22

Как сбылась мечта детства! (сверхдлиннопост)

Приветствую всех пикабушники!

Хочу поделиться своей давней, сакральной мечтой из детства, а именно - мотоцикл!
Ну если быть точнее стать байкером) Мечта во мне эта засела ещё в моем 5-и летнем возрасте. Благодаря брату познала мотоциклы "Ява", "Урал", "Планета" 3, 4 и 5, ещё каталась на "Карпатах" и немного на скутере (он появился когда я была значительно старше). Моя любовь проявилась к определенному типу мотоциклов достаточно быстро, а заметно это было очень часто, когда в городе издалека слышала заветное "тын-тын-гдын-тын", вставала как вкопанная и внимательно смотрела за этими "дядями", как они во вразвалочку и с кайфом катят рассекая личиком воздух, а когда звук смолкал, я словно возвращалась в реальность.

Примечательно, что я никогда не реагировала так же на спортов. Да они выглядят красиво, броско, вызывающе, но для меня ничего не значили. Родители знали о моей помешанности и просто ждали когда они проедут.
Вот так я росла, продолжала грезить и желать, но это так и оставалось мечтой. И был даже момент, когда смирилась и думала, что не смогу воплотить мечту.

Картинка взята из интернета. Honda VT 1300 Stateline.

Картинка взята из интернета. Honda VT 1300 Stateline.

До последнего момента моё желание было завладеть чоппером, мне было плевать какой он фирмы, какой мощности, было всего 3 критерия - это чоппер, короткобазный (чтобы я могла его осилить) и самое главное, эгоист.

В 2014 г. я сдала на категорию "В" (всё сама, без доплат и мохнатых рук, с первого раза все экзамены, как внутри школьные, так и основные), но увы, время продолжало идти дальше, цены на мотоциклы росли, денег не хватало, чтобы откладывать на мотак, экипу и получения категории и как я писала выше, стала пролезать мысль, что сесть за руль своего мотоцикла в этой жизни мне не светит.

В свои 26 лет я переехала жить в другой город и фактически окончательно задвинула свою мечту в дальний ящик мозга, так как тут дороги крутые и местами состоящие из сопок, что и побудило мой страх перед этими "горами" заставляя мой инстинкт самосохранения работать ещё активнее. Далее в моей жизни появляется парень, у которого, как и у меня мечта мотоцикл и путешествия, теперь это была не только моя мечта, она была наша - совместная.

Вдаваться в подробности я не стану, отмечу 2022 год для всех людей был разным. Для нас (с парнем) - это был очень сложный и выматывающий год, на столько, что весной 23 мы ломанули и купили 2 мотика Альфа и Регул (110 и 125).

Альфа (с зелёными полосками), Регул (с красными полосками).

Альфа (с зелёными полосками), Регул (с красными полосками).


Чтобы вы понимали, я без прав на категорию "А" и парень тоже. По докам - придирок нет, номера не нужны, чек на руках, как говорится всё на мази. Учил меня мой парень, который с детства гонял на мотоциклах, а я в свою очередь в детстве гоняла исключительно как пассажир и иногда брат позволял поездить за рулём, а сам переключал скорости. Фактически навыки только от катания на велосипеде и на мопеде.
Как вы понимаете, счастья не было предела, объездили мы на них большую часть города и обшарили некоторые лесные тропы, даже умудрились умчать с палатками за 200 км от города. Но конечно же все это происходило, после гаражного обучения, ночных вылазок на дорогу, когда трафика почти нет и только потом - выезд днём. Добавлю так же, что стаж на тот момент был 9 лет, какие ситуации на дороге случаются - знала и ПДД соответственно тоже, по этому была готова к вылазке в город. Единственное, что не осознавал мой мозг, так это как чувствует себя водитель мотоцикла и как вести себя на дороге сидя на двухколёсном транспорте - это как раз таки и была моя задача и испытала я на себе многое)

Сопка "Корейка"

Сопка "Корейка"

Со временем мотики стали претерпевать изменения которые внедрял мой МЧ, а именно: изменения выхлопа (фактически стал прямоток), появились декоративные накладки в области движка и на своём мотике он изменил форму защитных дуг.

На видео мы слушали как звучит прямоток.

Регул 1

Регул 1

Регул 2

Регул 2

Альфа 1

Альфа 1

Альфа 2

Альфа 2

К слову изначально я каталась на Альфе он 110, а парень катал на Регуле он 125. Причина для обмена мотаками была для меня очень очевидна. Этот зелёный демон всё время демонстрировал свою строптивость и намеревался меня скинуть. Что у него и получилось, но это будет позже. На этом фоне ощущая страх, что это неизбежно мы с парнем махнулись ключами не глядя, так я и продолжила кататься только уже на Регуле до самого последнего момента продажи.

К слову о полётах!

Самое первое падение как раз таки и случилось на зелёной злыдне.
Решили мы совершить вечернюю вылазку и заехали в ТЦ. На парковке у него клинануло ручку газа, тем самым он решил продолжить движение без моего согласия, в тот самый момент я поворачивала на парковку, как результат я слетаю с мотоцикла, бьюсь коленом об асфальт, а он лежа на боку визжит на всё ТЦ. Естественно утихомирил его мой МЧ, а во мне закрался червячок сомнения, который в последующем повлиял на обмен.

И вот настаёт лето. К нам в гости приехала моя племяшка, с которой мы так же колесили где только и желали.

Моя племяшка.

Моя племяшка.

К середине лета со мной случилось второе падение.

Вот только тут я перегазовала на светофоре и мой новый товарищ встал на дыбы. Скатилась я с сидения и каким-то неведомым для меня чудом проскочила через задний кофр и оказалась на своих двоих продолжая держаться за руль стоящего на 1 колесе мотика. В бессмысленной попытке взять над ним контроль сама себе сказала, что нужно отцепиться, что я и сделала, а он со всей грацией повалился с высоты. С мыслями и испугом, что мой мотак распластался на глазах у 30 зрителей, а так же валяется посреди дороги я подбежала и не правильно подняла его, тем самым потянув мышцу на ноге. В целом он остался невредим, если не брать в расчёт погнутую подножку.
И вновь случившиеся события натолкнули меня на мысль быть более бдительной со столь опасным транспортом и прислушиваться к каждой мелочи и ощущать всем телом какие-либо вибрации.

Остатки лета прошли так же активно, но теперь уже значительно бдительнее.

За лето мы познакомились с местными байкерами, которые говорили: "Какая разница на каком транспорте, главное, что нас объединяют 2 колеса".

За лето мы приобрели необходимую экипу, что было немаловажно для меня как новичка, который отправлялся в полёт уже дважды и как оказалось не зря.

Третье моё падение было почти к периоду закрытия сезона и было это около наших гаражей.
Я уже была тогда научена "горьким опытом" и много времени проводила за познавательными видео о том как вести себя на мотоцикле в моменты падения и в общем.
Так вот, вернулись мы в гараж после очередных покатушек и мой МЧ попросил меня прокатиться на ЗЕЛЁНОМ ЗЛЫДНЕ, чтобы посмотреть на него со стороны и послушать как он работает. И вот тут то происходит веселье! Я напрочь забыла, что у него дисковые тормоза и они были достаточно резко настроены, в то время как на моём барабанные и плавное торможение давало мне шанс где-то прижать ручку резче, а где-то нет. К слову скорость была не высокой, всего лишь вторая передача, однако мне пришлось зажать тормоз резко, что я собственно и сделала. Как наверное вы уже догадались он остался позади, а я улетела вперёд.
Удивительным для меня было то, что время шло очень медленно, словно попала в слоумо. Сперва меня развернуло лицом в сторону земли, открытый визор заставил меня задуматься, что я упаду лицом и необходимо сгруппироваться, что я и сделала, подняла руки, чтобы закрыться, а голову опустила вниз ближе к груди. Коленки так же на автомате подогнулись, я превратилась в шарик. И тут произошёл удар. Меня протащило по земле правым боком ещё примерно метр, когда я остановилась, в голове было только одно: "Б*я!!! Опять!", а после залилась смехом.

Когда я поднялась, обнаружила, что на защите начиная от предплечья до плеча стёртый пластик и это не удивительно, ведь на гаражах дорога гравийная. В принципе я была цела, кроме несчастной ноги, обнаружила я огроменный синяк только дома и спустя пару дней.

Возможно многие подумали бы, да нафиг надо! Столь проблемный вид транспорта, жизнь дороже. И да! Я согласна, но только частично. Ведь в первую очередь это моя мечта, та, что заставляла биться сердце быстрее при виде этой техники и с замиранием представлять, что это я за рулём. Мечта, которая была длиной в жизнь, она сопровождала меня где бы я ни была.
А что касаемо опасности, дак она подстерегает нас на каждом шагу. Пока мы идём на работу, в магазин, школу. Пока за рулём машины, ведь мы понятия не имеем, какой человек движется по соседней полосе.

Так или иначе мы проживаем свою жизнь так, как хочется. А мне хочется быть за рулём своего байка. История моей сакральной мечты детства на этом не закончилась, она с этого началась.
Пост получился ооочень длинным и я разобью его на 2 части.

Во второй я расскажу о том как в моей жизни появился чоппер...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Всём, кто кататься с прямотоком в городе желаю столба и жезла.
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добра тебе человек)

Автор поста оценил этот комментарий

Чересчур громкий - согласен. Но в то же время эта громкость не по ГОСТу является неплохой такой безопасностью для райдера..

Но в целом я вас прекрасно понимаю и не спорю

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не является она никакой безопасностью, только раздражительность для всех, включая водителя прямотока.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В хорошем шлеме не слышно прямотока (говорю как один из тех дураков с прямотоком)

А на практике не раз спасало громко газануть - сколько раз в меня пытались перестроиться... Особенно в пробках)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком? И как хороший шлем который изолирует от окружающих звуков влияет на вашу безопасность напрямую? Наклейка глухой водитель на шлеме есть? Выжать сцепление, повернуть ручку газа и дать движку раскрутиться это быстрее чем пальцем левой руки нажать на кнопку звукового сигнала который для того и предназначен и не мешает когда он не требуется?
У меня тоже прямоток, только с завода и я наоборот его приглушил, чтобы он не мешал мне и окружающим.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ещё глухой водитель.. не столько важен слух как зрение для райдера) Не стоит выдергивать слова из контекста

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот знак. Т.е. раз звук водителю неважен, то и смысла нет ни газовать, ни синалить, всё равно не услышат. Не стоит оправдывать хамство по отношению к окружающим прикрываясь мнимой безопасностью. Для предупреждения других водителей есть специальное устройство которое не даёт ложных срабатываний в отличии от прямотока. Причём по ПДД в населённых пунктах разрешено им пользоваться только для предотвращения ДТП, как раз чтобы не мешать лишним шумом окружающим, при этом первая реакция в соответствии с п. 10.1 должна быть снижение скорости. Очень интересно как вы планируете одновременно левой рукой выжимать сцепление, а правой открывать ручку газа вместе с дозированием тормозного усилия.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, с чего такое доебалово до меня? "Прикидываться мнимой безопасностью" - не знаешь, что говоришь

Во-вторых, все такое же - причем здесь блять глухой водитель?

В-третьих, дозировка газа, торможение и выжим сцепления возможны одновременно на мотоцикле, учи матчасть блять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, с чего такое доебалово до меня?
Сам начал пропагандировать опасную и вредную фигню, а потом удивляешься.
"Прикидываться мнимой безопасностью" - не знаешь, что говоришь
Да, у меня всего 18 лет практики на автомобиле и 6 на мотоцикле, они не дают ни малейшего представления о полезности прямотока и его "безоговорочных плюсах при использовании его в городе". Не метаться между рядами, держать скорость рядом со скоростью потока и не пытаться проскакивать впритирку пользуясь расплывчатой формулировкой минимального бокового интервала.

Во-вторых, все такое же - причем здесь блять глухой водитель?
Если уж ты рассказываешь что прямоток не слышно в метре-полутора от него, то других звуков ты точно не слышишь.
В-третьих, дозировка газа, торможение и выжим сцепления возможны одновременно на мотоцикле, учи матчасть блять
Это и на машине возможно, учи матчасть. Только требует значительно больших навыков для сохранения точности, а ты предлагаешь это использовать в качестве замены одного движения большим пальцем левой руки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В доставке катаюсь на мопеде, который максимально тихий. По три тыщщи в месяц наматываю по городу. Порой всякие ситуации случаются опасные. Раза три просто задом в меня сдавали опасно - где-то успел выскочить, где-то сигнал помог.

А что касается перестроения в меня - ну, замечал некоторый порыв, но всегда одумывались, замечали.

Например, случаев, где специально, на скорости 100+/- меня автоводы опережают с боковым интервалом в сантиметр, чисто по фану - гораздо больше. Ну и примерно миллион раз опережали в моей же полосе, но с меньшей разницей в скоростях и оставляя мне хоть какое-то минимальное пространство. И это всё видя меня.

Что хотел сказать: понимаю, что всё мнения субъективны, но я, вообще, не вижу смысла становиться громче, а смысл не становиться - вижу.

В пробках регулярно езжу и за громкими мото, и параллельно, и впереди. Никаких преимуществ не выявил.

Да и стоят на светофоре, 40 секунд до зелёного, а он дрочит этот газ и тоже ж спроси - скажет, что исключительно в целях самозащиты.

На мото езжу реже, что характерно и таки да - где-то удобно подрыкнуть, обозначить себя, но какое это имеет отношение к желанию ехать, словно на громовой колеснице?

Это скорее что-то про комплексы и безразличие к комфорту окружающих.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько слов и никакой сути

0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать за нас. Привычки пугать на дороге людей у нас не было, да и если честно они действительно были установлены в целях безопасности. В нашем городе очень много негатива к мотоциклистам и есть люди, которые целенаправленно давят на машине, сама была свидетелем как мужчина двигался вплотную к мотоциклу, а у мотоциклиста не было шансов оторваться или притормозить, так как нажми немного на тормоз и машина снесет. Простыми словами гнида. Вечерние вылазки были чаще всего в местах отдаленных от жилых домов, по большей степени леса или трассы. Я сама не единожды пугалась сидя за рулём машины, когда рядом проносились мотоциклы с орущим звуком. В нашем городе многие не знают, что такое рычаг поворотника, а про боковые зеркала по моему вообще не слышали, спасало то что нас слышно издалека.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть люди, которые целенаправленно давят на машине
А прямоток для подсветки цели, чтобы проще было наводиться? Но он тогда вроде снижает безопасность мотоциклиста.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про давку я описывала одну из ситуаций которую видела своими глазами и прямотока на этом мотоцикле не было. Это показатель того, как некоторые люди относятся к мотоциклистам в нашем городе. Опять же люди разные, есть те, кто ставит по фану, чтобы пугать, есть те, что с целью безопасности, а есть и те, кому он не по душе - это дело и выбор каждого. Так или иначе, это дело хозяина техники и решение он принимает самостоятельно. Можно и на машины с прямотоком гундеть, но по большей степени я вижу восторг от того как "брутально" звучит или выглядит машина, почему же при этом обделяются мотоциклы? К примеру мне он не мешал, головными болями не страдала и звук не надоедал, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть те, кто ставит по фану, чтобы пугать, есть те, что с целью безопасности, а есть и те, кому он не по душе - это дело и выбор каждого. Так или иначе, это дело хозяина техники и решение он принимает самостоятельно.
А с положением по допуску на дороги общего пользования этот пункт как согласовывается?

Можно и на машины с прямотоком гундеть, но по большей степени я вижу восторг от того как "брутально" звучит или выглядит машина, почему же при этом обделяются мотоциклы?
А автомобили с прямотоком тут активно хвалят чтобы можно было их так противопоставлять мотоциклам? Сколько вижу посты, обычно "похвала" заключается в сравнении диаметров выхлопа автомобиля и владельца, а далее идут способы уменьшить диаметр.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никак не согласовывается. Если он попадает в категорию соответствующего по пропуску ДцБ, то претензий к нему нет, а остальные на свой страх и риск. Или можно поставить заглушку или флейту, так же как и на авто. Кстати про обсуждения машин на пикабу я ничего не говорила, в общем если взять разные паблики, сайты или просто разговоры людей "на улице".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку