Как случилось, что я бросил!?

Продолжаю жизнеописание!

Вообщем, в моей жизни накопилась критическая масса причин, для того, чтобы завязывать с алкоголем. Причем, я прекрасно понимал, что в моем случае возможен только полный, абсолютный отказ от алкоголя.

Я упоминал, что работаю вахтовым методом 2 через 2 месяца. На работе-сухой закон. Поэтому, принял решение, просто, после возвращения домой- не начинать!

Но как говорится " Гладко было на бумаге..." Все свободное время на работе подготавливал себя морально, искал, читал мотивационные статьи в интернете. Ну а потом, на смене-ДР коллеги, бутылка виски по кругу, потом еще и еще, потом пиво в аэропорту. Думал, это не считается. Еще не дом а дорога... Домой прилетел, сушняк, кака во рту, да и просто пить хочется!)) Прям с вещами из аэропорта, забежал в "Живое разливное пиво" у своего дома. Взял двушечку с собой и ноль пяшечку, прям сразу в себя. Пить же мне хотелось. Не лимонад же пить вредный химозный!))

Домой зашел, а там стол жена накрыла. Встречает. Борщ, зеленый лучок, картошечка, сочные котлеты с ладонь!!

Ну не компотом же запивать то!?? Я же имею право. Отработал. Денег в дом много привез. В заначке-литр Абсолюта. Ну я же пару рюмок и все.  Короче, не помню когда заснул. Был ли секс с женой. ???

С утреца двушечка пивка, кстати оказалась. Я же первый день дома! Имею право. Все дела подождут. В обед сгонял еще за двушечкой с собой. Литрушечку выпил прям в пивняке. Многих завсегдатеев ведь давно не видел!) Соскучился!)

Как Вы понимаете, последующие 2 месяца отдыха, алкоголь продолжил быть частым гостем в моей жизни.