32

Как работает с клиентами МТС

Много картинок, много нахрен никому не нужной информации. Но горит аж пиздец.

***

За этот год мне много пришлось общаться с разными службами разных компаний, в том числе и опсосами. И везде удалённо все проблемы решались плюс-минус быстро и так, как мне было надо. Но вот МТС я уже два месяца не могу пробить.

Всё началось 24 октября, когда МТС сообщила письмом, что у нас по договору, по которому мы платим фиксированную сумму по выставленному счёту ежемесячно. При этом сумма не менялась с момента подписания договора в 15 году и по данным нашей стороны просрочек оплаты не было. Но я вполне допускаю, что какой либо долг мог появится, когда МТС покупал компанию РИКТ, с которой м ы и заключали договор.

Но ладно, что в этом случае делать? Естественно запросить акт сверки, что я и сделал, написав письмо по найденному адресу 'Fixcorpservice@mts.ru'

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

В ответ - заявка принята, ждите.

Ждём, чО. Ответ пришёл быстро:

Уважаемый клиент! Мы изучили запрос, но не сможем его выполнить, пока адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в нашей системе. Для обслуживания по e-mail Вам необходимо один раз зарегистрировать в МТС адрес электронной почты своей организации. Полный список доступных операций и подробную информацию о регистрации смотрите по ссылке mts.ru/fea. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.

Ну ладно, безопасность, то-сё. Изучил тему в интернете, так как по единому телефону дозвонится не смог, оформил доверенность, оформил заявку на добавление электронной почты и поехал в офис. Да-да, в наше время в МТС нельзя отправлять документы в электронном виде, только лично или почтой РФ. Да бог с ним, офис не далеко.

Я не буду подробно описывать, как я этот офис искал, ибо по адресу, указанному на сайте офис есть, но он с юриками не работает, оттуда отпраляют в другой, оттуда в третий... Ну ладно, нашёл офис, но оказалось, что МТС принимает только доверенности на своих бланках, бланк нашей организации им не подходит.

29 октября заявку всё же приняли, сказали ждать три рабочих дня и всё будет. Почти не обманули, 3 ноября мне пришла СМС, что... заявка принята в работу. И тишинааа, только мёртвые с косами...

10 ноября позвонил робот и радостным голосом представился МТСом и попросил оценить работу... чью работу я не дослушал ибо побежал писать письмо с вопросом о том, как там поживает моя заявка за номером таким то. Письмо ушло, пришёл ответ то принято в работу и... на следующий день ответили:

Уважаемый Клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение: для получения консультации по интересующему вопросу позвоните по номеру 8 800 250 0990. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.

Нет, я честно поставил автодозвон на этот номер, но. Не шмогла я, не шмогла

Потом мне было не до них, а им не до меня, и вот 18 декабря я написал уже через обратную связь на сайте, за что сайт меня поблагодарил за пройденный опрос, а в почту пришло письмо

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

21-го на мой тычок палочкой, ибо я не уверен. что они там живы, с этого же адреса пришло, что обращение ещё в работе, а 23-го - УРА - пришло письмо, что подключена услуга «Фиксированный электронный адрес». Это же я теперь могу им писать и меня не будут посылать, я смог, я победитель по жизни.

Пишу я опять свои вопросы, короче, повторяю письмо с первой картинки, и, о чудо, ответ приходит в этот же день:

Уважаемый Клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение: для получения консультации по интересующему вопросу позвоните по номеру 8 800 250 0990. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС.

Каюсь, не сдержался, написал такое вот письмо на все известные адреса

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

И это помогло

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Но не сильно, ибо на следующее моё письмо с просьбой предоставить доступ к личному кабинету получил вот это:

Как работает с клиентами МТС МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Всё возвращается на круги своя...


МТС! Какого хуя происходит?

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 3 месяца назад
+5

Это пока Вы от них не ушли. Как только уйдете, они Вас завалят письмами, как им жаль, что Вы от них ушли, возвращайтесь немедленно!

раскрыть ветку 1
0

Вот и проверим, эта точно однозначно уходит от них после праздников, остальные тоже желание есть перевести

+2

А куда уходить? Я веду в том числе мобильную корпоративную связь по 4 юрлицам. У меня в работе три оператора: МТС, Билайн, Мегафон. Куча вопросов, проблем, вариантов решения. Проблемы дозвона, хреновой связи, сложность решения. Три посещения салона по два с половиной часа каждый, чтобы перевести номер с физика на юрика. Некорректное отображение в личном кабинете остатков по авансовым лицевым счетам, что привело к блокировке номера из-за недостаточности денежных средств на счете. Списание денег за смс-ки в роуминге, примерно на 3 тысячи, подтвердить которые они не могут, но признать их несостоятельными я могу только подав на них в суд, т.к. только в этом случае они запросят у провайдера-нерезидента детализацию. А я более 30 минут в неделю на все вопросы мобильной связи тратить не могу. И куда переходить?

раскрыть ветку 1
0
По интернету вариантов перехода много, как и по стационарной связи, а вот с сотовой проблемы будут
+2

Таки мы сами куем свои цепи - выбираем партнеров. За это время, полагаю, можно было найти иного партнера для вашей группы компаний.

раскрыть ветку 4
0

После НГ планируем искать, но у нас кроме этого ещё пять договоров с ними разных, и хотелось бы понять, там тоже менять? (да, менять обязательно)

раскрыть ветку 3
-6

@AleciZAV, начисления по вашему лицевому счету корректны, задолженность образовалась с 2019 г. в связи с неполной оплатой счетов. Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, с фиксированного адреса электронной почты вашей организации.

раскрыть ветку 2
+3
Сколько раз надо писать? И почему пока материться не начнёшь, результата нет?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
796

Эрмитаж получил жалобу о плохом влиянии обнаженных скульптур на детей

"У нас очень большая интерактивность – нам много пишут, на нас много жалуются и иногда очень агрессивно. Но есть важные предложения и требования, которые надо иметь в виду на будущее. Когда-то я смеялся, когда нам говорили: соберите все ваши обнаженные скульптуры… в одну комнату и повесьте знак "18+", чтобы детей наших не развращать. (Но) это уже официальная жалоба, которая нам пришла из официальных органов, и мы на это отвечаем", - рассказал он журналистам.
Эрмитаж получил жалобу о плохом влиянии обнаженных скульптур на детей Негатив, Санкт-Петербург, Эрмитаж, Культура, Жалоба, Скульптура, Обнаженка, Риа Новости, Общество, Маразм
374

О том. как делегировать проблему. Или инструкция по нытью на пикабе

Мною ********** 06 апреля 2021 года на сайте avito.ru, принадлежащем ООО “Кех”, реквизиты:
Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
была заказана услуга размещения объявления на платной основе. Однако, в результате мой профиль был заблокирован, объявление удалено, услуга не оказана.
Прошу Вас рассмотреть данный факт на предмет наличия нарушений, предусмотренных 6 ст. 14.5 КоАП и закона о Защите прав потребителей.
Выписку об оплате и скрин экрана о блокировке аккаунта прилагаю.
О том. как делегировать проблему. Или инструкция по нытью на пикабе Без рейтинга, Авито, Жалоба, Негатив
Показать полностью 1
441

Страх и ненависть в интернет-магазине МТС

Страх и ненависть в интернет-магазине МТС МТС, Мошенничество, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью
1571

Яндекс Гоу, объяснись

Переписка с службой поддержки. Выводы из ситуации делайте сами.
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Показать полностью 6
7620

МТС и бюрократия

190

Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне» 

793

Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне» 

54

История как меня Яндекс Афиша кинули на деньги

676

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Я не против обратиться в суд, но приведите мне пункты закона и какие права и обязанности у меня и у яндекса. Если бы я уже оплатил доставку, особых вопросов не было бы. А так... По идее, магазин не иммет право отказать в покупке, если она не нарушает закон?
Показать полностью 7
5946

Кто всегда и во всём виноват? Школа

1908

Уроки анти-коммуникаций от "Розы Хутор"

Уроки анти-коммуникаций от "Розы Хутор" Роза Хутор, Сочи, Жалоба, Сервис, Горнолыжный курорт, Негатив
4945

М видео и Эльдорадо, горите в огне

3023

Воровство в Яндекс Маркете или как покупка может до суда довести!!!

Воровство в Яндекс Маркете или как покупка может до суда довести!!! Яндекс Маркет, Кража, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 1
120

Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)



44

"Ускоренное" отправление почты России

"Ускоренное" отправление почты России Негатив, Почта России, МТС, СДЭК, Мошенничество, Почта, Письмо, Посылка, Отслеживание посылок, Длиннопост
"Ускоренное" отправление почты России Негатив, Почта России, МТС, СДЭК, Мошенничество, Почта, Письмо, Посылка, Отслеживание посылок, Длиннопост
Показать полностью 2
541

Мое хобби. Сим-карты

Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Показать полностью 4
49

Опять о "любимом" Мегафоне

359

Кэшбэк от Райфайзенбанк ... через год

770

Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год

Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Показать полностью 10 1
979

Почта России. Выход со всех устройств

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: