Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги5

Сегодня 16.08.2024 года в12 часов 13 минут развели на 1574 рубля больного пенсионера, это пгт Междуреченск, Сызранский р-он, Самарская область, ул Горького д2. Техника очень простая, что бы не было уголовного наказания, самое главное обмануть покупателя на сумму менее 5000 рублей., например добавлении несуществующего товара, как в данном случае. Ушел покупатель ,не заметил это очень хорошо. Если заметил то делают возврат. Фишка в том что возврат осуществляется в течении 30 дней. При средней банковской ставки 18% ЭТО очень неплохие деньги получаются. Как практика показывает и тех поддержка все все знают, но сделать ни чего типа не могут. Типа все зависит от Сбербанка?!!!. Так вот в день кассир типа ошибся и обдурил человек 20 по 1500 тысяч рублей получается неплохая сумма падает на счет "Пятерочки". Переписка с тех поддержкой ни к чему не привели, т.к. они работают с деньгами им глубоко плевать ,что у больного пенсионера украли из 17 тыс пенсии 1500 рублей, что человек завтра не сможет выкупить лекарства и просто умрет. Возврат в течении 30 дней. Такого беспредела я еще не видел ни где, это в век электронного документ оборота, системы быстрых платежей. Зато тех поддержка предлагает составить обращение для улучшения качества обслуживания людей в сети магазинов "Пятерочка". Эту статью считайте официальным обращением во все надзорные органы, прокуратуру и СК РФ. Ведь простой больной пенсионер если не выкупит 17.08.2024 года лекарства он просто умрет. При такой нищенской пенсии обирают еще и магазины.

Переписка с тех поддержкой сети "Пятерочка"

Чат с оператором

Здравствуйте меня пенсионера сегодня обсчитали на 1574,75 рублей ваши сотрудники

19:00

Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! Скоро вам ответит один из наших операторов.

19:00

Здравствуйте! Как я могу к вам обращаться?

Дарья

19:00

Евгений

19:01

Евгений, очень приятно. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, которая произошла.

Дарья

19:01

Спасибо, что написали! Если у вас остались вопросы, возвращайтесь в чат — мы всегда на связи.

19:07

19:26

Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.

Дарья

19:26

19:27

19:27

Вам включили лишний товар в чек. Верно?

Дарья

19:27

да и обсчитали на 1574,74 рубля теперь я не могу завтра выкупить лекарствав с аптека .ру и фармленд

19:29

Вижу, что вам сделали отмену покупки. Возврат на карту происходит в течение 30 дней. Пожалуйста, подождите до окончания этого срока. Магазин со своей стороны делает возврат сразу, но зачисление на банковскую карту уже зависит от вашего банка.

Дарья

19:30

Мне очень жаль, что вам включили лишний товар в чек. Давайте составим обращение для того, чтобы мои коллеги разобрались в ситуации и предоставили вам ответ. Вы согласны?

Дарья

19:31

я не могу ждать столько ...я сильно больной человек пенсионер .у меня сахарный диабет и пенсия 17 тысяч рублей

19:32

я магазин не обсчитывал, теперь мне нужен этот геморой

19:33

Очень неприятно, что вы столкнулись с подобным😔 Я вас понимаю! Меня бы тоже это возмутило. В контактном центре мы не работаем с деньгами. Поэтому, к сожалению, денежные вопросы можно решить только на месте в магазине. Понимаю, что это неудобно, поэтому мы уже работаем над тем, чтобы облегчить этот процесс для гостей.

Дарья

19:35

Обращение - это возможность для нас исправить ошибку или наладить какой-то процесс. С помощью обращения мы передаём сигнал нужному отделу или магазину. Самое главное для нас - это сделать так, чтобы вы приходили к нам с удовольствием и видели результат нашей работы. Обращение в этом очень помогает. Вы согласны на регистрацию обращения?

Дарья

19:35

мне просто придется обращаться во все надзорные органы. мне просто завтра нужны деньги на лекарства, что не понятно

19:36

это не сто рублей и не триста а 1574 рубля мало того с меня взяли еще почти 400 рублей

19:38

я звонил в сбербанк ни каких поступлений с пятерки не было

19:38

прошло уже почти 8 часов

19:39

Как я написала ранее, возврат поступает в течение 30 дней. К сожалению, мы не можем сделать самостоятельно возврат, так как не работаем с деньгами.

Дарья

19:41

Обращение - это наш способ решить ваш вопрос. Наши специалисты разберутся в ситуации и предоставят вам ответ. Я составлю обращение. Вы согласны?

Дарья

19:41

так что я пишу в ск рф, прокуратуру, председателю по надзору за торговлей, и т.д.

19:41

вы не понимаете что я без лекарств просто умру....

19:42

Я понимаю, как важно принимать лекарства. Вы можете обратиться в любой контролирующий орган. Подскажите, пожалуйста, вы отказываетесь от составления обращения?

Дарья

19:43

мне нужны мои денеьги а не ваше обращение, заметьте мои деньги, которые ваша сеть забрала у меня обманным путем

19:44

Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. У вас остались другие вопросы, которые относятся к магазину «Пятёрочка»?

Дарья

19:45

т.е. просто украла, использование чужими деньгами это статья ук рф

19:46

бесполезно с вами разговаривать, теперь весь инет узнает как разводят больных пенсионеров в сети пятерочка

19:47

Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. Если у вас не осталось больше вопросов то я с вами прощаюсь. Всегда рады вам помочь! Хорошего вам дня!

Дарья

19:49

Спасибо за обращение! Мы всегда на связи.

19:49

т.е. вы так просто забрали 1574 рубля и мне нужно ждать 30 дней из за того что вы работаете с деньгами, а я что быдло

19:50

Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.

19:50

Я понимаю, как хочется побыстрее получить возврат средств. Со своей стороны я смогу составить обращение. Вы согласны?

Дарья

19:51

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
Автор поста оценил этот комментарий

Терпеть не могу, когда начинается вот это "я больной человек, я умру и т.д.". Жалкие манипуляции, которые ничего не решают. И повторять по кругу. И да, проще было сходить в магазин, вам могли сделать возврат наличкой.

раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли бы. Картой платил - на карту возврат. Указание ЦБ

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы. Надо было указать "возврат без чека". При этом возврат налом идет. Был в аналогичной ситуации.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но без чека не видно лишних продуктов, о которых речь. Что возвращать то?

Автор поста оценил этот комментарий

Реквизиты и пункт "указания ЦБ" в студию!

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо 112 т от 01.08.2011 как минимум. Есть ещё письмо от ФНС и ГК РФ. Но я смотрю тебе уже без меня полную панамку напхали

4
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет пункта лень гуглить, но возврат по карте делается только через терминал, если отдать наличку, то не совпадут данные в терминале и на кассе, а за это могут нагнуть весь магаз

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могут просто левой наличкой отдать, чтобы отвязаться. И никак не оформлять.

Я так делаю, когда суммы небольшие, чтобы не возиться с возвратами

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это получается просто так отдать, полторы тыщщи не так уж мало, лучше ими какую-нибудь недостачу покрыть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Им это кому? Лично кассиру, директору? Кому? КАк?

Вы знаете механизм покрыти недостачи? Я там директор 10 лет, я его не знаю, научите.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Директор, который не научился внимательно читать? Ну прекрасно, чо! Магаз смело смотрит в будущее.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, научите меня)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно читать или недостачу леваком покрывать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в чем?

Я директор в Винлаб

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой точно. Для защиты от отмыва нала

3
Автор поста оценил этот комментарий

Указание Банка России от 09.12.2019 N 5348-У (ред. от 31.03.2022) "О правилах наличных расчетов". Там исчерпывающий список операций на которые юрлицо может выдать деньги из кассы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В гугле забанили?

"При оплате картой вернуть можно только на карту — наличными нельзя. Это следует из п. 1 Указания Банка России от 09.12.2019 N 5348-У "О правилах наличных расчетов": ИП и ЮЛ вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги только на возврат денежных средств за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, не оказанные услуги."

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лень искать но при желании и сам можешь но если ты платил наличкой тебе должны вернуть нал если картой то возврат на карту

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупка оплачена банковской картой, то наличкой не возвращают. Но как минимум можно было с управляющей магазином поговорить, может и вошли бы в положение.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если оплата по карте, то возврат ТОЛЬКО НА КАРТУ

Автор поста оценил этот комментарий

когда сами будите пенсионром , может тогда у вас до вас что то дойдёт .

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Проживи на семнадцать рублей в месяц , а посмотрю как запричитаешь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку