Как работает ИФНС сейчас

Понадобилось мне тут выписку получить в налоговой. Ну, по традиции, распечатал, подписал и пошёл в знакомое окно на первом этаже. Подхожу, очереди нет. Протягиваю заявление и паспорт, мол, примите.

А мне в ответ, прям почти так: мальчик, ты часом ухи не кушал, вздумал сюда подходить?

Я: что?

Дама в возрасте: как что? Читай, что написано. Только для экстренных служб. Иди отсюда.

И окошко прям передохну мной закрыла.

Расстроился, конечно, немного. Все-таки, 36 лет, мальчиком обозвали, да ещё и нахамили.

Зашёл на налог.ру, оставил обращение по некорректному обращению. Проходит неделя-две, звонок.

Та же дама в возрасте: Простите меня, пожалуйста, удалите отзыв. Я вся заслуженная, 40 лет в налоговой работаю, разжаловали сейчас до приемщика, когда-то этой налоговой руководила. Сама не знаю, что нашло, бес попутал.

Я: ок, удалю.

И забыл. Проходит ещё неделя. Опять звонок с просьбами удалить отзыв.

Удалять не стал, просто сделал комментарий, что конфликт урегулирован.

То есть, человек ещё не успел выйти из состояния вседозволенности, когда в налоговую ходили расшаркиваясь и общались с придыханием? Хорошо, что времена меняются.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
296
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже был как то в налоговой. Очень добродушная сотрудница сказала" Что ж ты милый копии то не сделал. Ну да ладно" Сама отксерила, помогла заявление заполнить и найти номер счета в мобильном банке. Спасибо ей.

раскрыть ветку (75)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Был в мае в налоговой, говорю, вот уже 3,5 месяца как я подал декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет, ни ответа, ни привета, хотя срок рассмотрения 3 месяца.
Ответ - вас таких много, вашу декларацию еще не смотрели, ждите.
Ок, жалоба в вышестоящую ФНС через ЛК.
Через 2 недели в ЛК приходит просроченный результат по декларации, оформленный задним числом и ответ, что все ок, мы успели, вы лошара, у вас одна маленькая неточность, подавайте заново.
Ок, жалоба в вышестоящий ФНС и в прокуратуру о нарушении сроков рассмотрения, и о том, что если за 3 месяца ошибок не нашли, то обязаны деньги перечислить.
Еще через месяц деньги просто пришли на карту.
В налоговой только операторы в окошках вышколенные и вежливые, начинаешь общаться со специалистом, сразу говно литься начинает.
Аналогично было и с ПФР при выбивании маткапитала: просрочка - жалоба - ответ, что все ок, и скан уведомления об одобрении, подписанный задним числом и перевод стрелок, что это МФЦ во всем виновато, хотя они то как раз норм работают и у них пруфы были о передвижении документов и писем.
раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Там в личном кабинете есть прекрасный функционал, "Подать жалобу на действия/бездействие". Подаёшь декларацию 3-НДФЛ, через три месяца и пару дней (из вежливости) подаёшь жалобу. Всё, через неделю от жалобы декларация проверена.
Содержание жалобы: "Такого-то числа подал декларацию рег.№0000, зарегистрирована 00.00.0000. По состоянию на 00.00.0000 статус декларации мне неизвестен. В соответствии с  п. 2 ст. 88 НК РФ срок камеральной проверки 3-НДФЛ не может превышать 3 месяцев. Прошу завершить проверку поданной декларации и сообщить мне об этом."
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично делаю

2
Автор поста оценил этот комментарий

та же история. три месяца мурыжили, жалоба - через 3 дня звонок, усе готово, куда деньги переводить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Старая тема - уже третий год вычет получаю только после жалобы через ЛК.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я в жалобе еще указываю: "и начислить положенные мне проценты за каждый день просрочки выплаты" и они таки начисляют, немного, но сам факт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Не знал о такой возможности.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я слышала, у инспекторов, которые дают вычеты, в конце весны-летом бывает полный завал, хоть вешайся, потому что люди валом сдают декларации в начале года (хотя до 30 апреля обязательно лишь тем, кто продал имущество ). Еще знаю, что у них вводили новую программу, которая тогда нифига не работала, и из-за нее сотрудники приходили чуть ли не к шести утра. Такая вот бюрократия, в которой страдают все. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Декларацию сдавала электронно через личный кабинет ещё в начале февраля. После долгих боданий с местной налоговой мне "выдали тайну": мое заявление забыл зарегить какой-то сильно уставший сотрудник из за большого объёма работы. Вот так мой вычет отсрочился почти на месяц. Надеюсь этого сотрудника наказали. Ибо нельзя нарушать на работе правила

Автор поста оценил этот комментарий

Из-за этой новой программы все бухгалтера на ушах стоят с Нового года, там каких только чудес не было,да и до сих пор выскакивают.

Автор поста оценил этот комментарий
Три месяца на проверку, месяц на перечисление денег, такие порядки.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читать нужно текст, у меня на проверку ушло более 3,5 месяца. Плюс оформление решения задним числом.
Автор поста оценил этот комментарий

Это в кодексе прописано,но для них закон не писан. Мне в этом году только после двух заявлений на возврат(первое потеряли), трех жалоб и звонка на 8800( напрямую не дозвониться,трубку не снимают,24 Московская) удалось возврат пробить,прошло почти 7 месяцев!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше через личный кабинет можно было оценку ставить на действия налоговиков. сейчас эту опцию отменили, а так хотелось бы поставить кол. 4,5 месяца камеральная проверка шла.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственноручно ставила "колы" ИФНС через сайт ваш контроль. Жалоба на самом сайте. ИФНС не возымела действия, и налоговики дали такую детскую отписку, что сами себе  противоречили с Налоговым кодексом. Зато после единиц начали ворочать мозгами. Я из Сибири еслифчо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я им сегодня накатал обращение и жалобу. посмотрим что ответят. их отписки, действительно, на отъявись. ни на один задаваемый вопрос не ответили. я тож из Сибири.

120
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели все так меняется? Раньше каждый поход в налоговую как каторга был!

раскрыть ветку (57)
197
Автор поста оценил этот комментарий

Звонил пару месяцев назад, в налоговую, чтоб поругаться (платеж потерялся), и аж задохнулся от негодования когда мне ответила таким миленьких голоском барышня, вся расплескалась в извинениях, я знатно так прихуел, даже забыл зачем звонил и заикаться стал.

раскрыть ветку (21)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сволочи )))))
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Так а где теперь ругаться-то?
А, вспомнил, в страховой еще осталось.

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий

в жилконтору сходите, или горгаз, это прям отдушина сейчас)

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, горгаз кстати да, старые добрые очереди по два часа, толпа народу, кучу бумажек требуют. Самое то.

А вот по поводу электричества ходил, вообще не вариант, всё сразу за один поход всё сделали, очередь была небольшая.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

отключить газ для монтажа духовки 200 руб., включить газ обратно 200 руб....

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас газовик кран менял - выкрутил, заткнул рукой (говорит, давление там маленькое, не обязательно прям вот перекрывать), взял новый, закрутил с нужными уплотнителями, проверил утечку, вроде нет. Потом пришел на следующий день, опять проверил. Сказал - все ок и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же меняли кран на газовой трубе один в один 😁
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кран что ли газовый повернуть?

Просто у меня на основной трубе кран (у счетчика) и на двух маленьких трубах по крану (у котла и у плиты).

За что там 200 рублей то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

менял духовку лет 5 назад, если сохранился акт выполненных работ, постараюсь фото приложить)

Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе по электронной очереди полтора часа ждал приема.

Требовали уйму документов, когда сказал, что готов им сейчас прямо заплатить тут в кассе - резко перехотели документы и им стало все-равно, кто я такой. Имею я отношение к жилью, не имею - плевать. Все документы на меня перевели, лишь бы денег дал. Системка!

Автор поста оценил этот комментарий
Горгаз да, есть варианты: хошь в окошечко лайся, хошь с бабками в очереди дерись.
2
Автор поста оценил этот комментарий

в поликлинику сходите, попробуйте номерок на какого-нибудь пульманолога получить...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое...
Че с ней ругаться, если "На сентябрь номерков уже нет, на октябрь запись с 15-го сентября, звоните 15-го."

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Звоните в страховую. Да, ситуация такая, что нет номерков, потому что врачей узких специалистов тупо нет. Но после страховой находят (на самом деле выпинывают другого человека с очереди, а вас туда ставят. те, кто ругается - получает услугу, те, кто ждет - получает сопли в рот).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

собес

3
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, женаты!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я уже давно женат)).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пять лет семь детей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не осталось там таких барышень, т.к. на  работу она больше не выходила

Автор поста оценил этот комментарий
Вот и повод теперь есть - подай на ущерб здоровью!
Автор поста оценил этот комментарий
После стал звонить в поликлинику ругаться?
46
Автор поста оценил этот комментарий
однозначно меняется. первую свою фирму открывал в 2013 году, понес заявление, нахамили, завернули с открытием по надуманному поводу, госпошлину за открытие плати по новой. год 2019, приношу документы на открытие новой фирмы, вежливо сказали что в заявлении есть ошибки, но ничего страшного, если у вас с собой есть заявление на электронном носителе сейчас быстренько перепечатаем один листик и примем заявление)))
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот! И отношение к ним сразу меняется)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А многие говорят что в России никогда сервиса нормального не будет как в Европе, потому что люди одно быдло и прочее. А как оказывается нифига подобного, грамотный менеджмент творит чудеса.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2017 сказали что не примут доки на ип, так как вместо "гор." было написано "г.". Не хамили, но переделывал сам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, а вдруг вы передумаете регистрировать новую фирму, а у них статистика
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не, недавно был в ми фнс #22 по мо, там посетитель ругался с инспектором. 2му надоело, он послал нахуй 1 и ушёл. Всё просто. Если посетитель заебал - его пошлют на хуй)))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ехать в МИФНС когда можно по ЭЦП сдать доки на гос регистрацию?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что я что-то регистрировал?
Потому что живу я в Одинцово, где центральная налоговая на весь городской округ. И от работы до неё идти 200 м, а работа как раз связана с постоянным обращением в налоговую. Проще к инспектору в гости зайти, чем ждать 5-10 дней, при официальном запросе. А так да, по эцп все проще
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Меняется. Да, в лучшую. Когда Мишустин в 2011 году сказал "мы - сервисная компания", это разнесли как мем. Сейчас это факт.. Бывают там ещё косяки в виде перебоев на сайте или отправки приставам задолженности в 24 копейки (при том, что компания регулярно платит налоги и заплатит на 26 копеек (с пеней) больше в следующем квартале) ну и т.п. Но! С течением времени там что то улучшается.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде. Сходил 2 месяца назад в налоговую Москвы, в итоге решил туда без нужды не ходить лишний раз
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Или же только по нужде😀
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в окошко ссать не буду (с)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в шоке был. Думал пошлют а нет, наоборот помогли

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я живую очередь в росреестр (или как он там назывался, юстиция) с содроганием вспоминаю, сейчас вроде получше стало.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное в крупном городе? А то в провинции они до сих пор царями себя ощущают.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Электронные жалобы и в провинции действуют. Оставил жалобу из-за просрочки возврата по налоговой льготе. Через 2 дня выплату осуществили. Ещё через день позвонила девочка из нологовой и попросила удалить жалобу с мотивировкой- ну вы же всё получили! Во втором обращении так и написал: Всё получил, первое обращение удалите по просьбе инспектора налоговой службы!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многоходовочка!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ростовская область. Городишко полуживой. Написал жалобу на бездействие сотрудников и игнорирование моих вопросов. Жалобу писал в центральное управление, не в местное. Через неделю начались звонки с извинениями и просьбами отозвать жалобу а то премии лишат/штраф наложат итд. Я спросил- почему человек должен жаловаться в Москву чтобы быть человеком а не говном в глазах рядового лица в окошке приема? Ответили что очень сильно извиняются, больше так не будут... Жалобу не отозвал.  Работает этот метод, к сожалению, не везде.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад сдавал налоговую отчетность по доверенности на одну фирму. Передо мной отчетность сдавала женщина, которую налоговичка чуть ли не отчитывала о том, что все не правильно оформлено. Со мной же никаких проблем вообще не возникло, потратил не больше минуты. Это для меня еще раз говорит о том, что если бухгалтер шарит в этих всех отчетах, то и проблем не возникает вообще.

3
Автор поста оценил этот комментарий

и щас также, зашел 1 раз и пожалел, тетенька какае-то была хамоватая, никто нихрена не знает, отправил короче в электронном виде( и дозвониться невозможно

Автор поста оценил этот комментарий

общий фнс хорошо, все быстро, бесплатные помощники. Ифнс по адресу, не дозвониться, ответы долго . Хитрые вымогательные схемы(ибо дали добро на вымогательство и шантаж года 2 назад). Но встречали вполне приветливо и впринципе помогали. Плюс в личном кабинете в случае чего можно обращение в свободной форме написать и их дрючат, если они не правы. Но блин, дрючат к сожалению чаще всего тех кто работает. А не тех кто тебе реально доставил проблем... Да и проблемы без профессионалов все равно не решаются...

Автор поста оценил этот комментарий

У нас и сейчас так же . Каторга . Нам как многодетным дали участки 100 участков - 100 семей и вот как в конце года платить налог на землю нам всем присылают без льгот. А у нас группа в ватсап и все одно и тоже пишут. Пришло письмо пошли разбираться нас на голубом глазу говорят, а вы не многодетные ! Докажите ! И так каждый год потом говорят типа сбой Компьютерный ! Это Красногорск подмосковный !  Собираешь на всех детей бумаги копии удостоверений ... У меня старшие выросли и я уже не многодетная и в этом году пришёл так же налог ( а многодетной перестала быть с апреля ) без льгот даже частичных. Я приехала к ним меня отправили в соцзащиту брать справку , что я когда то была многодетная так как мое удостоверение просрочено . И у наших 100 семей точно так же . Опять Компьютерный сбой

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вычет НДФЛ вообще онлайн оформил, даже вообще никак с ними не контактировал, бабуси потом пришли тоже как положено)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот дважды ходил, и всё чётко- даже помогли заполнить декларацию)

Автор поста оценил этот комментарий
Меняется. Я как то через личный кабинет отправлял заявление на налоговый вычет. Так мне через неделю перезвонила сотрудница НС и сказала, что нужно повторно отправять заявление с исправлением.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я заявление на вычет приносил сам. Из налоговой сами позвонили, сказали - одна сумма неправильная. На мой вопрос - что делать? Ответили - по идее надо корректировку подавать, но ладно сами исправим. Заодно продиктовали эту сумму для последующего заявления.

Автор поста оценил этот комментарий

получала повторно инн пару лет назад. вяла талончик, помогли с заявлением, дали квитанцию на пошлину, через пол часа вернулась, обменяла оплаченную квитанцию на новенький инн. все тихо и мирно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, все в порядке. Ничего не меняется. Мне вот недавно в налоговой сурово нахамила какая-то усатая инспекторша с лицом Вилли Токарева.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу конечно написали?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотела, но на эмоциях выскочила из ИФНС, не посмотрев, как звали этого дьявола в погонах. Рассудила, что усы - это её кармическое наказание за хамство.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого, когда налоговая только появилась, там только что кофием не поили. Все добрые, улыбчивые и вежливые были. Ну, а по прошествии лет 6-8, всё стало как обычно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый, день - инспектор налоговой службы 1 ранга Пилипенко В.С. Не будете так добры вспомнить примерную дату и адрес налоговой, где Вас осмелились не напоить кофе?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 20-30 назад, 22 ифнс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за обращение! Когда Вам удобно, чтобы виновный пришёл к Вам с кофемашиной и исправил свою ошибку?
Автор поста оценил этот комментарий

Везде работают люди. И отношение соб-но от человека, с которым столкнешься и будет зависеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ее номер счета или номер счета налоговой для перевода за услуги по копированию?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку