288

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном

Всем привет. Мой первый пост, поэтому просьба сильно не пинать.
Во вторник мне на телефон пришло сообщение с номера 900 о том, что произведена корректировка по счету на сумму в 500р

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном Сбербанк, Комиссия, Возврат денег, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Конечно же сей факт меня возмутил. Как, за что епанарот? Позвонил на горячую линию сбербанка, обьяснил как мог свою ситуацию, попросил объяснений:" что это такое корректировка счета и на каком основании она сделана. Девушка-оператор после минутного перерыва, мне сказала, что списание произошло в счёт оплаты за мобильный дизайн моей действующей карты. Срок её действия, кстати подходит к концу. Меня опять накрыло, как так я ведь уже оплатил эту услугу. Мне карты выдали уже с отрицательным балансом в -750(500 из них это и была плата за индивидуальный дизайн). Опять я висел на проводе минуту, пока девушка уточняла информацию. Уточнив, она мне сообщила, что я могу написать заявление с несогласием на данную комиссию и возвратом средств. На этом, попрощавшись с оператором, разговор был закончен.
Что ж делать подумал я, и решил писать заявление от руки. Написал все примерно как было и мое требование вернуть денежку

Пошел в банк, подходя я уже видел, вернее не видел никакой деятельности внутри, банк был закрыт. Оказывается выходной. Я то думал работают. Посмотрел в интернете календарь рабочих/праздничных дней. Но я забыл, что живу в прекрасной республике(Татарстан) и у нас есть свои дополнительные праздники. @"ХопХэйЛаЛаЛэй ананы" пронеслось в моей голове. Ну да ладно, подумал я. Приду домой, напишу в электронном виде и распечатаю перед походом в Сбербанк на следующий день, что и собственно сделал. Это даже сыграло мне наруку. Подкорректировал текст, нашел какие то статьи в законе о защите прав потребителей.
Еще подумал, а чего это ходить то? Воспользуюсь приложением Сбербанк онлайн. Нашел пунктик "написать в банк. Хотел уже просто скопировать текст из Ворда и вставить а нет, не получилось. Там какое то ограничение на количество знаков. Как оказалось и сам текстовый документ нельзя прикрепить. Но я пытливый, в результате оказалось картинку легко прикрепить. Я недолго думая сделал картинку с текстом моего заявления. И отправил. Аллилуйя оно ушло. Вот она ниже

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном Сбербанк, Комиссия, Возврат денег, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

На следующий день я уже дошел до отделения, где и отдал заявление. Торопился, так как меня ждал товарищ на машине, и не сделал копию входящего заявления. Но да ладно. Дело сделано
И вот прошло со среды сутки максимум, в четверг вечером мне пришла моя пятихаточка

Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном Сбербанк, Комиссия, Возврат денег, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Тут вверху также в среду они отписались о принятии заявление. Думаю здесь больше сыграло электронное обращение в приложении Сбербанк онлайн.
Может быть кому то пригодится. Искал похожие посты не нашел,а может плохо искал. Всем всего хорошего.

Ставлю тег мое, так как заявление мое, все события в посте мои

Найдены возможные дубликаты

+15

Деньги по обоснованным претензиям Сбер всегда возвращает, правда иногда неохотно. Один раз меня даже откровенно наебать пытались. Карту с дизайном утянул банкомат, перевыпустили бесплатно, но за дизайн 500 рублей сняли. Написал претензию, мол, не согласен, неисправность банкомата не моя вина. Приходит СМС "коррекция 500 рублей", типа всё вернули. Проверил счёт - никакого прихода нет. В общем, еще пара дней разбирательств и вроде даже наказали сотрудника, который допустил отправку уведомления без фактической коррекции. Мораль: не верьте смс, даже с номера 900.

+3
Такой косяк случился со мной в этом году. Предыдущий перевыпуск прошел без проблем. А заявление через оператора оформила и никуда не ходила. Денег вернули, но за двойное списание обидно.
раскрыть ветку 11
0
у меня так за годовое снимают и перевыпуск, хотя сбером уже 6й год не пользуюсь. да и сейчас у большинства бесплатное, нах сбер нужен
0

Видимо, это на дурачка. Единицы станут заморачиваться с возвратом средств, а с остальных халявное бабло.

раскрыть ветку 4
-2
Если честно, я рассчитывал на не совсем быстрый результат. Думал уж, жалобу в Роспотребнадзор написать
раскрыть ветку 3
-1
Я тоже думал оператор поможет. Но мне сказали, самому писать заявление и отнести его в банк. Видимо политика банка поменялась на этот счет
раскрыть ветку 4
0
Так надо было сказать что в таком случае закрываешь все карты и т.д.
0
Я сходила в банк и написала заявление. Мне ответили в смс, что оплата произведена согласно тарифам банка. Т все.
0

Через оператора слишком просто и надо всем деньги возвращать, а так далеко не каждый захочет идти в отделение и терять кучу времени, и у банка получится немножко денег отжать за просто так.

раскрыть ветку 1
0

У меня тоже так было. Но я подумал, что так и надо (

0
Сейчас ещё одно сообщение от 900 пришло. Краткая суть: они оставляют за собой право снять деньги за перевыпуск карты в случае, если я не сдам карту в банк по истечению срока действия карты.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2
Вот бред. Свалила от них на Альфу. Очень довольна. Офигенный кэшбек, шикарный личный кабинет, веселые банкоматы. Есть минус, мало банкоматов.
Но сбер тот ещё филиал ада, вечные очередь, невменяемые консультанты, выдирающие телефон из рук чтобы подключить ненужные функции.
После сбера любой банк покажется сказкой.
раскрыть ветку 1
0

У альфы много партнеров. Правда у меня Россельхозбанк однажды на 10 минут завис с моей картой. Теперь я партнерами не пользуюсь)

0

Лайфхак на будущее. Обращения можно оставлять через сбербанк онлайн, и даже через их сайт, там где то в шапке сайта есть почта для обращений. Тогда можно никуда не ходить.

-1

Студент?)

раскрыть ветку 1
-2
Да нет. Я на этой карте малые суммы храню, на оплату онлайн услуг и подобного. Да и Пятихатку не жалко потратить, начинает бесить такое отношение банка. Так может быть и забил бы на это. Да и воспринял уже ситуацию, как опыт, захотелось посмотреть как буду развивать события. Если б уж отказали в возврате комиссии, дальше ещё куда нибудь заявления отправлял. Роспотребнадзор, Центробанк и тд
-3

А разве индивидуальный дизайн бесплатный?

раскрыть ветку 2
0
В том то и дело, он не бесплатный. И за него вперёд снимают деньги. О том то и пост и как можно денежки вернуть
раскрыть ветку 1
-1
Он платный ОДИН раз, при выпуске. И все. Последующие перевыпуски бесплатно.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: