Как развить сервисный центр
Всем привет!
Я владелец небольшого сервиса (ремонт телефонов, планшетов, компьютеров и мелкой бытовой техники), который работает уже 2 года. Вся проблема в том, что последние полгода только хуже и хуже.
Мастера на точке все умеют выполнять свои обязанности, переклеиваем китайцев (Xiaomi, Huawei и Meizu). Есть мастера по бытовой технике.
Отзывы на Яндекс Картах сугубо положительные, без накрутки и прочей лабуды.
Вот теперь вопрос: сервисный центр давал рекламу в месяц, которую хватало на стабильный поток клиентов (листовки, ВК и инста, директ), но последние пару месяцев людей становится не то, чтобы меньше, а настолько, что несколько дней без ремонтов стали нормой.
Что сделать в этой ситуации, чтобы люди вернулись? Делать хуже не стали, цены лояльные (например, переклеить Xiaomi Redmi Note 4 1500, заменить шестерню на мясорубках - 1200-2000). Бюджет на рекламу жёстко урезан, потому что нет людей совсем.
Подскажите, пожалуйста, что сделать в этой ситуации.