1

Как Сергей Косенко построил свой бренд? Материальные активы, которые дал бренд Сергею Косенко.

Как Сергей Косенко построил свой бренд? Материальные активы, которые дал бренд Сергею Косенко. Мария Азаренок, Azarenokpro, Будь брендом, Бизнес, Бренды, Подкаст будь брендом

https://www.youtube.com/watch?v=ze0_MNKnUJM


Я когда вижу, что мне что-то надо я прям туда с головой полностью из всех орудий. Вау, сколько подписчиков. Правильно, неправильно, как мне кажется, как другие подсказали все я брал всех, кто вокруг есть. Обзоры кукол вот они выше, чем бизнес. Типа так YouTube надо настроиться. Ты популярен, у тебя 1000000, как ты себя ощущаешь? Парни безумно чувствую очень много, честное слово.

Всем привет, в эфире авторский показ “Будь брендом” и Мария Азаренок. Сегодня у меня в гостях Сергей Косенко, предприниматель, владелец группы компаний “Косенко Ритейл Групп”, которая делает в год более 300 млн. руб. оборота. “Косенко Медиа Групп” это системное регулярное проведение гифов и продвижение Инстаграм. Сергей популярный блогер, у него более миллиона подписчиков в Инстаграме и более 200 тысяч подписчиков на YouTube. И сегодня он расскажет нам, как он построил свой личный бренд и что это ему дает, поехали.

Привет. Привет. Я исследую людей брендов, ты человек бренд и из всех интервью, которые я записывала ты, как ни странно, больше всего говоришь об этом. То есть ты говоришь о том, что ты просто пропагандируешь, там я не знаю, своим примером, выступлениями, в интервью ты часто это произносишь. И я так понимаю, что для тебя это значимо, важно это напрямую повлияло на какой-то вот твой там рост или там понимание мира.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
5914

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
201

Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет .

Доброго дня. Уважаемые подписчики, я вас очень ценю, но, к сожалению , давно уже ничего не писал . Как-то не было особого повода и много уже рассказал ранее .

Но недавно в Китае (Гуанчжоу) проходила одна из крупнейших инструментальных выставок, и мои знакомые из России и Китая спрашивали меня , буду ли я там и вернусь ли я на рынок .


Честно, возвращение на планировал. Почему? Банально, работа должна приносить удовольствие и моральное удовлетворение. Хочется продвигать продукт, действительно полезный и нужный клиенту. За который не стыдно и который поможет сделать людям мир вокруг себя лучше. А не участвовать в обмане наших с вами и так не богатых соотечественников.


Как же устроен мировой рынок инструментов сейчас?

1) Американские / европейские / японские компании: крупные инвестиции в инновации и инженерные разработки. Забота о клиенте. Поиск новых, более удобных / производительных / эргономичных решений. Компании имеют своей целью долгосрочное развитие на ближайшие десятки лет. Традиционно держат рынок профессионального инструмента.

2) Китайские компании: копирование западных образцов. Цель – сделать функциональнее, дешевле, но при этом качественно. Зарабатывают за счет масштаба производства (лучше продать миллион товаров, и заработать с каждой проданной единицы по рублю, чем продать тысячу товаров , и с каждого заработать по 5 рублей ). Хорошо себя чувствуют на рынке качественного(!) инструмента для домашних нужд ( DIY ). Компании имеют своей целью долгосрочное развитие на ближайшие десятки лет.

3) Российские компании, владельцы локальных инструментальных брендов. Цель – купить что-то как можно более дешевое и убогое и впихнуть это покупателям втридорога . Клиента держат за ****. Часто владелец компании мечтает нарубить денег, вывести их и свалить из страны. Если для этого надо кинуть клиентов (оставить их без оплаченного товара), поставщиков в Китае ( не заплатить им ) , сотрудников ( найти какого-нибудь дурачка , сделать его директором, и затем повесить на него долги ) – нет проблем.


Схема выбора поставщиков ( заводов ) в Китае  для локальных российских  брендов в настоящий момент устроена примерно следующим образом (заранее извиняюсь, я не дизайнер ):

Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост

В результате наш российский клиент получает ширпотреб, который продается разве что в странах уровня Нигерии или Бангладеш, по ценам, за которые в тех же  Штатах можно купить достойный товар.

Да, понятно, что я немного упростил процесс + из любого правила бывают исключения. Есть честные люди у нас, и их немало. И есть проходимцы на западе и в Китае. Но, к сожалению, общая картина примерно такая. Причем данная ситуация не только в инструментах и на инструментальном рынке. На других рынках ситуация в России, к сожалению, аналогична.

Так что, когда красивая реклама говорит вам о том, что ведущие специалисты и инженеры выбирают в Китае самый лучший и качественный товар – это чаще всего наглая ложь. Инженеров нет, товар выбирается самый убогий (первой цены), а качество бывает чаще настолько низким, что надо постараться еще найти такое в Китае.


Понимаю, что пост получился довольно эмоциональным.

Вывод прост: не дайте себя обмануть ушлым барыгам. В следующем посте постараюсь перечислить основные методы обмана клиентов.


p.s. И , как обычно : все вышенаписанное, как и все  другие мои посты , является лишь бредом больного воображения .


Upd: примеры , как запрашивали в комментариях  :

1) один и тот же дальномер под китайским и под российским брендом .

Разница в цене 3 раза

Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост
Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост

upd2. Пример по аккумуляторным дрелям .

Цена на дешевую бытовую(!) аккумуляторную дрель в Китае в рознице - от 550 руб ( 1 аккумулятор , коробка ) до 1000 руб ( 2 аккумулятора , кейс ) .

В РФ цены также дороже, чем в Китае  в 2,5 -3 раза .

При этом, даже если российский дистрибьютор  купит в рознице эти дрели , то на доставку / расстаможку / сертификацию уйдет не более , чем 40-45% от цены . Заработок дистрибьютора подсчитать можете сами.

Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост
Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост
Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост
Особенности российского инструментального ( и не только ) бизнеса : *** - не мамонт , *** не вымрет . Инструменты, Обман клиентов, Бренды, Барыга, Бизнес, Бизнес по-русски, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 7
78

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 )

Для тех кто только подключился  :

ЧАСТЬ 1 ( БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ? +  ЧЕМ ТОРГОВАТЬ ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ ? )

ЧАСТЬ 2  ( ВЫБЕРИ МЕНЯ ПТИЦА СЧАСТЬЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ИЛИ ГДЕ ЖЕ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ?)


БРЕНД НЕ БРЕД , А ТВОЙ ИЗ БРЭД !

Если вы считаете, что лучшее название для вашего заведение это МИР «ЧЕГО ТО ТАМ ТАКОЕ» или ПЛАНЕТА «КАКОГО ТО ТАМ ТАКОГО» , то наверное вам будет скучно дальше читать и наверное переходите к следующему посту , т.к. более «совершенного» названия придумать сложно для Вас. Для остальных я расскажу о важности этого самого названия заведения ( брэнда ).

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост

Зачем он вообще нужен ? Ведь проще написать ПРОДУКТЫ и всем сразу все станет ясно какие это продукты и больше ничего писать уже вроде как и не нужно. Но вот представьте, жена мужу говорит сходи в продукты и купи хлеба . Куда он пойдет ? В любое заведение с таким названием, а таких может быть 5 штук на одном перекрестке. Или встретимся в КАФЕ ! Ну вы поняли…К тому же , плох тот рядовой который не мечтает стать генералом - открывая одно заведение надо мечтать о сети . Одно кафе «КАФЕ» это просто кафе, но когда их два это уже сеть и имя может нести дополнительную ценность заведению за счет «всегда на слуху», а для этого имя действительно должно быть у заведения !Хорошее название , может не только завлекать проходящих мимо людей , но и продвигать его особенно если это уже сеть. Уверен , что найдется не мало противников названия моей пекарни «ВКУСНЯШЕЧНАЯ», однако это пример удачного названия т.к. я много раз слышал, что зашли в кафе только из за названия или, видел фото в чьем то инстаграмме моей вывески и только потому , что человека впечатлило это слово, а значит название работает как надо. Это БЕСПЛАТНАЯ реклама, а она то нам и нужна.

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост

Вообще не плохо задуматься о бренде на этапе планирования бизнеса. Ведь от того для кого ты что-то собрался продавать или делать зависит выбор места , а значит и название и подача этого названия. Но бывает и обратная история. Иногда проще найти место, а потом уже придумать что ты там делать будешь. Я например когда открывал пекарню именно с этой стороны и заходил - искал помещение под шавермную, нашел под пекарню в итоге бренд начал придумывать на стадии подписания договора аренды.Название должно каким то боком иметь отношение к тому, что вы продаете если вы не готовы вваливать кучу денег в его раскрутку как бренда впоследствии. Нельзя например обозвать магазин продуктов КАТЮША, т.к. название совсем не отражает содержание, а вот например назвать ресторан у КАТЮШИ запросто , внутреннее содержание при этом будет например домашняя еда от хозяйки заведения Катюши ( хотя по мне тоже отстойно ))) ) .

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост
Для тех кто не догадался это заведение суши продает...

Постоянно меняется мода на названия. В какие то годы модно импортное аглицкое слово и чтобы писалось латиницей , в какие то годы модно чтобы было русское слово и писалось кириллицей . Сейчас волна на последний вариант зашла, но что будет скажем через год не известно. Важно при открытии понять модную тенденцию и ей угодить , далее уже будет не так важно , т.к. вы раскрутитесь и уже не будете выглядеть белой вороной на фоне других открывающихся точек.

Можно придумать бренд ( от названия до его прорисовки ) по богатому- обратившись в студию, можно сэкономить обратившись к фрилансерам в интернете , а можно вообще все сделать бесплатно все придумав у себя на «коленках» . Тут у каждого путь свой. Если у вас на открытие бюджет 15 лямов, то можно не экономить тысячу долларов , а просто надо идти в студию и заказывать работу специалистам ( только не поленитесь отзывы почитать о студии в интернете перед этим ) . Но что-то мне подсказывает, что среди читателей моих таких олигархов не много.

Я предпочитаю все придумать сам. В момент когда было  денег предостаточно, у меня был один раз опыт обращения к фриласеру по поводу бренда. Он трудился и рисовал красивые бренды, логотипы ,только потом я все это выбросил в помойку, т.к. человек так и не понял мою идею и концепцию , а значит не смог изобразить что я хотел.

Если вы собираетесь обратиться к сторонней помощи, то потратьте время на написание технического задания. Опишите в нем чем вы занимаетесь, кто ваш клиент, что вы им хотите донести. Делаем это как можно подробнее. Тогда шанс на попадание в точку будет выше .

Студии же вообще этот процесс упростят для Вас . Как правило они делают опросный лист, который вы просто заполните и им отдадите.

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост
Ну вот например студийная разработка . Всем известный Артемий Лебедев разработал бренд для группы Ленинград с буквой Л с х...м посредине ( стало ясно только по ролику Шнура ) . Обращаясь в студию вы рискуете за дорого и богато такое же знатное говно получить на выходе. Хотя кто знает, что было заказано !

Как придумать название самому ? Для этого запишите все слова , которые вас касаются в столбик , поймите это бренд мужского рода или женского ( это иногда важно ) , также подумайте кто ваш клиент и что вы хотите ему сказать названием ( например что булка у вас мягкая ) а потом сядьте и придумайте название. Старайтесь название придумывать не больше двух слов ( в идеале вообще одно , ведь чем короче тем легче запомнить вашему клиенту ).

Не запаривайтесь с созданием шрифта специально под вас.

Шрифтов стандартных столько уже придумали, что вы запросто найдете себе по духу открыв всем известную программу Word ( вам мало ? ну скачайте их из интернета и установите еще ).

Иногда можно разные буквы взять из разных шрифтов если очень хочется ( только не переусердствуйте , шрифт в итоге всеравно как один должен выглядеть ) .

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост

В любом случае шрифт надо выбирать ЧИТАЕМЫЙ. Чем больше курсива и всяких там вензелек и закорючек, тем больше шанс , что как вас величать клиент так и не разберет, а значит ваш бренд не работает.Лучше брать буквы верхнего регистра. Вам потом название в рекламной вывеске использовать, а именно верхний регистр лучше читается издалека.Кстати внешний вид шрифта тоже может нести информацию. Вот вы написали себе пожелание донести до клиента, что булка у вас мягкая , а потом взяли жутко угловатый шрифт в названии и уже как то сомнительно, что булка у вас мягкая - об такие углы все зубы сломаешь грызя эту булку. Или торгуете «серьезными» вещами , а шрифт выбрали подростковый и выглядит это прямо скажем странно.

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост

Нужен ли логотип ? Для вывески он вообще не особо нужен. Само название и его написание это уже логотип . Не знаю как в других городах, в Питере вообще логотип на рекламную вывеску невозможно законно приделать .Поэтому на начальном этапе открытия можно вообще не запариваться этим моментом.Если потом согласуете вынос, вот туда и приделаете лого , которое Вам ( чуть позже ) кто то дорого и богато придумает когда заработаете.
А вот над цветом у букв ( и у фона букв ) надо подумать сразу же т.к. цвет очень сильно меняет восприятие вашего названия :-Яркие цвета «вырви глаз» это явно что-то молодежное, или вообще детское
-Коричневые , бежевые тут намек на кофе и выпечку -Зеленый цвет - цвет вызывающий доверие. Например банк, или что то связанное с услугами, аптека . Всем известный оператор давит на этот цвет тоже, хотя и ворует деньги напропалую. Еще это например что то жутко здоровое и полезное - как бы вот сплошная экологичность у того , что внутри ! Интересно доллары тоже поэтому зеленые ?-Красный, желтый, синий ( а особенно их сочетания ) может быть какой то дискаунтер -Черный цвет с белым ( золотой и серебряный или серый ) - дорого-богато и элитненько

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост

Сразу предупрежу , если Вы забабахаете чисто черные буквы в своем бренде, то готовьтесь, что вывеску Вашу ночью никто не увидит. Ведь сквозь черный подсветка букв не будет просвечивать. Чаще всего делают цветной фон и белые буквы ( ну или хотя бы светлые ) названия - ведь сквозь белый подсветка будет ярче всего светиться , а значит и вывеска в темноте будет более всего читаема издалека.Есть несочетаемые цвета , учтите это - ваш логотип не должен бесить слишком уж глаза, чтобы не вызывать мысли «КАКОЙ УЖАС» у покупателей. Смотрите чтобы цвет букв и фона контрастировал, если все это сольется , то задача провалена.
Кстати слоган очень хорошая штука для розницы. Помните я выше писал про то, что вы должны понять какую мысль вы хотите донести до покупателя ? Слоган это сама суть Вашего бренда.На примере своего бывшего магазина одежды поясню. АЖИОТАЖ - посыл названия ,что то дают нахаляву - надо брать. Что именно дают видно через витрины магазина, ценники на одежду в виде крупных плакатов также видно через стекло. Слоган « Хорошее настроение от низких цен» на стекле витрин .Мы продавали одежду , которая как правило торговалась на рынках , в каких то убогих местах и обслуживание и удобство покупки в которых вызывало только негатив, этим брендом я хотел сломать стереотип и показать, что возможно иное при таких ажиотажных ценах и тех кто опасался магазинов дешевой одежды из за этого лишний раз заставить зайти .

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост

Слоган если возбуждает человека на действие , то о нем тоже могут люди рассказать друг другу в контексте сделанной покупки друзьям или прочитав например его на витрине тоже может лишний покупатель к вам зайти и оставить денег в кассе.
Комментируем, лайкаем - вам ерунда , а афтору приятно и писать еще больше хочется ! )))

Бренд менеджеры могут накидывать на вентилятор - жду ))

Кому интересно продолжение - активно подписываемся.

Ваш Sova Alehsa

РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 ) Предпринимательство, Бизнес, Бренды, Название, Опыт, Личный опыт, Электровеник, Малый бизнес, Длиннопост
Показать полностью 8
1126

Он единственный в Москве имел собственный Rolls-Royce

Он единственный в Москве имел собственный Rolls-Royce Иллюминаты, Факты, История, Бизнес, Бренды, Длиннопост

На Телеграм канале @bybro повстречалась прелюбопытнейшая история:


Александр Васильевич Чичкин - один из самых выдающихся предпринимателей дореволюционной России. Его компания на момент 1913 года включала в себя 91 магазин с молочной продукцией и два молочных завода. Первый завод выпускал 150 тонн молока в сутки и был одним из самых мощных в Европе. На Чичкина работало около 3000 сотрудников, а уставной капитал предприятия превышал 10 млн. рублей, что по нынешним меркам эквивалентно 1 млрд. рублей.


Акцент хочется сделать не столько на объёмах компании, сколько на «маркетинговых» и «менеджерских» талантах бизнесмена. Почти до конца XIX века молоко не продавали в лавках: скоропортящуюся продукцию привозили крестьяне на городские рынки и быстро распродавали из окрестных хозяйств. Осознавая это, в основу бренда Чичкин были заложены чистота и стерильность. Все магазины были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждый вечер свежее молоко в бидонах торжественно вносили в магазины, а вчерашний продукт с утра публично выливали в канализацию на улице. Во всех молочных соблюдалась идеальная чистота, которая также вызывала доверие к гигиеническим стандартам. Став экспертом в своей области Чичкин читал лекции («бизнес-тренинги») и принимал участие в тематических съездах («конференции»).


Название фирмы «А.В. Чичкин» писалось без твёрдого знака на конце. Это нарушение грамматических норм того времени использовалось во всех рекламных текстах Чичкина. Он не признавал «еръ». Так предприниматель подчёркивал свою устремлённость в будущее, спор о необходимости отмены архаического правила давно вёлся в России. Подобная позиция вызывала интерес, а название фирмы лучше запоминалось.


Говоря об управлении, Александр Васильевич внедрил на своём предприятии особую трудовую политику. Фактически она соответствовала философии пожизненного найма, в последующем принятой в корпоративной культуре Японии. Чичкин разбил учеников и работников на разные возрастные категории, к каждой из которых предлагался свой подход. Система строилась на трех главных принципах: найти талант, беречь его и развивать. Таким образом была сформирована чёткая структура корпоративного становления и роста сотрудников начиная с восьмилетнего возраста и заканчивая 60-летием.


Интересным фактом является то, что обучение заканчивалось в 20 лет, а периоды в 20-25 и 25-30 лет Чичкин называл этапами «Энтузиазма» и «Честолюбия». На первом этапе более опытные мастера и начальники должны были определить, на что способен новый работник. На втором этапе набравшие опыт и определившиеся со своим профилем работники показывали свои способности, соревнуясь друг с другом. В тоже время всегда действовало чичкинское правило «Тебя заметят без тебя».


В последние годы перед революцией Чичкин вёл образ жизни преуспевающего миллионера. Он единственный в Москве имел собственный «Роллс-Ройс». Кроме того, в это же время он увлёкся воздухоплаванием и регулярно совершал полёты на личном самолёте «Фарман».


В 1918 году советская власть национализирует предприятия Чичкина, после чего Александр Васильевич эмигрирует в Париж, но уже в 1922 году вернётся в Россию. Во времена НЭПа он был советником наркомата по внешней торговли. В 1925 году он получил за свою деятельность «Знак почёта». Во время войны Чичкин принимал непосредственное участие в организации молочной промышленности в Средней Азии. Скончался бывший миллионер в 1949 году. Гражданская панихида по случаю кончины была организована в Министерстве мясной и молочной промышленности РСФСР.


Если вам понравился материал, не забывайте подписываться на Лигу Иллюминатов!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: