Как работает с клиентами МТС
Много картинок, много нахрен никому не нужной информации. Но горит аж пиздец.
***
За этот год мне много пришлось общаться с разными службами разных компаний, в том числе и опсосами. И везде удалённо все проблемы решались плюс-минус быстро и так, как мне было надо. Но вот МТС я уже два месяца не могу пробить.
Всё началось 24 октября, когда МТС сообщила письмом, что у нас по договору, по которому мы платим фиксированную сумму по выставленному счёту ежемесячно. При этом сумма не менялась с момента подписания договора в 15 году и по данным нашей стороны просрочек оплаты не было. Но я вполне допускаю, что какой либо долг мог появится, когда МТС покупал компанию РИКТ, с которой м ы и заключали договор.
Но ладно, что в этом случае делать? Естественно запросить акт сверки, что я и сделал, написав письмо по найденному адресу 'Fixcorpservice@mts.ru'
В ответ - заявка принята, ждите.
Ждём, чО. Ответ пришёл быстро:
Уважаемый клиент! Мы изучили запрос, но не сможем его выполнить, пока адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в нашей системе. Для обслуживания по e-mail Вам необходимо один раз зарегистрировать в МТС адрес электронной почты своей организации. Полный список доступных операций и подробную информацию о регистрации смотрите по ссылке mts.ru/fea. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.
Ну ладно, безопасность, то-сё. Изучил тему в интернете, так как по единому телефону дозвонится не смог, оформил доверенность, оформил заявку на добавление электронной почты и поехал в офис. Да-да, в наше время в МТС нельзя отправлять документы в электронном виде, только лично или почтой РФ. Да бог с ним, офис не далеко.
Я не буду подробно описывать, как я этот офис искал, ибо по адресу, указанному на сайте офис есть, но он с юриками не работает, оттуда отпраляют в другой, оттуда в третий... Ну ладно, нашёл офис, но оказалось, что МТС принимает только доверенности на своих бланках, бланк нашей организации им не подходит.
29 октября заявку всё же приняли, сказали ждать три рабочих дня и всё будет. Почти не обманули, 3 ноября мне пришла СМС, что... заявка принята в работу. И тишинааа, только мёртвые с косами...
10 ноября позвонил робот и радостным голосом представился МТСом и попросил оценить работу... чью работу я не дослушал ибо побежал писать письмо с вопросом о том, как там поживает моя заявка за номером таким то. Письмо ушло, пришёл ответ то принято в работу и... на следующий день ответили:
Уважаемый Клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение: для получения консультации по интересующему вопросу позвоните по номеру 8 800 250 0990. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.
Нет, я честно поставил автодозвон на этот номер, но. Не шмогла я, не шмогла
Потом мне было не до них, а им не до меня, и вот 18 декабря я написал уже через обратную связь на сайте, за что сайт меня поблагодарил за пройденный опрос, а в почту пришло письмо
21-го на мой тычок палочкой, ибо я не уверен. что они там живы, с этого же адреса пришло, что обращение ещё в работе, а 23-го - УРА - пришло письмо, что подключена услуга «Фиксированный электронный адрес». Это же я теперь могу им писать и меня не будут посылать, я смог, я победитель по жизни.
Пишу я опять свои вопросы, короче, повторяю письмо с первой картинки, и, о чудо, ответ приходит в этот же день:
Уважаемый Клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение: для получения консультации по интересующему вопросу позвоните по номеру 8 800 250 0990. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.
Каюсь, не сдержался, написал такое вот письмо на все известные адреса
И это помогло
Но не сильно, ибо на следующее моё письмо с просьбой предоставить доступ к личному кабинету получил вот это:
Всё возвращается на круги своя...
МТС! Какого хуя происходит?