Как сбалансировать расстановку фигур и их количество в настольной игре?
Здравствуйте, товарищи настольщики, а особенно разработчики и гейм-дизайнеры. Пишу в вашем сообществе, так как больше не знаю, куда обращаться, думаю, мне смогут здесь помочь.
У меня такая проблема. Пришла интересная идея для настольной игры, я даже создал "эскиз", придумал правила.
Но... Как обычно, ступор в том, какую расстановку сделать и сколько фигур использовать
Правила, конечно, совершенно не отшлифованы на текущий момент... Но кратко они таковы:
Есть поле, 17 на 17 клеток, в центре находится "Ингибитор", от которого зависит длина шага у фигур. Они существуют четырёх типов:
Фотоны - чем дальше от центра, тем дальше шаг
Тахионы - чем ближе к центру, тем дальше шаг
Аргоны - длина шага устанавливается в начале расстановки и одинакова всегда
Катализаторы - рядом с ними фотоны и тахионы меняются видом хода, двигаются как аргоны.
З.ы Конечно, это просто названия фигур, на научность они не претендуют.
Скажите, поделитесь опытом. Как вы балансировали количество фигур в своих играх и как создавали удачную расстановку фигур
Фото попытки создать шота вот:
Восьмиугольные фотоны, треугольные тахионы, квадратные аргоны и катализаторы
По традиции, котейка
Настольные игры
3K постов10.9K подписчика
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.