Как работает ИФНС сейчас

Понадобилось мне тут выписку получить в налоговой. Ну, по традиции, распечатал, подписал и пошёл в знакомое окно на первом этаже. Подхожу, очереди нет. Протягиваю заявление и паспорт, мол, примите.

А мне в ответ, прям почти так: мальчик, ты часом ухи не кушал, вздумал сюда подходить?

Я: что?

Дама в возрасте: как что? Читай, что написано. Только для экстренных служб. Иди отсюда.

И окошко прям передохну мной закрыла.

Расстроился, конечно, немного. Все-таки, 36 лет, мальчиком обозвали, да ещё и нахамили.

Зашёл на налог.ру, оставил обращение по некорректному обращению. Проходит неделя-две, звонок.

Та же дама в возрасте: Простите меня, пожалуйста, удалите отзыв. Я вся заслуженная, 40 лет в налоговой работаю, разжаловали сейчас до приемщика, когда-то этой налоговой руководила. Сама не знаю, что нашло, бес попутал.

Я: ок, удалю.

И забыл. Проходит ещё неделя. Опять звонок с просьбами удалить отзыв.

Удалять не стал, просто сделал комментарий, что конфликт урегулирован.

То есть, человек ещё не успел выйти из состояния вседозволенности, когда в налоговую ходили расшаркиваясь и общались с придыханием? Хорошо, что времена меняются.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1214
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

о, я так же в паспортный стол ходил, прописку делал. записался через госуслуги. отпросился с работы, а это не просто. пришёл ко времени. а мне говорят, сегодня приёма не будет, мы занятовые. и мне, типа, ну приди как нибудь в другое время. а в КАЛИДОРЕ плакат висит, не доволен, звони в приёмную мвд. звоню, объясняю, мне говорят, никуда не уходи, ща решим. минут 15 проходит, начинается беготня сотрудниц из кабинета в кабинет начальницы. кароч, через 20 минут я уходил с полным пакетом нкжных мне документов. и на прощания меня пристыдили, ну зачем так сразу звонить на верх, можно же было по человечески. как по человечески, я не понял, но мне и так заебись.

раскрыть ветку (198)
788
Автор поста оценил этот комментарий

Как же меня убивает это фраза: "можно же было по человечески". Эти мрази изначально не захотели помочь, хоть и должны были, а когда вставили люлей, вспомнили о человечности. И так каждый раз...

раскрыть ветку (98)
439
Автор поста оценил этот комментарий
От них не ожидается "помощь" - от них требуется выполнения своей работы, за которую они зарплату получают из наших налогов.
раскрыть ветку (30)
149
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня больше всего бесит именно это, это их работа, ты не одолжение просишь, а просто выполнить обязанности. Немного не про налоговую купили мы тут два шкафа, один в икеи, другой в хоффе, взяли с доставкой и сборкой и там и там. Из икеи все привезли на след день и собрали тоже. При этом заранее был известен промежуток времени и доставки и сборки в 2 часа. Из хоффа промежуток с 8 до 20, позвонили за 10 минут до доставки. Сборка у них вообще в другой день. Т. Е чтоб получить и собрать шкаф надо брать два дня. Вообщем ждём сборку. Накануне вечером звонит сборщик и говорит, что приедет вечером после работы. Ну ок, очень удобно. В день сборки звонит он и предлагает на след день в 10 утра, т. К он занят, так как с работы так часто не отпустят, а его день уже проспали, отказываемся. Тогда он говорит, что ему лень вечером ехать через весь город и чтоб мы звонили и просили другого мастера. Звоним, нам говорят, что могут нас через месяц записать или вот в субботу перезвонят и если кто будет свободен назначат. В общем бред какой-то, очень зла на хофф и их "сервис" вряд ли что буду брать у них если будет выбор
раскрыть ветку (15)
58
Автор поста оценил этот комментарий
С хоффом всегда такой гемморой. Пару раз хлебнули их "сервиса" теперь даже не смотрю в сторону этого магазина и ни кому не советую.
раскрыть ветку (8)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то же у них доставку оформлял. с 3 до 7 вечера ждите. приехали в 2 ночи. грузчик, пацан лет 14, комплекции зяблика и водила. водила сел на лавочку и буквально уснул. то-ли вмазанный был, то ли уставший такой. короч, карячились мы с пацаном вдвоём. сам заплатил, сам разгрузил, сам допёр до этажа.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Мне диван привезли в 5 утра а я с бодуна на другом конце города спал. Я не был готов принимать товар в 5 утра блин
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Какой бодун в 5 утра? В 5 утра еще пьянка продолжается
раскрыть ветку (3)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это старость подкралась
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это если годиков так 21. А в 30+ уже плохенько будет...
4
Автор поста оценил этот комментарий

это было 5 утра следующего за продолжительной пьянкой дня))

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе то хоть привезли)
Автор поста оценил этот комментарий
Зря таскали, надо качать права.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хофф это ваще какаято мутная контора)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что-то подобное от подруги слышала тоже) поэтому больших покупок там не делаю. от греха)

5
Автор поста оценил этот комментарий

В ютубе смотрел интервью Черняка с хозяином Хоффа, подумал ещё ничего себе, какая прогрессивная компания. А, оказывается, там от нашего обычного быдлосервиса ничем не отличается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У хоффа часто косяки с доставкой
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае никого не хочу защищать. Может от города зависит. В Воронеже в Хоффе много чего покупал. Всем доволен. Доставка вовремя с предварительным звонком.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Лови сотрудника Хоффа!


Или вы просто сервиса адекватного не нюхали никогда.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Лень возникает от нехватки в организме пиздюлей.
97
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так жена с УК бодалась. В доме до лифта сделали лестницу, так как первый этаж над землёй метра на 0.7 или даже литр выше. Рядом с лестницей поставили инвалидный лифт закрытый на ключ, и на требование жены предоставить ключи от лифта получила от работников УК типа у нас так принято идите жалуетесь в приемную УК, вам расскажут почему вам не положено этот лифт. Кстати по закону родители с маленькими детьми относятся к маломобильным категориям граждан и имеют право пользоваться этими лифтами. Жена вместо того, чтоб тратить время на общение с УК, ну не захотела она жаловаться на УК самой УК, написала жалобу в наш Петербург, потом в жилищный комитет, и когда пришли и разьебали УК, рассказали им что они как бы не имеют права ограничивать доступ собственников к оди и влепили штаф УК за нарушение сан. норм, жене укоризненно сказали: что же вы как не по человечески поступили, можно же было миром решить вопрос.

раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий
"На 0.7 или даже литр выше" Давно в такой таре не брал, это сантиметров на 40?)))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю что Т9  просто подставляет наиболее часто используемые слова)))

вот сами подумайте какая ревалентность у метра и литра)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Метр это тот же литр только в длину)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется все таки что, например, у кокса другая метрическая система)

42
Автор поста оценил этот комментарий

Жена ваша отлично решила вопрос, прямо блестяще!

раскрыть ветку (2)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Передал ей. Сказала что жизнь удалась если на Пикабу хвалят

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

хм... Ты её от батареи хотя бы отпускай иногда, и пусть пишет сама посты)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл не помог( оди - это инвалидный лифт? Просто один в один такая ситуация, только в Астрахани, уже не знаем, как взять ключи от лифта или пандус сделать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я помогу)) Общедомовое имущество.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нашел https://letters.astrobl.ru/

Попробуйте через есиа зайти и оформить жалобу

Автор поста оценил этот комментарий
Организация доступа инвалидов
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и былл мирное решение, а войной был бы суд)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять "не по-человечески", как и в посте. Тенденция, однако :-)

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да правильно все! чем чаще их драть будут, тем к простому народу уважения будет. Получат кабинет свой и все, царь во дворца!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, выписку можно получить через интернет, заверенную эцп, абсолютно бесплатно, и без общения с неприятными дамами

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не может. ЭЦП для рядовых граждан - очень дорого.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для получения выписки эцп оформлять не нужно. Для взаимодействия с налоговой (допустим, подать декларацию 3-ндфл) эцп абсолютно бесплатно оформляется. Но и она не нужна при получении выписки егрюл.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, неправильно понял.


Но все же, а где можно получить квалифицированную ЭЦП для физлица бесплатно?

Тут например пишут, что это невозможно: https://corphunter.ru/biznes/ecp-fizicheskogo-lica.html


Вот например типичный тариф https://ca.kontur.ru/certificate/51

Это имеет смысл только для бизнесменов, которые постоянно обращаются к госуслугам/налоговой, и в другие органы, по интернету.

Им ЭЦП сэкономит много времени и бензина.

А простым гражданам платить 1-2к в год за возможность подать заявление в электронном виде пару раз в год - не имеет никакого смысла.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для подачи документов через личный кабинет налоговой инспекции эцп генерируется прямо в самом личном кабинете. А в других случаях, согласна, дорого, например, когда я покупала квартиру, для оформления в Росреестре делали ключи за 2 или 2.5 тыс. Дорого. С этим не поспоришь.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я такой вот особи на эту фразу ответил так: "Лопатой по ебалу, что ли?"
Она обиделась. А вот нехер зимой на уборку снега забивать.
28
Автор поста оценил этот комментарий

мне в этом плане вспоминается как я в пфр пришел, так как не знал куда мне подошел просто к окошку с типа "главной", на меня тоже сходу наехали из-за того что я не знал че конкретно мне надо и какие у меня опознавательные знаки, еле сдержался, но подошел уже повторно с ответом на ее вопрос, и таже женщина уже спокойно и вежливо все объяснила. Мне кажется во многих случаях они просто успевают наобщаться за день с неадекватами(в том числе своим руководством) и затупками и в итоге им срывает нервишки, а восстановиться не всегда успевают)

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что?

Кого это волнует?

Я лет 17 в техподдержке ИТ работаю и считаю, что не имею право хамить и срываться на людях.

Могу после того, как положил телефон с коллегами обсудить и поржать, но у меня и не возникает особо позывов наезжать на пользователей.

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас просто 2000ые+ мышление, да и область работы предполагает. А те, кто в окошках сидят, зачастую застряли в 90ых или даже может быть выше. 17 лет поддержки у меня нет, 2-3 года, но так же всегда вежливо  старался обращаться с пользователями. Но "назапоминал" я эти случаи, когда к этим же пользователям приходишь со своим вопросом(бухи чтоб их) и они тебя с говном смешивают своим общением. Как будто они тебе одолжение делают выписывая какое нибудь 2-ндфл, подожди, не мешай, че приперся, видишь у нас перерыв на чай. Я все это запоминал, и потом рвал шаблон таким курицам, 0 одолжений, 0 стараний, заявка, приоритет, иди жди, а в отсутствии достаточного количества ТП, ждать им приходилось долго.

Не считаю, что хоть что то они поняли, но раз мне они жопку поджигали, то я восстанавливал свое спокойствие, когда регламентом ТП поджигал жопку им.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Я с 2002г работать начал.

Ну и у нас всё же в 90% случаях люди с ВО.

Ну да бывает с пользователями.

Но обычно всё норм, т.к. они сами обращаются ведь за помощью к нам.

Но бывают инциденты, но там скорее сами люди говно и они со всеми так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Старо, но помнится:


Суть:
Есть у меня друг, не так давно, пока был студентом, подрабатывал
торговлей компакт-дисками в магазине. Очень культурный парень. Занимался
он этим давно, и обладал немалым опытом общения с покупателями, за что
многие предпочитали его точку другим магазинам. Заходя в гости, я часто
наблюдал разные забавные сценки с незадачливыми покупателями.
1-друг.
2-покупатель.
1) Девушка лет 30, хочет купить диск мужу.
1 - А какой у вас компьютер?
2- (голосом уверенного пользователя)Виндовз 98.
1-(не поведя и бровью)Понятно. Ну может точнее вспомните - Пентиум2,3?
2-Не помню... Принтер у нас с буковками "Н" и "Р", круглый такой.
1- а все таки, может вспомните...
2- А! Вспомнила!(сияет) САМСУНГ!
(оказалось на мониторе надпись вспомнила).
Надо отметить, во время всех этих выяснений, друг вел себя корректно и
даже вида не показывал, что что-то неладно.
2) Приходит пацан лет 10.
1 - мне игру, "Ач о чимперез".
2- (задумался, долго размышлял).
В конце концов решил идти методом бараньего тыка - выяснил что это
стратегия, пацан сам нашел игру. Оказалось Age of Empires.
3) Во время этого случая единственный раз наблюдал, что друг едва не
потерял самообладания.
1- симпатичная девушка, лет 22. Очень хорошо, я бы даже сказал -
культурно одета, с претензией на вкус.
1- Вы знаете, у меня проблемы с этой игрой.
2- Да, что такое?
1 - Немного смущается, подходит ближе, и заговорщицки выдает - у меня
этот диск... МУДИТ.
2- (по щекам идут розовые пятна, чуть дергается рот). Ясно. Ну что же,
выберите другой, я подойду чуть позже (быстрым шагом выходит в соседнее
помещение, откуда слышится раскатистое "бу-га-га".)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Выгорают. Профдеформация (

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Профдеформация прекрасно лечится моральными пиздюлями, выговором, лишением премии и переносом отпуска на зиму. Прекрасно, сам так лечил!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом Вы правы, особенно когда коллектив не 5 человек

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне также пристав говорил, когда ошибочно деньги заблокировал. Твари
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из серии "Давайте договоримся, ну что такого, ну наш мальчик утащил у вас сумку с ноутбуком, но мы же вернули, не ломайте мальчику жизнь".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это их работа!!!!! Как мне постоянно говорят- тяжело,мало платят,УХОДИ.
Автор поста оценил этот комментарий
Они же считают себя людьми и, что к ним надо бы по человечески. Чего непонятного.
Автор поста оценил этот комментарий

У подобных чиновников "по человечески" ещё с советских времён считается дать на лапу. Принёс деньгу или коробку конфет - о, это по человечески.

Автор поста оценил этот комментарий
Если кто то знаком раньше был такой отдел "оперативного" контроля где осуществлялась регистрация, перерегистрация ккм и замена эклз. Так вот эти мрази себя вели, как боги по каждой ерунде отказывая в приёме документов, а не приём документов это не рабочая касса, а не рабочая касса, если она одна в магазине то это работа магазина встала.
П.С были и норм инспекторы, но отдельные кадры особенно в химкинской налоговой просто вымораживали.
ещё комментарии
117
Автор поста оценил этот комментарий
"По-человечески" в их понимании видимо, это склонить голову и тихо удалиться, пока они не соизволят тебя принять
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее уж намек на благодарность
3
Автор поста оценил этот комментарий

По-человечески это значит заведующей денег сунуть надо, если кто не знает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, мне кажется, в их понимании это вам что-нибудь сделать, лишь бы их не ебало начальство
44
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут недавно права менял по сроку, записался через гос услуги на след день, оплатит пошлину со скидкой. Пришёл в назначенное время и через минут 20 вышел с правами и охуевшими глазами как у лимура который неделю не может сходить в туалет. А было так: очень вежливо, без очереди, на вы, пожалуйста, всего хорошего, удачи на дороге. Я помню когда получал права первый и второй раз эти блядские очереди на целый день, я помню когда тех осмотр ещё был в ведении ГИБДД помню этот пиздец что там творился и для меня был шок, что при желании/ боязне жалобы они могут работать качественно!
P.S. возле окошка стояло человек 5-7 которые пришли не через гос услуги а просто, ждали окошка между людьми записанными через гос услуги, за 20 минут что я там был никто не успел пройти. Люди экономьте своё время записывайтесь через гос услуги.
раскрыть ветку (16)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я помню времена, когда приезжал в гаи, машину на учёт ставит, к 4 утра и уже была толпа народа. простоял весь день и до меня очередь не дошла, уехал ни счем.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Были времена, когда за любое нарушение права забирали. Нужно было с оплаченной квитанцией о штрафе в районное ГАИ приходить получать, два раза в неделю выдавали. Собиралось человек по 200 водителей. Достоялся до окошка, а тебе говорят - твоих прав нет, еще не переслали из того района, где нарушил.

Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году ставил на учёт в Саратове. Не сильно отличалось) Сейчас перенесли гаи, ставил на учёт уже другую машину, стало более адекватно. Но, как мне сказали сами инспекторы, просто повезло, что так быстро получилось. Ребята, которые у меня купили машину больше месяца ставили её на учёт, при полном пакете документов.
Автор поста оценил этот комментарий
А перед продажей машину с учёта сними, получи бумажные транзиты. Потом едь ставь на учёт. Хотя на самом деле и сейчас есть отделения, где замучаешься это все проделывать. Тесть тут с год назад двигатель другой в машину вписывал, так говорит что 20 лет назад в этом отделении был бардак, что сейчас. Вечные очереди, инспектор, который должен всего лишь осмотреть машину, один и то он куда-то уехал, то у него обед, то ещё что. Замучался.
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть другая беда:)

Знакомый недавно тачку на учёт ставил - не с первого раза - т.к. база ГИБДД "лежала".

И запись через госуслуги не помогла:)


Хотя сам пользуюсь госуслугами - удобно.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пришел права получать. Записался на 17:00, но вышло так что в 12:00 уже был свободен. Думаю схожу, может получится пораньше забрать. Если нет, то к времени и подойду.

Подошел к окошку где получить должен был. Вздохнул мужик, посмотрел на меня косо:"на 17 же записаны, зачем так рано приходить...". Сказал что так-то так. (прям почувствовал себя бабкой которая рано утром приходит не в свое время...)

Направили в другое окно. Очереди там не было. Сфоткали, расписался на правах, их заламинировали и готово. Все быстро.

На правах правда вместо Pavel напечатали Pave. Сказали проверить правильность. Я проверил, но только на русском)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё в 2007 по пути заехал узнать, что кроме справки нужно, чтобы поменять права. Мне дали квитанцию и послали нафиг, так как у них обед. Оплатил, кофе попил, и минут через 40 после окончания их обеда получил новые права.

Автор поста оценил этот комментарий
А экзамены никакие пересдавать не надо когда по сроку? Просто пришел и получил? А то тоже надо менять скоро.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, экзамены не надо, медсправка и госпошлина.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не надо!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, что пиздюли и возможность настучать делают.

Автор поста оценил этот комментарий
Сам тоже совсем недавно менял права через Госуслуги. Там проблема в другом - в областном городе я смог записаться в МРЭО только на полтора месяца вперёд. Говорят, иногда и за два сложно записаться. Для меня это было не важно, а вот кому-то может быть критичным. Вот и стоят в живых очередях.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался два раза с ситуацией, когда на неделю-полторы забито. Но это не мешает прийти и спокойно сделать права через окно госуслуг прямо на следующий день. Просто называешь дату записи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, вы не правильно поняли. При получении услуги через портал Госуслуг надо выбрать дату посещения МРЭО. В нашем городе система не давала мне записаться ранее, чем через месяц с лишним. Видимо, многие уже пользуются Госуслугами.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое.

Но у нас где-то за неделю.

Но у нас есть отдельный кабинет - туда по живой очереди.

А кто по записи - тот в другие окна идет.

Автор поста оценил этот комментарий
Я записался на след день, хотя права были ещё месяц действительны, тоже заранее начал это делать
224
Автор поста оценил этот комментарий
Делали ребёнку загранпаспорт. Пришли ко времени, приняли раньше. Ребёнку дали раскраски, чтобы не мешал пока документы заполняли. Потом стали фотографировать, крутится, смотрит не туда. Сотрудница взала телефон, включила мультики и поставила над глазком камеры для фото, все получилось. Вроде и мелкие детали, но они многое решают). Везде бы так.
раскрыть ветку (33)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А фоткают для заграна теперь где? Прямо в МФЦ?

раскрыть ветку (31)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сейчас прям в МФЦ фото делаю и пальцы там же сканят

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо за информацию:)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам просто как 2 недели сдал документы на паспорт с биометрией в МФЦ. Жду пока сделают.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально приходишь в МФЦ просто со старым паспортом, там фоткают, катают пальчики и говорят ждать, а потом идёшь получать готовый паспорт в УФМС. Я правильно поняла?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю по поводу старого паспорта, т.к. старый закончился очень давно и он был не нужен. Паспорт там же получать в мфц нужно будет ну или где вы сами выбрали изначально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы где живёте?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

МФЦ в Черемушках, думаю, что и в остальных так же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Я спрашивала, чтобы узнать насколько крупный город, так как предполагала, что в более крупных  всё в МФЦ делают. Думаю, что в Питере так же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в МФЦ получал
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где. Если МФЦ продвинутый то там сделают. Если нет то в ФМС, но по мне так разницы нет особо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
на загран старого образца фоткаешься в салоне, на нового образца фоткают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где как. В Твери - делал фото отдельно в салоне.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас детей до 3 лет не фоткают в мфц, т.к нет аппаратуры для них.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу уже написали?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? У них специфическая камера на штативе и зонт для неподвижных. А с мелкими в салоне боковая подсветка и съемка в другом разрешении. В конце концов они не обязаны бегать за детьми и отвлекать их, чтоб поймать нужный кадр
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего не делайте, так правильней, да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Само заявление мы подавали через госуслуги и именно для него нужно просто фото (лицо крупным планом). А на сам паспорт уже в отделении миграц.службы делали.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

И для заявления вы делали фото в салоне или просто какое-то из компа взяли? А в УФМС фото делают окончательное или надо с собой приносить?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для заявления сделали в салоне, но как потом сотрудница сказала можно и просто с компа взять, главное, чтобы по параметрам подошло(там при загрузке фото указаны условия). А в УФМС уже окончательное фото, которое будет в паспорте.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, вы же написали, что фото делаете в МФЦ, я запуталась.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте поподробнее : подали заявление на госуслуги с фото из салона (у нас делает уфмс загранпаспорта, не мфц, ну по крайней мере год назад так было), заявление подано, его рассмотрели, пригласили к ним. Приходим в УФМС, дозаполняем бумаги, фоткаем ребёнка уже непосредственно на паспорт там и через неделю забираем паспорт.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, значит в разных городах разные схемы, у вас в УФМС фоткают, а другой комментатор написал, что в МФЦ его фоткали и отпечатки снимали. Выдают готовые паспорта только в УФМС, это я знаю, а МФЦ посредник.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих городах МФЦ является уполномоченной организацией, у них есть оборудование для снятия отпечатков, фотографирования и сканирования сетчатки глаза. Они же и выдают по готовности.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, видимо по-разному. У нас ещё ребёнку было 2 года на тот момент, может в мфц правда таких мелких не фоткают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для мелких, наверно, предусмотрен держатель для головы, как в 19 веке:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

МФЦ насколько я помню выдают пока что паспорта старого поколения (которые на 5 лет). А ФМС выдают и те и те. Сам недавно делал заграник. Алгоритм следующий. На госуслугах подаете заявление(заполняется все недостающие данные) и в разделе фото прикрепляете фото согласно требованиям (мне делал знакомый фото). Данное фото идет на анкету (вы его увидите на анкете когда будете подписываться). Далее заявление рассматривается и если все ок, вам назначает дату и время. Если же нет тогда вам вернут заявление с припиской о том что не так. Оплачиваете госпошлину (через госуслуги платил 3500 без комиссии, вместо 5000. Квитанция не нужна). С собой берете копию паспорта (все страницы где есть отметки), если есть старый заграник не просроченный то его тоже берете и приходите в назначенное время (если до 27 лет тогда еще копию военного билета). Приходите в назначенное время. Подписываетесь в анкете, сдаете отпечатки пальцев (мне делали только указательный на левой и правой руках) и фотографируетесь. И все. Ждете когда придет уведомление в госуслугах. Затем приходите и получаете паспорт (у меня написали время когда можно приходить и мы получали в порядке живой очереди, заходили вместе  с теми кто сдавал документы). У меня было так, что при получении инспектор вставила мой паспорт в машинку, которая считала все данные в комп и я заново сдавал отпечатки (я так понял их в паспорт заливали). Затем расписался в получении и в самом паспорте и все.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А выдавали в МФЦ или ФМС?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эту картину и в своём городе наблюдал.  забавно, и респект за миникреатив.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Да, была такая хуйня.

Записался через госулуги в поликлинику. Выдали талон. Пришел - кто-то в халате в носу ковыряет: приема нет, пиздуй отседа.

Ну я ушел. А через полчаса на федеральном сайте Минздрава РФ написал. Талон приложил. И предложил - так как главврач не может организовать сотрудников, требую данную поликлинику исключить из системы госуслуг.

Прошла неделя, звонит главврач и икает.... Бля ну как так .. вас бы приняли, ну и что что не приняли, но могли же принять.... Ну чо вы так сразу...

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А меня военкомат комиссию отправлял проходить в поликлинику. Ну прошел пару врачей, остальные отказываются принимать и все. Позвонил в военкомат сказали идти к директору. Еле дождался, и он начал мне втирать что вот тебе надо, как-то уговаривай врачей. Тут уже у меня пригорело. Высказал что думаю о их богодельне, что мне их комиссия нахер не нужна, а нужна государству, чтоб я долг отдал который не брал. Хлопнул дверью и ушел)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ээ, парень, здесь истории про то как таких система наказывает, ты не прошел квест до конца
Автор поста оценил этот комментарий

"Не по-человечески", да? :-)

10
Автор поста оценил этот комментарий
1 в 1 ситуация была, получал паспорт в 2012 году в феврале. Позвонили из обл центра говорят- иди в УФМС получай. Я прихожу, а мне начальница говорит- не могу дать паспорт - выборы на носу, а тебя в списках нет. Я звоню в обл центр и объясняю, через 15 минут начальница меня позвала к себе и так же говорила, что ж ты сразу то туда звонишь))) тварь сука
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы в следующий раз спросите, а куда вам надо было звонить?

Или что делать?

Интересно, что они скажут:)

Автор поста оценил этот комментарий

а у меня было наиборот-пришла и спросила-куда мне,тут же-здравствуйте-пожалуйста,вот вам временный паспорт и приходите продлять каждый месяц прямо ко мне,а теперь))))))))) через 5 лет это моя соседка\видно чуйка сработала\

15
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, не поверите!
У меня друг по глупости попал на ночь в изолятор временного содержания! Так он ахуел от когнитивного диссонанса! Ведут его в наручниках... Аобщаються с ним как персонал в отеле с постояльцем. Пожалуйста, пройдите сюда, к сожалению такие правила и т.д. и т.п. Ни разу даже не нахамили, не то что кричать или матюганить...
Поместили в изюлятор, дали одноразовое белье и принесли чаёк сразу...
Говорит что после всех фильмов на нтв ожидал совсем гругого..
Дело было в Москве
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше, чем у некоторых в гостях!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Лайфхак. Где бесплатно переночевать в Москве
2
Автор поста оценил этот комментарий

У одного похожее было, остановили пьяного, так его после паспорта сразу отпустили с неимоверной вежливостью и ужасом в глазах. Он потом уже понял, что у него в паспорте была фотка с Путиным в обнимку (из музея восковых фигур).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У моего товарища нет такой фотки. Просто обычный интеллигент в очках)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, да ладно?

8
Автор поста оценил этот комментарий
На почте роисси помница тоже такой телефон висел, реально, если в очереди больше N человек, звонишь роботу, набираешь индекс почты и жмёшь клавишу какую-то, через три минуты в зал залетает заведующая и со скоростью электровеника начинает разруливать очередь. Отлично, думал я. Все стало более менее работать и звонить приходилось хорошо если один раз из пяти приходов. .. А потом нахрен вырубили всю эту систему и стало как раньше. Звони не звони, ничего не меняется.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю вчера на http://newslab.ru новость под заголовком. В Абакане будут
судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из поезда. :
В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из
вагона движущегося поезда. Как сообщили в СКП РФ, Западно-Сибирское
следственное управление на транспорте завершило расследование уголовного
дела в отношении проводника пассажирских вагонов депо железнодорожной
станции Абакан Ирины Зыбцевой. Она обвиняется в совершении преступления,
предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих
требованиям безопасности).
Дочитав до фамилии проводницы, я вдруг засмеялся, потому что именно с
этой проводницей связана история, произошедшая с нами летом 2008 года
при возвращении из Минусинска в Красноярск.
Я эту историю давно хотел сюда выписать, но всё как-то лень было. Сейчас
тоже лень, но очень уж повод забавный.
Итак, мы возвращались домой с базы отдыха на озере Малый Кызыкуль.
Маршрут был такой: с базы отдыха едем на такси на минусинский
железнодорожный вокзал
(километров сорок), а оттуда уж поездом в Красноярск.
Билетов на поезд у нас не было, т. к. мы не знали заранее, когда захотим
покинуть базу отдыха. Впрочем, в справочной нас уверили в том, что на
вечерний поезд билеты есть вообще всегда и существует практика покупать
их непосредственно перед посадкой в вокзальной кассе.
И вот мы прибыли на вокзал в 20.10 (поезд прибывает на минусинский
вокзал в 20.30, стоит две минуты и трогается дальше). Я нахожу кассу и
вижу задраенное наглухо окошко и прилепленный А4, на котором ручкой
накорябано:
КАССА НЕ РАБОТАЕТ
Значит, думаю, где-то тут есть другая касса. Оказалось, что нет. И ещё
оказалось, что не представляется возможным обнаружить на вокзале
кого-нибудь из работников железной дороги или представителей власти.
Также обнаружилось человек двадцать, таких же, как мы, средней степени
возмущённости.
В свете того, что вокзал этот даже не в Минусинске находится, а в
пустынном месте, а поезд будет стоять всего две минуты, я всерьёз
забеспокоился. Мы стали рассматривать стенды с информацией для
пассажиров. На одном из них был указан телефон горячей линии Енисейской
дирекции пассажирских перевозок.
Я позвонил по этому телефону и описал ситуацию: на вокзале скопились
чуваки, которые рассчитывали уехать в Красноярск вечерним поездом,
который прибывает через 10 минут, но нет возможности купить на него
билеты, потому что листок А4 на кассе висит.
Женщина в горячей линии подробно расспросила, где это всё творится, как
меня зовут и номер телефона, и пообещала перезвонить до прибытия поезда.
Перезвонила и сообщила, что они связались с поездом, начальник поезда
предупреждён о том, что надо в Минусинске обязательно забрать
безбилетных чуваков с перрона и оформить им билеты уже в поезде. В
общем, говорит, извините, что так получилось и не беспокойтесь, всё
нормально, щас вы все уедете.
Я пересказал ожидавшим поезда примерное содержание телефонного
разговора.
Поезд прибыл. Дверь одного из вагонов приоткрылась, высунулась
проводница, увидела группу подбежавших людей с сумками, сделала большие
глаза и сказала:
. А вы откуда все взялись-то? Без билетов, что ли? Не-е-е, у меня места
для вас нет. Мы щас уже отправляемся.
И уже стала обратно закрывать дверь. Раздался громкий недовольный гвалт
и т. п., в духе: а вы должны нас взять, что ж это такое!..
Каким-то образом нас (всех, кто хотел уехать) впустили в поезд,
приговаривая:
нас никто ни о чём не предупреждал, ничего не знаем, мы вас взяли
чисто по доброте, щас будем разбираться с вами..
Нарисовалась начальница поезда, бормоча "что же мне с вами со всеми
делать", сказала нашей семейке следовать за ней, отвела нас в какой-то
другой вагон и поручила тамошней проводнице.
Проводница усадила нас и говорит:
- Ну, давайте будем разбираться. Вы до Красноярска едете? А сколько
билет до Красноярска стоит?
Я отвечаю:
- Вы знаете, я точно не помню, вроде бы 602 рубля и сколько-то копеек,
щас я вспомню, сколько копеек...
- Пускай будет 600 рублей, - перебила меня проводница. - Так, взрослых
двое, ребёнок бесплатно. С вас 1200 рублей!
Я немного расторожился насчёт попустительства проводницы относительно
стоимости билетов, но выдал ей 1200 рублей, которые она сложила в
нагрудный карман, после чего ласково произнесла буквально следующее:
- Эх, зайцы вы мои... Вот плохо, что вы с ребёнком: если будет ревизия,
то вас-то, взрослых, можно в туалете спрятать и вы там тихо будете
сидеть, а ребёнка-то сложнее спрятать. Ну, что-нибудь придумаем. Только
бы ревизии не было.
Я удивляюсь:
- В каком смысле "зайцы"? Я же вам за билеты только что заплатил, зачем
нам в туалете прятаться? И когда вы дадите нам билеты?
Проводница реагирует таким образом:
- Ах, вот вы как... Да я вас Христа ради взяла к себе в вагон, а вы вон
как!
Хорошо... Высажу вас как зайцев на следующей станции, которая будет
через 15 минут!
Я, поняв, что у меня только что мошеннически выманили 1200 рублей,
потребовал вернуть их обратно. Несколько замявшись, проводница вытащила
купюры и отдала их мне, злобно сказала что-то вроде "сами виноваты,
высажу вас теперь" и ушла.
Мы думаем, нихера себе события разворачиваются. Щас нас начнут
высаживать в ночь на какой-то неизвестной станции. На которой, возможно,
даже переночевать негде, например.
Звоню я опять в горячую линию и описываю, как мы сели в поезд и как нас
угрожают из него высадить через 15 минут за то, что мы не согласны
прятаться от ревизии в туалете. Там тётка всему этому удивляется (не
знаю, искренне или нет). И говорит:
- А будьте добры, назовите мне фамилию начальника поезда, в котором вы
едете. Я могу и сама узнать, но быстрее будет, если вы скажете.
- А где её можно узнать? - спрашиваю я.
- Да у проводницы хоть спросите этой. Я подожду на линии.
И тут как раз возвращается проводница, которая нас высаживать угрожает.
Я ей говорю:
- Скажите мне, пожалуйста, фамилию начальника этого поезда.
- А это вам ещё зачем? Вот ещё. Я вам не обязана ничего такого говорить, -
несколько хамски отвечает проводница.
Я говорю в телефон:
- Проводница чо-то отказывается сообщить мне фамилию начальника поезда.
Говорит, что не обязана.
Увидев, что я в реальном времени транслирую присходящее в телефон,
проводница начинает заметно беспокоиться, выпучивает глаза, собирается
что-то сказать.
Горячая линия восклицает:...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
- Да они там офонарели, что ли?! "Не обязана" она! Так, фамилию
проводницы мне тогда скажите. Которая не говорит фамилию начальника
поезда. У неё на бэджике должно быть написано.
- Щас скажу... - отвечаю я, приближаюсь к проводнице и приглядываюсь к
бэджику.
Проводница, видя это, внезапно начинает убегать от меня. Она,
натурально, спасается от меня по вагонному проходу и скрывается у себя в
проводницкой комнате, но я захожу туда следом за ней и всё-таки
прочитываю фамилию: Зыбцева.
Я сообщаю в телефон:
- Фамилия проводницы Зыбцева.
И иду обратно к Наде и Саше. Тут, наоборот, Зыбцева сама начинает за
мной гнаться и восклицать:
- С кем это вы разговаривали по телефону?! Кто вам позволил сообщать мою
фамилию?!
Я ввёл Зыбцеву в курс дела. Мол, горячая линия, телефон указан повсюду,
вот на стене, например, рядом с вами. Проводница ушла и вскоре вернулась
с исписанным листочком А4, протянула мне его и говорит:
- Распишитесь вот тут. Просто распишитесь внизу.
Я взял почитать, под чем она хочет, чтобы я расписался. В бумажке была
изложена какая-то не соответствующая действительности версия
произошедшего. Ключевая фраза, после которой я не захотел ничего
подписывать и ещё сильнее разозлился, была примерно такая: "никаких
денег я у пассажиров не брала".
Я говорю:
- Как это я подпишусь под тем, что вы у меня никаких денег не брали,
когда вы как раз брали?
- Но я же вам их вернула.
- Так вы и пишите, что взяла, а потом вернула.
- Я у вас никаких денег не брала.
Это дурацкое препирательство продлилось недолго, потому что я сказал:
- Знаете, я просто пассажир, который хочет купить билеты на поезд, в
котором едет. Подписываться под каким-то враньём и ввязываться таким
образом непонятно во что я не хочу, и упрашивать меня бесполезно. А
будете надоедать, я снова позвоню в горячую линию и скажу, что меня
заставляют расписаться под вашим враньём.
Зыбцева, подрожав губами, ушла. Теперь нарисовалась начальница поезда,
весьма обеспокоенная и нервная.
- Что у вас тут произошло? - спросила она, всем видом выражая желание
выслушать и во всём разобраться. - Наверно, у вас с проводницей возникло
недопонимание?
- Да, недопонимание, - говорю я. - Я думал, что нам дадут билеты в обмен
на соответствующую сумму денег, которую я ей дал. А оказалось, что мы
как были зайцами, так и остаёмся. Я уж лучше буду зайцем забесплатно.
- Какие деньги? Она говорит, что не было никаких денег! Но вы не
беспокойтесь, мы сейчас вам оформим билеты, сделаем всё как полагается!
Потом начальница поезда, понизив голос, произнесла:
- А можно у вас спросить, кому вы звонили? Вы же кому-то позвонили? А
зачем вы звонили? Почему сразу не обратились ко мне?
Блять, картина была эпичная - сидит работник железной дороги на фоне
приклеенной к стене яркой, жизнеутверждающей, привлекающей внимание
рекламы горячей линии (вообще все вагоны были ею уклеены), в которой
огромными цифрами написан телефон, и испуганно вопрошает:
- А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ ТЕЛЕФОН? КОМУ ЭТО ВЫ ЗВОНИЛИ?
Снова явилась Зыбцева, и они уже вдвоём стали упрашивать меня поставить
подпись в лживой бумажке. Подпись-то поставить ничего не стоит, но для
этого мне пришлось бы нарушить мой принцип минимизации вранья, чего я
делать и так не люблю, а тем более для того, чтобы успокоилась и
перестала плакать тётка, которая полчаса назад грозно угрожала выкинуть
нас с трёхлетним ребёнком из поезда в ночную степь.
Среди аргументов в пользу моей подписи был, например, такой: у Зыбцевой
малолетняя дочка, и вот если я не подпишу бумажку, то Зыбцеву уволят.
Как она в таком случае будет кормить дочку?
И то и дело они причитали: зачем вы туда позвонили? Зачем же вы туда
позвонили?
Что же теперь делать? Вы толком ничего не понимаете, взяли и позвонили,
а у нас тут теперь такое, вы даже себе не представляете. Завтра прибудем
в Красноярск и сразу же Зыбцеву на совещании будут обсуждать и
увольнять. Подпишите же эту объяснительную!
И так далее.
Тем временем нам оформили билеты, мы заняли свои места (в другом вагоне)
и принялись готовиться ко сну. И тут стало наблюдаться новое явление:
мимо меня стали ходить всякие работники поезда, невзначай
останавливаться и со слезой в голосе негромко повествовать о том, как
трудно живётся на свете Зыбцевой. А
если я "не пойду навстречу", то ещё труднее станет жить. А я тут,
значит, расселся, бессовестный нахал, и не хочу подпись поставить, мне
это ничего не стоит, а я всё равно не хочу. Упёрся. Совести у меня нет.
И всё такое.
Через некоторое время требования изменились: теперь стали уламывать хотя
бы позвонить "по тому же телефону, по которому вы звонили" и сказать,
что я никаких претензий к Зыбцевой не имею, типа, недоразумение
произошло, забудьте.
Этого я тоже делать не хотел, но тупое назойливое брождение, мешавшее
спать Наде с Сашей (сам я, кажется, что-то читал), весьма утомило, и я
сдался:
- Да что ж такое-то, щас позвоню, отстаньте от меня только.
Так ведь Зыбцева с начальницей поезда принялись стоять рядом и ждать,
пока я позвоню. Я заявляю:
- Я позвоню, только если вы уйдёте.
- А как же мы узнаем, что вы правда сказали, что не имеете претензий?!
- Хорошо, могу вообще не звонить.
Они ушли. Я спустя какое-то время позвонил в горячую линию и говорю
(причём меня там уже узнавать даже стали):
- Это опять Александр, ну, помните же меня. В общем, мне тут не дают
спать, весь коллектив поезда вьётся около нас и упрашивает, чтобы я вам
позвонил и сказал, что никаких претензий к Зыбцевой не имею. Так что
давайте, чтобы мне тут дали поспать спокойно, будем считать, что я вам
позвонил и сказал: я не имею претензий к Зыбцевой.
- Ха-ха-ха! Ну ладно, но вообще вы ей там передайте, что по прибытии в
Красноярск она всё равно получит. Вы уже на это никак не можете
повлиять.
Вот собственно, и всё...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это Ваша тру стори, советую запилить! Реально интересно!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я же выделил, как цитату. Это копипаста.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По "ихнему человеческому" - нахомить в ответку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
От отделения зависит. Мне нужно было получить копию домовой книги. Пришел не в приёмные часы узнать когда можно получить. Был очень удивлен когда ее сразу сделали.
4
Автор поста оценил этот комментарий

9 января сдал паспорт, 10 получил. Москва.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде тебе москва.)))Я в подмоскве,а мозги сношают...Ну ничего,этих тварин только оф. жалобами можно достать.А писать я люблююю..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в Иркутске,сдала документы на загран,мне через 5 дней звонят-чего не забираете\срок-20 дней\

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

загранпаспорт, через госуслуги, в апреле, за 5 дней сделали.

7
Автор поста оценил этот комментарий
О_о
Тоже подавал доки на прописку в МФЦ, в субботу (!). Приняли всё без бэ.
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ээээ, а что такого? они их только принимают, дальше отправляют по нужным инстанциям. поскольку суббота - рабочий день в мфц, не имеют права не принять доки

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что прошли времена "с 9 до 18" с перерывом на час и только в будние дни. Госуслуги и МФЦ - тема!
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное единственное хорошее, что сделал Медведев за время своего президентства.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё перевод стрелок отменил.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё интернет как-то быстро стал работать. И недорого
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, над этим активно работают. И уже довольно давно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, Я вчера брал справку егр,и прописку,..бляя зашел,взял талон,тут же в окошко,дал паспорт,подтвердил данные,оплатил,сказали через неделю, а седня смс готово.,5-10 минут на все ,и прописка и справка егр,без ругани,очереди и т.д, и это далеко не дефолт сити,я был в шоке,мфц отличное изменение,нах этот паспортный стол)

1
Автор поста оценил этот комментарий
7 лет назад регистрировал ИП, по надуманным предлогами футболили. Когда в мое третье посещение мне снова предложили прийти в другой день, не выдержал, написал обращение. На следующий день звонок с извинениями, еще через два дня документы готовы. Тру стори.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По человечески это с взяткой?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в городе так, у нас в деревне заходишь в миграционный пункт а там максимум 3 человека иногда 5.

3
Автор поста оценил этот комментарий

калидор блять...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация с паспортным столом. Начала искать телефон, чтобы позвонить «кому следует». У меня не прокатило. 100500 телефонов, кому звонить не понятно. Начальники трубки не берут, а те кто отвечали, говорили что это не к ним.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в приёмную мвд по городу звоните. паспортный стол к мвд относится.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот недавно тоже прописку делал через госуслуги, пришел заранее на полчаса, сижу жду. Подбегает девушка, мол какой вопрос у вас, я говорю так и так. Она паспорт и документы на квартиру забирает, через пять минут возвращается уже, прописка готова, паспорт отдала. При чем в течение этих пяти минут ко мне ещё женщина подходила интересовалась, по какому я вопросу.
За полгода до этого маме делал прописку через МФЦ, так пока очередь полчаса, пока полчаса неопытная девушка вбивала в комп данные, потом ещё вместо положенных пяти рабочих дней паспорт они забрали на 10 дней, потом иди его забирай.
Автор поста оценил этот комментарий

А мне все норм сделали в последний раз, даже смс по документам прислали. Сидел, плакал от счастья, в прошлый раз 3 дня ходил, орал, чтобы эти мрази в МФЦ нормальные бланки загрузили на свои компы(из инета бланки их постоянно не устраивали.)

Автор поста оценил этот комментарий
Люди на госслужбе работают, деньги получаю из бюджета, должны решать определенные вопросы и тех людей, которые в этот бюджет деньги и зарабатывают. Но нет, приходите как нибудь потом, мы тут заняты. Грустный анекдот
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда гопник до тебя доебался, а ты его в челюсть стукнул ногой, гопник сразу удивлен 《ты че, нормально же общались》
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чо, даже не поглумился напоследок?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нее. я слишком ленивый. просто, каждый раз, проезжая мимо, этого заведения, мысленно успеваю послать им сто хуёв.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку