Как рекламировать что-то совсем новое. почти кейс
Привет пикабу. Как многие знают - я рекламщик в самых страшных смыслах этого слова. Но, намедни я столкнулся с задачей которая была трудна и не понятна.
Допустим, вы сделали новый сервис который упрощает жизнь всем людям. Ну, например, какой-то сайт, который позволяет загрузить одежду из своего гардероба, свою фотографию, и потом на сайте в пару кликов "прикидывать" что,как и с чем носить.
или вы придумали сайт, который автоматически считает стоимость автомобиля по фотографии, и рассылает предложения по трейд-ин от дилеров.
или что-то еще, что крутое, удобное, но совершенно новое.
С одной стороны, рекламировать что-то новое легко - потому что аналогов нет, УТП понятно и вообще это вызовет интерес у вашей ЦА.
Но как быть если у вас денег чуть больше чем нихуя немного?
Вот об этом и будет пост. Не так давно мы запустили сервис изидом, который позволяет закинуть фотку квартиры/дизайна из инета, а продавцы найдут такой же или максимально похожий предмет, скажут сколько он стоит и где его можно купить. Про изидом я писал в прошлом посте, если интересно.
Сервис удобный, сервис новый, сервис о котором никто и никогда не спрашивал. Даже в яндексе таких запросов наберется 10-20 по стране. И как это рекламировать?
Собственно, я пошел по пути наименьшего сопротивления. У нас давно были ребята с билбордами по городу, которые хотели взять некоторую мебель по бартеру. Мебель взяли, борды дали.
Но что делать с бордами? Да, это удачные места которые за месяц охватят 60-80% населения города, да этих бордов целых 4 штуки (не так уж и мало, между прочим). Но как рекламировать то, о чем никто никогда не знал раньше?
Я рассудил так:
1) Билборд дает абсолютно разный трафик людей
2) Главная фишка билборда - он стоит себе и привлекает внимание
3) Надо что бы билборд привлекал внимание
4) Не надо пытаться уместить описание сервиса на билборде, один хер никто не читает
5) Надо заставить людей, видя билборд - сделать действие (в моем случае - перейти на сайт)
6) Что бы их заставить что-то делать - надо их заинтриговать.
Цель рекламной кампании - рассказать как можно большему кол-ву человек в городе о том, что теперь есть такой сервис. 4 билборда - охватывают кучу народа. Эту кучу надо заинтриговать и заставить перейти на сайт. Это максимально правильная стратегия использования билборда, на мой взгляд.
Ииии, родился вот такой макет
Провел опрос среди знакомых. Те, кто до 30 - читают отсылку сразу. Те кто после - просто не понимают что это за херня, но интересно.
А те кто прочел отсылку - заинтересованы вдвойне.
как следствие, люди идут на сайт, а на сайте понимают что это и нахрена это нужно.
с сайтом тоже пришлось повозиться, что бы он грузился очень быстро с мобильного инета, и что бы с первых предложений объяснял что он и для чего он.
Старт этой РК будет в понедельник, макеты согласованы и отправлены в печать. Если интересно, потом обяз поделюсь статистикой переходов.
Но, как показала прошлая РК - переходы будут огромные.
прошлая рк: