230

Как скандалы родителей могут повлиять на твое резюме

На волне постов про собеседования хочу добавить и свои пять копеек.


Было в году 2009-2010. После конфликта с директором одного ТОО мы, всей редакцией (работаю в СМИ уездного городка) снялись с якоря и ушли в дальнее плавание на вольные хлеба в никуда. Ну так получилось. Профессия специфическая и мест по профилю не так много. Кто забрел на ТВ, кто в рекламные агентства, кто в редакции конкурентов... Вот.


Так как издание наше было громким позвали меня возглавить тех.отдел одной газеты мед. профиля. Я парень не гордый (издание было таким тухляком раздававшимся бесплатно в сети аптек этого АО) пошел на собеседование. Поговорив с президентом компании и вице сошлись по ЗП и по графикам. Все всех устраивало. Если бы не одно НО.


У компании этой, прошедшей стандарты качества обслуживания по системе ISO, свои тараканы.


Вываливают мне на стол (уже мой рабочий) две анкеты. Одна на 400 вопросов, вторая на 500...((( и время на заполнение 2 часа! Из повторяющихся вопросов я понял что ограничение во времени идет на то, чтобы ты отвечал правдиво на каждый. Вопросы повторялись по 5-6 раз. Вообщем пиздец мрак.


Ну и ставлю галочки, пишу ПРАВДИВЫЕ ответы и вхожу постепенно в транс ступор от вопросов следующего содержания.


"Сколько раз в неделю происходили ссоры родителей?"

"Как влияли ссоры родителей на ваше настроение?" и так далее...


То есть, по умолчанию, ссоры должны были быть если второй вопрос в анкете. Вот и отвечай.


Проигнорировав вопросы в данном контексте отдаю анкеты в отдел качества. Возврат с формулировкой - ответить на ВСЕ вопросы.


Я и отвечаю им что скандалов в семье не было, так как родитель БЫЛ ОДИН, то есть мама а отца в глаза не видел. Мужиков ее не помню, так как с нами больше никто не проживал.


Как резюме. Дают заключение. Кандидатура замкнутая, с ограниченным кругозором, что скажется на продуктивности отдела и склонная к конфликтам в коллективе. Не рекомендуется.


Возможно и другие ответы повлияли на это решение, не исключаю, Но... Проработал там 2 года и ушел сам за более выгодным предложением по деньгам.


P.S. Через 5 лет позвали на прежнюю должность туда же но уже с более высокой оплатой. Но я не злой и память у меня... Согласился на совмещение с нынешней работой без потери оклада.


Кстати президент компании посоветовал мне забить на ихние анкеты, обосновав это тем что: "Если бы мы прислушивались к их заключениям - некому бы было работать". Как то так.


Всем добра. Мир во всем мире.

Дубликаты не найдены

+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

правильно - ЕВОНЫЕ

раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
0

евошние

+8

Родитель один - и что, нет варианта ответа?! Не ссорились, ноль! Как влияли? - никак!

раскрыть ветку 1
+3
Там вопрос же: "как часто ссорились?". Вряд ли был вариант: "никогда".
+7
То есть директор не может приказать этим курицам не выдавать свои тупые анкеты?
раскрыть ветку 2
0
И чем они заниматься будут тогда?
раскрыть ветку 1
0

И чем они заниматься будут тогда?

Ну а так хуйнёй занимаются и бабло ещё за это получают.

+19

ихние анкеты вообще не о чём. :(


зы. а человек на двух работает и других учит.

ещё комментарии
+6

Не удивляет. Понимаете, когда у тебя есть диплом, который можно запихнуть эээ, а куда поместиться туда и запихнуть. Потому что по нему ты работать не можешь. Нет сертификации — забудь про диплом. Денег и времени на сертификацию нет /4 года. Дорого/ и люди идут куда угодно, кто—то в школы,кто—то в детские сады, а кто—то в кадры. Я так пришла на собеседование. Мне дают тест Люшера — цветные карточки. Я просто сказала, что я его разложу по памяти как надо. Пришла на позицию закупа. Кем всю жизнь и работаю. Поржали с кадровиком. Ну не повезло мужику отдуплился только после вуза, что нахуй никому не нужен. Мне и многим это на 2 м курсе Психфака стало ясно и мы искали себя в другом.

раскрыть ветку 1
+1

В нормальных конторах похую кто ты, даже корки не открывают, при устройстве смотрят .

+12
"вообщем", "ихние", пишешь как будто блюёшь. Кем ты работал в редакции, уборщицей?
раскрыть ветку 1
0

(работаю в СМИ уездного городка)

+3

В топку журналистов. Работал версальщиком в хх10, ну нах, наберут куриц, ни бэ ни мэ. Откорректировать свой же материал не могут.

раскрыть ветку 4
+9

Версальщиком? Ну-ну:)

раскрыть ветку 3
+9

Ну в Версале в 1810-м, что тут непонятного?

0

Очепятка Верстальщиком.

раскрыть ветку 1
+1
Президент блеать компании подтирочных газет "котикувлоток"?))) Лучше сразу Повелителем назваться)))
+1
Представьте, Ваша мама поссорилась сама с собой, а потом они подрались...
раскрыть ветку 1
+1

Еще правила какие-то заставляет учить...

+1

Проходил подобное собеседование 300 вопросов после вопроса испытываете ли вы чувство вины занимаясь онанизмом. Я просто встал и ушел...

Хотя со временем понял что надо было прямо там же  начать теребонькать чтобы прислушаться к своим эмоциям)

0
Эти сраные анкеты тупо копируются из нета, безмозглыми курицами из HR отдела.
-1
Тоже помотался по собеседованиям.разные анкеты видел и заполнял..но самый шик была анкета от Лента..мало того что вопросы повторялись ,так они очень часто воспрошали нет ли у меня желания выпилиться?)
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: