Как Сбербанк продает то, чего нет.

Как Сбербанк продает то, чего нет. Обман, Навязывание услуг, Сбербанк, Банковская карта, Кредитка

В Сбербанке есть услуга – страхование карты банка. Услуга не дорогая, но абсолютно бесполезная.

А чем более бесполезна услуга, тем старательнее ее навязывают. Ведь все любят получать деньги и ни за что не отвечать. А сбербанк норовит получить деньги за то, что и так обязан делать.

Мне на днях тоже предлагали застраховать свою карту, когда я приходил менять старую на новую. Менеджер банка очень жарко начал рассказывать о преимуществах страховки.

Суть преимуществ заключалась в том, что если мошенники сняли у вас с карты деньги, то сбербанк по страховке вернет их. Причем вернет не страховую сумму, а ту которую у вас украли. Странно, не находите? Это и так уже закреплено законом о национальной платежной системе, зачем за это платить.

Но как объяснил мне менеджер, что полиция будет искать долго, а мы вернем быстро. Но тут опять не сходиться, потому что защита страховки действует при незаконном получении третьими лицами денег с карты, то есть без полиции все равно не доказать, что это было сделано не владельцем карты, а кем то другим.

А еще из преимуществ страховки, по словам менеджера, было то, что при утрате или повреждении карты можно будет снять наличные деньги со счета. Так это всегда можно было, зачем для этого страховать карту?

Ну и чтобы окончательно убедить меня застраховать свою карту, менеджер решил привести реальный пример из жизни, как это работает. Но тут совсем запутался, сказал, что случай произошел две недели назад. У человека сняли с карты деньги, Сбербанк на следующий день деньги ему вернул. А полиция расследовала этот случай четыре месяца.

На мое замечание, как же такое могло произойти, что случай произошел две недели назад, а полиция его уже четыре месяца расследует, запутался окончательно и больше ничего мне не предлагал.

Думаю, дальше никому не нужно объяснять, что покупая данную услугу у сбербанка, вы ничего, кроме того, что уже имели, не приобретаете. 

Зелёный банк

1.3K поста2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
Автор поста оценил этот комментарий
Про другой банк тоже есть история,банкомат скушал карту,я даже не успел ввести пин,тупо завис.Звоню на горячую,блокирую карту,заказываю перевыпуск,мне говорят что услуга стоит 150,на новой карте будет минус 150. На мой вопрос схуяли я должен платить за перевыпуск,если он происходит не по моей вине,девушка сказала что сообщите об этом при получении,вам вернут.Через неделю пришел за картой,сказали что "Девушка по телефону должна была вам оформить бесплатный перевыпуск,ничем не можем помочь".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мразь!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительно!

24
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв на сайте банки ру творит волшебные вещи, даже когда ты неправ тебе могут пойти на уступки.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,надо попробовать)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю как сотрудник банка, в моем бывшем Банке на уши поднимались все , просто все.
Помню жалоба была с комиссией по карте, мне позвонил директор по управлению всеми региональными филиалами, и спросил у меня вежливо , почему я накосячил.
К слову решение находится быстро стоит поставить в копию письма Директора)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Херня, вы пробовали там оставить отзыв? Особенно о Сбере? Попробуйте.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один лайфхак. Если банкомат завис в процессе работы, то надо выдергивать его из розетки. Если нету упса, то он ребутнется и с большой долей вероятности картридер выдаст карту наружу. Её надо будет только забрать пока он не вошел в рабочее состояние и не засосал карту обратно по тайм-ауту ожидания (обычно 30-40сек).

Добавлю еще. Если возможности ребутнуть банкомат нету (стоит упс, злой охраник или еще чо), то не отходите от банкомата не заблокировав карту по телефону. Если не иллюзорный шанс, что банкомат сам ребутнется и опять же выплюнет карту наружу когда вас уже нет рядом. Кто-нибудь может её запросто подрезать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если рядом злой охранник пинаешь его чтоб вызвал манагера на чьей территории расположен банкомат - пусть работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

когда банкомат захавал мою карту, я просто зашел в банк и мне ее при предъявлении паспорта отдали.

думаю что если банкомат находится не рядом с банком, че то подобное имеет место тоже быть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то подобное было. Только у сбера стоял банкомат (выдача и приём денег) и терминал (только приём денег). Если в первом застряла, то предлагали ждать инкассацию, но сказали что придётся оформить перевыпус. Если в терминале, то готовы были хоть прям сейчас отдать.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В общем случае верно, в банкомате с отдельным сейфом есть карман картоприемника, куда скидываются изъятые карты - это стандартная процедура, а причина изъятия может быть не только глюк, но и стоп-лист для изъятия, поэтому только через инкассацию. У инкассаторов есть даже регламент на эту тему, и отдел, который разбирается с причиной изъятия и возвратом

А в терминале просто читалка, которая нужна только для идентификации вас как клиента, и в ридере кармана для сброса изъятых карт просто нет - там обычный фиксатор, он в доступе отдельно от сейфа и сотрудник с ключами к ПК-части может сам его открыть и разблокировать сервисным способом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку