13

Как рождаются анекдоты

Я врач-ординатор, вместе с этим работаю на пол ставки терапевтом участковым. Собственно, вчера произошла ситуация в рамках классического анекдота)
Ходил ко мне мужик с артрозом плечевого сустава, водитель троллейбуса, со слов, боли в суставе появились после перерастяжения. Не хотел продлевать больше 15 дней, т.к. вести длительные больничные несколько напряжно (из-за дополнительного оформления документов, учитывая, что сейчас 12 минут на пациента), особенно если их много. В итоге пробыл у меня месяц на больняке, в принципе с каждым разом становилось все лучше, направил его на ЛФК и физио. Вчера благополучно хотел закрыть л/н. Ну и что вы думаете, заходит вчера ко мне в гипсе на одноименной руке. На мой немой вопрос ответил, что упал несколько дней назад, заработал себе вывих предплечья (локтевой сустав), травматологи вправили и наложили гипс. Со своей стороны больничный продолжать не стал, т.к. терапевт не имеет вести травматологических больных в острый период (не имеем права оценить трудоспособность)отдал ему и отправил к траматологам 😅
В жизни бывает всякое )

Дубликаты не найдены

+2
Вытащил вилку у него из глаза и воткнул в жопу. "Окулист уже не принимает, а у хирурга ещё прием идёт, топай к нему."
раскрыть ветку 1
0
Терапевт не имеет права вести травматологических пациентов, т
к. не может оценить трудоспособность...
0

Анкетой тут в чем. Перечитал дважды. История захватывающая. Уникальная.

0

После перелома берегу руку пуще глаза.

Не из-за боли. Просто если с ней опять что случится, ттт, это будет ржач.

Похожие посты
87

Как исполняются мечты

Навеяно моим постом про поступление в медицинский университет шестилетней давности.

https://pikabu.ru/story/mechta_sbyilas_ya_student_medik_no_pobaivayus_ne_starovat_lipotyanu_li__1482694