Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

UPD: Ответ от BelkaCar #comment_164905680


У меня своя машина, каршерингами пользуюсь очень редко.


А вот двор у нас такой, что почему-то часто бросают в нем каршеринговые машинки. Ну бросают и бросают. Но иногда загораживают проезд или ставят где нельзя. Тогда пишу в поддержку каршеринговой компании. Ну или сам убираю машинку...


Дней десять назад (у нас как раз выпал снег) вернулся домой, смотрю стоит Белка на инвалидном месте:

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба
Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба

Дай думаю отпишу в поддержку. Эвакуируют - человек штраф огребёт. А так - просто выйдет - переставит.


Несколько раз видел на этом месте эвакуатор. Реально могут эвакуировать.


Пишу им в приложении. Так мол и так. Вот машинка ваша стоит на инвалидном месте. Вот фоточки...


Мне отвечают. "Спасибо за сигнал, сейчас уберём! Спасибо, Вы помогаете сделать сервис лучше!"



А через некоторое время в игру вступает Служба Безопасности БелкаКар, и...


Угадайте?


Меня банят в сервисе:

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба

Если попытаться войти в приложение, то спрашивает телефон, но код подтверждения уже не приходит. Как говорится: "ибо нефиг!".


Я в общем-то Белкой и не пользовался. Но ситуация прикольная. :)

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
376
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте. Во-первых, спасибо, что остались неравнодушным и сообщили нам — мы таких водителей блокируем. Во-вторых. ситуация с блокировкой очень странная, мы не отключаем от сервиса за подобную информацию. Напишите, пожалуйста, на jermoshina@belkacar.ru — обязательно во всём разберёмся.

раскрыть ветку (77)
152
Автор поста оценил этот комментарий

<<Во-первых, спасибо, что остались неравнодушным и сообщили нам — мы таких водителей блокируем>>

Звучит как-то двусмысленно...

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Зато честно)

8
Автор поста оценил этот комментарий

нарисовал в уме картину как машину обваривают листами металла, заживо БЛОКИРУЯ водителя в машине!)))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зачем заваривать!?, опалубку вокруг 4х4 метра, и бетоном залить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дороже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато интереснее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Всё как и было. Написал - блоканули. Отличный сервис! =)

89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обращение моё в поддержку 14 марта, время событий видно на скриншотах.


там же номер машины можно посмотреть. Если хочется разобраться в случившемся - вся информация у Вас есть: чего проще - взять и посмотреть лог чата поддержки, обращения по этому автомобилю?


что я должен написать на этот email? просьбу меня разбанить? но я и не пользовался Белкой до этого.  зачем мне это?


случай весёлый?  - да.

нужно ли мне разбаниваться в белке? - нет

раскрыть ветку (16)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Они хотят тебя разбанить и снова забанить, за то что на пикабу про них пишешь)
раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:12
6
Автор поста оценил этот комментарий

Собрать воедино осколки его сердца, чтобы разбить его вновь? Это будет слишком жестоко!

8
Автор поста оценил этот комментарий

походу это сотрудник СБ и припарковался)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл посмотреть чем история закончилась, а ТС сам все и загубил. По каким скриншотам они должны были понять время диалога в чате? С чего вы вообще взяли, что диалог как то "привязался" к машине на фото? Даже после вашего ответа  с указанием даты, предлагаете перечитывать им все сообщения за этот день? Компания признала косяк. Хотела разобраться, что б это пусть не с вами, так с кем-то другим не повторилось бы. Что сложного было им написать на почту. Им же скорее всего просто понадобился номер телефона, привязанный к сервису.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на скриншоте с баном - точное время бана, число я тоже указал


в чате мы обсуждали номер машины ("плоховато видно") по номеру машины она (он) нашла машину.


номер машины так же уникален, как и номер телефона.


всё у них есть

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1) на скрине мы видим время, когда ты сделал скрин. Это при условии, что время установлено правильно. каким местом люди должны угадать, что ты зашёл в приложуху и заскринил бан в ту же секунду? Пуш, кстати, может и запоздать. Тогда время бана - другое.

2) номер машины уникален, да. Вот только ты эту машину не бронировал, а сообщил о ней. Если оператор не поставил пометку о том, что машина плохо стояла и об этом сообщил такой-то пользователь (и я хз, есть ли у них вообще такие поля в базе к машине или диалогу), то твой пользователь никак не связан с этим авто.


Разумеется, все диалоги логгируются. Можно потратить время и найти. Вопрос зачем, если можно тупо спросить у пользователя его аккаунт.


Ты накатал пост, сделал фотки, молодец. Неужели трудно было написать 1 письмо? Или за это плюсиков не отсыпят?


Я знаю ситуацию когда на Пикабу хотели заказать лживый пост об одной компании. Вдруг и вам заплатили, дали фото машин и скрин чьей-нибудь блокировки?


Просто я не могу понять, что сложного было связаться с их компанией, когда они сами захотели решить вопрос? Вы на ответ мне больше времени потратили.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> Просто я не могу понять, что сложного было связаться с их компанией, когда они сами захотели решить вопрос? Вы на ответ мне больше времени потратили.


я не понимаю что мне им писать?


просить разбана? но я не пользуюсь каршерингом (за 2 года 2 поездки и обе на Я.Драйве)


разбан мне не нужен


искать справедливости?

9К плюсов что собрал этот пост больше принесли профита на этот алтарь, чем принесёт ещё что-то


всё они нашли, всё у них есть.

забанили ведь меня по итогам обращения.



а время на скриншоте точное. Вся история от обращения до бана уложилась менее чем в 10 минут

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я от того и написал, если поможет не тебе, так другим. Найдут того, кто заблокировал. Тут ваша история помогла только испортить репутацию сервису. Сервис пробует решить проблему. Но вы не хотите помочь ему стать лучше, не себе, так другим. Вот и получается - плюсиков срубили и все.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ваша история помогла только испортить репутацию сервису.

когда на Пикабу кто-то пишет как с ним плохо обошёлся Мегафон, МТС или скажем каршаринг Белка, он именно преследует цель - через порченье репутации привести сервис к пониманию, что "так делать нельзя".


То есть будем честными: да, я пытался испортить репутацию Белки выставлением её проблем в паблик. И судя по числу плюсов мне это удалось.


Вся информация у Белки на тему осуществления "разбора полётов" имеется:


- время

- номер машины

- архив чата поддержки


Если я дополнительно обращусь к ним лично, это позволит им подавить на меня в стиле "напишите ещё один пост что проблема решена" итп. А я этого не хочу.


Тупо нет желания.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или ты боишься, что история выдумана и сервис напишет, что такого пользователя в системе не найдено? Пост может сделать две вещи: испортить репутацию или заставить компанию исправить ошибки. Компания была готова исправиться. Но ты молодец, честно признались, что на остальных пользователей тебе похуй. Пусть проблемный сотрудник в компании остаётся и доставляет неудобства другим пользователям.


Что касается инфы, которая у них имеется. Встречал тут посты, где высмеивали различных неадекватных директоров, которые хотели невозможного от своих подчинённых, поскольку нихера не разбираются в вопросе? Вот ты напоминаешь мне одного из таких. Судя по всему абсолютно не понимаешь как хранятся подобные данные, как имеют рядовые сотрудники к ним доступ, но говоришь, что они "могут".


Время - нет, нету. В посте нигде не сказано, что время на скрине соответствует времени бана.

Номер машины - уже писал - с тобой он никак не связан.

Архив чата поддержки - предлагаешь читать его весь?


Да, при очень большом желании можно было бы перечитать весь чат, убив на это месяц. Или можно было бы сделать прямой запрос к базе, но прав у обычного менеджера, который с тобой тут связался явно не достаточно на это. В конторе, где я теперь тех.дир, например, прямой доступ к базе на проде могу получить я и главный сисоп. При этом это не просто взять и подключиться по шеллу или с пхпмайадмина зайти, как на каком-нибудь говносайте. Думаешь тебе тут написал кто-то крупнее их СММщика или пиарщика?


И вот ты хитрый. Сам пишешь, что не хочешь давать им контакт, что б с тобой связывались, но при этом с чего то думаешь, что у них достаточно информации найти твою блокировку, а следовательно аккаунт и контакт. Ну в общем не знаю, была ли эта история на самом деле, но то что тебе покласть на пользователей белки - это факт.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или ты боишься, что история выдумана и сервис напишет, что такого пользователя в системе не найдено?

как же может быть не найдено, если я регистрировался, получал СМС подтверждения, отправлял код итп?

я бы сюда выложил и скриншот чат-обращения, но мне заблокировали и доступ к этому чату.


Что касается инфы, которая у них имеется. Встречал тут посты, где высмеивали различных неадекватных директоров, которые хотели невозможного от своих подчинённых, поскольку нихера не разбираются в вопросе? Вот ты напоминаешь мне одного из таких. Судя по всему абсолютно не понимаешь как хранятся подобные данные, как имеют рядовые сотрудники к ним доступ, но говоришь, что они "могут".

я сам - айтишник. И даже если всякий поиск по чату у них не налажен, то взять выгрузить все чаты за то число и грепнуть их по номеру машины - очень несложно. Моё обращение им для этого не нужно.


Даже выгрузить можно не за всё число, а два часа до времени скриншота и час после.


Время - нет, нету. В посте нигде не сказано, что время на скрине соответствует времени бана.

я это в ответе написал же на его (её) комментарий


Номер машины - уже писал - с тобой он никак не связан.

по номеру машины можно найти моё обращение. Вы надуманные какие-то проблемы описываете.


Да, при очень большом желании можно было бы перечитать весь чат, убив на это месяц.

чат сообщения хранятся в Базе данных.


любая БД даёт поиск по чату:

SELECT

      *

FROM

      "chat_messages"

WHERE

      "text" ilike '%C260CA799%'

      AND "time" BETWEEN '2020-03-14 21:00:00+0300' AND '2020-03-15 00:00:00+0300'

Врядли там больше чем 5 сообщений найдётся. Не требуется пялиться на них целый месяц"

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы айтишник и не понимаете как работают нормальные сервисы? Вопрос снят. Всего хорошего. Я даже написал, что ну не будет у этой женщины, просившей с ней связаться, возможности выполнить такой запрос, а вы его пишите. Вы не только не знаете как работают такие сервисы, вы даже читать не умеете, что вам пишут. Забейте. Оставайтесь в своей непогрешимости. В некотором роде вы хуже этого сервиса. Вы указали им на их ошибку - они захотели исправиться. Вам указали на вашу, но вы даже не пытаетесь задуматься, что вы не правы. Удачи)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А на это они уже не ответят.
Автор поста оценил этот комментарий
Сдается мне, что хотели заблокировать водителя, а заблокировали заявителя. :&
39
Автор поста оценил этот комментарий
Без Пикабу и пальцем бы не шевельнули
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Без Пикабу и земля не вертится

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вертится она на админском 49,5
21
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, что остались неравнодушным и сообщили нам — мы таких водителей блокируем

ЭТО ПЯТЬ !!!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Человек написал, что не пользуется вашими услугами и ему монописсуально на блокировку. А вот вы жиденько обделались.
18
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, сделайте UPD. Какая-никакая, а официальная реакция на пост есть
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Какая? Никакая
23
Автор поста оценил этот комментарий
А почему Вам кто-то должен писать????? Сами на тупили - берите и разбирайтесь! и балуйте плюшками, чтобы человек с Вами дальше хотел сотрудничать, в том числе и как клиент!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только не блокируйте ему аккаунт ещё и на Пикабу, я вас прошу! Спасибо :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это вы уже теперь, пожалуйста, пишите. Можете написать на aktionismus@gmail.com, например. Или ещё куда-нибудь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы из принципа вызвал полицию, чтобы авто эвакуировали. Это вам для размышления.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Извините конечно, но по моему вы все брешете... 😆 Я поддерживаю гражданина и баню ваш сервис пока не разберётесь...но что-то мне подсказывает, что вы не разберётесь...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Во 1) хуле ты мне сделаешь 2) вовторых пошел нахуй в тетьих 3) что ты мне сделаешь, я в другмо городе за мат извени
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какие же вы вруны, типа перед тем как сюда ответ прислать вы уже не поинтересовались всей этой историей. Просто сейчас огласки побоялись, видимо такая компания, критики боитесь как огня, блин хуже яндекса, хотя там вообще людоеды
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что у них не так?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще людоеды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Боту писать,умно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще никак не реагирует на такие запросы как и другие сервисы каршеринга, а должны дрючить, жильцы домов часто страдают от таких клиентов ваших
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня забанили очень давно. Попросил восстановить аккаунт. Отказали. Пишут приходите нам в офис. Чтобы идти надо подходящее время выбрать, все будни я работу хожу, отпросить с работы рады белки, да что вы. Есть другие каршеринги, нет вопросов. А насчёт в офис, надо пропуски заказать, при заказе через почту ответят через 5часов. Прошло уже почти два года я ещё в не доступном аккаунте белки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите нам еще куда-то, чтобы мы разобрались с херней которую тупанули. Вы же отсюда прочитали уже все, просто разбирайтесь и все.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Имя почтового адреса звучит как название не очень хорошего магазина автопокрышек). Ничего личного)
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у человека вполне себе обычная фамилия Ермошина. Как по мне - не очень уместно над этим смеяться.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз вы в юмор не хотите, то объясните хоть, для чего там j в начале? Ермо... соответствует Ermo..., так мне логика подсказывает. И это не единичный случай добавления ненужных букв
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, она просто Юлия. Люди рожают бредовые сочетания в названиях почтовых ящиков, а потом оказывается, что над этим неуместно смеяться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в самом начале написал, что ничего личного, по отношению к имени/фамилии автора, но кто ж на это обратит внимание
2
Автор поста оценил этот комментарий

хермашина) Если с испанским прононсом.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха-ха-ха, а какая у тебя фалимилия? Давай ее тоже стебать будем! Как школьники в 1ом классе! Весело же блядь, пиздец!

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы обратить внимание, что шутка относится не к фамилии (которую я например вообще не разглядела в этом сочетании букв), а к названию почтового ящика, еще и применительно к аренде машин. Иногда сочетания букв в почтовых ящиках образуют смешные и подчас бредовые слова, и к стебу над фамилиями это не относится.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы что реагируете даже на пикабу, но хорошо бы решать эти вопросы через поддержку внутри компании.

Автор поста оценил этот комментарий
В-третьих, это вам что-то нужно, вы и пишите.
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что некоторые фирмы разбираются только после поста на пикабу.
Автор поста оценил этот комментарий

А можете объяснить, почему меня заблокировали после того, как отправил фото паспорта?

Автор поста оценил этот комментарий
Вы потом отпишите, что произошло на самом деле.
Автор поста оценил этот комментарий
А может это автор так и поставил машину и на себя заявил?)
Автор поста оценил этот комментарий
Вау, официальные ответы теперь в топе независимо от рейтинга
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрались уже..😂😂😂
Автор поста оценил этот комментарий
Само случайно получилось как и у других компаний. Никогда такого не было и вот опять. Обосрались, так хоть не размазывайте.
Автор поста оценил этот комментарий

"Во-первых, спасибо, что остались неравнодушным и сообщили нам — мы таких водителей блокируем."

Ну да, так с автором и произошло.

Автор поста оценил этот комментарий
И забаним всех ваших родственников
Автор поста оценил этот комментарий

@BelkaCarOfficial, вот вам еще один инвалид по уму, дата и время на фото (к415ох799)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых:Вообще-то он уже написал.
Во вторых: В чем еще вам нужно разбираться - не понятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и где результаты "разборки"? Три дня прошло. Кто заблокировал, почему заблокировал автора?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и чо? Разобрались?
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у вас в СБ работают недалёкие идиоты, бывшие мусора. Именно мусора, а не менты. Им пофигу, на кого вешать косяк, главное найти крайнего.

Заявил - значит стукач, инициатива наказуема, лови бан. Прекрасно знаю психологию этих трусливых крыс с синдромом ложного всевластия.

Мой вам совет: гоните этих недоментов ссаной тряпкою.

Автор поста оценил этот комментарий

Пока Гибдд не грянет, Белка не перекрестится)))

Автор поста оценил этот комментарий
@unera, с нетерпением ждём ответа, как всё-таки разобрались 🙂
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

разобрались с чем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С тем что Белкакар гандоны пользованные
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всмысле? Выше ответ белки. Попросили написать им на почту и пообещали разобраться. Вот теперь интересно, как они это сделают. Они об этом не напишут, а вот Вы можете.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку