Как с двумя высшими образованиями мясником стать

Немного фото

Как с двумя высшими образованиями мясником стать Мясо, ИП, Работа, Бизнес, Длиннопост
Как с двумя высшими образованиями мясником стать Мясо, ИП, Работа, Бизнес, Длиннопост

Живу я в замечательной стране, в которой специалисты с высшим образованием ценятся, в смысле оплаты труда, где то на уровне что бы с голоду не пух и на галстук хватало. Сам я бухгалтер экономист, юрист, программист, финансист, механик, и пр. В общем куча дипломов и самое главное знаний учился сам в процессе работы тож. Сменив около десятка работ начиная от всяких органов в области экономики, и заканчивая диреХтором крупного агро предприятия, работал и в администрации гл. Бухом и программистом, и в банке крупном. Но в процессе выявил для себя такую тенденцию, что если нет так сказать подвязок, то ты мальчик для битья. И все равно какую должность занимаешь, постоянно есть кто то кто выше тебя, и чем дальше по лесенке тем веселей. И если в начале карьеры грозили пальчиком за проступки, а на руководящих должностях уже небом в решеточку. Вот и решил я открыть свое дело. А именно производство и реализация мяса. Что я получил спустя много лет работы? Плюсы - горы свободного времени провожу с семьёй, до этого домой приходил когда дети уже спали и уходил когда ещё спали, всякие первый и последний звонок, елки и представления смотрел в записях, - перестал глаз дергатся, - доходы выросли во много раз, сам себе и работникам начальник. Какие минусы да их нет, только вот сильно упали продажи, денег нет у населения, если б сейчас открывал загнулся бы бизнес мой, да и если не брать в расчёт что с таким образованием ерундой страдаю, а не пользу стране приношу, грустно становится, но вспоминая общение с органами понимаю что если им все равно то и остальным особенно. Кстати, я ни чем криминальным не когда ни занимался, я ж бухгалтер юрист.  А то подумаете всякое. Да если интересно могу написать про жизнь предпринимателя на юге страны.