Как с сервисом бодаться?

Уважаемые, появился такой вот срочный вопрос. Без моего ведома сдали ноут в сервис, хотели приятно сделать. Но он неремонтный. Экран сломан, не включить и тд. Ремонт того не стоит. Цену не говорили 2 недели, захотел забрать - сразу появилась цена на ремонт, естественно непомерная. И тут началось самое интересное.

Есть такой пункт в договоре. Дословно. "В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимость аппаратной диагностики, в зависимости от её сложности от 450 до 2000 рублей (определяется после её проведения)." Ну тут понятно, что просят 2000р за отказ, на мой резонный вопрос - Почему не 450р? Ответили, что это за определение и заказ деталей. (?!)

Информация по поломке - сломана петля крышки ноута. Что видно и так.

На мой взгляд должен быть определенный прайс на услуги, ну что-то вроде. Вскрытие корпуса - 200р, измерение напряжения - 350р и тд. А не цена из головы от 450 до 2000р. Акт выполненых работ и прайс на них.

Кто сталкивался с такой ситуацией и как поступал, следует поступить.

Вопрос довольно срочный, потому как за хранение они тоже могут денег потребовать.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.