-4

Как реклама действует на вас?

Читаю посты про продажу/покупку всякой хрени, про обманы при продаже/покупке, действия продавцов и прочих фигур и замечаю одну свою странность (или мне это просто так кажется), которая заключается в том, что на меня реклама не действует. Хотелось бы узнать, как реклама действует на вас.


Примеры:


Никакая реклама не заставит меня купить то, в чем я не нуждаюсь. Обратите внимание на термин: нуждаюсь, речь не о том что мне нравится. Если мне что-то нравится, но в этом я не нуждаюсь, покупать не буду. Причём нужда должна быть реальной, не психологической. Когда в чем-то нуждаюсь, иду и покупаю то, что надо.  Но только то, и ничего больше.


У меня нет кредитов уже пару десятилетий, хотя я далеко не богатый человек. У меня нет телефона последнего поколения. У меня нет брендовой одежды. Наконец, у меня нет автомобиля. Всё это мне не нужно. При этом, я не скряга, я готов потратить любое количество денег чтобы получить удовольствие от общения с друзьями (особенно если общение поддержано хорошим вином), счёт в ресторане оплачиваю я, я готов помочь финансово в рамках своих возможностей.


Зато жужжание продавцов я просто не слышу, на все холодные звонки отвечаю "Нет!". На меня не действуют никакие акции, "чёрные пятницы" или распродажи.


Теперь вопрос : кто я? Все-таки скупердай 80-ого уровня? Человек, познавший дзен? Чувак с завышенной самооценкой? Реалист с пустым карманом?


Поэтому, повторяю вопрос : как реклама действует на вас? Подаетесь ли вы рекламным месседжам (господи, что за термин)? Купили ли вы какую-то ненужную хрень, только потому, что это был товар по акции, или продавец был слишком настырный?


Мне реально интересно узнать...

Дубликаты не найдены

+2
Никакая реклама не заставит меня купить то, в чем я не нуждаюсь.

Заставит, просто не сразу.

Сначала ты узнаешь, что это вообще существует, как, например, "шампунь-кондиционер".

Со временем поймешь, зачем это нужн.

Следующий этап - поверишь, что это нужно лично тебе.

Ну и так далее. Много-многоходовка.

раскрыть ветку 2
-1

Вероятно так оно и есть. Но кроме прочего человеку голова дана не для того, чтобы стричься, а для того, чтобы думать. Кстати, ваш пример отличный : какой нормальный человек будет вообще думать о шампуне-кондиционере? О ковриках для бани? О преимуществах растворимой втулки для туалетной бумаги? Как реклама меня заставить потратить секунду моего времени на эти глупости?

раскрыть ветку 1
+1

Не заставит. Сам заставишься.

Сделает "неведомую хуйню" частью твоего мира.

А когда в твоем мире появится "неведомая хуйня", ты сам озаботишься.

+1

Иногда я покупаю ненужное. Водку, например... )))

0

Не скряга,но и не грамотей.  ПоДДайся уже.

раскрыть ветку 1
-1

А это уже автокоррект, сори.

0

Проверь родословную по материнской линии, могут быть сюрпризы ;)

раскрыть ветку 1
-1

Мойшей Рабиновичей среди моих, вроде бы нет 😁

0

реклама не только так действует. Когда тебе что-то понадобится купить, ты купишь то, что видел в рекламе

раскрыть ветку 3
-1

Нет, я куплю то, что можно купить. В магазинах находится только тот товар, который большие игроки рынка решили продавать. Если мне что-то необходимо, но торговцы хотят мне продать что-то другое, я бессилен. Рекламируют то, что есть в магазинах и на чем они зарабатывают.


Т. е. я куплю то, что мне разрешили купить.

раскрыть ветку 2
+1

ты приходишь в ашан купить средство для мытья посуды. Там их два десятка разных, но ты купишь то, которое  по телику видел. Ну если только с деньгами не совсем уж все плохо

раскрыть ветку 1
0

Скорее всего ты не совсем умный человек, который не понимает сути рекламы. А суть ее, в первую очередь - это информация. То, как она подана и с какой настойчивостью - уже детали. Информация, еще раз. И ты уже сам решаешь, что с этой информацией делать.

раскрыть ветку 3
0

Суть рекламы - навязывание.

-1

Я бы сказал, что эта информация должна вызвать у меня потребность приобрести совсем конкретный продукт совсем конкретного производителя, иначе расходы на рекламу будут неоправданы. даны. Реклама не СМИ, чтобы предоставлять информацию ради информации.

раскрыть ветку 1
+1

Она ничего не должна. Она может попытаться. Вызвать у тебя потребность. И сопротивляемость этой "потребности" - это просто абилка на уровне здравого смысле. И вообще - поймай лучше рандомного рекламщика, привяжи к батарее и пусть он тебе расскажет. Секреты)

0
Реклама просто бесит, если мне что-то нужно, я сам это найду
0

Мне жаль тебя, нескряга!:))

-1
Как же грустно жить, если позволяешь себе только необходимое
раскрыть ветку 3
+1
Прочитайте ещё раз этот пост, автор чётко объяснил ,что кутит с друзьями по полной. Но он не бежит покупать Яблокофон с индексом Х, а затем следующий. Если человеку надо телефон - он покупает телефон (может быть даже кнопочный или проводной), а не всё вот это.
-1

Нет, зачем? Я покупаю все, что я хочу, я только не покупаю под влиянием рекламы.

раскрыть ветку 1
0
Я действительно умудрился прочитать только половину поста. Бяда со вниманием(
-1
Я тоже такой!
-1

смотря что считать рекламой...если к примеру, увижу новый интересный товар - почему бы его не приобрести...так увидела неплохие новые варианты массажных ковриков, если бы не увидела в рекламе - не знала бы о таких...ну и другие примеры

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: