Как Сергей Павлович Королев помог мне сдать зачёт по "Этике "..)

На втором курсе университета у нас был предмет под названием "Этика"..Вел его преподаватель по фамилии Мыслович, имя и отчество уже не вспомню..Такой интеллигентный еврейский мужчина, лет под 60...

Я, честно говоря, был только на самой первой лекции, и запомнил только то, что конструктор Королев после обеда в столовой, смахивал в ладонь все крошки хлеба и съедал их до последней. Тем самым он подчеркивал важность и уважение к труду простого хлебороба !

Настало время зачёта, весь курс собрался в лекционном зале и помню, что было очень шумно..Бедного Мысловича никто толком и не слушал, хотя бедняга пытался что-то вещать. Поняв всю бессмысленность своих попыток он попросил уважать нас труд простого преподавателя..

Услышав его ( а я сидел в первых рядах ), я вдруг громко произнес, что " даже великий Королев уважал труд простого хлебороба "..! Услышав эту фразу, он подозвал меня к себе и автоматом поставил зачёт ! Такая вот незримая связь...Королев..крошки и сдача "Этики" автоматом...)

Как Сергей Павлович Королев помог мне сдать зачёт по  "Этике "..) Экзамен, Учеба, Зачет, Сергей Королев, Студенты, Молодость, Везение

Дубликаты не найдены

+1

Откуда ты эту сомнительную историю из жизни Королева вычитал?

Какой вменяемый человек будет жрать крошки сметенные со стола в столовой?

раскрыть ветку 1
-1
Это был реальный зачёт..Может препод и лапшу нам навешал про Королева...хз...правды уже все равно не узнать...)
0

я так тоже этику сдавал(совпадение? или наука такая балабольская?). старшие запугали, что зачёт этой преподше с первого раза даже отличники не все сдают, а уж раздолбаи типа нас, алкоголиков. конспектов не то что не читающих, а и вовсе даже не пишушшых.... вобщем я пришёл не сдавать, а узнать когда пересдача. но раз пришёл, тяну билет. и поскольку растущий организм с похмела способен на чудеса, а язык в таком возрасте без костей, то я уже не помню вопроса, но помню как сразу подвёл ответ под джона нашего рональда руэла толкиена и минут сорок без подготовки и пауз на глазах у своих и неприятеля  на примере "хоббита..." и "властелина..." грузил преподавательницу примерами, контрпримерами и толкованиями.  время вобщем-то тянул--надо ж дать списать тем кто не пьёт накануне...  если бы в буфете перед этим вместо чая плеснули коньяку, я бы и сильмариллион цитировать начал, но не понадобилось. крепость пала, лёд растаял и мне вместо пересдачи улыбнулась пятёрка. это ещё до кинотрилогии было, потом-то знатоков эльфийской этики появилось много.

раскрыть ветку 1
-2
Ну достойно ! 🤜🤛
Похожие посты
29

Ответ на пост «Когда экзаменатор не подвел» 

7404

Когда экзаменатор не подвел

274

Первый коллоквиум - первый автомат

1816

Про УПК и вождение

Про УПК и вождение Учеба, Профессия, Производство, Молодость, Выбор будущей профессии, Вождение, Школа, Длиннопост
Про УПК и вождение Учеба, Профессия, Производство, Молодость, Выбор будущей профессии, Вождение, Школа, Длиннопост
Про УПК и вождение Учеба, Профессия, Производство, Молодость, Выбор будущей профессии, Вождение, Школа, Длиннопост
Про УПК и вождение Учеба, Профессия, Производство, Молодость, Выбор будущей профессии, Вождение, Школа, Длиннопост
Показать полностью 3
375

Ответ на пост «УПК» 

Ответ на пост «УПК» Учеба, Экзамен, Профессия, Комбинат, Производство, Шитье, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «УПК» Учеба, Экзамен, Профессия, Комбинат, Производство, Шитье, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
1314

Ответ на пост «УПК» 

505

УПК

Показать полностью
167

Об оценках по знакомству

10462

Какой-то нереальный гений

62

Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз

В этой статье я рассмотрю только один параметр, влияющий на освоение чего либо - внимание. Конечно, существуют и другие, но это вопрос других статей. Прошу в критике и комментариях учесть это.
1. Знание. Когда мы что то узнали, нам объяснили. Практики мало. Уровень концентрации внимания при применении самый высокий. Примем за 90%. Конечно есть разброс, в зависимости от материала, который осваиваешь. В своих примерах я исходил из того, что ученик(или же преподаватель) захочет использовать свои возможности по максимуму.

2. Умение. Нам объяснили и мы довольно долго практиковали. Есть серьезный опыт. Но все еще нужно контролировать процесс применения. Уровень концентрации внимания 50%.

3. Навык. Мы узнали или нам объяснили что-то. Количество практики очень большое. Практически не концентрируемся при применении. Уровень концентрации внимания 10%.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
1. Последующие темы основываются на предыдущих(включают их). Поэтому окружности нарисованы внутри друг друга. Не все и не всегда. Но в целом принцип соблюдается.

2. Освоение идет от простого к сложному. Концентрация внимания в каждой следующей теме повышается на 10%.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
Освоение через знания дает выигрыш по времени, но только в начале процесса. Через некоторое время мы неизбежно начинаем тупить и скорость освоения скатывается почти в ноль. Чем дальше учимся тем сложнее и сложнее, пока не попадем в тупик. Из которого без посторонней помощи выбраться уже сложно. Такова школьная и вузовская система.
1. Следующая тема сразу же окажется почти на уровне навыка - 20% концентрации внимания. Т.е. сходу будет элементарной. Сравните со 110% концентрацией в случае работы через знания.

2. Дельта при доведении всех последующих тем до уровня навыка всего 10%. А в реальности будет еще меньше. Потому что в реальности чем дальше мы двигаемся в предмете, тем меньше принципиально нового материала встречаем.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
1. Переходить к следующей теме только если замеры показывают что уровень навыка достигнут. Если сравнивать со школой или вузом, то в начальных классах школы длительная отработка есть, но без каких либо замеров. Просто потому, что так составлена программа. А дальше на каждую тему строго отведенное время и тут уж не до отработок и замеров.

2. Тщательно подходить к самой технологии замера, тестирования. Внутри каждого упражнения уже должны содержаться критерии выполнения его на уровне навыка. Остается только фиксировать достижение этих критериев. При таком подходе замеры вообще не отнимают дополнительного времени.

3. Соединение навыков - отдельный навык! Пример из грамматики. Если ты хорошо делаешь группу конструкций Simple и Continuous по отдельности, это не значит, что ты хорошо будешь делать их вместе. Особенно если на скорость и вариативно.

4. В идеале упражнения должны быть составлены так, чтобы их выполнение было возможно только в случае понимания сути. А в случае простого заучивания - не возможно.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
1. Решил по нескольку раз оба рекомендуемых решебника. По математике - Сканави, по физике - Израилевич.

2. На экзамене я не решал - я писал сочинение. Настолько элементарны были для меня задачи.

3. Результат сдачи - 10 баллов(5+ по пятибальной) по математике и 9 баллов(5 по пятибальной) по физике. Поступил на лучшую специальность в ВУЗе.
1. Отсек все лишнее, писал только вычисления и расчеты.

2. Создавал позитивное подкрепление. Фигачил под свой любимый хард рок.

3. Тест на уровень освоения - скорость решения. Если я могу решить с той скоростью, с которой пишу - значит уровень навыка достигнут. Т.е. берем 20 типовых задач. Решаем, записывая арифметические действия. Прикидываем сколько времени нужно, чтобы максимально быстро переписать полученные записи в другую тетрадку. Это и есть искомая скорость решения 20 задач.

4. Засекал время, решал 20 задач, и пока не добивался такой скорости - не двигался дальше. Иной раз приходилось один и тот же блок в 20 задач решать по 4-5 раз, чтобы получить нужную скорость. Но эффект того стоил!
Показать полностью 3
9459

Препод-тролль

202

Неадекватные преподаватели в вузе

Показать полностью
2074

Когда вопрос хороший

14891

Триппер головного мозга

2565

М-Мотивация

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: