Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка"

В силу финансовых обстоятельств я был вынужден выставить на продажу свою видеокарту(Amd radeon r9 fury), но поскольку в моём "селе" мало кто интересуется подобной темой покупателей я так и не нашёл.  Зато  желающих из других городов было хоть отбавляй. Но многие либо торговались либо не хотели отправлять по полной предоплате. И вот в один не очень прекрасный день мне написал человек и попросил отправить карту "Avito доставкой".

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

Я всегда отправлял подобные вещи только по предоплате, но тут вещь дорогая, ясно что человек боится покупать на абум. Я посмотрел что это за доставка такая и всё таки решился отправить...

Прежде чем идти отправлять карту,  я сделал пару дополнительных фото демонстрирующих работу карты, скрин GPU-Z на фоне игры.  Упаковал хорошенько карту и пошёл отправлять.  Пришёл в пункт приёма.  Отдал  свёрток с картой, подписал бумажки и всё, свободен. Причём не состояние, не серийные номера, ничего вообще не проверяют. Я не придал этому особого значения и спокойной покатил домой.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

И вот 21 ноября карта наконец дошла. Я написал  покупателю что он может забирать свою карту.
Он ответил 22 ноября и сказал что сегодня заберёт. И вот уже вечером 22 я ему решил написать и разузнать что да как. На что получил ответ что он ходил и проверял карту но она у него не заработала.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

После следовало долгое разъяснение обстоятельств  и  в итоге оказалось что он подключил 6 PIN доп питание  карты(поскольку на его блоке было только 6 PIN ), а для работы карты требовалось 8 PIN питание.  Поскольку из нашей "дружеской беседы" я понял что он совсем ничего не понимает  в Пк и его комплектующих я сказал чтоб он взял с собой человека который  в этом разбирается и они вместе проверили карту. Он  сказал что попросит своего друга помочь ему. В итоге он ломался пару дней мол у него сейчас нет времени что бы проверить карту

И вот вечером 24 ноября я получаю сообщение

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

После чего я ему пытаюсь разъяснить что так дела не делаются, но 25 ноября в ответ получаю

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

Я предпринял ещё одну попытку вразумить этого "покупателя" на что получил игнор.
А 26 ноября я получил сообщение с таким содержанием

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

После чего он просто отправил  карту обратно и стал игнорировать все мои сообщения

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

И вот наконец 03.12.2018 карта приехала в мой город и я поскорей поспешил её забрать.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

На пункте выдачи я естественно попросил вскрыть посылку и посмотреть чего же там с картой.

И вот что я увидел

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

На карте в районе зоны VRM красуется  хороший такой  прогар.

Работница отделения сказала что они ничем не могут помочь с данной бедой.

Единственное что мне оставалось так это отснять всё это, забрать карту и идти разбираться с авито...

Придя домой я понял, что мою карту не  подпалили, а просто поменяли. Серийные номера на наклейках были разные(да и сам цвет наклейки был другой)

Моя карта:

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

Та что пришла:

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка" Компьютерное железо, Реальная история из жизни, Длиннопост, Авито, Развод на деньги

Из этого я сделал вывод что карту просто подменили, ведь при отправке вообще не проверяют что они собираются отправить... Разобрав карту я дополнительно убедился что карта не моя. Cвою перед отправкой я полностью обслужил, поменял термопасту и почистил от пыли. Эта же карта имела "каменную" термопасту и довольно пыльный радиатор.

Из этого я сделал вывод что больше никогда не буду пользоваться авито доставкой.

Если подумать, такой трюк можно провернуть практически с любой вещью. Допустим у вас есть какой нибудь не рабочий телефон и вы находите на авито точно такую же модель, заказываете её через Авито доставку, она вам приходит, вы меняете свой не рабочий телефон на тот что вам пришёл и потом просто возвращаете посылку продавцу и вуаля! У вас есть рабочий телефон и вы не потратили ни копейки. То же самое и с вещами. Допустим у вас есть не оригинальная вещь, заказываешь через "Авито доставку" оригинальную и по прибытию меняешь их и отправляешь обратно...

Теперь поговорим о том, что теряет продавец и покупатель.

А собственно  покупатель ничего не теряет.  Зарезервированные деньги вернутся к нему на счёт через 31 день с момента заказа и оплаты, деньги за обратную доставку заплатит Авито,  а "покупатель" заимеет себе вещь которую хотел.

Продавец же  теряет огромное количество времени, нервов и конечно же свой товар попадая при этом на деньги...

Надеюсь мой горький опыт поможет избежать подобных случаев.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, тоже хотел задать им вопрос, даже не смог данную форму для обращения найти, кидает с вопроса на вопрос ссылками. Если не затруднит,напишите ответ в этой ветке, самому интересно, как так могло произойти. Сам чуть было не отправил материнскую плату, в последний момент откинул эту идею и так покупателей хватало. На сайте авито ничего не написано про 15 минут проверки на месте и  как осуществляется контроль за данной проверкой. В общем это мошенничество чистой воды.

80
Автор поста оценил этот комментарий

YellowClaze, привет. С этими "безопасными покупками" одна засада, очень сожалею тебе, что так вышло.  Железка, ведь, еще отличная была. Сам я попал почти в аналогичную историю, но в Украине и с местным OLX и их доставкой.
Про продажу -
Продавал 5930К, предварительно проверив его перед отправкой, проц снят с моей рабочей машины,  где жил у меня с 2015. 3 месяца проц висел в продаже, вдруг позвонил парень, обо всем договорились. Посылка уехала в какие-то дебри в центре Украины.
Через пару дней покупатель звонит, "а твой процессор мени не нужон он ни работает, я на почти в отделении собрав компютир, и у меня ничо не запустилось".
Процессор уехал из дебрей назад ко мне, попутно, я накатал жалобы в ОЛХ и Новую Почту. Далее началось самое веселое - ОЛХ дает 1 информацию, Новая Почта 2, покупатель дает 3. Т.е там посылку не смотрели не вскрывалась, там смотрели, но не вскрывали, потом говорят что вскрыли и забрали, и в итоге оказался отказ... Новая почта вообще не отвечала на письма, пока я не начал писать на них через Фейсбук. В итоге, он оказался единственным каналом связи.
Трек висел неизменным до тех пор, пока я сам не начал их тормошить. Т.е, она получила статус осмотрена - отказ лишь через 2 дня, как та валялась на почте.
Посылка явилась ко мне через пару дней, и явившись назад на почту, я прихватил с собой все железо. Мне, естественно, запретили собрать стенд там, ибо "по правилам низя" а на вопрос как же в залупе разрешили "такого ни может быть". Серийник проца совпадал с тем, что я отсылал, т.е камень, в теории, был мой. После 30 минутной беседы с управляющим отделения, меня заставили уплатить хранение, и мы с ним договорились, что он дает мне претензию, я иду проверять домой, и если что - возвращаюсь.
У меня две матери под Х99, и на обоих я получил тишину и нестарт.
Вернулся я на почту, составил претензию, и уже тогда было ясно, что ничего не будет. Якобы они проверят сотрудников, камеры, сортировочные... Кстати, уже прошло 4 месяца, а мне никто и не звонил и не писал.
Понимая, что все плохо, я обращаюсь в MTI, и процессор уезжает в Киев в Интел. Через пару дней звонят от представителя, что проц мертвый, и чтобы я ждал замену. Через пару недель приходит ко мне на почту абсолютно новый 5930К в девственной коробке.

Вообщем, мне повезло, что камень еще был гарантийный. Что касательно ОЛХ и Новой Почты - скорее всего, на 1 единственном отделении работал друг/кум/родственник, дабы такое провернуть. ОЛХ вообще "на этом наши полномочия все", и ЛЮБЫЕ проблемы с их безопасными сделками они не решают.
Позже, я еще выяснил, что посылки оформляемые через безопасную сделку не являются застрахованными, и новая почта не несет, как перевозчик, за них никакую ответственность.

Про покупку -
Есть у меня ретро комп на 939 сокете, с радеоном 1950 и Windows XP. Под 939 есть редкие двух ядерные процы, которые вполне можно достать. Нашел я все там же объяву, что кент продает россыпь камней на 939, и я договорился с ним забрать Athlob X2 3800+. Фотку скинул, по серийнику бился как 939 сокет, все ок.
Жду 2 дня, приходит посылка, иду на почту - и я вижу обычный 1 ядерный 3800+ под АМ2. Звонки - игнор, письма тоже.
Итог - минус 40 гривен на доставку, и 3000+ так и остался жить в том моем компе.

Т.е, учитывая человеческий фактор, все эти якобы безопасные сделки терпят крах. Риски есть как и для покупателя, а для продавца они вообще космические.
YellowClaze, скорее всего, тебе остается только давить и штурмовать Авито и перевозчика, может быть и ментуру. Но я не понимаю, почему ты сразу на почте не сверил серийники, можно было бы составить претензию на месте...
И еще не понимаю, как ты не получил деньги за карту, если он забрал себе домой. Деньги должны были уйти тебе, как только тот забрал посылку с почты.

Я желаю тебе удачи, надеюсь, что ситуация каким-либо образом разрешится в твою пользу.
А еще, будет классно, если коммент окажется полезным для кого-то, кто юзает ОЛХ...

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В ОЛХ работают одни уроды. Адекватной модерации там просто нет.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На ОЛХ каждая двадцатая объява – разводилово. Это натуральная свалка, модерации никакой и ответственности никто не несет.

А с НП не все так просто. По рабочим делам сталкиваюсь с ними почти каждый день и давно убедился, что очень многое зависит от конкретного отделения и руководителя этого отделения.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ещё не каждая пятая или десятая. На том же Bigl.ua - там есть рейтинг, отзывы и т.п. И намного проще покупать. А олх - там сплошной риск.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то был Аукро – отличный ресурс, много всего покупал и продавал там. Но в один прекрасный момент он накрылся пиздой (превратился в унылое говно под названием Бигл). Я тогда еще подумал, что кому-то из конкурентов, тому же ОЛХ (тогда еще Сландо, если не ошибаюсь) понадобилось грохнуть конкурентов.

В результате не осталось нормальной торговой площадки.

Надо будет зайти на Бигл, посмотреть, вдруг его допилили до нормального уровня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, а что плохого стало в Бигл?

19
Автор поста оценил этот комментарий

Очень исчерпывающий ответ. Насчёт серийников...  Гемороя и так много, а тут ещё и с картой... Не подумал  я чего-то. Уже дома спохватился сравнивать цЫферки на наклейках... В написании притенении мне почему-то  отказали.  Аргументирую тем, что доставка выполнила свои обязанности-доставила посылку, а остальные претензии уже к авито...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего ты подписал при получении, что претензий не имеешь, товар получен без дефектов и повреждений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так дефектов и повреждений, полученных при перевозке, нет. А то, что отправили обратно не ту карту, так это действительно не забота ТК.


У меня был случай, когда спорт-амуниция пришла не того размера, что заказывал, CDEK также отправил к продавцу, списались, вернул ему посылку назад, а он мне выслал правильный размер.


Доставка только пересылает то, что отправили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В написании притенении
боится покупать на абум

может поэтому и отказали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал на авито больше 100 товаров, и у меня было только одно железное правило: "полная 100% предоплата на карточку". Благодаря этому я избежал всяких мошенников и других проблем. Советую впредь только таким образом продавать и не поддаваться на уговоры.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Многое продавал через Олх и только с полной предоплатой или лично в руки. Свой клиент всегда найдётся, какую бы хрень не продавал. Нужно только подождать.
А вообще, дико печалит то, что такие мудаки живут среди нас, читают этот пост сейчас даже и посмеиваются над "лохами"...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за МТI?
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Мариупольский технологический институт, грех такое не знать☝️
10
Автор поста оценил этот комментарий
Самое обидное, что АМД не хранит серийник изделия ни в железке, ни тем более уж в логах драйвера (хотя можно попытаться написать производителю вопрос). Из-за этого такие подмены происходят не только у нас - https://amp.reddit.com/r/Amd/comments/6gbgce/find_serial_number_besides_on_sticker/ вот тут человека обманули на ebay сняв стикер.

К слову недавно смотрел на авито Fur'ей и было два объявления с твоей обложкой.
Одно из Миасса и еще откуда-то.

А вообще более всего жалко видеокарту. Такое чудо инженерной мысли и в таком небольшом тираже ;_;
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался себе такую найти в ITX комп. Но увы. Они почти все умерли уже. Там память очень нежная. Еще и с завода на нее напруга завышена.


Нашел объявление, вроде как проверка без проблем, сама на гарантии. Реально дает какую-то липовую ксеру. Карта под нагрузкой виснет.


Потом по базе пробил. Человек Михаилом представляется, а по факту Сергей.


В общем, будьте осторожны. Если не разбираетесь, лучше берите новое. А продавайте при личной встрече.

10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Avito два аккаунта для двух городов. Как я писал мне срочно были нужны деньги(или хотя бы нормальный телефон) и я решил что будет не лишним разместить объявление  в Миассе хотя карта в Златоусте(но того кто заинтересовался, вряд ли остановят 40км)
А насчёт карты... И правда жаль. Моя карта вообще была из за рубежа привезена... 
Да и в целом такой мощью и компактностью даже сейчас никто не может похвастать...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сочувствую, карта действительно хорошая, сам не рискнул брать с авито, забрал у друга 1080 TI БУ. Надеюсь, полиция хотя бы найдет этого урода, который так бессовестно поступил =(

Автор поста оценил этот комментарий

Я, в итоге, купил ITX 1070. Не смог рабочую нану в ITX найти :(

81
Автор поста оценил этот комментарий
Он говорит что покупатель отнёс её домой
раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ему так сказал покупатель, что отнес

15
Автор поста оценил этот комментарий

Он говорит, что покупатель ему так говорит

101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС уже сам путаться начал. Привет аналоговнетам авито?

раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, спишем на косноязычность, схему ниже расписали, снимаю обвинения

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штаπ
52
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь если судить по вашему рассказу, ваша видеокарта была в пользовании у покупателя в компе несколько дней.

раскрыть ветку (5)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Или ждала его в пункте выдачи, а он комедию разыгрывал

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда у продавца был бы статус товар не получен или такого нет у дпд?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз хз

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак откровенно не отвечает на эти вопросы, видимо вся эта история придумана

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поворот.jpg

Запилите пост, если вам не сложно. Я бы сам с удовольствием этим занялся,но на мне шадоубан висит. К сожалению мой пост никто не увидит.

PS -а я чела заплюсовал. Пойду свои плюсы сниму

7
Автор поста оценил этот комментарий

Так он не получал карту, а просто тебе пиздил, что ходил проверяло её и на компе она не заработала? А все это время она в доставке валялась? Потом он пришёл в доставку, подменило карту и попросил обратно отправить?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Так в итоге он не отправил обратно через несколько дней после ваших споров? Или сразу после быстрого осмотра в пункте выдачи? То есть он сразу ее вернул и потом несколько дней просто мозг компостировал?

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим у вас есть не оригинальная вещь, заказываешь через "Авито доставку" оригинальную...

И у вас на руках две не оригинальных вещи ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и пофиг, сам ничего не теряешь... Тупо оформляешь возврат и дело с концами...

2
Автор поста оценил этот комментарий

100% столы для приемки находятся под камерами, так что как можно скорее обратись к доставщику, а потом уже в полицию.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь будь аккуратнее и не продавай "на абум"))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В каком городе находится получатель-покупатель?

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Получатель Набережные Челны, отправитель Златоуст

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А что за тип (имя, телефон)? Я с этого города просто, мало ли, может знаю его.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя на скрине дата прибытия 26 ноября, что за тёрки в чате 24/25 ноябре. Получается, что 26 пришла, 26 он отказался. Скинь ссылку на его профиль авито.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.avito.ru/user/a43196c3475f441572a72dbd1753aefb/p...
Вряд Ли он тебе  что нить скажет... Она ща игнорит да в оффлайне отсиживается...

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У чела почему то город Казань в профиле, а отправка в Челны, да и телефон отвязан от профиля.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Казань от Челнов в паре часов езды. Мб, там и сям бывает часто.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так поменял наверное... Ему не привыкать...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил отзыв. Хотя если он аккаунты меняет для мошенничества толку от отзыва никакого

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже два раза писал отзыв на него.  И оба не опубликовали...

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. У меня вот в Грозный едет карта, даже не знаю лучше это или хуже

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

:)))) если всё пройдёт благополучно-запилите пост, ибо это будет из разряда "чудо-чудное" , а если "что то пойдёт не так" то тем более запилите очередную историю о кидалове.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Как я кинул парней из Грознова" пхх

раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! Отправил вещь, а деньги получать не стал.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Извинился за беспокойство.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и денег еще вдогонку за причиненные неудобства отправил

1
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте уделить этому случаю время и всё же добиться нехилого наказания хитрецу. Знаю таких животных, с ними максимально нужно быть жестким. И пофиг на то, что живет далеко - издержки окупят себя. Пишите через личку и грочите судом (предварительно у юриста и нотариуса консультацию и заверку скринов сделайте) Подайте заявление тоже заранее, а там если он сам сдаст - забирайте. Уж лучше пару тысяч так просрать чем отдавать кровное.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе (в Челябинске) тоже есть пункт выдачи. Человек отправил карту а получил другую, не рабочую. Мы сами проверяли и он фотки показывал..... Вообщем, если есть приятель в пункте выдачи, то подменил карту просто)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего бы не попробовать ход с полицией?

Можно еще отписать ему по поводу карты - скажи, что у тебя все доки на саму карту, включая серийники. Плюс видеофиксация при получении.

Скинь ссылку на УК и предупреди, что теперь он за эти деньги сядет годика на три. Если заблокировал - с другого аккаунта.

Хотя  с другой стороны твоя карта сейчас скорее всего в его компе, а если предупредить - он ее перепрячет. 

Так-то раскрыть такое дело - делать нефиг, данные он свои указал, факты на лицо.

зы

Хотя я не понимаю, как можно проверить карту на стойке за 15 минут. У меня была довольно дорогая карта - дохлая, но с виду все с ней в порядке. Ну, пока я ее не раскурочил ради радиатора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак не проверить. Или в том отделении работал свой человек или кто-то дохуа умный отвлекал персонал, пока тип поменял присланную карту на явно не рабочую.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо наказать покупашку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ублюдок чтобы ему твоя карта спалила нахуй всю хату

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не понял... Он комп свой в отделение притащил? И за 15 минут воткнул карту, подключил комп (в отделении), вонзил 6-pin в 8-pin, понял что ничего не работает, потом несколько дней с приятелем тусовался в отделении (вместе с компом), поняли вместе, что не работает и выслали обратно? Как все это произошло, если карту не выносили из отделения?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там у вас в переписке он говорит, что карту проверил, компьютер с ней не стартует и поэтому он отказался. Он в пункт выдачи системник с монитором притащил?

Зачем ему вообще нужна была вся эта переписка, пришел, подменил карту, сказал что не понравился внешний вид и игнор.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда получается он с компом подмышкой пришёл в DPD, а монитор  ему скорее всего сотрудники ТК одолжили...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри скрин выше автора. 26 она только в Набереднве Челны пришла. Хз что за фигня творилась в чате с 22 по 25 число.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

как тебе такое @YellowGlaze?

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в о4и долбитесь? Карта пришла 21, а "проверил" он её 22. Остальное вермя моросил... А уже 26 он мне её отправил

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Либо это ты в очи долбишься, либо что-то скрываешь:

21-го она приехала к покупателю,

26-го поехала назад к тебе.

И тут внезапно:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут уже я не знаю что за геморой там у транспортной компании... Куда она чё поехала.  Я написал как всё было с моей стороны. Если не веришь, пиши мне в Вк(https://vk.com/giveforme) я тебе проскролю полностью всё переписку

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не то, чтобы я тебе не верил. Я прекрасно знаю, какая хуйня творится с этими интернет-черкизонами и службами доставки-пересылки. Просто ты сам путаешься в хронологии событий и выдаешь то одну инфу, то другую.

Я так понимаю, ситуэйшн был следующий:

- карта 21-го приехала к "покупателю";

- 23 (или даже 21-го) он ее осмотрел, подменил и отправил назад, а тебе еще 2 (4) дня втирал, что тестит (в том числе с помощью партнера товарища). Ты трек-лист сразу не посмотрел, а сейчас понимаешь, что тебя поимели на 2 (4) дня раньше, чем ты думал.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А это по твоему что значит?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я о чем, собственно?

Не тупи.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понял, а как он на стойке за 15 минут ее проверил, увидел что комп с ней не работает и решил подумать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно лажа. Карту он забирал 22-го, проверить он ее на месте никак не мог, 26-го только пришло сообщение, что товар не принят, как так? Подтверждение передачи товара покупателю или отказа от заказа должно прийти в тот же день 22-го. Либо вы чего-то недоговариваете, либо у автора в пункте службы доставки сидит охуенный сообщник.

Автор поста оценил этот комментарий

в пунктах приема камеры понатыканы. пусть смотрят и запись тебе отдают. если она есть

Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе мешает подать заяву в полицию?

Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь к народу, пиши заявление. Просто так этого нельзя оставлять. Потому что эти твари чувствуют свою безнаказанность и продолжают такую хуйню творить

Автор поста оценил этот комментарий

я сколько получал, сколько отправлял, ни разу даже паспорт не спросили, просто называл последние цифры заказа, причем заказы тут же стоят можно рандомно выбрать и назвать, подменить любую вещь вообще без проблем, поэтому авито.доставкой только получаю и больше никогда не отправляю)

но там камеры висят, в вашем офисе выдачи наверняка тоже были

Автор поста оценил этот комментарий

Первое, что надо сделать, это написать заявление в полицию .  Во вторых отдать на руки карту,домой, никто не может, он должен был подписать акт приема передачи и тут же тебе бы пришло подтверждение, что заказ забрали. Значит либо аккаунт принадлежит работнику данной службы доставки, либо карту подменили при получении и тут же отказались, тогда почему еще пару дней не обновлялся статус не ясно опять же возможен сговор с сотрудником.

Автор поста оценил этот комментарий
Я там сверху писал, но вы наверное не увидите, вы в саппорт писали? Просто у Авито в этом плане хорошая репутация, если сможете доказать то деньги вам вернут, ну по крайней мере раньше они так делали. Что они с покупателем делают я уже не в курсе, по факту это мошенничество, и его данные у них есть, но навряд ли они морочаться с этим...
Автор поста оценил этот комментарий
так он не забирал домой, а тебе писал что забрал? как он в комп вставлял-то?
Автор поста оценил этот комментарий
Нипанятна. 22го он получил карту, а 26го отправил обратно. Это точно больше 15ти минут.
Автор поста оценил этот комментарий
Как серийники подменили если домой не забирал? Автор утверждает, что они такие же но другого цвета.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, тут возможно вас пракинул покупатель. Пишите заявление, там разберутся.
Автор поста оценил этот комментарий

а разве у вас в программе не обозначилось бы сразу, как только в течение этих 15 минут они бы отказались, что покупатель отказался от товара?

Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму тогда,как покупатель сказал,что комп не работает,ещё и консилиум с другом собирался устраивать,если на все про все-15 минут у него,что бы либо забрать товар,либо отказ?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как решили вопрос с картой?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё  ещё жду...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси ради интереса, какой срок установлен законодательством рф

Автор поста оценил этот комментарий

hi

подскажи, авито гарантирует, что если что-то произошло, то они компенсируют деньги? как вышел из ситуации?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если что-то произошло во время доставки или возврата (сломали/украли/подменили). Только что бы что-то доказать надо заранее вооружиться пруфами... Благо они у меня были
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ну-ка стоп. Из сообщений явно видно, что покупатель карту на ПК поставил. "Комп словно умер" и вот это вот всё. Соответственно, раз вещь была отдана на руки и отнесена домой, ты должен был получить деньги. 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ему ничего не мешало соврать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
О, я знаю теперь что делать со своим S8 plus, у которого стекло треснуло. ТС, спасибо за лайфхак.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>>После чего он просто отправил карту обратно и стал игнорировать все мои сообщения


А по вашему тексту кажется наоборот. Вы уж объясните, где была карта, когда он ждал друга и т. д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если карту домой не забирали,как он тебе несколько дней мозг парил... подойдёт не подойдёт?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Че то не понятно. Как он мог не забирать карту домой если ты сам пишешь что он воткнул 6 пин вместо 8-ми с блока, или ты хочешь сказать он с собой комп притаранил. И еще ему друг наглядно показал судя по тексту. Вот тут надо и копать. Схема примерно такая—друг работает в доставке а парень в сервисном центре по ремонту пк. Друг стопорит в нарушении правил запчасти а этот строит из себя неграмотногл в пк чтоб время поьянуть. А твоя карта уже стоит у его клиента сервисного центра в пк.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего он даже и поменял не на свою.
Муть начинается в моменте, что очень большой промежуток между "получением" и возвратом.
Скорее всего он сделал второй заказ заведомо сгоревшей на запчасти или донорство за три копейки, дождался когда оба заказа будут на пункте выдачи (объясняет почему есть разрыв между доставкой в отделение и возвратом) попросил на проверку обе посылки и махнул местами карточки. Меняет из местами и подтверждает получение сгоревшей и отказывается от "рабочей".
На выхлопе продавец сгоревший со своими тремя копейками, мошенник с рабочей картой, а вы с носом.
Попробуйте связаться с поддержкой Авито, пусть проверят не было ли у него заказов на "сгоревшую" карточку.
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле не забирал? Он на проверку комп с собой приносил что ли?

Автор поста оценил этот комментарий
Так эта... Если через боксберри отправляли. Объявляется цена товара. Если какие то проблемы, компания возмещает. Сами открыли 2 ПВЗ. Никаких проблем
Автор поста оценил этот комментарий

Уже выходит какая-то чушь. Вы говорили что он отнёс ее домой для проверки а вы ждали результатов и денег...

624
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том же подумал. У меня товар получали люди в dpd и через час деньги упали на карту. Как получилось, что чел её забрал, попользовался и вернул, прям котолампа какая-то.

раскрыть ветку (130)
1228
Автор поста оценил этот комментарий

Не забирал он ее, ждал еще одну с авито с прогаром, при получении вскрывает две коробки и меняет карты местами. От одной отказывается

раскрыть ветку (127)
293
Автор поста оценил этот комментарий
Надо бы в топ данный комментарий, ибо сразу возникают вопросы как можно было забрать карту, а после вернуть.

ЗЫ Необычный способ наедалова, неужели сотрудники ТК не следят за процессом осмотра...

раскрыть ветку (67)
164
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупал доставкой. У меня даже паспорт не спросили при получении. Я просто назвал номер доставки и мне выдали коробку, которую я осматривал в нескольких метрах от сотрудника, спиной к нему. Мог подменить в коробке что угодно - он меня не видел. Продавец легко мог остаться без денег с кирпичом. Да и очевидно было что ему все равно. Мог вообще придти мой знакомый, забрать коробку, а я бы сказал что там не был и подтвердил это. Вы вообще условия доставки читали? Они вообще не являются стороной сделки и ни за что не отвечают. Сделка между продавцом и покупателем. Они не вмешиваются. Если один другого кинет, они не при делах. Покупатель так же может отправить кирпич, а потом утверждать что отправлял iPhone. Самый странный сервис, который можно использовать только чтобы избавиться от бесполезных вещей за символическую сумму. Так что вынужден отказывать в такой доставке при продаже чего-то ценного.

раскрыть ветку (41)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут сторона сделки? Они не являются стороной, разумеется. Но вернуть они обязаны тот товар, который приняли к отправке. Кто виноват в подмене и что произошло в пункте выдаче — это не вопрос покупателя, если у доставщика нет подписи о получении.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где написано "вернуть они обязаны тот товар, который приняли к отправке"? И как доказать что отправили одно, а вернули другое, если при отправке не производится опись (я уж не говорю о проверке) содержимого? Только покупатель и продавец договариваются о том что будет отправлено туда или обратно, а если кто-то кого-то нае... не выполнит свои обязательства по договору между двумя сторонами, они не при чем. Это и означает, что они не "сторона сделки". Если бы они отвечали за сохранность товара, то их можно было бы назвать "гарантом", то есть "стороной сделки". А так они лишь оказывают сторонний сервис по доставке и являются посредниками при оплате.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно — они оказывают сервис по доставке. Который они не оказали, забрав товар. Это считается именно так. Не покупатель не выполнил условия, а доставщик забрал товар. Подпись о получении есть? Нет. Подпись о возврате продавца есть? Нет. В этом случае в полицию нужно подавать в первую очередь именно на Авито.


Я их договор не читал, но вряд ли там сказано, что при доставке доставщик не несёт ответственность за груз, а груз то ведь спёрли именно в период доставки. Это не взаимоотношения продавец-покупатель. Посылку проебал целиком и полностью доставщик.


Это как если бы вы пришли на почту, а вам сказали «не знаю, чёрт какой-то анонимный приходил и забрал вашу посылку». Ответственность за это перед вами несёт почта, а не чёрт.


А что касается описи, так ведь есть сайт и на сайте указан конкретный товар. Покупатель пришёл отсылать не непонятно что, а с уникальным номером, выданным сайтом на упаковку и отправку конкретного товара. А что сотрудники не смотрят что заворачивают и под видом видюхи могут завернуть хоть гашиш, так проблема сервиса.

Ну и снимать на видео отправку раз уж так.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал смарт на запчасти. Продавец указал, что на него наступили, внутренности целы, пострадал толтко экран. А мне и нужна была плата. Воспользовались Авито доставкой. Пришел смарт, тетеньки на выдачи сперва мне пакет с телеыоном лаже вскрыть не двавли, что бы убедиться в целостности внутренностей. Мол посмотрел что в коробке телефон, подписывай что принял.
Уговорил их вскрыть пакет. Открвл крышку зднюю, оказалось все гнезда под SD и Sim вырваны с мясом. Там не наступили, а катались по телефону на бульдозере. Уверенности в том, что внутренности целы без вскрытия не было. Позвонил продавцу и отказался. Упаковали, отправили назад.
Так что везде по разному на выдачи.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что в вашем случае столь внимательное отношение к осмотру товара было вызвано не ответственностью сотрудников службы доставки, а синдромом вахтера... Но это качество присуще не всем операторам пунктов выдачи.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для сотрудников проще выдать, чем отправлять назад. Вот и вся мотивация.
152
Автор поста оценил этот комментарий

Можете уточнить адрес пункта выдачи, где произошла такая ситуация? Свяжемся с коллегами и дополнительно проинструктируем их.

раскрыть ветку (34)
221
Автор поста оценил этот комментарий

Это же бесполезно. На ситуацию может повлиять только изменение условий доставки, при которых Avito будет одной из сторон сделки. Без этого сколько коллег не инструктируй, у покупателей и продавцов гарантии не появится. Это же подтверждает ваша служба поддержки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чё, отпизделись и всё? Сижу, думаю, отправлять в новый Уренгой фитолампы или нет

98
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в борделе падает выручка, то блядей менять нужно а не кровати двигать
22
Автор поста оценил этот комментарий
Только вчера купил вертак. Продавец активно отказывался от вашей доставки, т.к. вы никакой ответственности не несете.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе. То есть вы, выступая по факту гарантом сделки (деньги на вашем счету лежат?), собираетесь их просто «инструктировать»?


А ситуацию вы как решать собираетесь? Если ваши сотрудники приняли к возрасту не тот товар, что был отправлен?

62
Автор поста оценил этот комментарий

Это прям, как по Жванецкому: сменим одного продавца на другого и сразу все изменится.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Покупайте у нас, не дайте обмануть себя в другом месте!
35
Автор поста оценил этот комментарий

Тише, тише. Лодку-то не раскачивайте

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А то будет как во франции
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

давно пора бы

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты ж первый дома закроешься
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тема про Авито, но долбоёбы Навального и здесь влезли...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тут в смену президента веруют, не рви людям шаблон.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший анекдот, надо запомнить))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо
13
Автор поста оценил этот комментарий
Свяжитесь пожалуйста, с автором поста. Ему явно тоже помощь нужна.
25
Автор поста оценил этот комментарий
вот, размножу, а автору посоветую обратиться в МВД по факту мошенничества Авито, и пусть следствие теперь выясняет не в сговоре ли Авито, и про ваши доставки про то как вы деньги задерживаете, есть опыт! Кто еще читает: 150 рублей месяц не могли отправить, имейте ввиду! Остерегайтесь Авито доставки - полное нае.. И вы в дураках. Автор силы и терпения! Пиши заявление в МВД, и не сдавайся!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вообще вас избегал. Начали брать деньги за размещения объявления с той же недвижимостью и автомобилями. Даже за обычное объявление без доп услуг. С этой доставкой у вас конкретные проблемы. Решайте что то, а не просто собирайте деньги. Будьте хоть чуток не как все бизнесмены России
7
Автор поста оценил этот комментарий
А на пунктах выдачи не ведётся видеонаблюдение разве?
Какая глубина записи по времени?
посмотреть на того человека не?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
размножу пост, это авито ьерет бабки и ни за что не несет ответственности!
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас одна видеокамера, стоящая на дальней от стола, где проверяют товар, стенке под потолком. Банально стать к этой камере спиной - и ничего не видно, что ты там делал. Вынул из-под свитера видеокамеру, подменил -это ж мелкая вещь.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Проинструктируем, во первых парню деньги не вернуть, во вторых как было всем похер на доставке так и будет
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, предлагаю ввести в авито id или серийник устройства, и чтобы при доставке его сверяли на обеих сторонах(при отправке и при получении)!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На карте эта инфа на наклейках, а их поменять можно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не так просто.
Особенно на старых.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот на старых клей усыхает и ее проще отодрать
10
Автор поста оценил этот комментарий

А чего инструктировать то?

Парень без денег остался ,так еще и кинули.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы с топикстартером связались и ему помогли хотя бы видеозаписями из того отделения
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, помогут, ага))9)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю в DPD могут быть камеры в пункте выдачи, там можно и увидеть подмену.
Автор поста оценил этот комментарий

почему бы не маркировать товар, чтобы не было подмен.

Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант можно на товар клеить специальную наклейку со штрихкодом (наподобие отправки заказных писем), либо упаковывать в какой-нибудь прозрачный пакет, чтобы можно было удостовериться в целостности товара. Либо просто переводить деньги продавцу по факту получения покупателем, то есть аналог наложенного платежа.

Автор поста оценил этот комментарий
Вынимательно уж проинструктируйте.. ;)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Точно в топ. Так же, как и люди выше, недоумевал каким образом так вышло, ибо много раз отправлял товар данной доставкой, покупатель всегда сначала осматривает товар, оплачивает и только потом на руки получает его в пользование. Тут скорее оплошность пункта приёма, не авито доставки.
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Либо сотрудник пункта приема в доле.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
авито само в доле
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто предположу. Клиент является сотрудником доставки. Возможно.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю какие возможности открываются. Возможно это и обьясняет нестыковки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно иметь "знакомого" на точке выдачи
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Получатель на ней и работает :)
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
при получении вскрывает две коробки и меняет карты
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да как так то? Если он посылку получил, то работник почты разве не должен отметку поставить о получении? Или работник почты видит как чел меняет карты местами и от одной отказывается? Что то я не понимаю, как он мог поменять карты под присмотром работника почты? Если только работник "в теме".
раскрыть ветку (45)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видно вы не получали товари из инет магазов в пунктах выдачи

Я вот получал фигурки например за 5-7к рублей

Приходишь, называешь номер заказа, получаешь посылку и проверяешь, вскрывая ее за столиком неподалеку . Тот кто выдал посылку за тобой не следит и занят своими делами дальше.

Проверили и все хорошо? Оплачивайте.

Не устроило? Возвращаете посылку.

Что ты там с ней делал спиной к оператору в углу вообще никого не ебет ни разу.

Паспорт тоже не спрашивали ни разу.

Всегда поражался какой уровень доверия к клиентам, читай похуизма.

Сдается мне, что авито не сильно вперед шагнула со своим сервисом, учитывая что это авито та еще шарага изначально.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... не так всё. Не раз получал. Сначала платишь, потом проверяешь. И никак иначе. Тебе её просто не отдадут пока не заплатишь.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо разные пункты бывают

Я сужу по получению в трех различных пунктах своего города

Автор поста оценил этот комментарий

С точностью до наоборот, либо сотрудник сам распаковывает и показывает, либо оплачиваешь и дальше хоть обпроверяйся. Описанное вами - полнейшая дичь.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Описанное мною опыт не одного года получения посылок из инетмагазов

Дальше думай сам

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вааау, это прямо уникальный опыт. Кто бы мог подумать, неслыханно!

А я тут разок сходил получил заказ и делюсь, ага.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в глаза шоль долбишься?

Написал же что не один год в разных точках получал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты походу на поприще умственных достижений звезд с неба не хватаешь, да? Перечитай еще разок что я написал.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сам перечитывай свои унылые буковки

19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, с таким же успехом можно вместо карты просто пакет песка по весу закинуть в коробку, а карту забрать себе. Хуйня какая-то.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как можно. Работник почты не отвечает за содержимое. Его задача отдать посылку получателю. Если получатель захочет - он отправит ее обратно. Что в посылке его не волнует и он за это не отвечает, так что проверять что-то или следить за получателем смысла нет. На счет того, сколько времени получатель может проверять товар - это уже надо смотреть условия. Не удивлюсь если в договоре прописан срок 14 дней))

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а наркокурьеры какие то сложные схемы выдумывают. а тут толкай отказом  туда обратно  и не парься:))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тише ты, не пали контору попусту
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в блядской Почте России сотрудник почты подписывает опись и тем самым подтверждает наличие. А DPD вообще на всё насрать? Гнилая страна гнилые люди...

17
Автор поста оценил этот комментарий
Да молча. Есть у типа сгоревшая карта, он заказывает у автора такую же целую, а сгоревшую отправляет с левого аккаунта себе же, потом при получении меняет их местами. Отправлял через боксберри - там реально всем похуй, вот вообще насрать что ты отправляешь\получаешь
раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, нет смысла вообще отправлять себе сгоревшую карту. Просто взять её с собой на получение, подменить при осмотре посылки и отказаться от посылки.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А возможно тот кто подменил и есть работник склада :) изи чё.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В доле за 2 пива)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне приходил планшет по Авито доставке. Не особо следили, что я там с ним делаю. Всякое бывает

Автор поста оценил этот комментарий
у автора даже договора с авито нет, а если есть, то надо смотреть за что они несут ответственность
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее даже проще - у него была с собой такая же горелая. Подмена при получении.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Или сотрудники в доле

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нц так он ведь не сразу отказался!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Автор написал, что покупатель забрал карту домой, а потом вернул
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это злоумышленник ввел автора в заблуждение. забрал бы карту - деньги бы упали автору

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что так и было. Либо автор обманывает.  Либо он затупил

Автор поста оценил этот комментарий
Ну за одну таки платит же?
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем смысл?
Автор поста оценил этот комментарий

ну а вариант со"своим человеком" в пункте выдачи? который позволит подменить но так, что и не придраться. да и вообще, как можно карту проверить на стойке

Автор поста оценил этот комментарий
Какие глубокие познания)
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще простор для маневра.

Отправлял часы через дпд. Отправил и забыл. Недели через полторы-две вспомнил. Статус был "ждёт выдачи".
Отписываю человеку, говорю: "что за дела?". Он в непонятках, говорит, что давным давно получил.
В итоге выяснилось, что в самом пункте выдачи тупо не изменили статус, поэтому деньги на карту не приходили.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Никакая не котолампа...насчет авито хз но например в ю*марте на пункте выдачи работал челик котрому вще было пох. Выдал посылку - говоришь хочу проверить отходиш в самый угол комнаты и мутишь темные делишки (есть такие пункты где вообще челики не видят как проверяют товар). Отдаешь обратно - если спалали подмену косишь под дурака = профит
58
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как человек приходит за посылкой и берет её в руки, у него есть некоторое время осмотреть и оценить товар. Домой никто ничего не даёт. Если покупатель принимает товар, вам тут же (относительно) приходит уведомление об этом и просьба указать номер карты, дабы перевести вам кровные. Если нет, приходит уведомление, как в посте, что покупатель не принял товар. В данном случае нехороший человек воспользовался тем, что продавец никогда не пользовался сервисом, и решил поездить по ушам, типа принял карту и пошёл тестить. На самом деле, в пункте выдачи на тот момент покупатель даже не появлялся. Ну а потом просто осмотр, подмена, возврат. Авито тут совершенно ни при чём, просто инструмент.
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае тут кто-то причём, либо Авито, либо доставка (либо оба вместе, не знаю одна это организация или разные, но не суть)
Если ты как сервис доставки допускаешь тот вариант, что при осмотре вещь могут подменить, то, объективно, херовый из тебя сервис
Как мне кажется, процедура досмотра все ещё под юрисдикцией сервиса доставки.
ещё комментарии
88
Автор поста оценил этот комментарий
"на абум"... Блять, это шедевр
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно встретила "я ваша на веке". Ну не умеешь ты в такие обороты, так не используй)

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
От куда он знает, что не умеет ;)
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

От туда)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От Вера блюда :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От Веры в блюда
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, пощадите, прошу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
простить не льзя помиловадь
Автор поста оценил этот комментарий

А как вам на сайте знакомств "природой не абижина"?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел отписаться тоже. :)
6
Автор поста оценил этот комментарий

@Avito.help, если ты официальный аккаунт Авито на Пикабу, какие советы/комментарии будут по поводу истории от @YellowGlaze? Заранее спасибо.

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

В подобнйо ситуации стоит сразу обращаться в поддержку к нам, чтобы составили претензию и выяснили,к ак так получилось, что товар давали на проверку домой. После признания того, что товар доставили с подменой, мы сделаем компенсацию.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что к вам толку обращаться, вы ничего все равно не делаете.
Я месяц назад писал уже пост, что бы продавцы вашей доставкой не пользовались. Для продавца одни минусы.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что и следовало ожидать. @Avito.help даже тут слились.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? История какая-то странная, как он пишет что у него карта не заработала, если он ее дома не мог никак проверить? Как он мог получить ее типа 22, а отменить подверждение только 26?? Каким образом на пункте выдачи можно было заменить карту, если это все при операторе делается??? Я вообще не понимаю сути истории, я пользовалась Авито доставкой, там все очень легко и быстро решается, отказываешься от товара, его присылают назад, если вернули с дефектами, а у тебя есть фотки рабочей, то пишешь в ТП, тебе Авито выплачивает стоимость товара (не не знаю как точно это работает)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор доставки в доле. Или товар подменяют прямо при просмотре -руки фокусника.


Целые шайки этим занимаются. Ищут битые и ломаные товары по почте и подменяют на нормальные


Этой теме уже третий год. Автор только проснулся..

.

3
Автор поста оценил этот комментарий

там операторам на все пох... никто не контролирует как вы проверяете , а если еще и отвлечь- можно пол офиса вынести

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же. Пост попахивает пиздабольством.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авито доставка сотрудничает с посредственными перевозчиками, и этот развод достаточно стар, твой товар просто меняют на месте, и отказываются от него. Но не стоит расстраиваться, вроде как Авито всегда и всем, по крайней мере на пикабу возмещали бабки, причем в полной стоимости товара. Поэтому всегда делайте видео на отправку/получение чтобы доказать потом свою правоту. Ну и хотелось бы узнать чем закончится. Вы писали в саппорт Авито? Там достаточно адекватные ребята сидят, я просто плотно работаю с Авито, и все вопросы оперативно решаются. Покупал комплектуху ПК с помощью Авито доставка, переживал, но все приходило рабочее, но а такие пидоры конечно видимо никогда не исчезнут...
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обращался.  Сегодня ответили и запросили накладную которую  мне выдали когда карту отправлял. Я им её кинул на что мне  ответили следующее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это нормально, потому что они должны провести расследование. Буду следить за вашей темой, удачи.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и на будущее старайтесь анализировать аккаунт человека, у нормального аккаунта есть отзывы, есть закрытые объявления, есть текущие и тд. Хотя я опять же покупал у достаточно мутных людей, и все приходило как положено, поэтому не угадаешь)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ввели абсолютно глупую функцию, бесплатная защита номера телефона и теперь не показывает объявления по аккаунту

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще первый раз такое слышу, все профили открытые
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нажав на профиль тебе видем такую надпись, вместо всех объявлений принадлежащих ему

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, в моем регионе такой услуги нет
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, держите в курсе ситуации очень интересно, чем все кончится

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@YellowGlaze, ну так что в итоге?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в профиле есть пост с продолжением

1
Автор поста оценил этот комментарий
я до конца не понял, как он ее забрал, потом много дней пытался запустить и потом бац и вернул назад. как это?
Автор поста оценил этот комментарий
Я постоянно так покупаю на Авито детские вещи, как только вещь пришла в пункт выдачи, я ее получила и сказала оператору, что все ок, сделка считается подтвержденной и продавец получает деньги. Отдать потом после подтверждения нельзя. У нас Авито работает через Боксберри.
Автор поста оценил этот комментарий

На деле у меня оператор ничего не проверял ни при отправке, ни при получении. В этом загвоздка.

НО, К ВЕЛИКОМУ СЧАСТЬЮ ОБЕ МОИ СДЕЛКИ ПРОШЛИ БЕЗ ЭКСЦЕССОВ.

Автор поста оценил этот комментарий
Иди в суд. Доказательства есть о подмене, переписка есть то что он не овощ и знает о покупке.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сомнения в данной ситуации возникли. Сколько авито-доставкой отправляла - всегда было все ок. Только деньги не мгновенно приходят, а в течение 3 дней.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Охуели в боксберри, я вот процессор на шару купил, проверять запретили, тс остаётся только ебать Авито и боксберри
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Забрал возврат с боксберри, до дома долетел на реактивной тяге. Приемщица которая некому ничего не должна, жалобу оставил в тех службу...

Автор поста оценил этот комментарий

там DPD а не боксберри

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моем регионе было боксберри. Все равно, Авито обязано выебать dpd
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня второй вопрос возник - а покупатель сам не мог подменить карту? Или карту подменил, к примеру, его друг-компьютерщик.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мог. Заказываешь две карты, рабочую и горелую. Дожидаешься, при получении и проверке меняешь местами. Отказываешься от дорогой. Профит, ты мудак в наваре.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно заказывать. Можно просто придти в местный подвальный сервис по починке и там рублей за 200 взять горелую. А потом авито нифига не сможет доказать, что это не на почте подмена была.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в пунктах выдачи стоят камеры и все фиксируют

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку