Как смотреть отзывы на Booking.com

Навеяло постом

Автор, молодец хорошую работу провел по  выборке комментариев с ответами от хозяина.

Я полностью соглашусь с комментаторами, что хозяин отеля очень сильно хамит клиентам в ответах на отзывы.


Но, на что я обратил внимание я расскажу дальше.

1. Отзывы на букинге очень легко накручиваются. Как это делается, вы узнаете, когда захотите сдавать свое жилье та данной площадке.

2. Суммарная оценка далеко не показатель, но для первого впечатления ее достаточно.

Вот сравнение отелей по оценкам:

По отзывам.

Из предыдущего поста отель/аналог/аналог/

Отзывов-675 /669/525/503/937

Оценка-8,5/8,6/8,5/8,7

45% Превосходно-306/315/214/503

40% Хорошо-272/257/243/350

10% Приемлемо-67/72/50/68

2-5% Плохо-17/24/15/15

1% Очень плохо-7/8/4/4

Вот такая картина сравнения количества распределения отзывов дает нам понимание, что отели с такой средней оценкой практически идентичны.

И отель из прошлого поста не хороший и не плохой. Просто админ отбит.

Реально если просмотреть все отели, то соотношений отзывов будет примерно одинаковое у всех.

Но именно такое сравнение дает понимание что например отель


1798 отзывов имеет показатели 1012/656/108/12/3. И оценка 8,9 соотвественно.

После анализа я бы выбрал этот отель. Если бюджет одинаков.


3. Самый важный показатель, как раз и является ответ в комментариях на негатив посетителей.

Даже если отель будет "не айс" , то нормальное отношение персонала очень сильно сглаживает впечатления. И у таких отелей всегда постоянные клиенты.

И именно это дает полную картину и понимание что в отеле находится.


Как читать отзывы:

1. Самое главное, что для вас важно. Если для вас важно расстояние до центра, то например отель с прошлого поста вообще не подходит.

2. Если вы хотите заехать в отель за 1000р. И получить обслуживание в виде завтрака, ужина тапочек, халата и дополнительных полотенец, то вы скорее всего ошибетесь. Но если вы заедите в такой отель, то вы останетесь недовольны и напишете этот негатив в отзыве. По сути, данный негативный отзыв не имеет отношения к отелю, если в отеле этого не заявлено.

(именно это пытался по-хамски хозяин в калининградском отеле обьяснить)

3. Очень важно замечать какие отзывы к отелю имеют отношение, а какие не имеют.

4. По статистике (от букинга или кого угодно). Гости не горят желанием оставить высокую оценку, если отель не превзошел ожидания от затраченной суммы.

(Например:если вас за 1000 р встретили с красной дорожкой и хлебом-солью, а потом сделали танцы с бубном, а на утро пироги с чаем).

То вы обязательно поделитесь и опишете подробно свои впечатления.

5. Но гораздо чаще гости не оставляют отзывы, поэтому букинг настоятельно напоминает в уведомлениях на почту.

Или оставляют отзыв, что все ОК, примлемо, хорошо.Не расписывая ничего.

6.Но если вдруг Отельер чем то не угодил посетителю, то чаще всего будет негатив. Обычно он придуман и высосан из пальца.Часто бывает что на ресепшене нахамили, а человек от обиды написал простыню какой грязный отель.

Это легко распознается в отзывах.Например такой отзыв один.

7. Особое внимание обратить нужно на системность комментариев, если все жалуются что хозяин хам, значит реально так и есть.