Как с сервисом бодаться?
Уважаемые, появился такой вот срочный вопрос. Без моего ведома сдали ноут в сервис, хотели приятно сделать. Но он неремонтный. Экран сломан, не включить и тд. Ремонт того не стоит. Цену не говорили 2 недели, захотел забрать - сразу появилась цена на ремонт, естественно непомерная. И тут началось самое интересное.
Есть такой пункт в договоре. Дословно. "В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимость аппаратной диагностики, в зависимости от её сложности от 450 до 2000 рублей (определяется после её проведения)." Ну тут понятно, что просят 2000р за отказ, на мой резонный вопрос - Почему не 450р? Ответили, что это за определение и заказ деталей. (?!)
Информация по поломке - сломана петля крышки ноута. Что видно и так.
На мой взгляд должен быть определенный прайс на услуги, ну что-то вроде. Вскрытие корпуса - 200р, измерение напряжения - 350р и тд. А не цена из головы от 450 до 2000р. Акт выполненых работ и прайс на них.
Кто сталкивался с такой ситуацией и как поступал, следует поступить.
Вопрос довольно срочный, потому как за хранение они тоже могут денег потребовать.
Лига Юристов
32K постов36.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.