Как работает с клиентами МТС

Много картинок, много нахрен никому не нужной информации. Но горит аж пиздец.

***

За этот год мне много пришлось общаться с разными службами разных компаний, в том числе и опсосами. И везде удалённо все проблемы решались плюс-минус быстро и так, как мне было надо. Но вот МТС я уже два месяца не могу пробить.

Всё началось 24 октября, когда МТС сообщила письмом, что у нас по договору, по которому мы платим фиксированную сумму по выставленному счёту ежемесячно. При этом сумма не менялась с момента подписания договора в 15 году и по данным нашей стороны просрочек оплаты не было. Но я вполне допускаю, что какой либо долг мог появится, когда МТС покупал компанию РИКТ, с которой м ы и заключали договор.

Но ладно, что в этом случае делать? Естественно запросить акт сверки, что я и сделал, написав письмо по найденному адресу 'Fixcorpservice@mts.ru'

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

В ответ - заявка принята, ждите.

Ждём, чО. Ответ пришёл быстро:

Уважаемый клиент! Мы изучили запрос, но не сможем его выполнить, пока адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в нашей системе. Для обслуживания по e-mail Вам необходимо один раз зарегистрировать в МТС адрес электронной почты своей организации. Полный список доступных операций и подробную информацию о регистрации смотрите по ссылке mts.ru/fea. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.

Ну ладно, безопасность, то-сё. Изучил тему в интернете, так как по единому телефону дозвонится не смог, оформил доверенность, оформил заявку на добавление электронной почты и поехал в офис. Да-да, в наше время в МТС нельзя отправлять документы в электронном виде, только лично или почтой РФ. Да бог с ним, офис не далеко.

Я не буду подробно описывать, как я этот офис искал, ибо по адресу, указанному на сайте офис есть, но он с юриками не работает, оттуда отпраляют в другой, оттуда в третий... Ну ладно, нашёл офис, но оказалось, что МТС принимает только доверенности на своих бланках, бланк нашей организации им не подходит.

29 октября заявку всё же приняли, сказали ждать три рабочих дня и всё будет. Почти не обманули, 3 ноября мне пришла СМС, что... заявка принята в работу. И тишинааа, только мёртвые с косами...

10 ноября позвонил робот и радостным голосом представился МТСом и попросил оценить работу... чью работу я не дослушал ибо побежал писать письмо с вопросом о том, как там поживает моя заявка за номером таким то. Письмо ушло, пришёл ответ то принято в работу и... на следующий день ответили:

Уважаемый Клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение: для получения консультации по интересующему вопросу позвоните по номеру 8 800 250 0990. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.

Нет, я честно поставил автодозвон на этот номер, но. Не шмогла я, не шмогла

Потом мне было не до них, а им не до меня, и вот 18 декабря я написал уже через обратную связь на сайте, за что сайт меня поблагодарил за пройденный опрос, а в почту пришло письмо

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

21-го на мой тычок палочкой, ибо я не уверен. что они там живы, с этого же адреса пришло, что обращение ещё в работе, а 23-го - УРА - пришло письмо, что подключена услуга «Фиксированный электронный адрес». Это же я теперь могу им писать и меня не будут посылать, я смог, я победитель по жизни.

Пишу я опять свои вопросы, короче, повторяю письмо с первой картинки, и, о чудо, ответ приходит в этот же день:

Уважаемый Клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение: для получения консультации по интересующему вопросу позвоните по номеру 8 800 250 0990. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.

Каюсь, не сдержался, написал такое вот письмо на все известные адреса

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

И это помогло

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Но не сильно, ибо на следующее моё письмо с просьбой предоставить доступ к личному кабинету получил вот это:

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Всё возвращается на круги своя...


МТС! Какого хуя происходит?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таки мы сами куем свои цепи - выбираем партнеров. За это время, полагаю, можно было найти иного партнера для вашей группы компаний.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

После НГ планируем искать, но у нас кроме этого ещё пять договоров с ними разных, и хотелось бы понять, там тоже менять? (да, менять обязательно)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не может решить за вас, но я бы на подобное отношение не остался равнодушным. В конце концов, это время-деньги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Осталось найти куда и согласовать с директором. И уйти с номерами, которых больше сотни :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сложно, но решение за вами. Или оставаться с глухим телефоном и тратить месяцы на решение каждой проблемы, или потратить пару месяцев и уйти туда, где проблемы будут решаться намного проще.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку