же мутят...

0

У этих ебланов еще разве остались клиенты?

0
Пиздец, товарищи. Пикабушник 10 часов, посту - 9 и уже не клиент Мегафона аж два года... Вот жеж у чела накипело ...
0
Пока читал комментарии в голове в голове родилась мысль:
А вдруг это 11 друзей Оушена.
Предположим.
Мы знаем челевека который собирается уехать из России ,за границу.
как мы это узнали?так он карточкой оплатил билеты.
Сотрудники банка и сотрудники сотовый связи имеют доступ к такой информации?
А дальше всё просто делаем копию его сим номера,и всё трать на онлайн покупки через подтверждение кодом на номер сим-карты.
0

Как то поменял симку. После этого в онлайне нужно было подтвердить операцию по списанию денежных средств, ни чего не вышло. Карта Альфа-банка. Пришёл в отделение с паспортом, после этого они зарегистрировали новую сим карту и я смог проводить операции с подтверждение по смс. Года 3-4 назад это было.

0

Вопрос к автору: как можно было не заметить, что симкарта перестала работать? Можно было сразу же предотвратить.

раскрыть ветку 1
0

У меня, например, одна российская симка, на которую заведены банки, уезжает в звонилку за границей, в основной телефон вставляется местная.

Звонилку на пляж или концерт с собой не беру.

0

На бездействие полиции жалоба в прокуратуру, претензия мегафону письменная обязательно (все письменно делать). То, что работник уволился - не ваша проблема. Договор то с мегафоном был

0

Вероятная причина  - у  клиента совпадал пароль на личный кабинет Мегафона и Альфабанка. Сейчас замена симки блокирует смс подтверждения на сутки

0

Почти все банки сейчас блокируют онлайн операции при смене симки. Реально только совсем отсталые банки так не делают. Либо истории уже много лет, либо это враньё.

0
А вот интересно, если такой вот негодяй кидает деньги с твоей карты на свою с дубликатов твоей симки, то тебе приходят смс об операциях или нет.
0

Переделывал себе симку, тоже в Мегафоне... Приехал в "офис" к ним, сделали симку за 2 минуты, сообщили, новая симка активируется в течении 2х часов, СТАРАЯ перестанет работать. Так как у каждой симки есть свой определенный код и на одном номере в базе может быть только 1 симка (если кончено нету доп функций типо "сим-пара"). Такая система работает уже давно и сделана она была что бы как раз таки не делали дубликаты симок.
Во вторых, идиотская идея ставить автоплатеж на телефон... Тем более когда уезжаешь ЗА границу, я когда в Питер ездил (из Москвы), то специально блокировал некоторые функции, например интернет в роуминге (тогда когда он еще был не по всей России). По результату даже находясь в России у меня за 2 недели содрался весь баланс месяца, хотя в домашнем регионе его хватало чуть ли не на 1.5.
Так что автор либо что то не договаривает, либо... одно из двух.

0
Правильный выход бы был больше не является клиентом этой полиции
0

А мой банк блокирует отправку 3D-secure кодов на сим-карту, которая была перевыпущена, до подтверждения голосом кодового слова при звонке в ТП банка.

-1
Более логично чтоб вы больше не являлись клиентом нашей страны вообще. Лично я с каждым днем в е больше об этом думаю
-2

Письменная претензия дала ответ: Сотрудник у нас уже не работает.

Моя роль не обиженного человека.

раскрыть ветку 15
+2

УЖЕ. Но когда он работал - ответственность лежала на Мегафоне.

0
Сотрудник у нас уже не работает.

Так договор у тебя с "сотрудником" был или всё же с Мегафоном?

раскрыть ветку 1
+1

да терпила он безмозглый! ему тут нормально объяснили, а он всё в жилетку плачется да минусует адекватные советы.

жертва по жизни, тряпка у двери.

-19

Твоя роль - терпила.

раскрыть ветку 11
+2

ауешник или мент? что за терминология?

ещё комментарии
ещё комментарии
-33

Тогда уж, если такой обиженный, то и клиентом полиции не надо быть?! Так?!

А если серьезно, то в случае написания письменной претензии в офис Мегафона, вопрос решается в течении одного месяца.

Почему вы выбрали себе роль обиженного и безсловесного человека - это вопрос к вам.

раскрыть ветку 6
+2
А ниче что петухи в погонах ни чего не сделали за два года?
раскрыть ветку 4
-4

а автор что сделал, чтобы ленивых петухов уволить или просто испортить им жизнь?

раскрыть ветку 3
-2

Надо еще перестать быть клиентом всех остальных сотовых операторов и банков.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: