506

Как собирают автомобиль Morgan Aero 8

Компания Morgan Motor Company из Великобритании не меняется в меняющемся мире. Большая и славная история и неизменная ручная сборка автомобилей с рамой из дерева.

Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост

Посмотрим, как собирают Morgan Aero 8 — игрушку для богатых.

Завод Morgan Motor Company находится на границе Англии и Уэльса, в местечке Мэлверн Линк графства Вустершир.


В Morgan Aero 8 довольно много деревянных деталей.

Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост

На алюминиевом основании, склеенном с применением передовых авиационных технологий, покоится кузов на деревянном каркасе. Его делают вручную из английского ясеня — в точности так же, как и много лет назад…

Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Опытный столяр аккуратно снимает слой светлой стружки с гнутой деревянной детали. Весь остов кузова уже готов — мастеру осталось лишь вывести поверхность задней стойки, и эстафету можно будет передавать коллеге-жестянщику. Тот не спеша займется обшивкой каркаса наружными панелями из тонкого стального или алюминиевого листа. Дальше будущий Morgan попадет в руки маляра, потом машину перекатят в отделочный цех.
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Автомобили Morgan никогда не собирали на конвейере. Это штучные экземпляры, которые делают на заказ. В год производится чуть более 600 авто.
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост

С 1910 года и до нынешнего времени фирма принадлежит семье Морганов и передается от отца к сыну.

Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Каким образом маленькая семейная фирма, которая более полувека выпускает вариации одной откровенно архаичной модели, смогла не только пережить многих гигантов, но и найти немалые средства на создание принципиально нового автомобиля? Загадка. Но факт — перед нами Morgan Aero 8, модель 2001 года на совершенно новом шасси и с силовым агрегатом BMW.
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Morgan Aero 8 делал Крис Лоуренс — бывший гонщик, который заработал для семьи Морганов громкую победу марки в Ле-Мане 1962 года в двухлитровом классе. В середине 90-х Чарльз Морган решил вернуться в автоспорт, и Лоуренс на базе обычного Моргана Plus 8 разработал гоночное алюминиевое шасси GT2. Оно и легло в основу новой дорожной модели.
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Тридцать две алюминиевые панели, соединенные авиационным термоклеем Gurit Essex и для верности прошитые заклепками Bollhoff, образуют жесткую пространственную конструкцию. В работе над шасси Лоуренсу помогали специалисты Бирмингемского университета и металлургической фирмы — поставщика Alcan. Прочность клея, например, проверялась в сцепках австралийских грузовых «дорожных поездов».
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Тщательно просчитанная кинематика двухрычажных подвесок, амортизаторы Koni внутри пружин Eibach — и принципиально никаких стабилизаторов поперечной устойчивости.
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост
Как собирают автомобиль Morgan Aero 8 Ретроавтомобиль, История автомобилестроения, Машиностроение, Морган, Авто, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+24

У них есть конкурент, какой то чувак собрал  Порше из реек, велосипеда и пленки

Иллюстрация к комментарию
+65
Каким образом завод гигант, который более полувека выпускает вариации одной откровенно архаичной модели, смог не только пережить многих других гигантов, но и найти немалые средства на создание принципиально нового автомобиля? Загадка.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+21
Идеальная машина для медведя. Хорошо горит!
+10

Между прочим, Морган продаёт любые запчасти (вплоть до элементов рамы) на все свои модели, которые когда либо были этой фирмой выпущены. За что компания Морган очень любима реставраторами.

+15
У Aero 8 дерево для рамы не применяется, фото рамы Aero 8 9,10,11 по счету. Деревянная рама, процесс производства которой со второго фото по седьмое, модели plus 4, которую производят с 30х готов с незначительными изменениями. Она же на фото 12-13, и в собранном виде ближе к концу.
раскрыть ветку 1
+8
Бедные 30 готов(((
+19
Деревянный авто.круто,теперь ещё и термитов бояться вместо ржавчины)
раскрыть ветку 1
+5
Она ещё скрипит на поворотах (наверное)..
+5

Спасибо компании, что в наш век однообразных моделей, выпускают авто с оригинальным дизайном.

+3

Зачем дерево? Лучше уж из фанеры сразу.

+4
Краштест такой машинки есть?
раскрыть ветку 3
+2
Разбить машину в щепки))
+1
Есть.
раскрыть ветку 1
-1
лл
+2

у Гоши Куценко такой был, но в итоге он его припарковал в другую машину https://www.gazeta.ru/auto/2014/07/03_a_6095981.shtml#

Иллюстрация к комментарию
+1
А покрышками что-то намудрили...
Как мне кажется, только переднее левое колесо правильно обуто)
+1
В нашем климате нельзя, да и муравьи могут съесть
раскрыть ветку 3
+1

В нашем это в каком? Вы в пустыне живете или за полярным кругом?

раскрыть ветку 2
0
В центральной полосе РФ. Сэр
раскрыть ветку 1
0
По-моему прикольная тачка. Я бы взял. Если б деньги были)
0
У владельца Морган жена русская
0
Видел Морганы разных годов выпуска вживую на автовыставке в Праге. Очень красивые и стильные машины. Выделяются своим внешним видом, причем сохраняют признаки по которым их можно определить.
0
Красивые авто, не то что нынешние сосиски разной длины
0
Интересно, как там с пассивной безопасностью?
0

А цена?

раскрыть ветку 2
+7

На удивление адекватная для настолько штучной штуки. Модели 4\4 - 3-4 миллиона, Аэро 8 (топовый, с начинкой от Бэхи) - в районе 100 000 фунтов (где-то семь миллионов рублей)
Для штучной игрушки для богачей - очень низкая цена.
А вот модели постарше, например 1986 год https://www.morgan-motor.co.uk/dealer/brands-hatch-morgan-lt... можно купить за 1.8 миллиона - за это ты получишь 3.9-литровый Rover V8 с 260 bhp - вполне себе маслкар.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Скорее хот-род будет.

0
Красивая штука. В стиле Бонда.
раскрыть ветку 3
+5

Не, Бонд на Астонах рассекал всегда (ну, кроме, 90-х (БМВ Z-3 и 5-я серия), ну и в 80-х шалил с Лотусом немножко (ну в той части астон был бы вообще не в тему, ибо она очень футуристична была, практически ЗВ)). Но машина да - невероятно английская.

раскрыть ветку 2
0

Я извиняюсь, а z-8? Он же на ней тоже катался

раскрыть ветку 1
-1

Машина выглядит как китайская копия какого то ролс ройса

-2

только сегодня какой-то мудак жаловался в "как это сделано", что я беру посты из пикабу, но никто не пишет о том, что в пикабу берут из "как это сделано") как это пост

-3
У, буржуи
Похожие посты
133

С чего начиналось Audi

С чего начиналось Audi

Автомобиль "Хорьх-830" выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост
С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.



Фото взято из открытых источников.

Показать полностью 2
2149

Запорожец на инжекторе

Хочу рассказать, и показать как я сделал инжектор на Запорожец.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Совершенно стандартный двигатель Запорожца 40л.с.
Был удалён родной распределитель зажигания, и карбюратор.
Родной впускной коллектор был расточен, и установлен переходник для дроссельной заслонки от Honda.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Топливная рампа с 4 форсунками, разрезана на две части. В коллекторе просверлены отверстия под форсунки.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Вместо родного, установлен распределитель зажигания от той же Honda.
В нем собрано считыватель оборотов, коммутатор, катушка зажигания.
Провода и блок управления тоже хондовские.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Делал такую работу впервые, потратил много времени и сил, но результатом очень доволен.
Запорожец сильно преобразился, заводится с пол-пинка. Пропали все провалы, затупы.
Задавайте вопросы кому ещё что интересно

Показать полностью 10
1091

Электромобиль - Detroit Model D

1910 Detroit Model D - электромобиль, развивающий 25 миль в час и имеющий 100 миль хода на одной зарядке был заброшен в пользу бензиновых автомобилей

Электромобиль - Detroit Model D Электромобиль, 1910, Авто, Ретроавтомобиль
908

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве

Абсолютно случайно натолкнулся в Москве на этот яркий образец американского автопрома 40-х годов.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на разразившуюся войну, Cadillac продолжил выпускать авто класса люкс с роскошным и даже чувственным дизайном, такие, как это купе 1941 года выпуска.

Автомобиль оснащался компактным, мощным и надежным двигателем V-8 в 150 л.с. Производство V-8 продолжалось на протяжении всей войны и широко использовалось для бронетехники и других армейских транспортных средств.
1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Данная модель оснащалась трехступенчатой механической коробкой передач.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Внутри - радиоприемник (прошу прощения за невнятное фото салона), я просто проходил мимо ;)

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 2
88

Музей автомобильной техники 20 век. 2

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Всем привет! В прошлом посте был обзор первого этажа музея. Продолжаю рассказывать про поход в музей автомобильной техники, делиться впечатлениями и интересными моментами!

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса.

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов. 
В коллекции представлены автомобили всех ведущих автомобильных предприятий СССР: 

Горьковского автомобильного завода;   

Московского завода малолитражных автомобилей (позже – АЗЛК);   

Запорожского автомобильного завода;

ПО «Ижмаш»;

Волжского автомобильного завода, и др. 

В экспозиции нашлось место не только для хорошо известных моделей «Москвичей», «Побед», «Волг», «Жигулей», составлявших основу автопарка страны в разное время, но и достаточно редкие модификации, экспериментальные автомобили, которые так и не были запущены в крупносерийное производство.   

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Фотозона для посетителей музея. Один из немногих экспонатов на котором можно посидеть)))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Эти ребята тоже не против фотосессии, так и написано - "Садись, третьим будешь " )))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.
Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.
На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».
Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 1933 году принято решение провести грандиозный автопробег по маршруту Москва-Каракумы-Москва,  целью которого ставилось провести испытания.

Советские автомобили с честью выдержали испытание жарой и пылью автопробега Москва-Куракумы-Москва и показали прекрасные результаты.

Согласно акту технической комиссии: «стандартная машина Горьковского автозавода им. Молотова (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) и Московского завода им. Сталина (АМО-3) может работать в любом районе СССР при любых условиях. При эксплуатации машин в Казахстане, Средней Азии, Украине совершенно необходима установка воздухоочистителей».

Стендовая модель посвещенная автопробегу Москва-Каракумы-Москва.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Инсталляция Конструкторского бюро.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

ЗИС - Спорт был выпущен в единственном экземпляре.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. Проектная скорость автомобиля была 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 164,7 км/ч

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Спортивная техника всегда была полигоном для испытания технологий, в дальнейшем нашедших свое применение в серийном производстве. Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. 
В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких как ПМЗ-спорт и ТИЗ-4. 

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
539

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
71

Разработан инновационный пластиковый распределительный вал

Эксперты Фраунхоферского института химических технологий представили модуль на настоящем силовом агрегате.

Разработан инновационный пластиковый распределительный вал Авто, Машиностроение, Новости, Технологии

Инженеры из Фраунхоферского института химических технологий соорудили пластиковый модуль распредвала. Разработчики полагают, что композитный элемент мотора позволит добиться снижения массы двигателя, цены машины, а также упростит сборочный процесс.


Технология пока существует лишь в виде демонстрационного образца, а разработана она была в сотрудничестве с MAHLE Group, Daimler, SBHPP/Vyncolit и компанией Georges Pernoud Group. Для производства распредвала применяется усиленное волокно термореактивного полимера. Данный материал известен своей высокой твердостью, а в наиболее стрессовых точках он усилен вставками из алюминия. Инженеры заявляют, что модуль может выдерживать высокие температуры на фоне серьезного механического или химического воздействия.


Использование нового элемента даст возможность снизить затраты на производство транспортных средств за счет использования заготовок, близких по форме к конечной детали. Также заметим, что срок службы термореактивных полимерных литьевых форм составляет около 500 000 циклов, что в разы дольше, чем у алюминиевых пресс-форм высокого давления.


На сегодняшний день распредвал из термореактивного полимера прошел около 600 часов тестов, что подтверждает его пригодность для установки в ДВС. Композитный материал также способен поглощать шум и вибрации, а низкая масса позволит снизить количество выбросов углекислого газа.

122

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары

Volkswagen W12 (Nardo)

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Понятия «спорт-кар» и «народный автомобиль» несовместимы. Руководство концерна Volkswagen Group понимало это с самого начала, но тем не менее глава концерна Фердинанд Пиех именно с таким заказом обратился к Джорджетто Джуджаро — итальянскому автодизайнеру. За отправную точку была взята среднемоторная компоновка, с 12-цилиндровым W-образным мотором и полноприводной трансмиссией Syncro. Все остальные решения студия Italdesign принимала самостоятельно. Собственно причиной создания этого автомобиля и была демонстрация нового мотора компоновки W12, — презентация такого внушительного агрегата должна была состояться не менее внушительно.


На международном автосалоне в Токио в 1997 году ярко-желтый W12 Syncro впечатлял публику как внешностью, которая никак не вязалась с маркой, так и заявленными характеристиками. При длине в 4400 мм он был очень широким – 1920 мм — и очень низким – всего 1100 мм. Лобовое, заднее стекло и крыша были одним целым, через неё можно было увидеть двигатель, расположенный между осями, образ суперкара дополнялся дверьми-гильотинами. Сообщалось, что 5,6-литровый W12 сможет показать 414 л.с. За простоту линий W12 Syncro получил и свою дозу критики. Дизайн был вполне в духе Volkswagen, однако не соответствовал критериям, задаваемым такими авторитетами класса, как Ferrari и Lamborghini. Сам Джуджаро прокомментировал своё творение так: «На этот раз, — пояснил Джорджетто Джуджаро, — при разработке этого концепта я не концентрировался на кузове, я собрал обрамление, оболочку вокруг расположенного посередине двигателя, который я оставил на виду, чтобы подчеркнуть его важность и уровень технологичности». Однако представители концерна Volkswagen Group сообщили журналистам и посетителям шоу, что планируется выпуск лимитированной серии из 200 автомобилей стоимостью 175 000 $.


В 2001 году случилось то, ради чего всё и затевалось: на свет появился абсолютно законченный, готовый к серийному производству Volkswagen с работающим на полную мощь W12. Перед публикой он предстал на международном автосалоне в Токио. Информация о характеристиках была представлена более развёрнуто: мощь W12 передаётся на задние колёса, а это 591 л.с. и 621 Нм, что позволяет разогнаться до 357 км/ч и разменять «сотню» всего за 3,5 секунды. И что очень важно, на этот раз цифры эти были основаны не на теоретических расчётах.


23 февраля 2002 года Volkswagen W12 вышел на овальную испытательную трассу Nardò, что в Италии, с целью проверить новый силовой агрегат на прочность. За 24 часа спорт-кар преодолел 7740,576 км, показав среднюю скорость 322,891 км/ч, попутно автомобиль установил еще 11 рекордов.



Lamborghini Terzo Millennio


А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Каким может быть спортивный Lamborghini в долгосрочной перспективе? На эту тему порассуждали специалисты из Сант-Агата-Болоньезе и учёные одного из самых престижных учебных заведений мира — Массачусетского технологического института. По результатам совместного мозгового штурма получился концепт-кар Lamborghini Terzo Millennio. Название переводится с итальянского как «третье тысячелетие». И, разумеется, перед нами электрокар.


Правда, начинка у него не совсем традиционная для современных электромобилей. У Terzo Millennio установлено четыре электромотора ― по одному в каждом из колёс. Более того, в суперкаре отсутствуют привычные нам аккумуляторы, а вместо них инженеры инсталлировали суперконденсаторы. Ионисторы, как их ещё называют, способны обеспечить высокую пиковую мощность, быструю рекуперацию кинетической энергии и долговечность. В работе над силовой установкой итальянцам помогал профессор Мирча Динка, руководитель одноимённой лаборатории в рамках химического факультета МТИ.

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

1999 Bentley Hunaudieres Concept


А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

"Неанглийское" название машины - Hunaudieres - говорит о многом. Именно так называется один из прямиков трассы в Ле-Мане, на которой автомобили Bentley побеждали в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 гг. Технические характеристики двигателя внушают уважение. По существу, это два мотора Volkswagen VR8, которые хитрым образом соединили — и получился W16. Объем - 8 литров, мощность - 623 л.с. (6000 об./мин.), крутящий момент - 760 Нм. Привод полный, с межосевой вязкостной муфтой, колеса 20-дюймовые.


Кузов выполнен из углеродного волокна и легких сплавов, во внешнем оформлении использован алюминий - из него выполнены спойлеры, бамперы и окантовка дверных проемов. Салон отделан в духе Bentley - зеленая и бежевая кожа в сочетании с алюминием. Красиво.




Ford GT90 - Потеря XX века

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

GT90 внешность которого создавалась под руководством Клоде Лобо, несомненно достоин отдельного повествования. Представлен он был в январе 1995 года на автосалоне в Детройте. В момент своей презентации он был смело провозглашен самым мощным суперкаром в мире, что делало концепт достойным продолжателем традиций легендарного GT40, с которым его роднят и некоторые стилистические решения, например двери, верхняя часть которых является элементом крыши. Взгляните на него в профиль – GT90 предвосхитил те пропорции, которые использованы самыми дорогими и технологичными гиперкарами современности. Дизайн стал первым воплощением новой философии дизайна Ford — New Edge, характерными чертами которого были прямые линии, соединенные между собой попеременно острыми углами и изящными изгибами, треугольниками, плоскими и изогнутыми панелями. И, хоть на смену этой философии уже и пришла философия кинетики, суперкар и сегодня выглядит современно. 0 Несмотря на то, что презентация нового языка дизайна Ford и была причиной появления GT90, технической стороне было уделено немало внимания. Следует отметить, что автомобиль разработан и собран в условиях строгой секретности в гоночной студии Ford SVT всего за 6 месяцев, что обошлось компании в 3 млн. $. 6,0-литровый V12 был создан на базе двух двигателей Ford Modular V8, соединённых между собой, с которых затем было удалено по два цилиндра с каждой стороны.



Заявлялась максимальная скорость на уровне 407 км/ч. На высокой скорости в задней части автоматически поднимается спойлер, обеспечивающий прижимную силу. Отдельно отмечалось, что выхлопная система GT90 раскаляется до такой температуры, что может расплавить кузовные панели, а для того, чтобы этого не произошло, были применены специальные керамические элементы. Разумеется, специально для такой скорости были разработаны индивидуальные шины. Сам кузов представляет собой алюминиевый монокок с кузовными панелями из углеволокна, GT90 весил всего 1451 кг.GT90  оявился в непростую для индустрии эпоху – множество удивительных автомобилей в эти годы по разным причинам провалились в продажах, нанеся существенный финансовый урон своим производителям. Вполне вероятно, что в середине 90-х, при всех своих выдающихся характеристиках, автомобиль со столь смелым дизайном вышел бы чересчур дорогим для марки Ford. В 2004 году автомобиль планировалось продать на аукционе в Аризоне, однако прямо перед торгами его отозвали. GT90 по прежнему в собственности FoMoCo, но не экспонируется ни в одном из музеев, и где сейчас находится легендарный концепт, доподлинно неизвестно.



Renault Trezor Electric GT Concept

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Электрокар Renault Trezor получил звание лучшего концепта 2016 года. В октябре 2016 года Париж принимал у себя ежегодный автомобильный салон. В рамках этого форума Renault представила свою новинку, прототип электромобиля Trezor. Модель получилась настолько необычной, что сразу же привлекла внимание членов жюри. По итогам голосования именно этот автомобиль удостоился чести называться «Лучшим концептом года».


Кузовные детали Renault Trezor изготовлены из карбона, что помогло конструкторам получить относительно небольшой общий вес автомобиля, всего 1600 кг. Электрокар оборудован двумя батареями и системой рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении.




Mercedes C 112, 1991

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Вторая Мировая война пошла отнюдь не на пользу корпорации Мерседес. Однако, компания, по сравнению с другими немецкими автостроителями, всё же уцелела, но практически весь 20 век звёзд с неба не хватала. Практически весь 20 век её модельная линейка состояла из двух-трёх моделей.


Прорыв состоялся в середине 80-х, когда появился знаменитый 190-й, потом Е-класс и пошло-поехало, пока компания не стала признанным лидером премиум-класса в мире и членом «большой немецкой тройки». Сегодня модельный ряд компании составляет несколько десятков моделей, которые практически все очень неплохо продаются.


В далёком 1991 году Мерседес был уже на подъёме, но всё ещё был не в состоянии бурно расширять свой модельный ряд так, как он делает сейчас.


В 1991 году по своей технической начинке С 112 олицетворял собой настоящий технологический прорыв немецкой корпорации. Это был по сути дорожный эквивалент гоночного Sauber-Mercedes C 11 из Группы C.


C 112 был первым автомобилем Mercedes, оснащённым активной подвеской, получившей название Active Body Control и впоследствии появившейся в 1999 году на серийном CL-Class (C125). В суперкаре использовалась комбинация традиционной пружины и гидравлики для каждого колеса, чтобы подстраивать параметры ходовой на основе данных от различных датчиков автомобиля. В дополнение к этому обеспечивать «беспрецедентный уровень стабильности на дороге» концепту помогали управляемые задние колёса.


Силовая установка машины состояла из 6-литрового двигателя V12 от SL 600 мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой механической КПП. Машина обладала задним приводом, активной аэродинамикой и активной подвеской всех колёс. Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за рекордные для того времени 4.9 с и имела максимальную скорость 300 км/ч.


Стоит отметить что активные аэродинамические элементы кузова, которые часто встречаются на современных спорткарах и суперкарах, в начале 1990-х годов были большой редкостью. Концепт-кар C 112 получил регулируемые передний и задний спойлеры, причем последний был неактивным во время нормального движения и «включался в работу» только на более высоких скоростях, а также при быстром прохождении поворотов и виражей.


Задний спойлер также помогал суперкару быстрее замедляться с высоких скоростей и останавливаться, поднимаясь, как парус. Подобную схему использования антикрыла на серийных машинах Mercedes внедрил примерно через 12 лет после выхода концепта – на SLR McLaren 2003 года.


Ещё одной важной «фишкой» прототипа был интеллектуальный круиз-контроль, который позже превратился в Distronic на S-Class (W220) 1998 года. Также у суперкара была система контроля давления в шинах. Её в 1999 году также получил упомянутый ранее CL.


Помимо передовых технологий и решений, С 112 был и выдающимся спортивным автомобилем. Немцы никогда не планировали запускать С 112 в серийное производство, хотя отдельные клиенты всерьёз интересовались у «Мерседеса» возможностью выкупить автомобиль. Компания впоследствии даже пыталась наладить выпуск суперкара с помощью Sauber, но что-то у них «не срослось» и проект был законсервирован.




Audi Avus - суперкар из Ингольштадта с деревянным мотором

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Наследие Auto Union, с его громкими победами и рекордами скорости, долгое время не давало покоя Audi. Ведь царство лаконичных седанов и универсалов разбавляли лишь раллийные монстры Группы Б. Да и то недолго.

В конце 1980-х немецкая фирма всерьез решила, что пора возрождать былую славу, и представила несколько среднемоторных автомобилей разных весовых категорий. Про один из них, концепт Quattro Spyder, мы уже рассказывали — это был такой себе Porsche Cayman той эпохи. Теперь пришла очередь поведать о настоящем флагмане…


Как оказалось, Quattro Spyder — не единственный среднемоторный спорткар, который готовили в Audi. После того, как на Франкфуртском автосалоне 1991 года дебютировал почти что товарный Spyder, несколько дней спустя, уже на выставке в Токио, «властелины колец» показали спорткупе Avus Quattro. Сейчас этот автомобиль воспринимается как предвестник суперкара Audi R8, но едва ли он им по-настоящему был — все-таки машины разделяет более 15 лет.


Свое имя концепт получил в честь знаменитой трассы «Афус» под Берлином — именно на ней была установлена львиная доля рекордов скорости довоенной эпохи и именно на ней погиб Бернд Роземайер, в честь которого Audi тоже создаст концепт-кар. Поскольку гоночная трасса Avus считалась одной из самых скоростных на планете, не удивительно, что в концепте все тоже было направлено на достижение максимальной скорости.


Взять хотя бы кузов. Его высота не превышала одного метра, причем примерно половину этой высоты составляли 20-дюймовые колеса. Сам же кузов, нарисованный Джеем Мейсом, был построен на фирменной архитектуре Audi Space Frame, предусматривающей обильное использование алюминия. В дальнейшем по этой же схеме были построены седан А8 и хэтчбек А2. Благодаря Space Frame массу Avus удалось удержать в рамках приемлемых 1250 килограммов.


Покрытый полированными алюминиевыми панелями кузов своими очертаниями напоминал Auto Union Type C Streamliner. Перед полировкой каждую панель толщиной 1,5 миллиметра вручную выстукивали деревянными киянками — прямо как в старые добрые времена. Но результат стараний кузовщиков и дизайнеров впечатляет по сей день — внешность машины едва ли можно назвать устаревшей даже в 2019 году.


Одним из очень модерновых решений выглядит воздухозаборник типа NACA, установленный на крыше. Он подгоняет холодный воздух к шестилитровому W12 мощностью 510 лошадиных сил. Точнее, к макету этого двигателя. Дело в том, что инженеры Audi не успевали закончить мотор к выставке, поэтому установили на Avus макет мотора сопоставимой массы. Для точной имитации массы начинка двигателя была сделана из древесины, а оболочка — из пластика.


На доработку двигателя ушло еще несколько лет, и свой дебют он оформил только на Audi A8 W12 6.0 в начале двухтысячных. И то — выйти на запланированный объем не получилось. Поэтому заявленные динамические показатели Avus (3,5 секунды до «сотни», 335 километров в час максимальной скорости) едва ли имеют хоть какое-то отношение к реальности.

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Зато система полного привода Quattro с тремя блокируемыми дифференциалами и 6-ступенчатой «механикой» на концепте была полностью функциональной. Как и интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью. Тем не менее, в Audi решили, что Avus будет лучше так и остаться концептом. Во-первых, мотору W12 все еще требовались доработки и многочасовые испытания. Во-вторых, компания сомневалась, что найдется много желающих купить суперкар от Audi.


А желающие все же нашлись — после Токийского автосалона Audi получила по меньшей мере 10 предложений от клиентов со всего мира, которые хотели купить Avus. Они умоляли немцев выпустить для них небольшую партию суперкаров (10 машин) и готовы были заплатить суммарно 12 миллионов долларов. Но боссы Audi были непреклонны. Сейчас единственный экземпляр Avus находится в музее компании в Ингольштадте. Настоящий двигатель ему так и не перепал.



Mitsubishi Concept-RA

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Concept-RA сочетает в себе версию следующего поколения динамической трансмиссии Lancer Evolution X Super-All Wheel Control (S-AWC) автомобиля, которая включает в себя активный межосевой дифференциал, активный контроль рыскания и активный контроль устойчивости - с активным рулевым управлением и активным Демпфирование для подвески. Concept-RA также имеет потрясающую новую трансмиссию с двойным сцеплением Sportronic Shift от Lancer Evolution X, которая позволяет либо ручное переключение с помощью весла, либо использование полностью автоматического режима.


Экологичность автомобиля обусловлена его новым 2,2-литровым 16-клапанным турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с низким уровнем выбросов. Этот двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения MIVEC (инновационный Mitsubishi Innovative Valve, электронное управление синхронизацией), а также турбокомпрессором с переменным диффузором / переменной геометрией, которые позволяют развивать 204 л.с.


В конструкции используется алюминиевая пространственная рама для экономии веса (что способствует как управляемости, так и экономии топлива), а капот, крылья и другие панели кузова изготовлены из ударопрочной (и пригодной для вторичной переработки) пластмассовой смолы.



C‑X75 - САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО КОГДА-ЛИБО БЫЛО СОЗДАНО JAGUAR

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Концепт-кар C‑X75 был представлен в 2010 году на Парижском автосалоне, где получил желанную награду журнала AutoWeek «Best in Show» и премию Louis Vuitton Classic Concept Award как лучший концепт-кар 2010 года. «C‑X75 был с восторгом принят как концепт-кар. Никакой другой автомобиль не смог выразить превосходство технологических инноваций лучше, чем Jaguar» – говорит Адриан Холлмарк, директор всемирного развития бренда Jaguar. Головокружительные очертания C‑X75 с первого взгляда выдают его принадлежность к бренду Jaguar. «Это самый изящный и самый инновационный Jaguar из всех когда-либо созданных, – говорит Йан Коллам, директор Jaguar по дизайну. – И даже в мире суперкаров, мы остаемся ценителями красоты. Для нас C‑X75 – это восхитительный проект и открытое заявление о намерении Jaguar не сворачивать с пути создания смелых, инновационных и красивых автомобилей».


В основе проекта C‑X75 потрясающая динамика на дороге в сочетании с новейшими технологиями экономии топлива.


• Конструкции из углеродного волокна Углеродное волокно, заимствованное из технологий автоспорта и используемое в конструкции шасси, позволяет спроектировать невероятно легкий и в то же время жесткий кузов. Ультратонкое волокно из чистого углерода сплетается в полотно, которое затем тщательно пропитывается смолами и обжигается при особых режимах температуры и давления, в результате чего получаются невероятно прочные изделия.


• Ходовые характеристики Глядя на динамичный профиль концепта C‑X75, возникает предположение о его исключительных ходовых характеристиках. Разработчики проекта поставили перед собой задачу добиться разгона с места почти до 100 км/час не более чем за 3 секунды и даже еще более невероятного разгона с места до 160 км/час менее чем за 6 секунд. Эти потрясающие показатели сочетаются с крайне низкими выбросами углекислого газа, благодаря облегченной конструкции кузова и передовым технологиям изготовления силовой передачи.


• Низкий уровень выбросов При всех своих динамичных характеристиках и предельной скорости более 320 км/ч, C‑X75 является гибридным концептом с низким уровнем выбросов, способным проехать порядка 50 км только на электротяге при невероятно низком уровне выбросов CO2 – менее 99 г/км. Для сравнения: у большинства новых автомобилей, которые продаются в Великобритании на данный момент, этот показатель составляет от 121 до 159 г/км.

1995 Chrysler Atlantic Concept

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Согласно легенде, бывший шеф-стилист Краслера Том Гейл (Tom Gale) и его будущий президент Боб Лутц (Bob Lutz) в 1994 году работали в судейской бригаде Конкурса элегантности в Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance). Их внимание привлекли концепткары разных лет, выставленные для внеконкурсного показа. И они решили, что в следующем году Крайслер выставит на конкурс такой концептуальный автомобиль, который затмит все другие машины.


Сразу, после конкурса, Гейл поставил перед сотрудниками дизайнерского отдела соответствующую задачу, суть которой сводилась к полной творческой свободе при использовании идей и особенностей стиля французских купе тридцатых годов (Bugatti, Talbot-Lago, Delahaye и Delage) в сочетании с современными направлениями автомобильного дизайна.


В результате был создан автомобиль, дизайн которого разработал Боб Хаббак (Bob Hubbach) с явной оглядкой на знаменитый Bugatti Atlantic.


Chrysler Atlantic Concept имеет длину 5,067 м, ширину 1,925 м и высоту 1,310 м. Машина стоит на огромных колесах диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Силовым агрегатом служит рядный восьмицилиндровый 4,0-литровый мотор, собранный из двух четырехцилиндровых блоков от Chrysler Neon, соединенных по схеме «нос-к-хвосту».

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Maybach Exelero: шесть литров, семьсот “лошадей” и восемь миллионов долларов

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Построен в единственном экземпляре. За основу взяли:


Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий


Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки


Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова


Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.


На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.


Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.


Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин.

К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.


Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона “Майбах Экселеро” до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.


Honda Sports EV Concept

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Представлен на Франкфурстском автосалоне в 2017 году. Honda Sports EV Concept принял форму небольшого двухдверного двухместного купе. Внешность автомобиля выполнена в очень простом и минималистическом, но при этом футуристическом дизайне. Подробные характеристики не раскрыты…




Chevrolet Aerovette 1973: несостоявшийся “Корвет” с роторным движком

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

В 1969 году под руководством Жоры Аркус Дантова (эмигранта из России, имеющего цыганские корни), было построено два прототипа, имевших среднемоторную компоновку и оснащенными двигателями V8. И, благополучно про него забыли…


Но жизнь непредсказуема! И, как поется в песне одной известной группы, "вот, новый поворот…"


И вот Генри Форд Второй, решил сделать ход конем и продавать через отделение Lincoln/Mercury в США суперкары DeTomaso Pantera, постороенных в сотрудничестве с фирмой известного гонщика Алессандро де Томасо. Тут то и вспомнили опять, про забытый проект и выкатили один из прототипов XP-882 на обозрение публики в 1970 году.


В то время, как Пантеры производились уже с 1971 года, спорткар от GM так и оставался прототипом и получил одобрение на продолжение работ над проектом лишь в 1972 году. Проект получил обозначение XP-895. Впервые XP-895 был показан в конце 1973 года.


Также, почти точная копия автомобиля была воспроизведена в полностью алюминиевом кузове, как результат сотрудничества GM и Reynolds Alluminium. Использование алюминия было призвано продемонстрировать практичность использования этого легкого металла для производства кузовов автомобилей.



2008 Citroen GT: виртуальная реальность

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Многие яркие проекты в самых разных областях часто рождаются благодаря удачному стечению обстоятельств. Если бы у талантливого японского дизайнера Такаси Ямамото не было бы друга по имени Сисава Такамаса, мы бы лишились той интриги, которая сопровождала премьеру экстравагантного концепт-кара GTbyCitroen.


Ямамото — штатный дизайнер Ситроена —

придумал необычный проект: футуристичное купе класса gran turismo. Показал своему шефу, главному ситроеновскому креативщику Жилю Видалю, и тот вроде бы даже дал концепту зелёный свет.


Но машина для «Ситроена» была крайне нетипичной: суперкар на электротяге для бренда, у которого быстрее С4 WRC ничего не было и нет, — это почище, чем феррариобразное 12-цилиндровое купе Peugeot 907. Нужна была какая-то дополнительная концепция.


И вот тут пригодился друг Сисава, который в то время работал в компании Polyphony Digital, альма-матер игрового суперпроекта Gran Turismo. Сисава устроил приятелю встречу с отцом GT Кадзунори Ямаути — и тот гарантировал поддержку самобытному проекту. Так концепт перенесли в известный автосимулятор.



Ferrari 512S Modulo


А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Концепт-кар Ferrari 512S Modulo был создан в 1970 году итальянской компанией Pininfarina.


Среднемоторное спорткупе получило эффектный «космический» облик, автором которого стал дизайнер Паоло Мартини. Низкий клиновидный кузов высотой всего 935 мм, закрытые колёсные арки, «космические» мотивы в светотехнике и форме остекления — всё это выглядело фантастически в 1970 году.


Дополняло образ отсутствие традиционных дверей: «колпак» с крышей, лобовым стеклом и боковыми стеклами полностью сдвигался вперёд, открывая доступ в двухместный салон.

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Концепт-кар построили на шасси гоночного прототипа Ferrari 512S (такие машины гонялись, например, в Ле-Мане). У него же взяли и силовой агрегат — пятилитровый бензиновый мотор V12 мощностью 550 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.


Концепт-кар Ferrari 512S ModuloКонцепт-кар Ferrari 512S Modulo

Естественно, серийное производство такой модели не планировалось изначально. Единственный экземпляр купе Ferrari 512S Modulo долгое время хранился в музее компании Pininfarina, а сейчас концепт находится в коллекции американского продюсера и предпринимателя Джеймса Гликенхауза.

А вы о них слышали? Малоизвестные концепт-кары Длиннопост, Авто, Фотография, Машиностроение, Видео

Источники:

https://fishki.net/auto

Drive.ru

drive2.ru

Drom.ru

drivertribe.com

http://alternathistory.com

https://klevo.net


http://www.carpedia.ru/


https://promercedes.ru/


kolesa.ru

Показать полностью 19 1
909

Ariel Atom своими руками

Проект занял 4 года и 2 месяца по времени, около 5000 рабочих часов и 450.000 рублей.


Основные характеристики:


— КОЛЁСНАЯ БАЗА — 2350 мм.

— КОЛЕЯ — перед/зад 1620/1620 мм.

— КЛИРЕНС — 120 мм.

— ДВС — Toyota Caldina 4WD ST215W 3S-GTE.

— МКПП — Toyota Camry CV30 2CT пять передач.

— ДИСКИ — Enkei R16 разноширокие перед/зад 7/8".

— ШИНЫ — Hankook Ventus R-S3 Z222 перед/зад [205/45]/[225/50].

— ТОРМОЗА — без усилителя, вентилируемые тормозные диски с прорезями диаметр перед/зад 280/280 мм. Суппорта перед/зад 2/1 поршня.

— РУЛЕВОЕ — без усилителя, рейка ОКА 2,5 оборота, наконечники ШС12.

— ПОДВЕСКА — независимая на Л-образных рычагах ШС18. Койловеры на амортизаторах Plaza SPORT ВАЗ 2107 перед/зад -50/-30 мм. пружины TRD ШС12.

— БЕНЗОБАК — алюминиевый 40 л. Бензин АИ-100 ЛУКОЙЛ.

— ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС — радиатор повышенной производительности в носовой части.


Органы управления:


— ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ — сцепление/тормоз, педаль газа напольная короткоходная.

— РУЛЬ — Ф 300 мм. на быстосъёмной муфте.

— РЫЧАГ КПП — короткоходная кулиса.

— РУЧНОЙ ТОРМОЗ — гидравлический не фиксируемый.

— ЗАПУСК — с кнопки.

— РЕМНИ — Beltenick 4-х точечные с омологацией.



Источник
Показать полностью
334

"Никогда не думал, что увижу одну из них..."

"Никогда не думал, что увижу одну из них..." Морган, Авто

Спорткары Morgan будут продаваться на американском рынке в трех дилерских центрах, один из которых расположится в городе Сиэтл (где появятся два других автосалона — не уточняется)

Трехколесный Морган оснащен 81-сильным бензиновым двигателем объемом 1990 кубических сантиметров, устанавливающимся на мотоциклы Harley Davidson, и пятиступенчатой механической коробкой передач от родстера Mazda MX-5. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль может ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 185 километров в час. Масса машины составляет 500 килограммов.

237

Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка

Молдинг Чайки выражен ярче и визуально создает больший рельеф заднего крыла. У ЗиЛа же молдинг несколько проще и придает кузову стремительности. Если смотреть спереди то ЗиЛ более резкий.


Клыки на бампере. Прямоугольные плоские противотуманные фары что очень странно для тех времен. Хромированные козырьки фар. Эмблема и решетка отделана золотом. Прямоугольные ячейки облицовки радиатора.


В то время Чайка вылгядит более изящней и нежнее на фоне ЗиЛа, она не такая резкая. Задние фонари ЗиЛа выполнены в так называемом плавниковом стиле, с хромированными козырьками. У Чайки тоже задние фонари в плавниковом стиле, но выглядят они более современнее да и я считаю более красивее. 

Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка Зил, Чайки, Ретро, Авто, Ретроавтомобиль, История, Машиностроение, Длиннопост

Под капотом двигатель у ЗиЛа больше на пол-литра. У Чайки 5.5, а у ЗиЛа 6.0, но не смотря на это у Чайки мощность всего на 5 лошадей меньше, 195 против 200. Но у Чайки мотор получился более удачным, если сравнивать с ЗиЛом. Также у Чайки блок, головки, коллектор и поршни были из алюминия. Даже в США алюминиевые детали двигателя появились только в начале 60-х. Коробка передач у Чайки имеет три передачи в то время как ЗиЛовская две, да и у Чайки она намного легче. За счёт этого Чайка до сотни разгоняется за 20 секунд, в то время как ЗиЛ за 23. Расход топлива Чайки 23 л/100 км, а у ЗиЛа почти 30.


Интерьер у автомобилей разительно отличается. У Чайки панель похожа на панель Packard'а.

Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка Зил, Чайки, Ретро, Авто, Ретроавтомобиль, История, Машиностроение, Длиннопост

Чайка имеет тот же руль, ту же приборную шкалу, те же часы, и тот же зигзаг на молдинге в правой части панели. Нельзя сказать что панель ЗиЛа отделана оригинально, она так же позаимствована у американских автомобилей. В ЗиЛе немного просторней, особенно диван, он немного шире, чем у Чайки. Страпонтены немного жестковаты, сделаны они из стальных мощных листов, это делали для того чтобы в случае нападения пассажиры заднего ряда могли спрятаться за спинки. У Чайки страпонтены, очень удобны, так же их можно сложить, и пассажиры заднего ряда смогут полностью вытянуть ноги и не достанут до перегородки разделяющей салон.


Так же у Чайки есть пепельницы в подлокотниках и электрические стеклоподъемники. Кстати электрические стеклоподъемники впервые в истории советского автомобилестроения появились в Чайке.

Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка Зил, Чайки, Ретро, Авто, Ретроавтомобиль, История, Машиностроение, Длиннопост

Так же машины отличаются и длиной. Чайка пять с половиной метров в длину, что есть не очень мало, то ЗиЛ больше шести метров.

Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка Зил, Чайки, Ретро, Авто, Ретроавтомобиль, История, Машиностроение, Длиннопост
Подведем итоги, все же Чайку народ любит больше. Она была проще ЗиЛа да и выпускали её долго и в больших количествах. Еще людям название Чайка легче запоминается чем всякие аббревиатуры и числовые индексы. Да и лично мне Чайка больше нравится, она выглядит более нежнее, современней, она более динамичная. На этом все, всем спасибо.
Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка Зил, Чайки, Ретро, Авто, Ретроавтомобиль, История, Машиностроение, Длиннопост
Отличия ЗиЛ 111 от ГАЗ 13 Чайка Зил, Чайки, Ретро, Авто, Ретроавтомобиль, История, Машиностроение, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: