Дубликаты не найдены

+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Кто ж так автомат держит

+28

Ставит зачеты автоматом.

+7

да, в школе нынче неспокойно. я помню времена когда можно было с простым ножом ходить...

+50

Преподаватель ОБЖ - это вам не penis kanina.

раскрыть ветку 2
+11

canina*

раскрыть ветку 1
+3

non penis canis est*

+11

Все правильно. Нужно носить стринги. Как эта дама.

раскрыть ветку 1
0

упругая попа

+3
Отняла. Отдаст после уроков.
+2
Нарисайте ей шляпу как у аль капоне
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

А платье ее стройнит.

раскрыть ветку 1
+3

А автомат тем более...

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

ОМНОМНОМНОМ

0

Спецназ юниор, вроде. 

0

- Только попробуйте еще раз пробежать по коридору.

0

Как перестать нервничать из-за мелочей.

0

Она же на пляже.

Иллюстрация к комментарию
+1

Где эти ваши фотошопы? Здесь нужно срочно что-то делать. 

раскрыть ветку 1
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Блин, помню у нас в универе вышку преподавала огромная железная леди сталинской закалки и всегда ходила в черной судейской мантии. Все боялись не предмета, а её строгого вида и пронзительного взгляда
0
Это для самообороны.
0

Папье-маше автоматом с ДПЮ?

раскрыть ветку 1
+2

У нас были учебные версии акс74у, а не папье-маше

0

Правильно несет к стати. :)).....ремень тока не на месте.

раскрыть ветку 1
0

Правильно - стволом вверх.

-1

Знакомые стены. Мне кажется, что это школа, в которой я учился.

раскрыть ветку 4
+1

в любом школе одинаковые стены и цвет (не считая элитных школ для богатеньких)

раскрыть ветку 2
0

Да, вот только картины на стенах и сама проектировка (изначально здание строилось как общежитие, но в итоге стало школой). Я на 90% уверен что это именно моя школа, просто никак не ожидал увидеть ее здесь, так как город не большой.

раскрыть ветку 1
0
№9, нет?
-1

явно у мужа отобрал игрушку ,А его муж работает учителем НВП

Иллюстрация к комментарию
-1

может, это просто БГТУ "Вленмех"?

-1

Я думаю это уборщица, а автомат, чтобы по помытому не бегали!

раскрыть ветку 3
0

Слишком нарядная для уборщицы.

раскрыть ветку 2
0
Может это школа газпрома?
раскрыть ветку 1
-5

@moderator, тег "автомат" нужен

ещё комментарий
Похожие посты
135

Цифровизация образования может быть очень разной!

Как учительница из Тюмени Любовь Гараз подогревает интерес к знаниям в Тик-Токе


Женщина освоила блогерство после того как 30 лет отработала в школе и ушла на пенсию.

Сейчас она записывает короткие видео, посвящённые самым коварным правилам русского языка, которые часто встречаются в заданиях на ОГЭ и ЕГЭ.



Вести необычные уроки русского языка онлайн педагог начала в период пандемии. Сценарий каждого ролика пишет сама. А вот темы иногда подсказывают школьники. Новый способ подготовки ученикам понравился. Говорят, с помощью таких материалов можно выучить даже самые сложные правила. У блогера уже десятки тысяч подписчиков.

И каждое видео на канале смотрят по 40.000 человек https://www.tiktok.com/@garazlubov_ege

Что говорит сама героиня

- Когда я начала выкладывать в Тик-токе, младший сын говорил: "Мама, никому не рассказывай, что ты в Тик-токе! Я стесняюсь.". А потом меня нашли его одноклассники, мои ученики настоящие и бывшие - не знаю, как они меня находят. И только положительные отзывы, пожелания. И пишут ребята из 10-11 классов. Говорят: "Вот эту ещё тему, это правило, пожалуйста",


Очень интересно почитать каменты под роликами и каменты в СМИ по поводу инициативы учительницы.

От восхищенных "Sophie Soloveva

хоспаде, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ПРОСТО СПАСИБО"


rgvk13

9 лет этого не могла понять, а тут за 15 секунд дошло"

До удивления и неприятия

"нелепо все это! Фраза «может, им еще и сплясать?!» получила свое воплощение. Вместо того чтобы приподнимать детей на уровень выше, опускается до их планки. Вряд ли такого учителя будут уважать ученики. Ржать будут! Дорогие учителя, не делайте из себя клоунов и не идите на поводу у тех, кто учебу превращает в цирк. Если так пойдет и дальше, скоро придется правила формулировать, используя нецензурную лексику."

Показать полностью 1
137

Доходчивое объяснение

1990-е годы.

Интерес к религии начал расти и нам, ученикам начальных классов (1-3 класс) были непонятны некоторые вещи. В частности, было не понятно, почему нельзя произносить имя Бога всуе (просто так).


Один из учеников спросил об этом учительницу и та доходчиво объяснила:

- Ну вот, например, кто-нибудь будет постоянно тебя звать - Сергей, Сергей, Сергей, Сергей... Ты в конце концов подойдешь к нему и кааааак дашь со всей силы, чтобы больше не повторял. Вот также и с Богом.


Не скажу, что я сильно верующий, но объяснение запомнилось на всю жизнь.

142

Как я ездил на курсы

Пролог

В системе образования я уже больше двадцати пяти лет, и, пожалуй, ни в одном министерстве страны министры не менялись так часто, как здесь. Их и запомнить-то было невозможно. Вначале я считал, а потом сбился. Ориентировочно их было 22, и это за 29 лет независимости. Но это было еще не самое страшное, самое страшное – что почти каждый из них пытался оставить свой след в истории.


Часть 1

По приказу одного из школьной программы убрали НВП. Дескать, страна мы мирная, зачем нам такой предмет. В итоге в школах разбомбили все соответствующие кабинеты (: до сих пор не могу забыть слезы военрука), школьные тиры, вывезли автоматы, мелкашки, мины и другие «атрибуты войны». Естественно, отменили военно-полевые сборы.

Спустя некоторое время армия взвыла, увидев, кто стал пополнять ее ряды. А именно, парни, имеющие смутное представление о том, как выглядит автомат. В итоге НВП в школьную программу вернули.

Другой министр вместо традиционных экзаменов в вузы ввел систему ЕНТ (раньше, чем ЕГЭ в России), когда экзамен по пяти предметам сдавался за три с половиной часа, в тестовой форме. Среди наспех составленных к этому экзамену вопросов встречались, например, такие: «Сколько стоил 1 кг мяса в 1961 году?» или «Сколько китайцев было убито при подавлении восстания 1916 года в Семиречье?» ( вопросы по истории Казахстана, видел самолично). В общем, как видите, темы глобальные.

Кто-то из министров сокращал преподавание одних предметов, кто-то добавлял новые…Одним словом, старались от души. Об учебниках не хочется даже говорить. Вот, посмотрите на содержание учебника русского языка:

Как я ездил на курсы Курсы, Школа, Дрозд, Разминка, Автомат, Министр, Реформа, Театр абсурда, Длиннопост
Как я ездил на курсы Курсы, Школа, Дрозд, Разминка, Автомат, Министр, Реформа, Театр абсурда, Длиннопост

(Позвольте, а где же части речи и члены предложения?)

Как-то один из новоиспеченных лидеров от образования задумался о повышении учительской зарплаты.

И вот всех учителей нашей школы собирают на совещание, и завуч объявляет: кто хочет повышения зарплаты на 30, 70 или 100%, укажите в заявлении желанную сумму и месяц, в котором хотите поехать на курсы. Народ насторожился.

Оказывается, нужно было съездить на трехмесячные курсы, а потом сдать экзамен. В итоге большинство скромно написало заявки на тридцатипроцентное повышение. Я же, совершенно не веря в сей проект, указал 100 и месяц сентябрь.

Прошло пару лет. И вот вызывает меня завуч и говорит: «Сентябрь. Вот, приказ министра, вы –первопроходец на курсах». Я внимательно изучил бумагу. – «Это те, кому на 30%. Не поеду!». Вместо меня отправили трудовика. Вернулся он через три месяца, злой и замученный. Но зарплату ему действительно подняли, на 15 000.

Прошло время. Трехмесячные курсы медленно, но верно вторгались в нашу жизнь. Разрушались семьи. Нежелающие ехать повально увольнялись из школ. А потом моя очередь все-таки наступила.

Четвертого сентября в десять часов утра я прибыл на автовокзал областного центра и отправился искать место учебы. Далековато оказалось: в шестнадцати остановках. Добрался туда к половине двенадцатого. Все уже были в сборе.

Набралось нас, бедолаг, 44 человека, и только шесть парней. Стал искать земляков. Их оказалось трое: Талгат, Орал и Зеляра. Решили держаться вместе.

На первом занятии «тренер» объявил: «Скоро поделим вас на группы, а пока проведем веселую разминку». А надо отметить, дело происходило в коридоре.

- «Образуйте несколько кругов!». Образовали. – «А теперь, делаем так: я дрозд (показываем на себя), ты дрозд (на соседа справа) - у меня нос (касаемся пальцами своего носа), у тебя нос (касаемся носа соседа) - у тебя щеки красные (коснулись своей щеки) - у тебя красные (коснулись щеки соседа), у тебя губки алые (ну вы поняли) – у тебя губки алые, я друг – ты друг, мы два друга, и любим мы друг друга (обнялись)».

Желающие повысить зарплату на сто процентов были, мягко говоря, потрясены таким началом, но как добропорядочные граждане, выполнили первую установку, после чего все были отпущены искать себе жильё.

Мы с Талгатом договорились найти квартиру поближе к курсам.

- Ну что, Талыч, - обратился я к новообретенному другу, - как тебе первое занятие?

-- Ну, мутное какое-то. Но обниматься с соседкой мне понравилось.

Посмотрим, что будет завтра.

Показать полностью 1
283

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
95

Директор дворца молодежи (Еселева Любовь Александровна) в Петербурге принуждает сотрудников голосовать. Аудиозапись

Директор Дворца учащейся молодёжи в Петербурге - Еселева Любовь Александровна вместе со своим замом принуждают сотрудника идти голосовать, неоднократно заводя разговор про увольнение.

Видео взято из https://www.youtube.com/watch?v=v5Nzhv3rzk0

Обрезана вся политическая реклама. Оставлена суть.

Д: Скажите пожалуйста, вы голосовать собираетесь

С: Пока не знаю, максимум на гос услугах проголосую

Д: На госуслугах никто не голосует, потому что в этом году дистанционного голосования на гос услугах в СПб нет

С: Я еще думаю идти или нет

Д: Вы гражданка РФ

С: Да

Д: А что вы думаете? Вы должны идти голосовать. Я ж не призываю вас голосовать за или против. Я просто говорю, что вы как гражданка…

С: Я боюсь заражения

Д: Давайте мы вас привезем, в маске

С: Члены комиссии, которые там будут сидеть, там будут сидеть целый день. Вы не знаете, кто зайдет, он может заразить одного из членов комиссии, те, в свою очередь, будут всех подряд заражать

Д: Вы паспорт давать в руки не будете. Вы покажете паспорт и поставите ту или иную галочку и все.

С: Знаете, что вирус содержится на одежде, на предметах и т.д. несколько часов. Зашел человек, чихнул, кашлянул, это все осталось..

Д: Просто взяли бюллетень, взяли свою ручку и сделали какую-то отметку и бросили.. никуда ничего не касаясь

С: Я думаю по поводу идти мне или не идти

Д: Вы знаете, а когда вы шли на работу в гос учреждение, вы вообще думали, куда вы идете работать? У вас есть определенные обязательства перед государством, о том, что нужно все-таки исполнять определенные …

С: В конституции написано, что я имею право либо голосовать, либо не голосовать

Д: Нет, вы имеете право голосовать за либо против, но идти вы должны

С: Я имею право идти или не идти. И то, что где я работаю, это не обязывает меня ходить или не ходить на голосование. Это мое право. Будет у меня возможность, не будет..

Д: А что вы такая в этом отношении упорная? Вы можете мне объяснить?

С: Я боюсь..

Д: А на работу вы не боитесь ходить? Вот ко мне в кабинет?

С: Боюсь. Но там будут тысячи людей…

Д: Может мы тогда вас освободим от работы. Давайте расстанемся.

С: Т.е. вы мне предлагаете увольнение?

Д: Если вы не хотите ходить на работу, на выборы.. А если б вы на работу не ходили.

С: На работу я готова ходить, причем тут работа и заставление меня делать то, что я не хочу? Когда я шла на работу, я знала на что я иду, у меня есть должностные обязанности, там у меня не прописано, что я должна идти голосовать, когда меня кто-то партия направит, что надо идти, я не готова. Я одна воспитываю ребенка, я боюсь заразиться, у меня очень много знакомых, кто заболел, которые лежали на ивл в т.ч., у меня есть знакомые, которые работают в ленэкспо и я знаю, какая там ситуация, я знаю, что люди там лежат в очереди на аппараты ивл

Д: Так они не спасают

С: Многие умирают. Я одна воспитываю ребенка, не дай бог я заболею, кто с ней будет, ей 8 лет, у нее проблемы с позвоночником, была травма в октябре, папы в городе нет, родственников у меня нет. Вот я попадаю в больницу, не дай бог, кто будет с моим ребенком? Я считаю, что сейчас делается, понятно для чего делается.

Д: Для чего?

С: Ну вот, обнуление, Владимира Владимировича

Д: Там много чего другого. А вы против?

С: Ну конечно. Я считаю, мы живем в демократической стране. В дем странах должна быть сменяемость власти. Он хороший президент, как бы я ничего плохого сказать не могу. Но 20 лет, у нас же не тоталитаризм, авторитаризм, у нас демократическое светское государство, а сейчас мы хотим обнулить товарища и поставить царя до 2036 года, ввести бога в конституцию, там много чего

Д: А вы против бога?

С: Я не против бога, я за то, что каждый человек имеет право сам решать, веровать ему или не веровать, и в кого веровать он также должен решать.. как минимум, неуместно включать православного бога, когда у нас 50 % мусульмане.

Д: Вас же не заставляют за кого-то голосовать

С: Я понимаю в т.ч. и вас. Я понимаю, что вам сказали, что должна быть 100% явка и вам в т.ч. скажут, почему там кто-то не пришел

Д: Конечно, кто должен прийти на участки? Гос учреждения, о которых сегодня заботится государство, которые получают заработную плату от государства

С: Ну как оно заботится?

ЗАМ: у вас сокращенный рабочий день? У нас не сокращено ни одного сотрудника, у нас никому не убавлена нагрузка и з/п, в отличии от остальных предприятий , выплачивается регулярно, вот в этом плане я с в вами не соглашусь

Д: И все три месяца вы сидели дома и получали з/п и вы чем-то не довольны?

С: Я к дворцу учащейся молодежи у меня никаких вопросов нет.

Д: Так если нет вопросов, вас просит директор, неужели нельзя на это посмотреть с другой стороны?

С: Т.е. вы считаете, что ваша просьба должна быть выше моего желания не подвергать себя опасности? Вы меня просите подвергнуть себя опасности и пойти?

Д: Мы себя все подвергаем опасности, каждый день

С: Вы имеет право тоже не пойти

Д: В метро вы тоже подвергаете себя опасности

С: Я понимаю прекрасно, что вы боитесь за ваше место. Я это тоже прекрасно понимаю.

Д: Нет, я за свое место меньше всего боюсь. Я за авторитет учреждения боюсь. Вы неправильно расставляете акцент.

С: Тогда вы бы не стали настаивать, чтобы шли люди, которые подвергаются особому риску, такие как беременные и 60+

Д: Вы знаете, ни одного беременного мы не заставляем идти. Вы можете, кстати, если вы действительно как гражданка хотите проголосовать, вызвать комиссию на дом, придут с урной и вы проголосуете.

С: Вопрос в том, что я может не хочу голосовать. Такой тоже может быть момент. Я не хочу участвовать в фальсификации…

Д: Это, скорее всего, является главной причиной. Что значит фальсификацией?

С: То и значит

Д: Кого мы взяли на работу?

С: Вам надо человека заводить, который как скажет политбюро…

ЗАМ: Человека заводить, это как домашнее животное?

С: Нет, имеется ввиду, что раньше во всех крупных организациях…

ЗАМ: Вы не берите что раньше. Мы же в демократическом государстве живем, судя по вашей позиции.. Я не буду вас спрашивать, как вы смотрите на демократию, не будем в это влезать, у меня тоже есть свое мнение по этому вопросу. Но я поддерживаю Любовь Александровну, что наверное, просьба руководителя государственного учреждения (директор: к которому в вас нет вопросов)…

С: Вы знаете, если вы, Любовь Александровна, попросите меня, вот для организации нужно сделать то-то, я имею ввиду обязанности какие-то, я скажу, без проблем, что нужно сделать, сделаю. Просить меня делать то, что не входит в компетенцию дворца учащейся молодежи, а именно мое конституционное право голосовать или не голосовать – я считаю, что это не корректно.

Д: Ну знаете, что корректно или не корректно делать директору, я думаю, я сама разберусь, имея 50 лет рабочего стажа, при этом большинство этого стажа руководящей работы, поэтому вы меня вряд ли в чем-то переубедите и вряд ли чему-то научите.

С: У меня нет такой задачи. Я вам пытаюсь свое мнение высказать.

Д: Ваше мнение абсолютно расходится с моим, потому что ч сейчас не собираюсь заниматься политинформацией, я вижу, что это бесполезно, но определенные выводы, о том, с кем я работаю, я сделаю.

С: Пожалуйста.

Д: Желаю вам всего доброго. Здоровья вам и вашей дочери

С: Спасибо

Д: Всего доброго.

Показать полностью 3
836

Оценили наконец-то

Очень редко бывает так, что учителя ненавидят все: администрация, коллеги, ученики и родители. Однако мне с таким человеком довелось поработать, звали ее Кристина. Вела она труды и черчение. Так во всех анкетах, дети тогда в числе самых нелюбимых предметов, называли именно ее уроки. Кристина отвечала им тем же, щедро срезая отличников и ударников. Бывало так, что у ученика все «пятерки» и только одна «четверка» или же все «четверки» и одна «тройка». Естественно, по черчению. А в ответ на претензии родителей и администрации она отвечала примерно следующие: «Дети ваши ровно линии-то прочертить не могут, я и так всем завышаю на балл. И вообще, уметь чертить – это дар божий». Справедливости ради, отмечу что сама она чертила идеально.

Кристинка была не местной, было ей лет 27, и жила она на квартире у бабушки. С которой, в принципе, и не разговаривала, что последнюю крайне обижало. Считала себя Кристина самой умной и красивой, все школьные посиделки игнорировала, ни в чем не участвовала и с сельскими парнями не общалась, дескать, навозом от них пахнет. Была у нее в селе только одна подруга. Часов у Кристины в школе был самый минимум, что ее крайне бесило, поэтому в РОО частенько поступали анонимные письма и звонки, по поводу которых приезжали разного рода проверки. Конечно все знали откуда уши растут, но доказать ничего было нельзя. Не раз директор покаялся что взял ее на работу, невзирая на предупреждение коллег. А еще была у нее мечта, выйти замуж за иностранца и уехать в большой город. Ради чего с появлением у нас интернета, развернула она бурную деятельность. И вот новость: Кристина выходит замуж и покидает наш коллектив! По этому случаю был даже устроен мини-банкет.

Спустя пару лет, моя соседка вернувшаяся из областного центра, говорит мне: «Представь, Кристинку вчера видела, аж светится вся от счастья! Поговорили, живет в селе под городом, говорит оценили меня наконец-то. Все меня там любят и уважают. И кружки дали, и факультативы, ведущая там на всех мероприятиях и нагрузка самая большая в школе, на математика же еще выучилась(у нас действительно можно заплатить небольшую сумму, пройти двухмесячные курсы и вести все что хочешь). Я ей говорю: «Ты же в математике вроде не шаришь, переучилась бы на биолога или географа»

- Так свекровь заставила.

- А свекровь тут при чем вообще?

Как при чем? Она же директор школы где я работаю сейчас

11180

Да уж...

Сегодня в райцентре встретил коллегу из самой отдаленной школы нашего района. Он рассказал мне такую историю. Учится у них парень в 9 классе, не без способностей, но интереса к учебе не испытывает. Получает тройки и доволен. После 2 четверти этого года мать ему сказала: «Выходишь в итоге ударником, куплю тебе скутер». Пацан изменился на 100 процентов, взялся за учебу так, что в 3 четверти всего три четверки, остальные «Отлично». Последняя четверть – дистанционная, казалось проблем у парня уже не будет. В итоге все «пятерки» и только по английскому языку «тройка».

- Подожди, - говорю коллеге, а он кстати завуч: «Что же вы не поработали с учителем английского? Лишний-то ударник школе не помешает»

- Еще как работали, мы с директором и уговаривали, и грозили. Но суть в том, что учитель английского его мать.

И она отвечает: «Денег на скутер нет, коров развели много, все на корма уйдет»

- А зачем тогда обещала?

- Ну я же хотела чтобы он подтянулся чуть-чуть. Но на следующий год ему мотоцикл пообещаю.

575

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» 

По поджигам я был не большой специалист. Больше нравились духовушки из велосипедного насоса.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Охота на голубей сразу становилась легче чем с рогаткой. (У нас рядом пивзавод был на котором огромными кучами лежало зерно. На этих кучах голуби рождались, жили всю жизнь и умирали. Так что были чистые, не помойные.)

А вот СВУ я любил делать самых разных модификаций.

Свето-шумовая граната из магния с марганцем.

Трамбовалась в любой пузырек из пластмассы или туго паковалась в мягкий материал (газета, фольга, полиэтилен). Фитиль делали из газеты пропитанной раствором селитры натриевой.

Осколочная граната.

Брался пустой баллончик из-под СО2 от советского сифона, набивался "серой" от спичек (или стыренным у бати порохом), бралась коктейльная соломинка и так же набивалась либо "серой," либо порохом. Если было не лень, то на баллончике напильником делались надпилы по типу гранаты Ф-1.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Срабатывали не всегда. 50 на 50.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

НРС со свето-шумовой боеголовкой.

Из пропитанной раствором селитры натриевой газеты делается реактивная часть. В головную часть ракеты помещается БВ от свето-шумовой гранаты из магния с марганцем. Плотно упаковывается в фольгу.  Поджигался хвост.

Летит куда пожелает. Иногда случались конфузы с залетанием ракеты на чужие балконы. Инфарктов вроде не было…)

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Это то, что вспомнил навскидку.

Все фото из сети.

UPD: Рецепты даны только в общих чертах. Нюансов в изготовлении куча. Пропорции БВ, технология просушки газеты после пропитки. )) Просто так не повторить.

Показать полностью 3
2226

Арсенал советского школьника

Когда смотришь "Брат - 2", то можно подумать, что делать самопал Данилу Багрова должны были научить в спецшколе для разведчиков. Многие знают, что на деле "поджигу" за час изготовил оператор фильма (после отказа американских пиротехников).

Из этого можно слепить прекрасную байку о том, что во ВГИКе операторов зачем-то учат делать самопалы.


Однако я уверен, что в моей школе в 90-ых такие штуки умели делать все. Навыки изготовления огнестрела передавались от класса к классу, как секретные знания, статья за незаконное изготовление приятно будоражила кровь, а кому-то даже разорвал руку слетевший ствол. Сейчас эти навыки у школоты непопулярны. Хотя кто его знает, чем там занимаются сейчас ваши дети...


В рамках сохранения культурного наследия и укрепления обороноспособности страны я решил составить список видов оружия, которое применялось в нашем детстве. Сам я, разумеется, в это время книжки читал, а это все рассказывали другие ребята, которых я не знаю.


Рогатки.


Обычная рогатка с деревянной рукояткой (подходящую нужно было часами высматривать в зарослях ивы). Резинки делали из медицинского жгута или перчатки, похищенной у электрика - страшный дефицит! Стреляли галькой.


Маленькая рогатка из стального прутка с резинкой вроде той, что на пачках с деньгами, ну или из батиных трусов. Палили из них гнутыми буквой V пульками из проволоки, благо тогда катушки с алюминиевыми проводами в изобилии лежали под ЛЭП.


Софт-рогатка из пальцев и любой резинки, чтоб с задней парты шмалять по отличникам бумажками, свернутыми той же буквой V.


Луки.


Делали их обычно из черемухи или той же ивы, самые продвинутые полгода сушили их на чердаке. Стрелы выстругивали из сосновых жердей - они получались легкими, а наконечником служил гвоздь. Оперение отсутствовало по причинческим технинам - в нашем поселке кур и гусей тогда не было ни у кого.


После выхода на экраны "Рэмбо №..." к стрелам стали лепить спижженый где-нибудь капсюль. Так что, пацаны, у ваших взрывающихся в играх стрел есть реальный прототип.


СВУ.


Десятки видов! Рецепты описывать не буду во избежание, но могу сказать, что советский учебник по химии в этом некисло помогал. Фраза "реакция протекает бурно с большим выделением тепла" гарантировала очень внимательное прочтение. А затем отряд пацанов отправлялся воровать нужное вещество из бочки в ремонтно-механическом цеху леспромхоза... (тест на олдфага - отгадай вещество).


Нужно заметить, что многие такие штуки были очень мощными и обладали нехилой поражающей способностью. Представьте, например, разлетающуюся (в огненном взрыве!) бутылку от шампанского... В нашей деревне никто не получил ранений-контузий, но в других случаи были. Мне повезло - только один раз остался без бровей и ресниц. Родителям соврал, что в костер упал, рыдал при этом как мэр Миннеаполиса.


И, собственно, самопалы. Процесс изготовления - в фильме. Действительно опасная штука, некоторые умудрялись охотиться с ним на белок! Естественно, каждый из них грозил оторвать стрелку пальцы и многим "везло" каждый год.


В общем, не деревня, а долбаный Вьетнам. Утраченная, может быть, к счастью, культура. Дети, если читаете сейчас эту статью - не пытайтесь повторить! По сравнению с вами у пионеров было вдвое больше жизней и +100 к ловкости. А у вас есть только

Арсенал советского школьника История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Длиннопост

Изготовление оружия запрещено, чтите Уголовный кодекс.

Показать полностью 1
180

ПАТРОН БЕЗ ГИЛЬЗЫ для какого оружия такой делался в XX веке

Далеко не каждый человек хотя бы видел такие странные боеприпасы для стрелкового оружия, как те, что изображены на фотографии. Вещь действительно исключительная редкая. В том числе по причине того, что широкого распространения она так и не получила. Впрочем, все это ни в коем случае не делает ее менее интересной для рассмотрения.


После Второй мировой войны оружейные мастерские со всего света пустились «во все тяжкие» и принялись с невиданным ранее упорством экспериментировать в области создания принципиального нового патрона. В начале 1970-х годов немецкая оружейная компания Heckler&Koch инициировала еще один проект-попытку по созданию перспективного оружия завтрашнего дня. Конечно же, оружие будущего требовало и невиданный ранее патрон.

ПАТРОН БЕЗ ГИЛЬЗЫ для какого оружия такой делался в XX веке Оружие, Война, Факты, Интересное, Армия, Солдаты, Необычное, Автомат, Видео, Длиннопост

Изображенный на фотографии боеприпас странной конфигурации – это патрон к автомату HK G11, который как раз и появился в рамках упомянутой выше конструкторской инициативы. Почему же он именно такой? Все просто, боеприпас к G11 – это попытка создания безгильзового патрона. Предполагалось, что вместо традиционной гильзы из стали или латуни будет использоваться призматическая коробочка из пороха. Покрывалась она не бумагой, не деревом и даже не пластиком, а специальным сгораемым лаком. Инженеры предполагали, что этого будет достаточно для обеспечения живучести патрона.

ПАТРОН БЕЗ ГИЛЬЗЫ для какого оружия такой делался в XX веке Оружие, Война, Факты, Интересное, Армия, Солдаты, Необычное, Автомат, Видео, Длиннопост

Однако, немцы ошиблись. Несмотря на то, что идея оказалась очень интересной, попытка создания безгильзового боеприпаса для стрелкового оказалась провальной. Причудливый патрон даже после нескольких этапов улучшения оставался крайне ненадежным в полевых условиях. Куда важнее, что он с завидной регулярностью становился причиной выхода из строя самой штурмовой винтовки. Во время сгорания боеприпас выделял слишком много тепла и производил чудовищное количество копоти, что не лучшим образом сказывалось на оружии. В итоге проект был закрыт.

ПАТРОН БЕЗ ГИЛЬЗЫ для какого оружия такой делался в XX веке Оружие, Война, Факты, Интересное, Армия, Солдаты, Необычное, Автомат, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
3645

Ответ на пост «Профилактика АУЕ» 

В далёком уже 2004 году наша преподаватель по истории-праву организовала нам, девятикласникам, такую экскурсию, причём не просто "погулять по зоне", а с беседой в классе с персоналом колонии и с самими осужденными, выбрали ,естественно, поадекватнее. Их было двое, первый сидел за умышленное убийство конкурента по бизнесу(наследие девяностых, ага), второй, не помню уже за что, забылось за давностью лет. Так вот эти товарищи простым и доступным языком (без мата) объяснили нам, малолетним олухам, что то, что вам показали до этого, а это были чистенькие столовые, аккуратные комнаты для свиданий, "образцово-показательный" барак: это всё мишура, показуха, а сидеть на самом деле страшно, колючая проволока и неулыбчивые парни на вышках с автоматами в руках рядом круглосуточно, а от самого-самого судьи и палача, то есть от себя самого никуда не деться и не спрятаться, короче ребята улаживайте конфликты миром и не попадайте в такие места никогда. Впечатлило. Никаких ауешных и им подобных движений не было, и, насколько я знаю никто из присутствующих на "мероприятии" особых проблем с законом не имел. Такая вот мотивация.

1342

Родители: не хочет - пусть не делает!

Подрабатываю репетитором.

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения... Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-...

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию?..

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.

Показать полностью
469

Тема не нова, но всё же: приспособления для быстрого снаряжения магазов, лент и драмов

Для магазина типа АК-47. Рекламный ролик компании Borg Desighn Inc., которая освоила выпуск этой фигни. Вроде как эту штуку придумали хренову тучу лет назад на Украине, сейчас её историю не вспомню.


А-а-а, по крайней мере, вспомнил название! Подавач, во!

Подавачи есть и для AR-15. А есть и другие системы. Например, Caldwell Mag, позволяющий нафаршировать 30 патронов в магаз за 10 секунд. Прямо как для шариков в страйкболе.

Есть даже электрическая заряжалка от Butler Creek, но она работает, пожалуй, даже медленнее, чем если делать это вручную.

Заряжалка для пистолета по принципу обоймы от ETS. Такие же есть на любой калибр.

Машинка для снаряжения лент к пулемёту MG 42 MG 3. Соответственно, калибр 7,62 НАТО.

Быстро снаряжаемый драм-маг на 73 патрона от PROMAG на АК-47, 7,62х39

Бонус: как во Вторую мировую американцы ленты 50cal. набивали.

Показать полностью 5
748

Как заставить ребенка читать

Этим вопросом задаются многие.
Правильный ответ - никак
Человека нельзя заставить, нужно создать условия.

Не помню как его звали, по моему, Миша. Парень, 6 лет, до школы ещё год в детском садике.
Занимался ни шатко ни вялко, задания делал, но не старался, занимался потому что привела бабушка.
Ещё одной причиной ходить на занятия была девочка из его группы в саду, пусть будет Маша, она занималась хорошо и быстро прогрессировала.

На каждом занятии были парные задания и каждый раз Миша бежал в пару к Маше, а Маша всегда выбирала другого мальчика, каждый раз разного, но точно не Мишу.

Так шли тренировки за тренировками а у Миши всё не получалось встать с Машей.
Даже когда ему удовалось встать перед ней до того как Маша выберет другого, она всегда демонстративно брала первого попавшегося, в такие моменты Миша всегда был очень расстроен.

Однажды я дал совет:
Я -попробуй не ходить к ней, а просто стой на месте
Миша -но вдруг тогда она встанет с кем то другим
Я -но ведь она и так каждый раз становится с кем то другим, попробуй действовать по другому.

Когда началась парная работа Миша не побежал к Маше, а остался на месте.
Маша сама подошла к нему.
Счастья не было предела, Миша просто сиял

При прокачке пресса между подходами есть отдых и я всегда за чтобы дети болтали.

В этот раз Маша рассказала какую книжку прочла.
Про свою книжку рассказал очень полный мальчик, которому пара не досталась.
И тут Маша, с надеждой в голосе, спросила Мишу: а какую книгу прочёл ты?

Миша сказал что не умеет читать.

Маша демонстративно скинула Мишины руки со своих кроссовок и пересела держать ноги тому полному мальчику.

Полное Фиаско, на Мишу было трудно смотреть, столько горя и отчаянья, а счастье было так близко.

Утром следующего дня Миша проснулся рано и до открытия библиотеки успел порядком извести нервы всем.
В библиотеке взял первую попавшуюся книжку, его пытались переубедить выбрать другую, нет, он хотел это, большую, толстую, серьёзную с машинками.
Пятницу, субботу и воскресенье Миша постигал науку чтения на руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2101.
А в понедельник придя в библиотеку с бабушкой, позволил ей самой выбрать ему несколько книг.

Миша стал читать запоями и всем пересказывать что прочёл.

Это было уже начало мая, началось лето, а потом Мишины родители переехали.

Через год я встретил его бабушку Миша читал лучше всех на подготовке к школе.

Показать полностью
732

Джонни Депп как мотиватор

Когда моя младшая дочь пошла в первый класс, у неё сорвало башню от Джонни Деппа. Ну, вы же понимаете - Джек Воробей, пардон, капитан Джек Воробей - от него фанатели многие. Ну, я решил: расскажу-ка ей о том, как он стремился к своей мечте стать актером, а потому хорошо учился в школе, старался, делал уроки, всё такое... Типа, ты же хочешь быть похожей на своего любимого артиста?
На всякий случай загуглил биографию... Блин, он даже школу не закончил. А обманывать детей я не умею. Пока думал, как бы извернуться, она разлюбила Джонни и увлеклась аниме.
Плохие мы с Деппом мотиваторы...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: