Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном

Всем привет. Мой первый пост, поэтому просьба сильно не пинать.
Во вторник мне на телефон пришло сообщение с номера 900 о том, что произведена корректировка по счету на сумму в 500р

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном Сбербанк, Комиссия, Возврат денег, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Конечно же сей факт меня возмутил. Как, за что епанарот? Позвонил на горячую линию сбербанка, обьяснил как мог свою ситуацию, попросил объяснений:" что это такое корректировка счета и на каком основании она сделана. Девушка-оператор после минутного перерыва, мне сказала, что списание произошло в счёт оплаты за мобильный дизайн моей действующей карты. Срок её действия, кстати подходит к концу. Меня опять накрыло, как так я ведь уже оплатил эту услугу. Мне карты выдали уже с отрицательным балансом в -750(500 из них это и была плата за индивидуальный дизайн). Опять я висел на проводе минуту, пока девушка уточняла информацию. Уточнив, она мне сообщила, что я могу написать заявление с несогласием на данную комиссию и возвратом средств. На этом, попрощавшись с оператором, разговор был закончен.
Что ж делать подумал я, и решил писать заявление от руки. Написал все примерно как было и мое требование вернуть денежку

Пошел в банк, подходя я уже видел, вернее не видел никакой деятельности внутри, банк был закрыт. Оказывается выходной. Я то думал работают. Посмотрел в интернете календарь рабочих/праздничных дней. Но я забыл, что живу в прекрасной республике(Татарстан) и у нас есть свои дополнительные праздники. @"ХопХэйЛаЛаЛэй ананы" пронеслось в моей голове. Ну да ладно, подумал я. Приду домой, напишу в электронном виде и распечатаю перед походом в Сбербанк на следующий день, что и собственно сделал. Это даже сыграло мне наруку. Подкорректировал текст, нашел какие то статьи в законе о защите прав потребителей.
Еще подумал, а чего это ходить то? Воспользуюсь приложением Сбербанк онлайн. Нашел пунктик "написать в банк. Хотел уже просто скопировать текст из Ворда и вставить а нет, не получилось. Там какое то ограничение на количество знаков. Как оказалось и сам текстовый документ нельзя прикрепить. Но я пытливый, в результате оказалось картинку легко прикрепить. Я недолго думая сделал картинку с текстом моего заявления. И отправил. Аллилуйя оно ушло. Вот она ниже

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном Сбербанк, Комиссия, Возврат денег, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

На следующий день я уже дошел до отделения, где и отдал заявление. Торопился, так как меня ждал товарищ на машине, и не сделал копию входящего заявления. Но да ладно. Дело сделано
И вот прошло со среды сутки максимум, в четверг вечером мне пришла моя пятихаточка

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном Сбербанк, Комиссия, Возврат денег, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Тут вверху также в среду они отписались о принятии заявление. Думаю здесь больше сыграло электронное обращение в приложении Сбербанк онлайн.
Может быть кому то пригодится. Искал похожие посты не нашел,а может плохо искал. Всем всего хорошего.

Ставлю тег мое, так как заявление мое, все события в посте мои

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такой косяк случился со мной в этом году. Предыдущий перевыпуск прошел без проблем. А заявление через оператора оформила и никуда не ходила. Денег вернули, но за двойное списание обидно.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, это на дурачка. Единицы станут заморачиваться с возвратом средств, а с остальных халявное бабло.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, я рассчитывал на не совсем быстрый результат. Думал уж, жалобу в Роспотребнадзор написать
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты извращенец, там на сайте раздел обращений есть.

Через приложение отправлять скрином это последнее что приходит в голову, хорошо в гугл плей в отзыв не написал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это мой единственный опыт общения с банком в таком роде, прошу понять. Не каждый день обращения в банк делаешь. Да и поначалу оператор на линии сказал сходить в банк, а через приложение как то удобнее на тот момент показалось. Хорошо, что есть такие прошаренные люди как вы, можете указать на ошибки, искренне благодарен вам за критику.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут прошаренность, это современный алгоритм обращений.

Если есть претензия к фирме, первое что я делаю лезу на сайт смотрю можно ли оставить обращение, если нет ищу почту для обращений.

Далее телефон, и последним вариантом письмо или личный визит.

Приложения они у всех фирм в стороне стоят и как доп источник заказов рассматриваются.

Автор поста оценил этот комментарий
у меня так за годовое снимают и перевыпуск, хотя сбером уже 6й год не пользуюсь. да и сейчас у большинства бесплатное, нах сбер нужен
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже думал оператор поможет. Но мне сказали, самому писать заявление и отнести его в банк. Видимо политика банка поменялась на этот счет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было сказать что в таком случае закрываешь все карты и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
Я сходила в банк и написала заявление. Мне ответили в смс, что оплата произведена согласно тарифам банка. Т все.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через оператора слишком просто и надо всем деньги возвращать, а так далеко не каждый захочет идти в отделение и терять кучу времени, и у банка получится немножко денег отжать за просто так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Открою тайну. Все ваши обращения что в банке, что в приложение, что через сайт это одни и те же обращения. Они отображаются одинаково в системе. И их рассматривают тоже одинаково.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку