Как сделать сборку на скайрим

Привет, Пикабушники.
У меня к вам просьба.

Я уже относительно давно играю в Скайрим, и он малость приелся. Но точнее приелись одинаковые квесты, наборы брони/оружия и т.д.
Все время пытаюсь найти в инете нормальные сборки модов, но все никак не выходит.
Если кто-нибудь знает, расскажите, как самому сделать сборку. Чтобы можно было самому подобрать моды, которые интересуют, сложить вместе, и чтобы они работали, чтобы игра была стабильна и не лагала.
Только, пожалуйста, доступным языком, а то я полный профан в этом деле)
И не топите, пожалуйста. Коммент для минусов оставлю внутри.

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
13343

Зарегистрировался

9684

Почему игнор?

Почему игнор? Юмор, Переписка, Скриншот, Би-2
Показать полностью 1
4963

Профессиональная деформация

4737

Действительно, зачем?

Действительно, зачем?
4634

Замужем/ Разведённая

Замужем/ Разведённая
4524

Уже больше не знаю, как объяснить

Уже больше не знаю, как объяснить Комментарии на Пикабу, Скриншот, Коронавирус, Медицинские маски, Медицина
Показать полностью 1
3978

В Твери врач из Камеруна поставил на ноги десятки детей

3828

Огранка камня

3158

Ответ Android707 в «Гнилые люди в ДПС» 

3089

Спасибо, мама

3019

Марка лада возглавила...

Марка лада возглавила... Мемы, Авто, Лада
Показать полностью 1
2984

Я обидел его и сказал: лейтенант,  никогда ты  не будешь майором

2908

Беспредел охраны

2882

Расточительство

Расточительство Юмор, Скриншот, Twitter, 90-е, Губка, Мат
Показать полностью 1
2824

Новости из мира вечной борьбы

2794

Неловко вышло

Неловко вышло Галь Гадот, Актеры и актрисы, Знаменитости, Чудо-Женщина, Дети, Парк, Неловкий момент, Раскадровка, Родители, Выкрутился, Из сети, Длиннопост
Неловко вышло Галь Гадот, Актеры и актрисы, Знаменитости, Чудо-Женщина, Дети, Парк, Неловкий момент, Раскадровка, Родители, Выкрутился, Из сети, Длиннопост
Показать полностью 7
2742

Джанго освобождённый, ёпт