Как Ralf Ringer с клиентами общается

Купила тут жена недавно босоножки. И все заверте...


Ну не сразу заверте, конечно — 1.5 месяца она их носила вполне успешно, но потом они все же порвались. Да так неудачно порвались (в аккурат после истечения заявленного гарантийного срока и в том месте, где обычно ожидаешь увидеть хорошее крепление), что я начал подозревать: Ralf, как и многие до него, скурвился и решил поиграть в russian business. В том смысле, что впарить заведомое фуфло и надеяться, что покупатели проглотят.


Но я же не такой, я же на Пикабу сижу и знаю, что делать.


Быстро, решительно мы с женой сделали фоточки и состряпали письмо в Спортлото напрямую руководству компании:

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Неожиданно, Длиннопост

Ну правда, вот что бы вы подумали на моем месте, увидев такое?

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Неожиданно, Длиннопост

Во-во, и я это же подумал.


Нужно уточнить, что я и правда в свое время перебрал много обуви разных производителей и остановился на Ральфовской. Проверил сейчас: у меня в шкафу 5 пар, покрывающих все сезоны, and still counting. Когда пара рвется (случается это нечасто, раз в 3-4 года), я просто иду и покупаю точно такую же, как мужик. И носки, кстати, тоже беру сразу по 20 одинаковых пар (мужики понимающе закивали).


В общем, в этот момент решалась судьба данного текста: он мог быть как про то, что "в Рашке все херово", так и про то, что "мы не хуже этих ваших Европ".


На следующий день пришел ответ. Спойлер: придется пользоваться Ральфом и дальше.

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Неожиданно, Длиннопост

Продавцы уже были в курсе и без всяких вопросов вернули деньги. Заодно пояснили, что у компании есть отработанные процедуры приемки и экспертизы, можно было вообще никаких писем не слать: приходишь в магазин, пишешь заявление и меняешь/сдаешь брак. Но это же скучно, правда? Да и руководство, я считаю, должно иногда получать прямой фидбек от конечного потребителя. Кто в детстве в "испорченный телефон" играл, тот понимает.


В общем, ребята большие молодцы, о чем я им тут же и доложил.

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Неожиданно, Длиннопост

Мораль, внезапно, такая:


1) Самые простые действия вполне себе работают. Не представляю, что могло быть проще, чем написать на емейл из раздела "Контакты" оф.сайта.


2) Если вы не ведете себя, как самолюбивый мудак, которому все вокруг должны, проблемы решаются быстрее или вообще не появляются.


3) В России вполне себе ЕСТЬ культура сервиса, не вызывающая желания при столкновении с косяками убить кого-нибудь нахуй об стену.


Продукцию компании Ralf Ringer, понятное дело, не рекламирую: во-первых, вкусы у всех разные, во-вторых, ресурс создан не для рекламы. Но качество обуви лично меня очень устраивает. Дай им Бог успехов в бизнесе, чтобы я мог до старости спокойно тапки обновлять и не дергаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А что Вам сказали в самом магазине? Экспертиза, заявление? Ответ с мыла показывали им?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В магазине уже были в курсе. Приняли обувь, вернули деньги, я немного поспрашивал по поводу брака. Все прошло совершенно спокойно, как и должно быть, кмк.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это только вам, как работникам, так возвращают с улыбками на лице?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку