Как Сбер украл мой Новый год

История о том, что случается, когда крупный банк начинает заниматься не своим делом.

Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост

В сентябре Сбербанк расширил свои сервисы (и переименовался) и стал предлагать отправить посылки через Сберлогистику, причём первая доставка через их сервис стоит 99р.
Декабрь, предпраздничный месяц, приготовил небольшие подарки для своих друзей в соседних городах. Думал, через отделение почты РФ будет долго и дорого, решил воспользоваться услугами Сбера.

Кратко: Отправил посылку 24 декабря, обещали привезти до 28 декабря, в итоге сегодня, 5 января, доставки нет по причине неисправного пункта выдачи в другом городе, который мне предлагают отремонтировать самостоятельно.
Дальше идут подробности на много символов.

Всё начиналось просто замечательно. 23 декабря оплатил через приложение доставку, 24 декабря без очереди быстро отправил посылку через отделение, причём коробка уже была включена в стоимость. Вот сами подарки (пупырку взял из дома): две кружки и открытки (изготавливал и печатал сам). Был присвоен трек-код RP16487163.

Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост

Доставить обещали до двух рабочих дней в пункт выдачи постамат. Крайний срок 28 декабря. Ну, думал, ударили холода, новогодняя суета, четыре дня в запасе есть, главное чтобы до 31 декабря было доставлено.

Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост

А дальше начинается трэш. 30 декабря посылка не доставлена. Написал в поддержку Сберлогистики, создали запрос (но отказались давать номер заявки) и пообещали доставить в ближайшее время.
Узнал, что Сберлогистика пользуется услугами DPD и там посылка отслеживается по трек-коду 78230012138. Курьеры уже дважды пытались доставить посылку в постамат, но так и не смогли этого сделать. По горячей линии мне сказали, что постамат сломан, можно через чат написать и доставить человеку до дома. Написал в чат - сказал, что я не отправитель, отправителем является ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" и должны обращаться именно они на фирменном бланке или на электронную почту с корпоративной почты. Снова обратился в Сберлогистику и мы договорились, что сейчас данные передадут в DPD и посылку доставят 30 вечером или 31 декабря утром.
И... Чуда не случилось, 31 декабря посылка не доставлена, DPD говорит про срок доставки 4 января.
Настаёт 4 января, по трек-коду видно отправку в сломанный постамат и возврат посылки на склад. Сберлогистика отвечает, что обращений по моему заказу нет, поэтому они не связывались ни со мной ни с DPD, а DPD говорит, что отправитель с ними не связывался и доставка будет до постамата. На мой ответ, что постамат сломан, мне предложили обратиться к производителю постамата по горячей линии или самостоятельно отремонтировать постамат. А дальше вроде как приняли заявку на изменение адреса и получателя.

Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост

Понимаю, были предпраздничные дни, а потом праздничные плюс сибирский холод.
Но ведь можно было передать информацию отправителю (Сберлогистика), он связывается со мной и мы решаем куда отвезти посылку (рядом стоят ещё два постамата). Либо экспедиторы звонят получателю и договариваются о передаче (он живёт в пяти домах от постамата). Либо сообщить мне, как заказчику о проблемах и назвать крайний срок доставки, например 6 января, чтобы я не дёргался и просто извинился перед друзьями за задержку подарков. Но было сделано ровно ничего. Со мной ни разу никто не связался по принятым заявкам. Потратил кучу времени на разговор с двумя службами, кучу нервов своих и друзей.

P.S. 29 декабря отправил в Омск Почтой РФ подарки, так как в любом случае забрать могут после 15 января посылку. И они доставили до отделения за два дня, 31 января утром уже можно было забрать посылку. Трек-код: 63012445020450. Отправка заняла час времени (проблема с оплатой, сломалась касса) и дорого (вышло 521 рублей) и исковеркали мою фамилию, но доставили до Нового года, чего я не ожидал. Новосибирск-Омск 640км, Новосибирск-Новокузнецк 370км.
Также мне была осуществлена доставка подарка DPD от Яндекс-Маркета, трек-код D0005636633, не могли привезти в срок и не могли сообщить о переносах доставки.

1. Сбер: быстрое принятие посылки, вежливый персонал отделения Сбера, вежливый персонал поддержки Сберлогистики. Полная импотенция в решении проблем, невозможность повлиять и связаться со своими подрядчиками для решения проблемных ситуаций.
2. DPD: нет связи между поддержкой, экспедиторами и заказчиками. Экспедиторы три раза везли до сломанного постамата и три раза не могли туда загрузить посылку, но не передали никуда эту информацию, ни отправителю, ни получателю, ни поддержке для дальнейшего решения проблем.

Пользоваться или нет услугами Сберлогистики и компании DPD решать вам, но надеяться, что кто-то из них будет заинтересован в выполнении своих обязательств не стоит.
Понимаю, что тут не место для плача и в свободное время буду решать письменно это ситуацию. Но деньги мне никто не вернёт, а новогоднее настроение и подавно.

По состоянию на 5 января со мной никто не связался со дня возникновения проблемы и, видимо, не собираются. Даты доставки нет.

Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Как Сбер украл мой Новый год Новый Год, Сбербанк, Негатив, DPD, Яндекс Маркет, Доставка, Почта России, Открытка, Подарки, Проблема, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


Простите, что не привезли посылку вовремя. Хочется, чтобы такие истории были на Маркете как можно реже. Уже делаем для этого всё необходимое, чтобы радовать клиентов.


Ваш отзыв не оставим без внимания и проработаем. Ранее на почту прислали промокод, с ним новая покупка станет выгоднее.


Всего самого хорошего в новом году!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку