Как Руцентр (nic.ru) оставил меня без денег на выходные дни

Отзыв о руцентре (nic.ru)


Просыпаюсь я сегодня утром, смотрю телефон, а там смс:


22.02.19 22:47 покупка 6270р PMR*RU-CENTER Баланс: 145.80р

Начал разбираться. Оказывается эти ребята списали с меня сразу 6270 рублей за оплату нескольких доменных имен, которые истекают через неделю. Притом половина из них мне не нужна (регистрировал когда-то, а сайты так и не сделал).


Для тех, кто не в теме: доменное имя регистрируется на год, а потом владелец домена должен принять решение продлять ли или нет. Но Руцентр nic.ru принял решение за меня!!! И решил продлить целую пачку доменов, часть которых я продлять не буду.

Карта была привязана к аккаунту, но никаких галочек про автопродление я не ставил. В любом другом сервисе четко и понятно можно выбрать что мы продляем автоматически, а что нет. А здесь же меня ввели в заблуждение — я знать не знал что без моего ведома что-то спишут.

В интернетах я уже 18 лет, и являюсь опытным пользователем. В моем понимании Автопродление это списание средств с баланса аккаунта, а никак ни с карты клиента. И всегда заранее пополняю балансы аккаунтов, чтобы нужные домены продлились.


Возможно где-то мелким шрифтом написано про автопродление, но служба поддержки не ответила на этот вопрос - сами не знают.. К слову - ввели в заблуждение. Я в трезвом уме никогда не поставлю галочку чтобы деньги списывались с прикрепленной карты.


Сразу же начал писать им в чат с просьбой вернуть. Как раз завтра день списания по кредитке, а сегодня была запланировала поездка к врачу.


Оператор меня уверила что вернут деньги, нужно написать в финансовый отдел. Написал. Никакого ответа конечно же нет с 10 утра. К слову, они работают до 19.


Если оформлять возврат по правилам, то это займет не один день точно. Вот так вот.


Перерыл весь аккаунт никакого автопродления не нашел. Зато нашел на форуме много тем от недовольных клиентов.



А самое интересное:


9. Сервис «Автоплатеж» предоставляется как есть («as is») и не является возмездным, Нормы законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей не применяются к данным отношениям между Заказчиком и Исполнителем.

Интересно, что на это прокуратура скажет?)))

Прошу поднять в горячее, может кто то из руцентра увидит это и вернет мои деньги. Мне они очень нужны завтра. Взять негде.  Спасибо.

Простите за сумбур, но реально я в полной жопе(

ps: такая же ерунда была с другим хостером (рег.ру), но деньги вернули через час без проблем и извинились.

После этого случая принципиально переведу все свои домены к другому регистратору.



Источник: Записки Нищего

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автопродление настраивается для каждого домена в его настройках на вкладке "продление". Но сложность в том, что эта настройка доступна только в период когда доступно продление, за пару месяцев до окончания срока регистрации домена.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не настраивал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Автопродление включено по умолчанию

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык обычно автопродление === списанию средств с баланса, а тут с карты!

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но вы имели неосторожность подключить вдобавок автоплатеж с карты.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не подключал. И автосписание я не подключал точно! автоплатеж это когда с баланса списание идет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, когда с баланса это "автопродление". А "автоплатеж", это автопополнение баланса с карты. Настраивается в Оплата - Пополнение личного счета - Автоплатежи. Очевидно вы были невнимательны и при предыдущем пополнение счета с карты не убрали галочку "Автоматически пополнять счет", которая тоже устанавливается по умолчанию. К сожалению сейчас надо быть всегда внимательным со всякими галочками. Особенно при операциях с деньгами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо хоть рассказали, где автоплатеж можно настроить, а то я только что всю панель управления перерыл и нигде не мог найти, где это настраивается.


Я смотрю, панель nic.ru не особо изменилась с 2002 года, когда я зарегил свой первый домен )

Автор поста оценил этот комментарий

Я точно смотрю галочки. Не было её. Ибо уже обжегся с рег ру когда случайно тыкнул галочку.   Тем более ничего этого нет в договоре.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс тоже активно карту прописывается, при любом платеже через их сервис
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку