16

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Хэппи Энд.

Финал истории https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...


@moderator, можно ли попросить вас добавить это в начало предыдущего поста для полноты истории и чтобы не вводить прочитавших предыдущий пост в заблуждение?


Через 40 минут после создания предыдущего поста со мной, служба поддержки наконец ответила мне.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Хэппи Энд. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба

Почитать нашу дальнейшую переписку можно в ветке комментариев предыдущего поста. #comment_129228386


Подумав еще несколько дней и запросив реквизиты банка и паспортные данные, служба поддержки ответила следующее.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Хэппи Энд. Авито, Доставка, Мошенничество, Жалоба

Деньги уже дошли.


Не знаю, повлиял ли в итоге предыдущий пост на данное решение (честно говоря надеюсь что нет). Но по итогам мне кроме сроков рассмотрения больше не к чему придраться. "Авито Доставка" выполнила обещанные гарантии и компенсировало мне стоимость испорченного товара в полном объеме после двух месяцев обсуждений.

Найдены дубликаты

+1

Продался, братец

раскрыть ветку 1
0

Ну а какие у меня варианты? Продолжать утверждать что меня обманули когда это уже неправда?

0

Автор привет, а не продаешь случаем свой 7820х нерабочий? А то мне нужна крышка от него - моя ввиду экспериментов со скальпированием сильно убита. А продающих нерабочие 7820х - хрен найдешь. Если интересно рублей за 500. отпиши плиз vk.ком /belochke

+1

@moderator, извиняюсь что и тут и в тексте поста вызвал, не знаю как правильно. Можно ли попросить вас добавить ссылку на этот пост, в верхушку предыдущего. https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se... ? Чтобы те кто начнут читать оттуда видели историю целиком.

раскрыть ветку 2
+1

Готово

раскрыть ветку 1
+1

спасибо большое.

Похожие посты
85

Мошенники или показалось?

Приветствую всех!


Сегодня экстренно начал искать пиломатериал в новом месте..

Так как с момента прошлого заказа, прошел месяц. По началу, кормили завтраками, но на днях тупо начали игнорить - читают сообщения в вотсапе и не отвечают, на звонки тоже. Хотя очень странно, одна из крупных компаний Красноярска (ранее заказывал у них). Я, в принципе, без дела не сидел, но можно же было сразу сказать мол.. не справляемся.. извините.. закажите в другом месте. Я ведь мог тоже заказать в нескольких местах и потом послать тех, кто позже напилит, но я так не поступаю.. договор есть договор. Ну да бог с ними.. Речь сегодня пойдет о другом.


Листая объявления по продаже пиломатериала на Авито, наткнулся на очень интересное предложение:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Для понимания, в среднем цена на пиломатериал у нас колеблется от 8400 и до 10000руб (Сосна), от 12000 (лиственница), а тут 7100руб. Набираю номер телефона – не отвечают. Ну ок. Бывает. Через 1-2 часа перезванивают с другого номера (не местного). Тезисно диалог был примерно следующий:


-Здравствуйте. Меня Сергей зовут. Вы нам звонили?

-Да. Обзваниваю объявления с Авито, вы кто конкретно?

-Ну у нас много разных объявлений. Мы крупная компания.

-Я спрашиваю, возможно вы записаны как Василий и называю последние цифры объявления.

-Возможно.

-Ну ладно. Не суть. Скажите сколько у вас стоит такой-то пиломатериал.

-7000.

-А лиственница.

-Чуть дороже – 7500.

-Ого. Что-то дешево сильно.

-Ну мы крупная компания-производитель. Большие объемы… и т.д.

-Понял. А как тогда у вас купить?

-Оставьте свой номер с вотсапом. Я вам вышлю все инструкции.

-Ок. Назвал ему номер.


Далее перемещаемся в вотсап:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

По форме написал сообщение на эл.ящик.

Через какое-то время приходит от них – договор и счет на оплату:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Если интересно, договор тоже могу потом докинуть.


Тут заметил следующие моменты:

Во-первых, про саму организацию ООО «Порт» ИНН 2208058557 в интернете нашел следующую информацию:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Далее банк получателя КБ "ЛОКО-БАНК" (АО) Г. МОСКВА - первый раз слышу о таком:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ну и в завершении еще пара придирок:

1. Все позиции названы – «Доска обрезная» (брус в том числе);

2. Стоимость для всего 7.000руб за куб (хотя в разговоре он сказал, что лиственница дороже – 7.500рублей).


На основании такого поверхностного анализа (я не спец в юридических аспектах), сделал вывод что ребята хотят обмануть (возможно я ошибаюсь). В объявлении на авито у них написано любая форма оплаты. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост
Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ок. Допустим. В объявлении у них написано, что возможен самовывоз. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Не скажу что у меня богатый опыт закупки строительного материала, но в 90% случаев продавец идет на сделку с оплатой на месте или хотя бы в офисе лично. Он ведь рискует только стоимостью доставки туда-обратно, в отличии от покупателя, который рискует стоимостью всего товара (при 100% предоплате). А в оставшихся 10% случаев, точно можно откуда-то забрать самовывозом.


Поэтому я отвечаю следующее:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

И тут для меня весь пазл сложился. Сам сказал, что опасаюсь ли (хотя я ничего такого не говорил), на словах мнимая важность и в завершении.. причем здесь лицензия на вырубку.. вам, ребята, впаяют административку или уголовку (при крупных размерах).


Что думаете по этому поводу? Может я зря о них плохо подумал или действительно, что-то есть? Сталкивались ли вы с подобным? Я впервые.


Всем добра :)

Показать полностью 8
29

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
745

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ?

Предупреждали меня друзья не связываться со СДЭК, предупреждали что по России в Питере самые ужасные специалисты СДЭКа, советовали попробовать других... Теперь прислушаюсь, но обо всём по порядку


По факту их деятельности уже составлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор


Две недели назад отправил две коробки из Москвы в Санкт-Петербург, ожидая, что у получателя не будет проблем - всё быстро и качественно. И тут начинаются приключения...


Через 4 дня с получателем связываются, предоставляют удобное время доставки и говорят что в этот день доставят. После этого получатель полностью игнорируется. На следующий день выясняем ситуацию - посылки оказывается ещё не отправлены! Составляем жалобу, ждём


Через 6 дней с получателем связывается уже курьер, обговаривает удобное время доставки, и обещает доставить в этот день. Через пару часов перезванивает вновь и говорит что одна из позиций потеряна! И ВЫМОГАЕТ у получателя согласится на отказ в получении совсем ! Естественно отказ не дан, звоню в СДЭК разбираюсь в ситуации, слышу тысячу извинений, обещание что отказа не будет, что курьера накажут и бла-бла-бла, всё найдём и доставим "завтра" и составили очередную жалобу.

После этого начинается 8 дней "завтраков" - каждый день обещают "завтра", "завтра" получатель полностью игнорируется - ни факта того что доставки не будет, ни извинений - н-и-ч-е-г-о. Приходится всегда звонить самим выяснять какого лешего. Каждый раз нас центральный офис выслушивает, СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ и обещает "завтра".


Мне это настолько надоело, что я составил официальное письмо с обещанием обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор, если очередное "завтра" не состоится. А "завтра" как раз началась самая сладкая часть истории


Получатель со мной связывается и говорит следующее: "В выдаче данных посылок отказано ПОЛНОСТЬЮ, т.к. информации о получателе... НЕТ! совсем нет... никакой". Не знаю что у сотрудников СДЭКа в голове, но каким образом тогда я отправил эту посылку видимо вопрос у них не возник. Звоню в который раз и состоялся такой диалог с менеджером:


- Здравствуйте, трек-номер такой-то, почему не можете доставить посылки ?

- Здравствуйте, не указан получатель

- Я бы тогда не смог отправить посылку - её бы не приняли, это раз, неделю вашу компанию этот факт, если он и был - не смущал - это два.

- Но увы я не вижу получателя!

- А у меня в руках оригинал накладной с датами, прилепленным чеком, подписями ваших сотрудников и вот я вижу получателя!

- Ничего не знаю, получателя нет

- *поток нецензурной брани с моей стороны*

- Ой действительно - нашли, был получатель... Но его КТО-ТО аннулировал ! Кто не знаем, извините, сейчас составлю очередную жалобу

- Вы составите уже 20-ую жалобу, но от них никакой пользы! Что измениться-то от ещё одной ?

- Да, действительно, я вижу что у вас много жалоб по данному трек-номеру...

- Какой срок рассмотрения жалобы ?

- 24 часа

- И после этого со мной должны связаться ?

- Нет, по результатам осмотра жалобы мы с вами не связываемся

- А какой в ней смысл ?

- Вы сами должны по прошествии этого времени с нами связаться и поинтересоваться статусом жалобы

- Вот я связываюсь - и как мои жалобы ?!

- Хммм.... почему-то ни одна из всех жалоб за всё это время не была рассмотрена.. сейчас составлю ЕЩЁ ОДНУ ЖАЛОБУ - что жалобы не рассматриваются!

-  И какая у меня гарантия что эта жалоба будет рассмотрена ? Есть какие-то другие номера или каналы с кем можно говорить ?

- Нет...

- Т.е. всё что я могу сделать в данной ситуации  - это звонить вам, жаловаться, где эти жалобы будут проигнорированы до второго пришествия ?

- Да (*невнятный бред, но я подытожил*)



В результате в прокуратуру и роспотребнадзор составлены и отправлены письма по факту: хищения, вымогательства, мошенничества


Связываться ли с такой компанией - я думаю каждый сделает вывод сам

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ? Санкт-Петербург, СДЭК, Доставка, Мошенничество, Хищение, Предупреждение, Длиннопост, Жалоба

UPD:

Друзья, все спасибо за вашу поддержку! После жалобы в органы и сюда, после вашей активности и вывода топика в "горящие" как по мановению палочки всё свершилось ! Связались с получателем, доставили товар и даже закрыли глаза на то что не было данных получателя... Даже документов не спросили ! Эвонокак !

Я ХОЧУ верить что это НАША общая победа над ситуацией ! Как всегда всё - начинает решаться только при огласке и шуме !

Показать полностью 1
618

Помогите советом! Как закрыть мошенников?

Хотел купить ноутбук. Нашел фирму, у которой цена почти на 5к ниже, чем в магазине.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я им прислал модели ноутбуков и все у них в наличии, и все дешевле, чем в магазинах. А еще у них СДЕКОм доставка бесплатная.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Тогда я вбил в гугол название, чтобы найти отзывы и ниче не нашел. Насторожился. Вбил в поиск их номер телефона: 8(800) 302-11-04.

Выдало следующее.

Первый коммент от вчера, что сейчас это тот самый Prom склад

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Остальные комменты в духе: "компания меняет название, а номер остается".

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

При этом они уже год обманывают с этим номером телефона.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Как это возможно? Почему не блокируют номер и не закрывают эти юрлица?

Я предложил им оплатить наложенным платежом, они канеш отказались

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я попросил реквизиты

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я вот думаю, могли они ИНН один вставить, а расчетный счет другой.? Пытался пробить по расчетному счету, ничего не вышло.


Как их вывести на чистую воду и защитить других людей от мошенничества.?

Я не очень умен, поэтому обращаюсь к сообществу. Может, куда стоит пожаловаться, чтобы их заблокировали?

Показать полностью 5
29

Как я попался на развод с авито

Добрый день, уважаемые. Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной при попытке покупки оригинальных наушников Airpods 2 на всем известном сайте объявлений. Может кого оградит от подобного залета, т.к. подобных объявлений тьма на авито и среди них просто даже не найти реального оригинала. Захотел я расширить свой парк техники Apple их замечательными беспроводными наушниками. За новые платить меня конечно жаба задавила, а вот ценник за б/у, не битые, не крашеные и на гарантии вполне оказался приемлем, чуть больше полцены от новых. Нашел объявление, отличное состояние, чек, гарантия. Приехал. Серийники везде совпадают. Серийник бьется на сайте производителя, дата активации совпадает с датой покупки в чеке, вся анимация работает, настройки наушников на месте, все как у оригинала, звук для моих не меломанских ушей показался норм. И уж насколько я разбираюсь в технике, но не смог заподозрить подставы в виде идеально сделанной копии, которая стоит на том же авито в несколько раз дешевле. Ударили по рукам и я поехал счастливый домой. И все бы хорошо, но единственное что меня в дальнейшем не устраивало, это то как показывается заряд батареи, он постоянно "плясал", то больше, то меньше. Подумал что убились аккумы или просто глючат и потирая руки уж было хотел пойти в сервис чтобы заменили на новые (у меня кстати был уже прецедент, когда купленный на авито гарантийный ipad мне через неделю в оф.сервисе поменяли на новый, т.к. на нем вздулся аккум и стал давить изнутри на экран, образовывая на экране засвет). Но в начале решил погуглить и залезть на 4pda, а там случайно наткнулся на пост о том как отличить "идеальную" подделку от оригинала. Как оказалось у оригинала в меню настроек "об устройстве" есть подменю "airpods" с серийником и номером прошивки, которое у копии отсутствует (по крайней мере пока у текущих копий). Так вот у меня этого подменю не оказалось. Как же у меня пригорело! Аккаунт на авито понятно уже был заброшен, тел заблокирован, даже имя было уже другое и в отзывах у него появилось сообщение о том что чел торгует подделкой. Не долго думая, нахожу на авито другое такое же объявление с похожей ценой и условиями в этом же районе, прошу товарища позвонить со своего номера и договориться о встрече для покупки. И о чудо, чел предложил встретиться ровно в том же месте где в прошлый раз "обул" меня. Вооружившись баллоном, чтобы было проще иммобилизовать мошенника и не бегать за ним по улицам, мы выдвинулись на встречу. Там аккуратно объяснили человеку что я был огорчен его поступком и попросили вернуть деньги в обмен на его поделку. Он повозмущался что зря мы так раздули и нужно то было всего лишь позвонить и попросить (ага, по заблокированному номеру). Конечно же у него не оказалось денег. Но в итоге переговоров перевел мне мою потраченную сумму на карту. Мы люди добрые и сверх той суммы не стали с него ничего требовать за моральные издержки.

Спасибо за внимание.

895

Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos

Решил я у одного проверенного продавца на Авито приобрести очередную хорошую вещь к себе в коллекцию. Оформляю заказ через авито доставку, оплачиваю. Продавец относит товар в пункт отправки. Посылка едет, затем прибывает в пункт выдачи, а мне приходит заветная смс-ка с просьбой забрать груз. Пришёл забирать груз в пункт выдачи Boxberry. Так как продавец был проверенный, открывать упаковку в пункте выдачи я не стал. Получил пакет, вышел на улицу, на радостях решил немного приоткрыть упаковку и посмотреть на полученную вещь. Каково же было моё удивление, когда вместо заказанной коллекционной вещицы внутри я обнаружил какую-то одежду. Я тут же вернулся в пункт выдачи и объяснил ситуацию. Оператор сообщил, что возврат невозможен, так как я отказался от осмотра товара в момент выдачи. И я пошёл домой с пакетом одежды...


По пути домой я позвонил в службу поддержки Avito, где мне посоветовали сначала связаться с продавцом. Я тут же позвонил продавцу, он сразу взял трубку и выслушав меня, был также удивлён.


Придя домой, я внимательно изучил содержимое упаковки.

Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos Авито, Длиннопост, Жалоба, Boxberry, Негатив
Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos Авито, Длиннопост, Жалоба, Boxberry, Негатив

Внутри обнаружилась новая одежда от интернет-магазина "Asos", также имелась накладная, в которой был указан перечень содержимого посылки, номер для отслеживания, и информация о том, что данную одежду кто-то хотел вернуть в магазин из-за не подошедшего размера.

Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos Авито, Длиннопост, Жалоба, Boxberry, Негатив

О данном инциденте я сообщил в службы поддержки Avito и Boxberry.


Тем временем, я попробовал отследить номер накладной на сайте Asos, в результате узнал что данный заказ действительно числится в магазине "Asos", а также узнал фамилию и имя предполагаемого получателя данной одежды. Фамилия, кстати, оказалась нетривиальная.

Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos Авито, Длиннопост, Жалоба, Boxberry, Негатив

Недолго думая, решил зайти в группу "Asos" "Вконтакте", и через поиск вышел на девушку, которой изначально была адресована данная посылка с одеждой.

Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos Авито, Длиннопост, Жалоба, Boxberry, Негатив

Девушка подтвердила, что это был её заказ, и затем она оформила возврат данной одежды в магазин "Asos".


Остаётся непонятным, каким образом данная одежда попала ко мне, и где заказанная мной (и уже оплаченная) коллекционная вещица. На данный момент ни служба поддержки Avito, ни поддержка Boxberry, не предоставили никакой информации. Номер накладной Boxberry: 0000159919971.

Показать полностью 4
62

Как я стала мошенником

Всем привет!)

Вот и пришло время для моего первого поста.

Ситуация такая:

Выставила ноутбук на авито. На фото есть все, все характеристики и недостатки (была немного зарядка потрёпанная (в таком состоянии прекрасно работала 3 года), в цене все учтено).

Звонит женщина, по голосу и впечатлению не очень шарит в ноутбуках, мы (я и мой парень) сердобольные айтишники решили ей помочь.

Рассказывает, что в магазине ей предлагали ноут, перечислила характеристики. Мы сравнили и получилось, что у нашего ноута (хоть и старенького) и процессор лучше, и видеокарта, и памяти больше и стоит дешевле. Так ей и рассказали, решение принимала она, естественно, не уговаривали.

Потом она звонит, просит скидку в тысячу рублей, чистку ноутбука и говорит, что он очень сильно нужен ей сегодня, привозите хоть в 2 часа ночи, хоть в 7 утра. Мы сначала не хотели заморачиваться, но помочь женщине нужно же. В итоге освободились от работы после 9 вечера, сели переустанавливать винду, скачивали драйвера (которые почему-то очень долго скачивались). В итоге все установилось где-то только в час ночи. Не откладывай на завтра то, что сможешь сделать сегодня, пишу в вотсапе, что можем приехать в течение получаса (на авито она ничего не писала, только звонила и вотсап). В голове куча подвохов, но мы вдвоем и перцовый баллончик, да и что с нами сделают из-за ноута в 15к (странно только, что женщине пофиг на то, что к ней ночью незнакомые люди придут). Привезли, подключили к розетке, все показали, особенно она ничего не смотрела (браузер глянула, подключилась к вайфаю, что-то потыкалась) и перевела деньги на карту.

В 6 утра пишет: "Сдох Ваш агрегат, я посмотрела не нем три серии фильма, причём в очень плохом качестве, после чего закончилась зарядка, он выключился и больше не включается. Забирайте назад это чудо техники." и потом еще переписка на большое количество часов с угрозами пойти к участковому, что она нам поверила, а мы так ее обманули.

Проблем внутренних каких-то прогнозируемых точно не могло быть. Единственно возможная ситуация (кроме мошенничества) - это она выдернула зарядку из розетки и сломала зарядку, ноут разрядился и не включается. Мы привезли ноут к ней домой, дали все проверить, она перевела деньги, тем самым подтвердив, что принимает все риски, разве не так? Что можно сделать в такой ситуации? Кто прав?

561

Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2

Это продолжение данного поста: Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО


Я решила сделать пару фото и видео квартиры на память, разбитые стены, порванные обои, и все прелести квартиры общажного типа.

Она естественно, рассчитать посуточно меня отказалась, и я продолжала жить там и ждать окончания месяца.

Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2 Авито, Мошенничество, Арендодатель, Аренда жилья, Длиннопост, Юридическая консультация
Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2 Авито, Мошенничество, Арендодатель, Аренда жилья, Длиннопост, Юридическая консультация

Алиллуя, через две недели по закону мне можно было выходить, я решила перевезти большие сумки, в квартире оставались летние вещи и все документы. Вернувшись в квартиру через день, я обнаружила, что замки поменяны, и в квартиру я попасть не могу. Звонки на оба номера она сбрасывала, в соцсетях во всех, от вотсапа до вк я была забанена

Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2 Авито, Мошенничество, Арендодатель, Аренда жилья, Длиннопост, Юридическая консультация

Сразу же вызвала участкового на месте, написала на нее заявление, они пообещали, что вернут все мои документы, сказали даже что вот прям сегодня вам и вернем. На самом деле я с ними попрощалась, и поняла что никто мне их не отдаст. Но, спустя часа два наверное позвонили мне из отделения, и сказали, что можно приезжать забирать все свои документы !!! Честно была в шоке, спасибо огромное полиции, я уже мысленно думала, как будто восставнавливать все документы. Вещи и деньги она почему-то не вернула, звонки все с моих и не моих номеров сбрасывались, на письма моих знакомых с просьбой отдать вещи она молчала....


Длинные текста ей, это просто крик души

Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2 Авито, Мошенничество, Арендодатель, Аренда жилья, Длиннопост, Юридическая консультация

Из полиции мне пришел протокол, с рекоммендацией обратиться в суд, и я стала собирать на нее компромат. Квартир у нее сдаваемых оказалось несколько, плюс какие-то продаваемые квартиры, все в разных местах. Фотографий ее в интернете нигде не было, хотя я сумела пробить на нее все. По выписке из Росреестра квартира оказалась еще меньше метража заявленного ей на авито, и тетеньке оказалось не 40+ как думала я , а 91 года.В общем


пыталась найти я тех, кого также кинула она как меня, скачала приложение , не буду его рекламировать, в общем вводишь телефон  и он выдает все странички во всех соцсетях, которые есть на этот номер. Ввела ее номер вотсап, с которого она мне писала, и , тот МУЖИК который заставил меня час стоять на морозе и типа сдавал мне квартиру - это она!!!!!  Сомнений, что это она не оставлось, потому что был сразу же ссылкой еще инстаграмм выдался с этого номер, уже с ее именем.


Только после этого я решила написать в авито отзыв под ее квартирой , ничего кстати грубого не писала. В комментариях и в посте писала 20000, но слава богу залог 2000 я ей так и не переводила, то есть на самом деле 20000 читаем как 18000, но она запросила 20000 руб.

Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2 Авито, Мошенничество, Арендодатель, Аренда жилья, Длиннопост, Юридическая консультация

Написала отзыв,  профиль кстати у нее был без оценок и без отзывов, хотя профилю лет очень-очень много. Через пару дней думаю проверю, может кто ответил? Отзыва нет...Странно, пишу второй- удален, третий, четвертый-пара минут и удален Авито, а на странице профиля на авито самой хозяйки квартиры после того, как увидела, что я стала писать отзывы о ней, появилось сразу же три положительных, с 5 звездами, хотя до этого много лет профиль был пустой, без отзывов и оценок. Удительно, правда.


Ну, думаю, напишу в службу поддержки, правда же за мной , думаю скину протоколы полиции, звонки, переписки, и все встанет на свои места. Может помогу кому, или найду таких же как я.

Новый развод от арендодателей и ложка дёгтя в АВИТО 2 Авито, Мошенничество, Арендодатель, Аренда жилья, Длиннопост, Юридическая консультация

А вот и ответ поддержки. Мы проверили профиль, все норм, чего кипятишься? То есть протокол полиции, звонки, сообщения , которые точно подтверждают что ты снимала именно эту квартиру, потому что у тебя есть видео и фото, которые ты записывала, протокол из полиции с ее номерами телефонов, не дают тебе право писать отзывы по этому объявлению. То есть твой отзыв, где тебя кинули не на 10 рублей,не на 5000 рублей, а на большее, с кражей паспоротов , вещей и странными махинациями запрещен, а профиль пользователя по словам Авито ничего не нарушает.

И в конце меня просто игнорили.,не отвечая на сообщения.



Почему, авито удаляет отзывы, они так и не ответили,сообщение с этим вопросом я отправила им 24 июня, пока что не ответили, но после публикации поста в инетернете!!!!!!  Оперативно работаете, АВИТО, поставили галочку что вопрос завершен.



Поэтому подумайте десять раз, стоит ли покупать там, где в случае пропажи денег ты даже потом не сможешь оставить свой отзыв, который будет сразу же заблокирован . И тысячу раз все перепроверяйте при аренде квартиры, я обожглась, и теперь не буду слепо верить всем тетенькам из инета!

Показать полностью 5
912

Самая лучшая доставка

Срочно понадобилась рассыпуха для одного проекта. Посмотрел запасы, не хватит. С Али ждать долго. Заказал из Москвы. Магазин нормальный. В торговом зале раньше покупал.

Смотрю в мой город есть доставка через Евросеть. Стоимость доставки на пару сотен меньше доставки СДЭКа. Находятся ближе. Решил заказать через них. Оплата робокассой. Доставка два дня. Супер.

Но все ли так радужно? Тогда бы не было поста.

Ребята, продавец упаковал посылку при вас. На ней крупно отпечатали в пункте приемке: СОТРУДНИКАМ евросети НЕ ВСКРЫВАТЬ.

Если у вАС взыграло любопытство, то зачем вы все пакетики с деталями перетряхнули? Что вы там искали? Вы в своем уме? Какого ... вЫ все перепутали? Если любопытно, то попросите клиента проверить при вАС.

Получить сам не мог, поэтому заказал на маму. Теперь мне все сортировать по номиналам. Всего то чуть меньше 400 мелких похожих деталей с плохо читаемыми маркировками. Родители по телефону сказали, что деталей, похоже, не хватает. Через пару дней проверю.

С продавцом связался. Он возмущен. Предлагает жаловаться на них. Говорит, много заказов отсылает через Связной/Евросеть. Такого раньше не было.

50

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа

Всем привет!

Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.

5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало,  так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.

28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.

К слову, на сайте написано следующее:

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась  долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка
Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.

Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали "честное слово", что деньги вернут до конца дня.  Особенно умиляла фраза: "Мы повысили приоритет рассмотрения заявки".  Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше.  Даже писал на почту.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон.  Если надо могу предоставить.

Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON  из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.

Показать полностью 6
1832

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая консультация, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

2261

OZON пробил очередное дно

Заказал очки на ozon . ru 6 июня 2020 года, доставка курьером 7 июня. Оплата была указана с карты при получении (после получения деньги автоматически списываются с сохранённой карты).

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

7-го числа курьер приехал вовремя, просунул посылку в полуоткрытую дверь и быстро убежал (видимо в связи с ситуацией с короной в стране).

Деньги списали практически сразу.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Озоновский скотч был на месте, коробка выглядела нормально.

Открыли коробку, в коробке был футляр для очков, незаполненная(!!!) карта оригинальности, тряпочка для очков. И всё. Самих очков в коробке не было.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

(О да, мне всё очень понравилось)

Далее начинается самое интересное.
Позвонили курьеру, описали всю ситуацию.
Он ответил, что скоро подъедет, посмотрит что у нас там в коробке.
Он приехал, бегло осмотрел коробку, сунул бумажку на подпись, что мол коробку мы получили.
Уехал, посоветовал звонить в техподдержку.

Позвонили в техподдержку, описали всю ситуацию, сказали ждать решения 1-2 суток.
Пришел первый ответ.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ нас не устроил. На складе не могли видеть, лежат ли в футляре очки. На данном этапе обнаружили, что на коробке указан её вес, написано было 90 г, но даже сам футляр от очков весит 125 г, о чем мы и рассказали при следующем звонке в техподдержку.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Попросили предоставить видеозапись со склада для ознакомления.

Ответ не заставил себя долго ждать.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ снова нас не устроил.

Позвонили в техподдержку, потребовали видеозаписи, имена всех сотрудников, участвующих в сборке заказа/доставке, предупредили оператора, что пойдём писать жалобу в общество защиты прав потребителей. Оператор уверил нас, что пока что делать этого не нужно, что нам всё вернут, и отправил ещё один запрос на склад.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Кульминацией всего общения с техподдержкой глубокоуважаемого озона стало это довольно странное и неожиданное действие. Нет клиента - нет проблем.
Подумайте несколько раз, прежде чем иметь дело с Озоном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD Поменял последний скрин на лучшее качество

Показать полностью 9
6825

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» 

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Пост подозрительности про новую схему развода, а также о том, как можно использовать общественный резонанс на пикабу, для того чтобы вывести с авито (вероятно) нечестно заработанные деньги.

Два дня назад на пикабу, только что зарегистрированным аккаунтом (далее по тексту "Продавец"), был опубликован пост о том, как нехорошая администрация авито заблокировали аккаунт, с которого продавец не успел вывести 85000 рублей. Поднялась волна негодования и в ней потонул ОЧЕНЬ важный коммент от пользователя @chymaboy , который содержал интересную ссылку на пост со сторонней площадки (vc).

Пост был размещён 15 июня в 23:39, то есть на 17 часов раньше чем обсуждаемый на пикабу. Краткое содержание поста: Покупатель оплатил через авито доставку фотоаппарат. Вес отправления был явно меньше чем должен весить фотоаппарат, то есть мог быть отправлен муляж, но отменить заказ было невозможно так как аккаунт продавца заблокировали. Как только заказ поступил в пункт выдачи, его кто-то забрал, но не покупатель. Покупателя в тот момент в городе не было, но он предполагает что заказ забрал сообщник продавца. Пользователь @chymaboy в своём комментарии интересовался: "А может ТС и есть он самый?". Я решил попробовать ответить на этот вопрос, благо пост на пикабу показался мне подозрительным. Процитирую свой ответ на этот комментарий:

Пункт выдачи (г Новосибирск, ул Ильича, дом 8) совпадает - его можно посмотреть по треку на сайте dpd , а на скриншоте из поста на vc есть карта. Видно что это одно и то же место.
Также совпадает имя получателя из трека и автора поста на vc - Василий.
Почти совпадает время получения - 16:02 по треку и 16:31 по скриншоту переписки авито с vc. Такое расхождение - это нормально, потому что авито не сразу обновляет информацию о получении посылки.

Скриншот с сайта DPD:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншот из поста на vc:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А раз такое дело, то почему бы не написать покупателю? Пишу:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Бинго! Модель фотоаппарата в посте на пикабу могла быть изменена для того, чтобы самые подозрительные пользователи объявление не нашли.

Предполагаемая схема развода (комментарии покупателя):

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Естественно, продавец выжидает покупателя из нужного региона, в котором у него есть сообщник. Остальных покупателей игнорирует. Внимательный пикабушник может поинтересоваться, а что если сообщнику муляж не выдадут? Это не проблема. В таком случает покупатель придет в пункт выдачи, увидит муляж и отправит его обратно. Продавец в таком случае потеряет аккаунт ну и немного времени. Потери не существенны когда всё это поставлено на конвейер.

И всё у продавца шло по плану, да вот только аккаунт заблокировали. Но теперь, вероятно не без помощи пикабу, проблема решена.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А это скриншот аккаунта продавца, с той самой камерой, которая не Sony A7. В своём посте он писал "У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи". Он так использует авито "всей семьёй", что зарегистрировал аккаунт две недели назад и в объявлениях только камера.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Само объявление:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Такие дела. Не ставлю целью поста кого-нибудь обвинить, но больно подозрительно это всё выглядит. Да и неоднозначные ситуации, когда гнев сообщества пикабу мог быть использован во вред, уже случались.

Сейчас на пикабу появляются посты похожего содержания. Вот, например. Правда тут автор хотя бы отвечает в комментариях.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

За сумбурность повествования и ошибки извините. Это первый пост, да и чукча не писатель.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншоты переписки переписки публикую с разрешения Василия.

Ссылка на пост покупателя на VC (модераторы, удалите если это нарушает правила): Тыц.

UPD. #comment_172366531

Авито перевело деньги продавцу

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Дополнение про получение заказа:

Некоторые пользователи считают что в посте указана дезинформация, и заказ без документов вам не выдадут. Это утверждение частично верно. Частично.

В идеале, в boxberry и DPD при получении нужно заполнить бланк, в котором обязательно указываются данные документа, удостоверяющего личность. Я всегда указывал паспортные данные, плюс паспорт смотрит сотрудник пункта выдачи.

Из за этого, если при оформлении заказа допустить ошибку, посылку можно не получить. Допустить ошибку просто - авито во время оформления доставки в данные получателя автоматически проставляет имя, почту и телефон из профиля. Естественно, большинство пользователей реальное имя в профиль не пишет. Да, эти данные можно поменять прямо на странице оформления заказа, но не все это делают. Пример такой ситуации указан в комментарии (#comment_172391774) пользователя @nevzorofff

Но это в идеале, а по факту, судя по многочисленным комментариям, некоторые пункты выдачи готовы отдать заказ тому, кто назвал трек номер. То есть без заполнения бланков и проверки документов. Сам с таким не сталкивался, но пишут об этом много.

Показать полностью 11
7146

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!

UPD: Ответ на пост Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!»
______________________________________________________________________________________________________

Добрый день, дорогие пикабушники!

Случилась со мной одна неприятная история. И сейчас я вам её поведаю.

Надо было мне продать в срочном порядке фотоаппарат. Куда все люди отправляются за этим делом? На Avito, верно. И я отправился туда же. Фотоаппарат не дешевый. Sony A7. Выставил я его за 85к.

Нашелся покупатель, но из другого региона. Сошлись на том, чтобы я ему переслал тушку чудесным сервисом "Авито доставка". Выслал компанией DPD. Трек-номер для достоверности RU034775616.

Да, как вы можете видеть, покупатель забрал фотоаппарат, с этим проблем не возникло. Вроде бы, на этом этапе я должен получить свои деньги, верно? Не тут то было!

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Наверное в вашем доме, как и в их большинстве, стоит Wi-Fi, которым пользуется вся семья. Да, у меня дома используется такой же Wi-Fi.

У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи. Вроде бы, нормальная практика. Однако, господа в Avito так не считают. В итоге я получаю заблокированный аккаунт и вот такое письмо на почту.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Далее естественно начинается паника и какие-либо попытки в ярости восстановить свой аккаунт. Т.к. иным способом вывести деньги нельзя, только через профиль. Но вот какое дело, если вы позвоните им службу поддержки, вам скажут, что по телефону они не восстанавливают аккаунты.

Тут некоторые могут подметить, что в Avito можно написать. Конечно, я так и поступил. Но проблема в том, что уже вторые сутки от них ни ответа, ни привета. И все попытки до них достучаться остаются тщетными. Они наглым образом решили поиграть в молчанку.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Уже немного пришел в себя и принял решение, что либо дожидаюсь до вечера от них ответа. Либо сегодня же отправляюсь в полицию и направляю судебный иск.

Как дальше развернется эта ситуация дополню чуточку позже. Ну а вы оставайтесь бдительны и знайте, что даже такие "безопасные" методы, как хваленая и распиаренная "Авито доставка" могут оставить вас у разбитого корыта!

Показать полностью 2
33

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
532

Авито доставляет

Всем привет!На Авито ввели новые правила-покупатель вправе вернуть товар после 3 дней использования(до этого деньги продавец не получит,раньше сразу после получения при проверке товара на месте).Совершил сделку по продаже видеокарты при помощи Авито доставки,первый звоночек поступил когда оказалось что карту мне нести на почту россии,ну ладно думаю,отправил.на удивление через 5 дней карта пришла покупателю,продавец тут же снял видео что карта не работает(перед отправкой снимал ему подробное видео что все работало),ок,думаю,товар шел почтой,наверное ушатали,покупатель отправил карту назад,но пришла она на другой конец города,хотя написано что должно быть в отделении с которого отправлял,проблем прибавилось...звонил в Авито 5 дней назад,сказали переправят,но срок хранения 5 дней...а самое поучительное в этой истории- покупатель снимал на видео ДРУГУЮ видеокарту,что заметил я лишь детально пересмотрев видео,так что на 99 процентов в посылке кирпич...заплатил парень только за доставку,будьте бдительны и подумайте стоит ли пользоваться такой доставкой.

511

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
267

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта

“Никогда такого не было и вот опять”. Пост предупреждение для всех, кто пользуется и главное проплачивает объявления на авито. Знаю, уже много написано про этот замечательный сервис, но вот вам ещё история в копилку идиотизма, непрофессиональности и наплевательского отношения к пользователю. На волне безденежья и прочих социальных проблем, понадобилось мне подать пару объявлений на площадке Avito. Я зарегистрировал аккаунт, создал два объявления и оплатил их, на общую сумму 650 рублей. Через некоторое время, при попытке зайти в приложение мне выдает, что аккаунт заблокирован. Далее следует невероятно скоростная переписка со службой поддержки (читать снизу вверх, склейка может быть чуть кривая, скриншоты с телефона помещают мало текста)

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан
Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

из которой выясняется, что заблокирован аккаунт был по ошибке (вот так новость!). Мне приносят извинения и горизонт снова ясен. Я уверенный, что все хорошо и проблема решена, проплачиваю продвижение одного из объявлений на сумму 1250р, и откладываю данный вопрос до первых звонков. Но звонков нет. Через пару дней я решаю проверить, все ли хорошо с аккаунтом, но он снова заблокирован. Прекрасно, время потеряно, потенциальные покупатели не видели мое объявление, а деньги потрачены в пустую. Снова обращение в службу поддержки и вот тут начинается самое интересное.

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

Оказывается, заблокировали меня за мультиаккаунт и настоятельно просят пользоваться одним, который они благосклонно оставили. Я конечно с радостью так и сделал бы, если бы не одно НО! Это, сука, не мой аккаунт. Я предлагаю вариант заблокировать его и разблокировать тот с которого общаюсь со службой поддержки и спрашиваю про деньги, но сей вопрос плавно обтекают. Ответ несет в себе посыл “сам дурак” и ситуация начинает отдавать конченным идиотизмом.

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

Я решительно не понимаю, как мне пользоваться чужим аккаунтом, какого собственно хера я должен им пользоваться? Почему его не блокируют по моей просьбе?

Отдельно веселит ситуация, когда служба поддержки, утверждая, что аккаунт ***665@mail.ru мой, тщательно закрывает его звездочками. @Avito.help,  нахера? Он же мой. Вышлите мне тогда пароль что ли.

В сухом остатке я потерял неделю. Я потерял деньги. И не понимаю, что делать в данной ситуации. Создавать новый аккаунт? Пользоваться чужим логина и пароля которого я не знаю? @Avito.help, я требую ответа, знаю что тут на сайте у вас есть представитель. Я готов встретиться с вашим тайным покупателем и плюнуть ему в лицо, а потом рассказать, что он сам себе это сделал с другого аккаунта - “***уй”, на который ему и следует проследовать.

Верю в справедливость и силу пикабу, который читаю очень давно, но аккаунт создал только из-за этой ситуации (контентмейкер из меня плохой:D). Буду благодарен за советы, куда писать жалобы, если авито не отреагирует.

От авито хочу извинений, восстановления аккаунта, обнуления времени которое провисели заблокированные объявления и  бонусов в виде премиум продвижения, как компенсации за весь этот идиотизм.

Пост без рейтинга, поднимите пожалуйста. Всем мир и спасибо, не попадайте как я:)
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: